Установка гбо на ауди 80 моновпрыск

Обновлено: 17.05.2024

Работает по приятней чем на втором поколении, гбо бу за 5000 рублей. Подключаются все сигнальные провода на .

Установка ГБО 4-го поколения на моно инжектор. Электроника 4save на мотор с одной бензиновой форсункой.

Установили на АУДИ ГБО 2го поколения и клиент захотел автоматический переход на газ ,как на 4м поколении .

Установка гбо на Рено моно инжектор зделали врезку как на карбюраторе!Авто отлично работает можно устанавливать .

Работа газового оборудования четвёртого поколения на моновпрыске. Всё отлично работает, газомозг синхронизирован с .

В качестве эксперимента установлена электроника 4save 4-го поколения на автомобиль с моно инжектором получилась .

Обновленная инструкция по установке бесконтактного ДПДЗ на моновпрыск Audi 80 b3 quattro 1.8 PM Видео из этой же .

Датчик температуры охлаждающей жидкости был внедрен в алюминиевый патрубок головки рябом с датчиком температуры показания доски приборов, чтобы ДТОЖ функционировал нормально было спилено технологическое отверстие (заглушка) на 1 см. для того чтоб рабочая поверхность датчика полностью была в антифризе . Отверстие просверлил сверлом 10 мм., резьбу нарезал метчиком размером 12мм. с шагом резьбы 1.5 мм.

Была приобретена планка под электрический подвесной насос малого давления, и естественно сам насос (с моновпрыска) . Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением

Audi 80 установка Январь 5.1 4.jpg

Решил поменять карбюраторную обводную трубку на инжекторную, так как нам больше не понадобиться шланги на подогрев впускного коллектора

Audi 80 установка Январь 5.1 5.jpg

Снимаем свой механический бензонасос (если конечно у вас карбюраторная была ) и поставил на его место заглушку от 1.8 DZ (есть два вида заглушки ). Если у вас моновпрыск был или родной инжектор с электронным инжектором ABK или ADA то электрический насос можно оставить прежний так как он давит нужное количество атмосфер, если был механический инжектор то придется его менять

Audi 80 установка Январь 5.1 6.jpg

У всех кто выкладывал информацию про установку заметил что все пишут что коллектор нужен с модели ABK, все это бред, форсунки встают в любой коллектор хоть он DZ, SD,3A, AAD, JN, ADA, ABK единственное отличие в том что под коллектора DZ, SD, JN и под коллектора 3A, AAD, ADA, ABK надо будет разные прокладки под дроссельную заслонку вытачивать из за разной высоты коллектора

Audi 80 установка Январь 5.1 7.jpg

Чтобы сделать проставку под дроссельную заслонку от Ваза нам понадобиться пластина алюминия толщиной 12 мм, руки с нужного места и инструменты . Смотря какой у вас коллектор вытачиваем прокладку – желательно ее делать самому так как могут возникнуть трудности с размерами ( каждый собирает январь с разными запчастями и попросту могут данные чертежи с интернета вам не подойти ) . Можно конечно отдать токарю чтоб сделал, но это еще лишние затраты получаются

Audi 80 установка Январь 5.1 8.jpg

Мне пришлось выточил две разных проставки под дроссельную заслонку, так как изначально я хотел поставить коллектор от DZ, SD, JN но потом подвернулся другой от 3A, AAD, ADA, ABK

Audi 80 установка Январь 5.1 9.jpg

Со шкивом долго мучился, сначала около несколько месяцев искал токаря-фрезеровщика, весь город объездил а потом чисто случайно друг с подъезда мне говорит “у меня же дедушка всю жизнь работает на заводе токарем, он тебе все сделает без проблем ” . В этот же день еду к нему объясняю что надо сделать – сказал что сделает вот только сказал что быстро не получиться сделать . В итоге через несколько месяцев звонит мне и говорить что все сделал – еду забираю . Когда увидел шкив удивился сделал его как будто он с завода шел на Audi

Audi 80 установка Январь 5.1 10.jpg

Топливные шланги поставил родные от ABK начиная от топливной рампы до топливного фильтра, не стал как многие колхозить и мудрить с резиновыми шлангами . Топливную рампу поставил родную с ABK, у многих заметил кто ставил Январь 5.1 что заморачивались с переделкой от ВАЗа или SAABA топливными рампами, я их так и не понял зачем это надо было делать если проще поставить родную

С тросиком газа мне очень повезло подошел по длине как раз, единственное что мне пришлось сделать — это поставить пластинку которая фиксирует длину троссика, в гараже подвернулась подходящая от Audi (вин код: 8а0 971 846 ).

Audi 80 установка Январь 5.1 12.jpg

Когда отдавал токарю шкивы, заранее сказал ему что бы когда он будет варит шкивы совместил реперный диск так чтобы 12 зуб был у ВМТ родного шкива, для того чтоб в дальнейшем 20 зуб смотрел чуть выше передней опоры двигателя и можно было поставить датчик коленвала .
— Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.
— Зазор между датчиком коленвала и диском должен быть обязательно 0.3-0.5 мм после окончательной установки датчика
— Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска — 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение — диск необходимо переделать!
— Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).
— Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска!

Audi 80 установка Январь 5.1 13.jpg

Модуль зажигание было решено прикрутить на тоже место где раннее стояла катушка зажигания . Можно было конечно еще в районе помпы прикрутить но не стал по причине того что когда будешь ехать по лужам может залить его водой . Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания

Вакуумную систему всю решил соединить силиконовыми шлангами

На 47 контакт блока ЭБУ надо будет запитать плюс, для того что бы в будущем перепрошить блок ЭБУ . Плюс я взял от двух проводов сине-красных которые идут на + зажигания (черный провод который идет с колодки контактной группы ), кнопку сделал рядом с разъемом для прошивки ЭБУ . При подачи +12 вольт и включения зажигания, при этом бензонасос работать не будет, это значит что ЭБУ вошел в режим программирования и можно его перепрашивать, после того как перешьем ЭБУ выключаем зажигание и отключаем подачу +12 вольт, затем включаем зажигание бензонасос должен заработать и можно будет заводить машину на новой прошивке

Audi 80 установка Январь 5.1 16.jpg

В некоторых проводках Январь-5.1 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.(при этом двигатель после пуска некоторое время троит). И раз уж мы разобрали разъем – следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты – косяк. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр. Мне повезло в моей проводке не было этого косяка

В проводке решил заменить разъемы под предохранители на разъемы от Audi b4 , у знакомого на разборке взял 3 разъема под предохранители (вин код: 443 937 530), меняем разъемы и вставляем их в блок предохранителей, делал для более удобной замене предохранителей – чтоб каждый раз не лазить под торпеду

Так же заменил разъемы под реле на разъемы от Audi 80 , все у того же знакомого были приобретены 3 разъема под реле (вин код: 443 937 528) меняем разъемы и вставляем их в блок реле которая находится под блоком предохранителей

чуть не забыл сказать что разъемов под реле существует два вида :
1) слева — которые защелкиваются с наружи блока реле (вин код: 443 937 528)
2) справа — которые вставляются во внутрь блока реле (вин код: 443 937 527)

Audi 80 установка Январь 5.1 20.jpg

Реле аналогично поставил от Audi 80 , в гараже было найдено 3 реле Bosch на 40A (вин код: 431 951 253 h) я думаю они будут по надежней, чем сделанные в России релюхи

С вазовской проводке срезал уплотнительное кольцо, так как не хотелось резать кузов под нее . Пропустил весь жгут проводов в штатное отверстие прямо за рулевой рейкой и поставил уплотнительное кольцо от Audi

Вкручиваем Датчик кислорода в штатное отверстие, плюс мне пришлось удлинить проводку на 30 см от Блока управления до Датчика кислорода (все зависит от того в каком месте вы пропустите жгут проводов в салон ).Если у вас нет в выпускной системе Датчик кислорода – просто возьмите ступичную гайку на 18 от правого колеса классики (c нормальной правой резьбой) и приварите ее к выпускному коллектору, в качестве заглушки подойдет пробка поддона от волги или неисправный датчик кислорода.
Важно – правильно выбрать место установки.
Датчик кислорода должен быть установлен после того, как все трубы выпускного коллектора сошлись вместе, в 10-15см после точки схождения . Установка Датчик кислорода в отводы от 2 цилиндров недопустима . Выхлопная система до Датчик кислорода и минимум метр после него должна быть абсолютно герметична ! Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажать показания Датчика кислорода, что приведет к неадекватной настройке автомобиля

Audi 80 установка Январь 5.1 23.jpg

С датчиком детонации все просто, прикручиваем за генератором в штатное отверстие для него в районе второго цилиндра . Так же решил поменять штекер на родной от Audi, и укоротил провод где-то на 30 см

Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному тем самым расход бензина станет более экономичней . Для этого разобрав трамблер, выкидываем с него родной датчик холла и все остальные внутренности . Замеряем внутренний диаметр и вырезаем из пластины цельное кольцо, вставляем внутрь и проверяем чтоб полученная деталь вращается свободно .Прикрепляем датчик холла таким образом чтоб пластина вращалась в его прорези . Отметив на диске диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика холла — вырезаем отмеченную часть . Выставляем трамблер на месте так чтобы середина датчика холла оказалась в центре выреза

К насосу был приобретен оригинальный жгут проводов . Ставим этот жгут в штатное место . Массу насоса прикручиваем в любом месте автомобиля, плюс от насоса подключаем к серому проводу

Audi 80 установка Январь 5.1 26.jpg

Блок управление прикрепил хомутом ( которым изначально крепятся с завода насосы центрального замка в багажнике ) радом с блоком реле под рулем

Audi 80 установка Январь 5.1 27.jpg

Основной плюс с проводке Января 5.1 запитал от блока предохранителей . Массу прикручиваем в удобное для вас место

eurogbo ustanovka gbo

Предлагаем установку ГБО на непосредственный впрыск. Система отличается от классического газового распределения. При установке ГБО на прямой впрыск в камере сгорания находится форсунка, и это является отличительной чертой. В отличие от классического способа распределения газа, когда он поступает непосредственно в коллектор.

eurogbo ustanovka gbo

Установка ГБО

service gbo2

Обслуживание ГБО

autoservice eurogbo TO

Техосмотр

diagnostika eurogbo

Услуги автоэлектрика

ГБО на все виды автомобилей

Обращаясь в нашу компанию, вы получите быстрое и качественное обслуживание мастерами своего дела. Наши специалисты найдут для вашего автомобиля подходящее решение и установят ГБО от ведущих производителей.

autoservice eurogbo4

Автомобили с системой распределенного впрыска

4 цилиндра

6 цилиндров

  • Toyota Camry
  • Chrysler Voyager
  • Mitsubishi Pajero IV
  • Nissan Pathfinder
  • Lexus RX270, RX300, RX330, RX350
  • Honda Pilot
  • Infiniti FX35
  • Infiniti FX37
  • Nissan Murano
  • Mercedes ML320, GL350
  • и др.

8 цилиндров

  • Toyota Land Cruiser 200
  • Chevrolet Tahoe
  • Jeep Grand Cherokee
  • Mercedes-Benz GL500 (до 2006 года)
  • Lexus LX570
  • Range Rover Vogue
  • Lexus LX470
  • Range Rover Sport Supercharged
  • Toyota Tundra
  • и др.

chevrolet prymoi vprisk

Автомобили с системой непосредственного впрыска

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

autoservice eurogbo commercical transport 1

Коммерческий автотранспорт
и спецтехника

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

  • Сокращение расходов на эксплуатацию машины. Газ практически в два раза дешевле бензина или дизеля.
  • Наши механики производят установку ГБО на автомобиль любого типа: легковые, коммерческие, грузовые.
  • Мастера подбирают оборудование в соответствии с автомобилем и выполняют профессиональную установку, что гарантирует безопасное и долговременное использование.
  • В нашем автосервисе установка ГБО производится с учетом всех тонкостей процесса, используются специальные инструменты.
  • Установку сертифицированного ГБО от мировых производителей брендов EUROPEGAS, DIGITRONIC, LOVATO, OMVL, POLETRON, BPC.
  • Сохраняется официальная гарантия на ремонт у дилера.

Наш автосервис предоставляет лучшее решение газового оборудования на авто, которое позволит сэкономить на топливных расходах и продлить срок службы двигателя. Благодаря этому снижается необходимость посещать автосервис.

Мы берем в работу автомобили любых марок

Chevrolet

Hyundai

Daewoo

Datsun

Geely

Citroen

Volkswagen

GENESIS

great wall

Great Wall

Infiniti

Cadillac


Lexus

Mercedes

Bentley

Chrysler

Porsche

Volvo

Выполненные работы

Как установить ГБО на автомобиль уже на сегодня?

Сообщите нам марку и модель автомобиля, пожелания. В течение 10 минут мы подберём оборудование и назовём точную стоимость

Проверка и приемка
Вашего автомобиля в работу

Сообщите нам марку и Если с автомобилем клиента проблемы, сразу сообщаем и даем рекомендации по устранению или предлагаем устранение до установки ГБО

Выдача автомобиля Оформление документов для ГИБДД Выдача инструкции по эксплуатации и гарантийной книжки Оплата нашей работы

Установка и настройка ГБО

Установка занимает 1 рабочий день 6−8 часов, в случае сложного автомобиля выполняется 2 рабочих дня. Заправка автомобиля газом и настройка газовой системы в движении вместе с клиентом, проверка ходовых качеств после настройки.

Преимущества ГБО

Все больше автовладельцев стремятся переоборудовать свои машины, устанавливая газовое оборудование в автосервисе. Современные технологии позволяют обеспечить полную безопасность при монтаже деталей и при использовании газа

Наш сервисный центр газового оборудования предлагает перевод автомобилей на газ по следующим причинам:

Газ является более чистым топливом по сравнению с бензином. Это позволяет сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Увеличение ресурса двигателя

Благодаря снижению нагрузки на цилиндро-поршневую группу. Газ горит медленнее, двигатель работает мягче. Смесь в цилиндре однородная, благодаря чему двигатель работает ровнее и тише

При использовании недорогого топлива. Средняя экономия в год 60-100 тысяч рублей.

Увеличение автопробега машины

Возможно в два раза благодаря возможности использования двух типов топлива (в случае, если двигатель гибридный).

Чтобы получить качественный сервис, быстрое техническое обслуживание и наслаждаться комфортом во время поездок на автомобиле, обращайтесь в аккредитованные сервисы по установке ГБО — звоните нам по телефону или оставляйте заявку в форме обратной связи.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.

Не уверены в техническом состоянии автомобиля?

Запишитесь на бесплатный осмотр Вашего автомобиля на возможность установки ГБО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.

Какие преимущества Вы получите, установив ГБО на автомобиль

Двигатель становиться битопливным. Сможете использовать газ и бензин

Будете экономить 40-50% на топливе, при больших пробегах это до 200 тысяч рублей в год

Оборудование окупится в среднем за 20000 км пробега

Увеличенный запас хода при наличии газа и бензина. До 1000 км. километров без дозаправок

Screenshot 6

Нет воровства. Газ нельзя слить как бензин

Ресурс двигателя не сокращается, а даже увеличится до 40%

Преимущества ГБО на прямой впрыск

В нашем сервисе производим установку ГБО на непосредственный впрыск. Система обладает следующими преимуществами для автовладельцев:

  • Производительность автомобиля увеличивается. При использовании ГБО на моновпрыск двигатель работает с большей мощностью при низком расходе масла. Сгорание газа происходит без копоти, внутри цилиндра образуется небольшая масляная пленка.
  • Высокая экологичность газа позволяет на 50% сократить выброс загрязняющих веществ в атмосферу.
  • Простота в использовании. Система непосредственного впрыска топлива и установка ГБО позволяет автомобилю работать от двух источников топлива по желанию автовладельца. Это увеличивает возможности, так как если газ закончился, можно перейти на бензин без необходимости остановки для дозаправки, что очень удобно во время длительной поездки.
  • Окупаемость системы прямого впрыска вместе с установкой оборудования через 2 года использования.
  • Универсальность при установке на любой вид автотранспорта.
  • Сокращение расходов на 50%.
  • Плавность работы мотора обеспечивает комфорт при каждой поездке.
  • Долговечность использования. Оборудование прослужит 5 лет и больше. Наш салон дает 6-летнюю гарантию на систему.

Если вы хотите сэкономить на топливе, использовать более экологичное топливо, продлить срок работы двигателя, обращайтесь в наш автосервис за установкой современной системы ГБО прямого впрыска.

Разрешительная документация и сертификаты

12

photo_2020-02-21_09-37-07
11

9

7

6

5

4

3

2

photo_2020-02-21_09-37-05
1

Бренды с которыми работаем

0

1

2

4

  • Все сотрудники сертифицированы
  • Мастера прошли обучение у производителей
  • Все работали у оф. дилеров
  • Наших специалистов рекомендуют на DRIVE2
  • Многолетний опыт работы в авто отрасли

Остались вопросы?
Наши специалисты с удовольствием Вам помогут!

Эксперт в ГБО с 10 летним опытом, экспертиза в автомобильной отрасли более 20 лет, опыт работы в официальных дилерских центрах более 15 лет.

Игорь Васильев

Эксперт в ГБО с 15 летним опытом, экспертиза в автомобильной отрасли более 25 лет, опыт работы в официальных дилерских центрах 8 лет.

Владимир Шелухо

Bruno Zaletti

Екатерина Иванова

Заза Басилашвили

Александр Колбасов

Экономьте до 165 000 руб. в год

За 3 года сделали 1200+ установок и снизили затраты на топливо в 2 раза

Рассчитаем экономию от установки и окупаемость ГБО за 3 минуты

от 5 часов

от 4 месяцев

до 165 000 ₽

car schema

Установка ГБО
в Санкт Петербурге

Экономьте до 165 000 руб. в год

За 3 года сделали 1200+ установок и снизили затраты на топливо в 2 раза

Рассчитаем экономию от установки и окупаемость ГБО за 3 минуты

от 5 часов

на установку ГБО

от 4 месяцев

до 165 000 руб

экономии для ТС

car schema

Устанавливаете ГБО сейчас, а выплачиваете потом

за счет денег которые сэкономите на топливе

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.

Что говорят автовладельцы, по автосервису ЕвроГБО?

images

Реальные отзывы наших клиентов с Drive2

Заехал в ЕвроГБО в Спб, предварительно заправил 20 литров, подключили комп и видим:
1. Травление у штуцера к левому редуктору — сразу избавляемся от медных трубопроводов, которые идут к редукторам.
2. Меняем 2 фильтра
3. Заводим и наблюдаем по компу, переход на холостых в автомате плавный, и вот только начинаем давить на гашетку, так сразу давление падает и автоматом машина переходит на бензин…
4. Откручиваем клапан с фильтрующим элементом, который стоит перед редукторами, в виде тройника сделан и просто удивляемся, что фильтр маленький и забит он настолько, что просто превратился в камень))) Пока его вообще убрали! Что в итоге: Работа не заметна, все давление в норме, нареканий нет. Но… При тапке в пол, низкое давление выскакивает, более 3500 оборотов и он переходит на бензин!Сказали, чтобы я поездил немного, привык к ГБО и добро пожаловать на замену этого тройника, редуктора (один мощный вместо 2х) Сейчас покатаюсь и приму решение))

Регулировка моновпрыска ауди 80

Современный автопром уже давно перешел на изготовление автомобилей с инжекторными двигателями, однако по нашим дорогам до сих пор катается много автомобилей с карбюраторами. Но все же, речь в нашей статье пойдет ни о тех, ни о других, а о системе, которая считается переходной между карбюраторами и инжекторами. Думаем, многие из вас догадались, что речь идет о системе моновпрыска, которая и сегодня еще встречается на некоторых автомобилях.

Владельцам таких машин мы собираемся поведать об устройстве и принципе работы моновпрыска, а также об особенностях настройки этой системы.

1. О самом главном: устройство моновпрыска, его преимущества и недостатки

Моновпрыск уже давно перестали использовать в производстве автомобильных двигателей, поэтому на современных авто вам не удастся его встретить. По своей сути это та же инжекторная система подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Однако ее устройство нельзя назвать совершенным, что и привело к некоторым изменениям, которые позже были внесены в ее конструкцию. особенность моновпрыска заключается в том, что вместо карбюратора в данной системе используется одна форсунка, благодаря которой и осуществляется подача топлива. Если быть точнее, то она распрыскивает горючее в цилиндры двигателя. Но подобная система совсем не соответствует действующим экологическим стандартам, в связи с чем, ее впоследствии и заменил способ распределенного впрыска топлива.

Хотя моновпрыск и уступает современной инжекторной системе, однако в сравнении с карбюраторами у него есть целый ряд преимуществ.

В частности, к числу главных достоинств моновпрыска необходимо отнести следующие: — благодаря нему обеспечивается упрощенный запуск автомобильного мотора. Дело в том, что моновпрыск, а вернее все его процессы, контролируется при помощи специального электромагнитного клапана. Данный элемент обеспечивает более плавный запуск мотора, поскольку часть процессов клапан забирает на себя; — после перехода с карбюраторов на моновпрыск многие автолюбители сразу же оценили его за сниженный расход горючего. Ведь

— экологичность моновпрыска, поскольку во время его работы в атмосферу выбрасывается в разы меньше углекислого газа; — улучшенные динамические характеристики автомобиля в целом и слаженность работы его систем, которые обеспечиваются только благодаря описываемой системе. К сожалению, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным. У него также есть ряд своих

недостатков, что и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива: — в случае поломки автовладельцу приходилось отдавать огромные деньги на ремонт системы и покупку новых комплектующих. Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер. Но со временем данный факт очень сильно разочаровал владельцев таких машин; — очень мало элементов, которые составляют систему моновпрыска двигателя, поддаются ремонту. А как уже говорилось выше, покупка новых – дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе. А поскольку приобрести такое в нашей стране можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя. — прямая зависимость от электричества, поскольку ее работа не может осуществлять без питания.

В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись. Поэтому, если аккумулятор разрядился – автомобиль вы не заведете; — самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен. Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, приходится обращаться в специализированный автосервис, где есть необходимое для диагностики оборудование.

2. Принцип работы моновпрыска – чем система отличается от карбюратора и современного инжектора?

Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях. Как уже говорилось, основа этой системы – форсунка, управляемая электромагнитным клапаном. Еще один элемент моновпрыска – дроссельная заслонка, благодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть создается оптимальная пропорция топливной смеси.

Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя. В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой. Бензин же подается в цилиндры между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой.

Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания.

Особенности управления системой моновпрыска В целом на работу системы моновпрыска влияет несколько очень важных факторов. К их числу необходимо отнести:

— частоту, с которой осуществляются вращения коленчатого вала автомобильного мотора; — соотношение между объемом потока воздуха и его массой в потоке; — угол открытия дроссельной заслонки; — абсолютный показатель давления в трубопроводе.

Несмотря на то, что систему монопрыска очень сильно критикуют из-за выброса слишком большого количества токсичных веществ в атмосферу, если правильно отрегулировать соотношение угла открытия дроссельной заслонки и частоту, с которой происходят вращения коленчатого вала, система может работать корректно с точки зрения экологии, и все выбросы будут соответствовать нормам закона.

Стоит также упомянуть, что

система моновпрыска очень тесно связана с лямбда-зондом, то есть кислородным датчиком. В частности, она использует обратную связь с ним, а также с каталитическим нейтрализатором (трехкомпонентным). Сигнал от лямбда-зонда поступает на самоадаптивную систему, которая учитывает в работе моновпрыска все параметры и изменения, которые происходят с мотором.

Благодаря этому на протяжении всего периода использования двигателя обеспечивается его равномерная работа.

Читайте также: