Установка hifi bmw f10

Обновлено: 16.05.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Друзья, подскажите, могу ли я поставить себе опцию S676A (Hi Fi) (не Logic) вместо штатной музыки без перетяжки всей проводки? Голова - CCC. Заранее спасибо!

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?


Только подсидельники. Чтобы получить звук на уровне обычного hi-fi, достаточно установить только в двери акустику в районе 5тр.

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?


Только подсидельники. Чтобы получить звук на уровне обычного hi-fi, достаточно установить только в двери акустику в районе 5тр.

Привет!
А если на хайфай поставить акустику в двери получше, будет толк ?
Есть ли какие то определенные варианты что нужно купить ?

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

да.качает только подсидельники.
динамики хай-фай чуток лучше простых динамиков

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?


Только подсидельники. Чтобы получить звук на уровне обычного hi-fi, достаточно установить только в двери акустику в районе 5тр.

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?


Только подсидельники. Чтобы получить звук на уровне обычного hi-fi, достаточно установить только в двери акустику в районе 5тр.

Под что препрограммировать?

elel
В передние двери я имел ввиду)

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?


Только подсидельники. Чтобы получить звук на уровне обычного hi-fi, достаточно установить только в двери акустику в районе 5тр.

Под что препрограммировать?

elel
В передние двери я имел ввиду)

А на какие то конкретные динамики можете ссылку скинуть ?

по пунктам.
бизнес комплектаци: динамик в двери (СЧ) и подсидельник(НЧ) параллельны друг другу.
хай-фай: НЧ - питается от усилка. СЧ+ВЧ в двери параллельны друг другу и питаются от головы
лоджик: НЧ - питается от усилка. СЧ+ВЧ в двери параллельны друг другу и питаются от усилка

купив простые динамики (10см СЧ и 3 см ВЧ) можно получить более лучший звук. единственно что, лучше чувствительность динамиков повыше искать, чтобы баланс по уровню был одинаков.
надо перепрошить голову на опцию с ВЧ динамиком

купив комплект полностью - подсидельник(НЧ) и в дверь(СЧ+ВЧ) будет еще лучше. для многих этого уже достаточно
дальше - 4-х канальный усилок ставить: 2 канала на НЧ и 2 канала на СЧ+ВЧ. будет просто офигенно

дальше купить процессор недорогой и настроить сцену на 4-х канальном усилке. (илши в предыдущем пункте купить такой усилок). будет еще круче

дальше поканалка на фронт. 6-ти канальный усилок на каждый из динамиков. еще лучше

сигнал для усилка:
- в самом простом случае можно брать с подсидельников
- можно выпаивать линейки
- можно тянуть оптику.

мое имхо.
если делать, то качественно.
т.е. купить нормальные динамики в дверь и ставить. потом подсидельники и тд.
хай-фай и лоджик звучат хуже 4-х канального усилка и динамиков. я это прошел на 3-х машинах

BLAM BM 100S

Новые усилители Ground Zero для любителей самого качественного звука!

На наш рынок выходят долгожданные усилители Ground Zero серии Plutonium, позиционируемые немецким производителем, как усилители high performance SQ!

С первого взгляда может показаться, что перед нами самый обычный четырёхканальный усилитель, каких немало на рынке, но первое же прослушивание даёт понять в Ground Zero GZPA 4SQ заложено гораздо больше возможностей.

В конструкции усилителя используются самые передовые технологии и компоненты высшего качества, такие как ОУ Burr-Brown OPA2134PA и конденсаторы Mundorf Mcap.

Усилители способны стабильно работать при нагрузке в 1 Ом на каждый из каналов и в 2 Ом в мостовом режиме. В модельном ряду предлагается четырёхканальник и двухканальник в корпусах одинакового размера.

Основные пути апгрейда аудиосистем в современных BMW

В своей предыдущей статье, я подробно рассказал про то, как устроены штатные аудиосистемы в современных автомобилях BMW. Сейчас, опираясь на более, чем десятилетний опыт работ по аудиоапгрейду этих автомобилей, расскажу какие есть пути повышения качества звука, без видимых изменений интерьера и с минимальным вторжением в бортовую электронику. Вся информация для решений по улучшению аудиосреды в BMW, получена исходя из множества предварительных экспериментов, результатов прослушивания и измерений, что обеспечивает гарантированность результатов и подтверждено положительным опытом инсталляций в тысячи BMW разных моделей и комплектации.

Очень желательно брать усилитель со встроенным процессором или даже отдельно процессор и многоканальный усилитель (это, конечно только в том случае, если вы планируете поэтапно создать аудиосистему уровня сильно выше среднего). Штатное расположение динамиков в BMW, без процессорной обработки, не позволит получить значительное качество звука на жанрах сложнее популярной и танцевальной музыки и если ваши музыкальные предпочтения и требования заходят выше этих стилей, то процессорный усилитель (или отдельный процессор), является необходимостью.

Отмечу, что после такого кодирования сигнал приобретёт очень приличное качество (хотя на тыловых каналах сигнал и останется обрезанным по низким частотам, на фронтальной паре сигнал будет широкополосным и ровным), но побочным эффектом этого действия станет то, что уровень (проще говоря громкость) на выходе снизится примерно вдвое, что при использовании четырёхканального усилителя только на фронт, приведёт к тому, что задний парктроник (звучит из тыловой акустики), станет заметно тише переднего. Это не очень большая проблема, но о ней надо знать и быть к готовым к этому.

Тем, кто имеет более высокие требования к звуку, надо сразу менять штатный усилитель на процессорный многоканальник (сейчас есть даже модели со штатным разъёмом, которые позволяют произвести такую замену за считаные часы, включая настройку). После замены усилителя звук в автомобиле, даже при использовании штатных динамиков улучшится очень значительно и как показывает опыт, будет способен вполне соответствовать требованиям большинства любителей музыки. Единственным недостатком как замены акустики, так и замены усилителя, будет то, что с низкочастотной составляющей звука при таких заменах ничего принципиально заметного не произойдёт и если вам нравится качественный бас, то без установки полноценного сабвуфера не обойтись.

Обычно качество звука этих систем соответствует требованиям владельцев, за исключением нижнего баса и в первую очередь к таким системам добавляют сабвуфер. Те искушённые пользователи, кому не хватает качества в этих системах могут пойти двумя путями, один из которых относительно бюджетный и подразумевает доработку цепей питания в штатном усилителе и замену акустики. Отмечу, что эти действия работают только одновременно, т.к. доработку усилителя на штатной акустике услышать почти невозможно (не хватает разрешения0, а простая замена динамиков, без доработки усилителя приносит невысокий результат в сравнении с затраченными средствами. Сто касается второго пути, то он подразумевает полную замену всей аудиосистемы на альтернативную, с обязательным подключением процессора или процессорного усилителя по оптике (в этих системах есть всегда). Это довольно недешёвое удовольствие, но результат того безусловно стоит.

И в заключение, расскажу об улучшениях для систем Bang&Olufsen High End Surround Sound (S6F2A). Тут всего два варианта апгрейда, это или добавление в систему сабвуфера (уровень компонентов должен быть довольно серьёзным, чтобы соответствовать общему уровню системы) или полная замена системы на альтернативную с процессором и усилителями и компонентами уровнем выше среднего. Результатом такого проекта будет аудиосистема сильно выше обычного среднего уровня, близкая к соревновательному уровню, с соответствующими затратами. Отмечу, что такого рода апгрейд заказывают не так уж редко, как может показаться.

Полный гид по штатным аудиосистемам в современных BMW


Вся информация в статье актуальна для списка кузовов, который отображён в таблицах. Те кузова BMW, которые не упомянуты имеют иные концепции и места установки. В этой статье речь идёт о самых массовых вариантах аудиосистем.

В приложенных таблицах можно посмотреть, какое количество и где расположены динамики в разных заводских системах в разных кузовах BMW.

система

система

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры, следующие:

система H/K

урезанный H/K

Продолжение последует и в дальнейших статьях я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi на примере G30

На картинках расположение динамиков в системах H/K на примере G30

Акция! Скидки для всех наших друзей!

Предлагаем всем желающим получить постоянную скидку в нашем магазине!

Наш давний партнёр студия индивидуализации "Ego Style" обеспечивает дисконтом в нашем магазине всех, кто подпишется на страницы студии в социальных сетях!

Скидки предоставляются всем тем, кто подпишется и поставит отметку "нравится" страницам партнёра в Instagram, Facebook и на DRIVE2, также в рамках партнёрской программы с BMWclub скидки предоставляются всем соклубникам!

Инструкция по получению скидки для Instagram :

Для получения скидки нужно произвести следующие действия:

Инструкция по получению скидки для DRIVE2 :

Для получения скидки нужно произвести следующие действия:

Инструкция по получению скидки для Facebook :

Для получения скидки нужно произвести следующие действия:

Инструкция по получению скидки для BMWclub :

Для получения скидки нужно произвести следующие действия:

  1. Зарегистрироваться в магазине
  2. Обязательно заполняйте все поля регистрации (это важно для активации статуса)
  3. Начать личную переписку с пользователем с ником S&R на форуме клуба с запросом скидки и указанием ника, указанного при регистрации в магазине

.
После обработки информации и присвоения специального статуса Вы, входя в магазин со своим логином-паролем, при оформлении заказа всегда получаете специальную скидку (будет видна в корзине заказа)!


Сэкономил = заработал!

Не теряйте время! срок действия предложения - ограничен!

Наш магазин получил статус " Партнёр клуба " на самом популярном в России ресурсе BMWclub для любителей и поклонников автомобилей и мотоциклов знаменитой немецкой марки.

Инструкция по получению клубной скидки :

Для получения скидки нужно произвести следующие действия:

2. Обязательно заполняйте все поля регистрации (это важно при присвоении персонального статуса)

4. Сразу после этого Вы получаете персональный статус !
.
5. Теперь Вы, входя в магазин со своим логином-паролем, при оформлении заказа получаете специальную клубную скидку!

Акция для BMW и MINI! Итальянский звук с невероятной скидкой!

Audison BMW

Комплексные решения! Ваш шанс получить звучание музыки в Вашем BMW от знаменитого итальянского бренда Audison с очень хорошей скидкой!

Немного истории:

В 2017-ом году во всемирно известной итальянской фирме Elettromedia (владелец брендов Audison, Hertz, Connection) приняли решение вслед за несколькими другими производителями выпустить на рынок акустику и Plug&Play решения для автомобилей BMW в рамках существовавшей уже тогда философии Plug@Sound.

Был объявлен конкурсный отбор автомобилей для участия в этом эксперименте (с очень выгодными условиями для владельцев) и на протяжении более чем недели мы все вместе очень плодотворно поработали над подбором и измерениями всех необходимых характеристик в соответствии со всеми особенностями автомобилей BMW (в проект были взяты 5-er G30 и X6 F16).

В результате, через некоторое время появились готовые продукты для BMW и MINI, и даже начал работать специальный online-конфигуратор по подбору аппаратуры и компонентов Audison в автомобили этих марок (доступен на английском и итальянском языках).

Продукция итальянских брендов в своём большинстве довольно дорогая и не очень доступна даже такой состоятельной аудитории как владельцы автомобилей BMW. Продажи акустики и усилителей Audison для BMW и NINI в нашей стране шли стабильно, но без особых подъёмов, что не могло удовлетворить как производителя, так и импортёра, и буквально недавно партнёры пришли к договорённости провести беспрецедентную акцию по адаптации цен на компоненты и аппаратуру!

Встречайте новые цены!

Подробная информация о заводских аудиосистемах BMW доступна в этой статье

Устройство процессорного усиления звука MATCH (Германия) использует философию Plug &Play, то есть включи и слушай! Вы получили абсолютно новый качественный звук без замены магнитолы, акустики и без протяжки силовых кабелей и разбора всего салона автомобиля! MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Улучшение звучания штатной системы BMW с помощью MATCH

Мощный встроенный усилитель даст недостающую динамику и уверенность звучания штатной акустики. С помощью тридцатиполосного эквалайзера исправляются недостатки тонального. С помощью коррекции временных задержек собирается звуковая сцена. Звук меняется кардинально! Вы будете поражены улучшениями, которые произойдут со звуком после установки системы MATCH. При этом мы не производим никаких кардинальных изменений в вашем авто – салон не разбирается, дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.

Что такое MATCH?

MATCH – это и процессор и усилитель в одном компактном корпусе. Разработан и собран на заводе компании AUDIOTEC FISCHER в Германии. При производстве продукта используются традиционно только дорогие, высококачественные комплектующие.


Для чего нужна аудиосистема MATCH?

Большинство современных автомобилей оснащено штатной музыкальной системой. Головное устройство обладает множеством функций и отображает полезную информацию о состоянии различных модулей (климат-контроль, парктроники, подогревсидений и т.д.). Оно отлично вписывается в интерьер и удобно управляется. Не хватает только качественного звучания. Часто производители даже в дорогой комплектации не подразумевают хороший звук. Есть традиционные методы исправления ситуации – поставить усилитель, заменить акустику и т.д, Монтаж всех этих компонентов занимает много времени, сил, а также средств. К тому же результат не всегда оправдывает ожидания и затраты. Можно пойти по более простому пути и ограничиться заменой акустики. В этом случае звук становится сочнее, внятнее, детали разборчивей, но всеравно чего-то не хватает. Звучит всё также где-то в низу, пространство не ощущается, а бас все такой же рыхлый и скучный. Получается, что проблема не только в акустике, но и в том числе в штатной магнитоле, а точнее в ее встроенном оконечном усилителе.Мощности штатных головных не достаточно чтобы полноценно управлять динамиками, поэтому просто замена акустики не дает желаемого результата.

Инженеры AUDIOTEC FISCHER разработали устройство, способное на порядок поднять уровень звучания штатных аудиосистем без переделок и доработок – это устройство для процессорного усиления штатной акустической системы BMW MATCH.

Как это работает?

Процессор представляет собой электронный блок, устанавливаемый в разрыв между магнитолой и акустикой. Высокоуровневый (колоночный) аналоговый сигнал смагнитолы поступает на вход процессора, оцифровывается и обрабатывается с помощью DSP. Затем отправляется на оконечный усилитель и возвращается обратно на динамики. При желании к процессору можно подключить один из предлагаемых сабвуферов. Усилитель сабвуфера уже встроен в процессор и подключается одним кабелем (разъем в разъем). Включается устройство автоматически при появлении сигнала на выходе магнитолы.

Как улучшить звучание штатной аудиосистемы BMW за 15 минут?

Для проведения работ по процессорному усилению штатного звука на автомобиль потребуется усилитель со встроенным процессором MATCH, примерно 15 минут и пять несложных действий с головным устройством автомобиля:

1. Демонтируем штатное головное устройство (необходим свободный доступ к разъёму подключения акустики и питания).
2. Отсоединяем разъёмы от штатного головного устройства и подсоединяем разъём головного устройства к MATCH по технологии Pin-To-Pin (разъем в разъем).
3. Оставшийся свободный разъем MATCH подсоединяем к штатной магнитоле.
4. Включаем зажигание автомобиля и включаем автомагнитолу.
5. Устанавливаем прошивку под вашу марку, модель и комплектацию авто. Ждем 20-30 секунд, пока не перестанет мигать светодиод на MATCH.





Все! Установка завершена, собираем обратно автомобиль и наслаждаемся новым звуком!

Николай Николаев

Аллен, Harman/Kardon система объемного звучания (S688A)

Bang&Olufsen High End Surround Sound (S6F2A)

Система динамиков HiFi (S676A)

Система HiFi Professional с DSP (S677A)

Аллен Жданович


Игорь Вихорев ответил Аллену

Аллен Жданович

Вадим Абдрезаков

Димон Бмв

Omur Rai

Сарик Шабоян

Димка Кирсанов

Аллен Жданович

Аллен Жданович

База это кровь из ушей ,hi fi слушать впринципе можно , хармон отлично играет ( но скажу честно друг купил октавию новую , там играет лучше . Технологии видимо не стоят на месте )

Руслан Громов

Конечно есть, я поменял 2 месяца назад штатную на Hi-Fi (взял за 26 тыс) и сразу задумался почему не установил ее как купил машину, потому что это небо и земля, а тут человек хочет Logic 7 а это и есть Harman Kardon в доресте и он играет ещё лучше и объёмнее чем Hi-Fi, тем более за 30 тыс. Надо уверено брать и наслаждаться качественной музыкой, потому что музыка это наше настроение

Khamidov Islam

Артур Бабаев

Khamidov Islam

Артур, у меня машина другая сейчас тут стерео, на старой хай фай была.
А вопрос мой был , ты сам ставил хай фай ?)

Артур Бабаев

Khamidov, я задал вопросу Руслану, потому что он за 26т поставил Hi fi и восторге., на моей стоит hi fi с завода и скажу обычное звучание, не сказал бы что вау, средне, для меня хватает. Но когда снимал обшивки афигел что маде ин чайна и значок БМВ, слабые очень.

Руслан Громов

Руслан Громов

Артур, на этот вопрос я тебе не готов ответить так у меня первая Бмв. А взял я за 26 на разборе с машины 16 года, оч хорошая цена так как я около 2х месяцев на авито наблюдал за объявлениями, ценами и состоянием акустики(просил брата в Москве ездить и смотреть, проверять) а цены были на такой же комплект и 35 тоже. Купил именно ту акустику что на фото, с транс компанией(2 тыс) и установкой(10 тыс) встала ровно в 38. И повторюсь что разница оч большая в звучании, я доволен что поменял

Читайте также: