Как подключить тахометр на дизельный двигатель ауди 100 с3

Обновлено: 16.05.2024

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти - тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).

Поиск провода тахометра

Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).

Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.

Поиск провода зарядки и провода давления масла

Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника. Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.

Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) - значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.

Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Бензиновый тахо на дизель

Бензиновый тахо на дизель

Приветствую. Задался целью подключить тахометр ВАЗ 2106 на свой дизелек, для этого решил использовать датчик Холла и шторку на колено, но при экспериментальной проверке на столе в гараже с использованием дрели для имитации ДВС, вышла вот такая досада, он тупо не подавал признаков жизни. Установив его на другое авто с бензинкой, заработал, в чем может бить причина? Перелистав кипу инфи в нете, ниче толкового для решения данной проблемы не подобрал. Надежда на то, что может кто-то здесь поможет добрым советом.

У трамблерного ваза идет импульс на Тахо с бабины,а если хочешь исользывать ДПКВ и репер то у тебя не чего не получиться,бери волговский или казелевский прибор,там есть выход под клемму W.

есть простая схема усиления импульса тахометра с индуктивностью(катушка от реле) для перехода на инжектор,где сигнал также низкий порядка 5в. А вообще лучше заменить приборку от дизеля с эл. спидометром,например с октавии или гольфа3.
После доработки прекрасно стаёт под кепку,цена вопроса 20 дол.

Transporter T3 писал(а): У трамблерного ваза идет импульс на Тахо с бабины,а если хочешь исользывать ДПКВ и репер то у тебя не чего не получиться,бери волговский или казелевский прибор,там есть выход под клемму W.

если ты внимательно читал, то я подключал не через ДПКВ, а через датчик Холла, так как ДПКВ не подходит в данном случае, а от гены у меня уже подключен тахо цифровой, но он не отличается особой точностью показаний, потму и решил сделать подключение от колена напрямую

pasha33 писал(а): есть простая схема усиления импульса тахометра с индуктивностью(катушка от реле) для перехода на инжектор,где сигнал также низкий порядка 5в. А вообще лучше заменить приборку от дизеля с эл. спидометром,например с октавии или гольфа3.
После доработки прекрасно стаёт под кепку,цена вопроса 20 дол.

можно поподробнее про эту схему? и где это такие цены на приборки с октавии или гольфа3, которые стоят 20$ ? у нас цена такого вопроса 90-100$

Ну так смысл огромный избавится от троса,датчик температуры тот же,а вот с баком есть нюанс ,там нужно переподключить керамику она работает в обратной зависимости,тоесть при полном баке показывает пустой и при пустом наоборот.
Хотя эти приборки перешиваются и можно задать зависимость показаний стрелки от сопротивления ДУТ.

В данной теме можно было делать все намного проще если катушки есть как на Приоре, то можно использовать например вот такую схему, главное знать сколько тах. получает импульсов на 1 оборот.

Не мучайтесь, ваша проблема решается просто . купите коммутатор и подключите его к датчику холла как на ВАЗах, только без катушки зажигания .
Импульсы для тахометра берете с ножки номер 1 предназначенной для катушки зажигания .
Причину того что ваш тахометр не хочет работать думаю пояснять не нужно

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

Помучатся таки прийдётся,жиго тахо работают от импульсов которые генерирует катушка,тоесть в обратку она забрасывает до 400в.
В жиговнотахо стоит каскад делителя на входе сигнала с катушки,так вот комутатор нужно подключить в обход делителя.

да ну на . какие нах 400 вольт для тахо .
\Просто ваш датчик холла не способен открыть ключ на входе тахометра вот и все .
катушка тут совсем не при чем , и совсем не нужна , были даже семиконтактные коммутаторы , у них отдельная ножка именно для тахометра .
Ваша проблема сродни той с которой сталкиваются те кто ставит январь,, либо свежие впрысковые системы ..подключая это все к старым тахометрам .
в общем делайте как посоветовал , и не мучайте голову , там затрат на 200 рублей . все проверено не раз . ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

Да не на. Не хотел умничать,но обычно я говорю то о чём я знаю лично ,так вот импульсы напряжения в форме затухающей синусоиды (А) снимаются с конца первичной обмотки катушки зажигания и подаются на вход формирователя запускающих импульсов, который состоит из звеньев R1-C1, R2-C2, VI и CЗ-C4. От формирователя запускающие импульсы уже определенной величины и формы (Б) подаются на вход ждущего мультивибратора, собранного на транзисторах V2 и V4. Мультивибратор преобразует их в импульсы тока прямоугольной формы (В) с постоянной амплитудой и длительностью. Эти импульсы проходят через катушку миллиамперметра, включенную в коллекторную цепь транзистора V2. В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки миллиамперметра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Прибор обеспечивает отклонение стрелки на угол 270° при силе тока 10 мА.

Стабилитрон V5 стабилизирует напряжение питания, чтобы его колебания не влияли на точность показаний прибора. Терморезистор RЗ служит для компенсации температурной погрешности прибора. Диод VЗ предназначен для защиты транзистора V2 от пробоя ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке миллиамперметра.

У карбюраторных машин входной импульс с вывода "К" катушки зажигания подается на контакт 3 разъема "А" (красного). Амплитуда этих импульсов может достигать 400 В, поэтому на печатной плате КП установлен дополнительный резистор 91 кОм.

У инжекторных машин сигнал снимается с модуля зажигания через контакт 5 того же разъема и подается сразу на вход тахометра - уровень этого сигнала несколько вольт.
Схема ТХ 193:

Пишу данную тему сюда так-как на другие разделы не хватает постов, администрация думаю поймет да и гадания на кофейной гуще как раз сейчас в точку, столкнулся с проблемой как купил всё для установки января 5.1 41 на Audi 100 2.3 5 котлов.
Закупил всё че надо
Форсунки,
ДК
ДМРВ
ЭБУ
Проводку + косу + 5 провод на форсунку
дпдз дросель с PXX
дпк
реперный диск )
д. тем.
топливную рампа и т.д. и так проблема в подключении проводки. что надо оставить что выкинуть из неё я не знаю
нашёл конечно-же разпиновку для ЭБУ но остались вопросы и я решил задать их тут, и так.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить тахометр на ауди 100 дизель . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить тахометр на ауди 100 дизель .

Читайте также: