Установка кнопки старт стоп ауди

Обновлено: 02.05.2024

Для автолюбителей становится проблемой включить зажигание на автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп. Машина заводится, а при глушении – вырубает и зажигание. Сегодня мы расскажем для чего и как обойти эту особенность.

Зачем нужно включать зажигание?

Первое, для чего нужно включить зажигание на длительное время – это диагностика двигателя. Для подключения адаптера, нужно обязательно включить зажигание, иначе связи со впрыском не будет.

Кроме того, включение зажигания может понадобится для поднятия или опускания стекол при помощи электрических стеклоподъемников. Ведь они работают только от зажигания. Либо просто послушать музыку во время непродолжительной стоянки.

Как включить?

Включаем передачу или переводим селектор в режим D. Нажимаем и держим кнопку Старт Стоп около 5 секунд. Зажигание включится, а на панели появятся значки о том, что нужно поставить нейтраль, зажать сцепление или тормоз. В этот момент зажигание включится и не погаснет, пока его не выключишь.

Вопрос: а не заведется ли машина на передаче?

Ответ: Нет, не заведется, так как кнопка Старт-Стоп, должна иметь блокировку от несанкционированного запуска. Например, она не работает без педали тормоза или сцепления, а в коробке может стоять датчик нейтрали. Поэтому, во время нажатия на кнопку, нельзя выжимать тормоз и включать нейтраль.

Всем привет. Кто нибудь пробовал поставить в машину auto start stop? Бесключевой запуск есть, не думаю что должно быть сложно. Но инфы найти не могу пока.

Всем привет. Кто нибудь пробовал поставить в машину auto start stop? Бесключевой запуск есть, не думаю что должно быть сложно. Но инфы найти не могу пока.

Всем привет. Кто нибудь пробовал поставить в машину auto start stop? Бесключевой запуск есть, не думаю что должно быть сложно. Но инфы найти не могу пока.

да и если по-правильному делать там умрешь все менять.
надо же что бы все компоненты не боялись частой остановки/запуска двигателя.
начиная от аккум и поехали дальше.

а выгода и кайф оч сомнительные. у меня по умолчанию отключено. Включаю раз в месяц.

ну я из того что прочитал - люди делятся на два типа:
1) ее хаят на чем свет стоит (им же не нравится кнопка auto hold)
2) пользуятся и кайфуют (им же нравится кнопка auto hold)

мне кнопка auto hold нравится, и от start stop я бы не отказался нравится мне когда тихо становится и сцепление лишний раз не напрягается)

аккумулятор мне походу и так менять и ставить наверно буду так и так agm а вот по остальным деталям на замену если можно поподробней - что там менять нужно?

поскольку есть бесключевой доступ то мне кажется добавить кнопку старт стоп будет не оч сложно, так как по идее вся логика работы зашита в мозг и нужно вагкомом пару галочек поставить и все заработает. ну мне так кажется во всяком случае, а ничего более конкретного я не нашел(

буду иметь в виду) сначала хочу понять нужно ли что то кроме кнопки воткнуть)

судя по тому как выглядит - нужно будет еще менять панельку которая вокруг рычага коробки передач идет - у меня там только один ряд кнопок(

Установка кнопки старт-стоп. Без установки дверных ручек. Без установки антенн в задние двери .

Спасибо r_Q7 (Роману) запчасти подбирал по его вину.

Список запчастей:
4F0910132C --- выключатель зажигания и стартера
8Z0972883 --- корпус плоского разъема 8 штекерный --1шт.
4L0905217 --- клавиша для пускового устройства --1 шт.
4B0971978B --- корпус разъема 6 штекерный --1 шт.
N90968302 --- винт --2 шт.
4L0907335X --- Блок считывания информациис антен системы бесключевого доступа
8E0972420 --- Корпус плоского разъема с фиксатором контактов 20 штекерный --1 шт.
4F0907247A --- антена системы санкционированного доступа и пуска двигателя -- 4 шт.
4B0971832 --- корпус плоского разъема с фиксатором контактов -- 4 шт.
N90918701 --- винт -- 4 шт.
N10412804 --- винт -- 2 шт.
N90949801 --- вставка распорная -- 2 шт.
N90698606 --- винт -- 2 шт.
000979018E --- провод с пинами -- 3 шт.
000979009 --- пины под обжим надо посикать по каталогу их нет
000979009Е --- или взять уже готовые -- 10 шт.
000979981A --- провод -- 4 шт.
N90732603 --- пины под обжим -- 1 шт.
000979023Е --- или взят готовый -- 1 шт.
N01713112 --- предохранитель на 15А -- 1 шт.
4F0837220AFINF --- ключ зажигания (мастер ключ)
===================================================================================

Изображение

4F0910132C --- выключатель зажигания и стартера

Изображение

8Z0972883 --- корпус плоского разъема 8 штекерный --1шт.

Изображение

4L0905217 --- клавиша для пускового устройства --1 шт.

Изображение

4B0971978B --- корпус разъема 6 штекерный --1 шт.

Изображение

N90968302 --- винт --2 шт.

Изображение

4L0907335X --- Блок считывания информациис антен системы бесключевого доступа

Изображение

8E0972420 --- Корпус плоского разъема с фиксатором контактов 20 штекерный --1 шт.

Изображение

4F0907247A --- антена системы санкционированного доступа и пуска двигателя -- 4 шт.

Изображение

4B0971832 --- корпус плоского разъема с фиксатором контактов -- 4 шт.

Изображение

N90918701 --- винт -- 4 шт.

Изображение

N10412804 --- винт -- 2 шт.

Изображение

N90949801 --- вставка распорная -- 2 шт.

Изображение

N90698606 --- винт -- 2 шт.

Изображение

000979018E --- провод с пинами -- 3 шт.

Изображение

000979009 --- пины под обжим надо посикать по каталогу их нет

Изображение

000979009Е --- или взять уже готовые -- 10 шт.

Изображение

000979981A --- провод -- 4 шт.

Изображение

N90732603 --- пины под обжим -- 1 шт.

Изображение

000979023Е --- или взят готовый -- 1 шт.

N01713112 --- предохранитель на 15А -- 1 шт.

Изображение

4F0837220AFINF --- ключ зажигания (мастер ключ)

Выключатель зажигания Е415
3 фишки: 2 контактная; 6 контактная; 8 контактная
--------------------
Фишка 6 контактная
6/3 --- подключить параллельно J518 20/12 и Е723 20/10
--------------
Фишка 8 контактная
8/2 --- подключить на J518 20/6

8/3 --- подключить на J518 20/7

8/5 --- подключить на J518 20/5

8/6 --- подключить на Е408 6/5

8/7 --- подключить на J393 32/20

Кнопка старт стоп Е408
Фишка 6 контактная.
6/1 ---- подключить параллельно Е415 8/3 и J518 20/7

6/3 ---- подключить параллельно Е415 8/2 и J518 20/6

6/5 ---- подключить Е415 8/6

6/6 ---- подключить параллельно Е415 8/5 и J518 20/5

Блок считывания информации Е723
Фишка 20 контактная

20/1 --- плюс (+) черная SF 11 - 15А
20/11 --- минус (-)

20/3 --- R134-1/1 - антенна в задней левой двери
20/13 --- R134-1/2 - антенна в задней левой двери

20/2 --- R135-1/1 - антенна в задней правой двери
20/12 --- R135-1/2 - антенна в задней правой двери

20/4 --- R137-1/1 - антенна в багажном отделении
20/14 --- R137-1/2 - антенна в багажном отделении

20/10 --- подключить параллельно Е415 6/3 и J518 20/12

Антенны, если будем ставить в дверь, надо провод вести через резиновую гофру на двери.

20/3 --- R134-1/1 --Т20с/6 черный , задняя левая дверь
20/13 --- R134-1/2 --Т20с/5 черный, задняя левая дверь

20/2 --- R135-1/1 --Т20d/6 черный, задняя правая дверь
20/12 --- R135-1/2 --Т20d/5 черный, задняя правая дверь

Датчики касания, если будем ставить в дверь, надо провод вести через резиновую гофру на двери.

20/8 --- G415-3 параллельно на Т20а/15 черный, передняя левая дверь
20/9 --- G416-3 параллельно на Т20b/15 черный, передняя правая дверь

Установка
Снимаем. Панель приборов. Воздуховод. СD - чейнджер. Блок климата. Панель управления. Пепельницу. Ручку АКПП. Обшивку средней стойки. Обшивку задней стойки. Боковую обшивку багажника.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем выключатель зажигания

Что снять выключатель откручиваем три болта.

Изображение
Изображение

Да и самое главное кнопка СТАРТ и кнопка СТОП имеют два режима.
Кнопка СТАРТ-- один раз нажимаем включается зажигание, чтобы завести машину надо нажать на тормоз и еще раз на СТАРТ, но с небольшим усилием. (то есть в ней два выключателя, одна для зажигания, другая для запуска стартера)
Кнопка СТОП --- один раз выключаем двигатель или зажигание, второй раз удерживаем кнопку нажатой блокируется руль.


В топовых комплектациях современных автомобилей вместо традиционного замка зажигания все чаще можно увидеть большую круглую кнопку Start Engine. Чтобы запустить и заглушить двигатель такого авто ключ не нужен — достаточно один раз нажать на кнопку.

До недавнего времени подобная опция считалась дорогостоящей и применялась только на спортивных автомобилях.

Сегодня любой автовладелец может купить кнопку Старт/Стоп и самостоятельно установить на свой автомобиль, цена вопроса — 2000-4000 рублей.

За эту сумму сегодня можно приобрести полный комплект Start Engine, в который входят:

  • сама кнопка Старт-Стоп;
  • крепление кнопки;
  • 2 магнитных брелка с кодом иммобилайзера;
  • сканер иммобилайзера;
  • блок управления;
  • монтажные провода и разъёмы.

Кнопка старт стоп вместо замка зажигания - подключение

Данная система подходит для автомобилей любых марок, она совместима с любыми сигнализациями и штатными иммобилайзерами.

Кнопку Start Engine можно установить на бензиновые и дизельные авто любого года выпуска, в том числе и на карбюраторные.

Подготовка к установке кнопки Старт/Стоп своими руками

При покупке системы Start Engine следует обратить обратить внимание на ее комплектность. Сегодня китайскую кнопку Старт/Стоп вместо замка зажигания на Aliexpress можно найти и за 1000 рублей, однако зачастую за эти деньги покупатель получает комплект без иммобилайзера и его приходится докупать отдельно.

К тому же инструкции, которые вкладывают китайские производители, оставляют желать лучшего.

В этом случае лучше сделать выбор в пользу комплекта российского производства, который при необходимости всегда можно вернуть или обменять по гарантии.

Для установки кнопки Старт/Стоп необходимо иметь под рукой:

  • установочный комплект;
  • малую плоскую отвертку;
  • крестовую отвертку;
  • кримпер для обжима автомобильных клемм;
  • плоскогубцы;
  • острый нож для зачистки проводов;
  • схему установки.

Вот так выглядит схема установки кнопки Старт/Стоп на ВАЗ:

Инструкция, как подключить кнопку Старт/Стоп на примере ВАЗ 2110

В комплекте с каждым набором Start Engine идет подробная инструкция по установке. У разных производителей она может немного различаться, но основной принцип монтажа сохраняется.

Инструкция как подключить кнопку зажигания вместо замка

К примеру, на автомобиль ВАЗ десятого семейства кнопка Старт/Стоп с запуском двигателя подключается следующим образом:

  1. Снимаем защитный кожух рулевой колонки, открутив три крепежных винта крестовой отверткой;
  2. Находим разъем замка зажигания;
  3. Вынимаем из разъема зажигания 3 провода: розовый (постоянное питание 12+ от аккумулятора), красный провод (идет на стартер) и синий с темной полосой (питание приборной панели). Чтобы достать провода из разъема, нужно отогнуть фиксаторы при помощи небольшой отвертки;
  4. Обжимаем провода клеммами. В соответствии с инструкцией необходимо подсоединить белый провод (режим ON1), красный (12+), черный (земля) и желтый (идет на стартер);
  5. Производим соединение в соответствии со схемой подключения. Зеленый провод запускаем на кнопку педали тормоза (это необходимо для блокировки случайного пуска двигателя);
  6. Проверяем работу кнопки. Для этого нужно поднести магнитный ключ к иммобилайзеру, нажать на педаль тормоза кнопке;
  7. Далее необходимо обойти блокировку руля. Чтобы сделать это, нужно отпилить головку ключа, вставить стержень в замок зажигания и провернуть при помощи плоскогубцев. Поскольку блокировка механическая, обойти ее можно таким простым способом. Не рекомендуется пилить единственный ключ, для этих целей лучше сделать дубликат;
  8. Устанавливаем кнопку Start Engine на место замка зажигания или врезаем в любое удобное место на приборной панели.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">
В процессе монтажа кнопки на штатное место замка зажигания (особенно в случае с китайскими устройствами) могут возникнуть некоторые сложности.

Дело в том, что диаметр отверстия под замок зажигания может не соответствовать диаметру кнопки. В этом случае можно закрыть замок заглушкой, а кнопку установить на панель.

Читайте также: