Ремонт коробки bmw gm

Обновлено: 19.05.2024

Посторонний шум в трансмиссии, нестабильная работа переключения автомата, подтеки на месте стоянки автомобиля – скорее всего, ремонт АКПП BMW неизбежен. Не игнорируйте первые признаки, указывающие на возможные проблемы. Каждый новый день управления таким автомобилем вызывает негативные последствия и изменения в трансмиссии. Лучшее решение – диагностика и ремонт в сервисе Global Transmission в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП БМВ (BMW):

ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E, 7DCI700, ZF8HP50, ZF8HP75, 6L45, 7DCI600

Стоимость капитального
ремонта АКПП БМВ (BMW)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте


От чего зависит стоимость

В зависимости от своевременности обращения и степени износа деталей, формируется общая цена на ремонт автомобиля. На этапе диагностики устанавливается точная стоимость замены комплектующих и проведения работ.

Когда требуется ремонт

На что нужно обратить внимание при подозрении на поломку коробки передач?

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей БМВ приведены в таблице.

Модель БМВ Год выпуска Тип АКПП
320i 2000 - 2003 ZF5HP19
323i 2000 - и старше 5L40-E и ZF5HP19
325 2000 - и старше 5L40-E
325 2006 - и старше ZF6HP19
328 2000 - 2003 5L40-E
330 2006 - и старше ZF6HP19
525 2001 - и старше 5L40-E
525 2001 - 2003 ZF5HP19
528 2000 - и старше 5L40-E
530 2001 - 2002 ZF5HP19
530 2004 - и старше ZF6HP19
545i 2004 - и старше ZF6HP26
550 2006 - и старше ZF6HP26
645 2004 - и старше ZF6HP26
745 2002 - и старше ZF6HP26
750iL 2006 - и старше ZF6HP26
760Li 2004 - и старше ZF6HP32
X3 2004 - и старше 5L40-E
X5 2002 - и старше ZF5HP24
X5 2000 - 2004 5L40-E
X5 2004 - и старше ZF6HP26/A
Z3 2001 - 2003 5L40-E
Z4 2002 - и старше ZF5HP19
Z4 2003 - и старше 5L40-E
Z4 2006 - и старше ZF6HP26
Z8 2002 - и старше ZF5HP24

Этапы диагностики и ремонта трансмиссии

1 шаг – визуальный осмотр без разбора коробки передач техниками Global Transmission. Считываются все параметры посторонних шумов, толчков при движении и переключении коробки. Определяются возможные причины дефектов, оценивается предварительный план разборки механизмов.

2 шаг – компьютерная диагностика АКПП:

  • считывание ошибок блока памяти авто специальным оборудованием;
  • проверка работы дроссельной заслонки;
  • анализ состояния рабочих температур смазывающей жидкости, положения селектора и т. д.;
  • слив трансмиссионной жидкости – оценка ее состояния, наличия примесей, металлической стружки, возможных обломков части деталей трансмиссии;
  • проверка давления и работы различных уплотнителей – отсутствие подтеков, состояние контуров в АКПП.

3 шаг – разборка блока трансмиссии

В зависимости от выявленной причины поломки, АКПП разбирается полностью или частично. Снимается защита двигателя и другие элементы в районе ремонта, которые нужно дополнительно исследовать. Специалисты проводят дефектовку механизмов, определяя, какие детали необходимо заменить на новые, а для каких возможно восстановление. Цена ремонта АКПП БМВ включает стоимость услуг и ремонтного комплекта для замены трансмиссии.

4 шаг – сборка и тестирование

После ремонта и замены вышедших из строя деталей осуществляется выходное тестирование узла. Проверяется плавность хода, отсутствие посторонних шумов и т. д. (все испытания проводятся при нагрузках сверх нормы).

Почему именно мы?

Сотрудничество с Global Transmission – это:

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

General Motors - завод по производству АКПП GM , когда то держал первое место на рынке и до сих пор удерживается на плаву.

Компания GM на протяжении практически всего прошлого столетия оставалась на вершине рынка автоматических коробок передач. Но конкуренция сильна и с развитием других производителей ей пришлось отдать свои лидируещие позиции. Тем не менее и сегодня довольно часто можно встретить АКПП , выпущенные General Motors.

В 2000м году компания GM совместно с инженерами компании BMW активно занимались разработкой пятиступенчатой АКПП и вскоре выпустили в производство пятиступенчатую АКПП 5L40E. Предназначалась АКПП для заднеприводных автомобилей с объёмом мотора не более 3.5 литра.

После 2004 года на автомобили BMW X3 начали уже устанавливаться шестиступенчатые АКПП 6HP19,6HP21

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

11_0.jpg

Особенности АКПП 5L40E

АКПП 5L40 является достаточно надёжной коробкой . Так же нужно отметить её функциональность, у автомата есть возможность переключения спортивного режима на ручной .

Специальная система при помощи соленоидов и гидроблока осуществляет охлаждения и смазку элементов АКПП. Благодаря используемым соленоидам есть настройка работы АКПП с их помощью можно лучшим образом настроить работу АКПП с максимальным охлаждением системы.

АКПП 5L40 вся подвязана на электроники , которая за долгое время показала себя достаточно надёжной , редко когда с электроникой возникают какие-нибудь проблемы.

При соблюдении регламента производителя и должной эксплуатации необходимость кап ремонта не возникнет до 300000 км , после этого пробега, конечно необходимо уже будет снять коробку и провести деффектовку АКПП .

11_0.jpg

Ремонт АКПП 5L40E / Болезни

unnamed5_0.jpg

Фрикционные диски. Меняются полным пакетом , обычно совместно с фрикционами ещё меняются опорные диски Директа.

unnamed5_0.jpg

Поршни. Из-за высоких температур они дубеют и попросту приходят в негодность

unnamed5_0.jpg

Маслонасос. От грязного масла с металлической стружкой протачивается сам колокол , в следствии чего в системе теряется необходимое давление после чего горят фрикционные пакеты и поршни . В таком случае в зависимости от его состояния, маслонасос ремонтируется или меняется на новый.

АКПП 5L40E является достаточно надёжной трансмиссией , если всё время проверять чистоту масла и не допускать наличия в ней пыли от фрикционных дисков, которая стирает не только железо, но и маслонасос вместе с гидроблоком.

unnamed5_0.jpg

Гидроблок. При длительной эксплуатации коробки 5L40E с горелым маслом внутри и и стружкой от фрикционов , стираются каналы гидроблока и плунжера , в следствии чего теряется давление в системе после чего по цепочке приходят в негодность фрикционные диски, втулки , сальники , железо . Решение проблемы, ремонт плиты и замена соленоидов ,или замена полным комплектом.

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW X3. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

  • АКПП: ZF6HP21
  • Год выпуска: 2008г 1874

Ремонт АКПП BMW X5

  • АКПП: ZF6HP26
  • Год выпуска: 2007г 1847

Ремонт АКПП BMW BMW 740i

Ремонт АКПП BMW 320i

Ремонт АКПП BMW 320i

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП BMW
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП BMW (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП BMW (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Узнайте больше о АКПП BMW

На сегодняшний день почти каждая модель от концерна комплектуется автоматической коробкой. В некоторых случаях она присутствует уже в базовой комплектации, в остальных ситуациях – устанавливается опционально. Ввиду постоянной модернизации конструкции ремонт автоматических коробок бмв требует не только наличия специализированного оборудования, но и владения профильными навыками восстановления.

ремонт акпп бмв

Неисправности АКПП БМВ

Практика показывает, что ремонт автоматических коробок бмв обычно требуется по следующим причинам:

транспортное средство передвигается только на одной скорости;

во время езды из-под туннеля слышен гул, вой или хруст, сопровождаемый вибрацией;

транспортное средство отказывается трогаться с места, причем двигатель свободно набирает обороты;

не работают ступени для движения вперед или назад;

передачи самопроизвольно понижаются при увеличении скорости;

транспортное средство пробуксовывает при легком нажатии на педаль газа;

машина продолжает набор скорости при выборе нейтральной передачи и нажатии на педаль газа;

Перейти к модели:

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

photo_2017-12-05_15-46-28

IMG_5530

photo_2017-11-04_16-15-26

photo_2017-10-21_17-46-19

IMG_2191
IMG_2193
IMG_2192

IMG_1780_512
IMG_1781_512

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП BMW, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП БМВ, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат БМВ служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач БМВ зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп.

После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок передач. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Читайте также: