Установка кнопки старт стоп на мерседес w168

Обновлено: 04.07.2024

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 29 октября 2018 .
Категория: Автотехника.

Принцип работы такого вспомогательного устройства довольно прост:

Для информации! Если просто нажать на кнопку, не выжимая педаль тормоза, то двигатель не заведется, так как напряжение +12В поступает только на дополнительные потребители (например, аудио комплекс). Это аналогично повороту ключа зажигания в первое положение – ACC.

Стандартный комплект поставки

Комплект поставки универсального приспособления для обустройства транспортного средства кнопкой запуска/остановки двигателя состоит из:

Данный комплект предназначен для установки практически на все модели как отечественных, так и импортных автомобилей. Цена на сегодняшний день (в зависимости от производителя) составляет 1500÷4500 рублей.

Для информации! Для дезактивации иммобилайзера достаточно поднести брелок-метку к сканеру на расстояние 2÷5 см. После этого прозвучит звуковой сигнал, информирующий о том, что устройство готово к работе. Через 15÷20 секунд после остановки двигателя модуль управления автоматически переводит приспособление в режим охраны.

Как самостоятельно установить

На заметку! Схемы подключения готовых наборов практически у всех производителей одинаковы.

  • демонтируем кожух рулевого управления;
  • отсоединяем разъем замка зажигания;

Разъем замка зажигания

Важно! Если вы заранее приобретете колодку замка зажигания и подсоедините к ней провода от блока управления в соответствии со схемой, то в случае необходимости сможете быстро вернуться к штатной системе запуска/остановке мотора с помощью ключа. Если вам не удалось купить ответную контактную группу для ЗЗ (конкретно для вашей модели транспортного средства), то можете с успехом использовать обжимные клемники подходящего размера.

Дополнительная колодка или клемники

Варианты разблокировки руля

Первый, и с нашей точки наиболее предпочтительный метод:

Убираем фиксацию руля

  • оставляем отрезок ключа в замке до тех пор, пока не возникнет необходимость возврата к штатной схеме зажигания.

Демонтаж замка

Как обойти штатный иммобилайзер

Обход штатного иммобилайзера

Вариант для самостоятельного изготовления

Приспособление Старт/Стоп на автомобильных реле

Для самостоятельного изготовления данного приспособления понадобятся:

Алгоритм работы схемы полностью аналогичен устройству запуска/остановки двигателя готовых универсальных комплектов. Естественно, в самодельном устройстве дополнительная противоугонная функция (иммобилайзер) отсутствует. В остальном схема вполне работоспособна и опробована многими автолюбителями.

Достоинства и недостатки

  • Ключ придется все-равно носить с собой. Во-первых, он может понадобиться для того, чтобы попросту открыть автомобиль, если аккумулятор разрядился, и электромагнитные активаторы дверей не срабатывают (особенно это актуально при значительных минусовых температурах). Во-вторых, у многих современных автомобилей метка штатного иммобилайзера находится именно в ключе, поэтому завести двигатель можно только имея его в непосредственной близости от считывающего устройства.
  • Усложняется установка предпусковых устройств подогрева и систем сигнализации (из-за изменения штатной электрической схемы автомобиля).

Mercedes W204 Форум

Mercedes W204 Форум

Mercedes W204 Форум запись закреплена

DELETED

DELETED

Оятулло Гафуров

Вадим Бочкарёв


Вадим Бочкарёв

Артур Исаков

Андрей Бурд

😂

Артур, а подробнее можно?

Евгений Леонидович

Артур Исаков

Евгений Леонидович

Артур, на w204 не так, у меня уже стоит кнопка, там блок к ней нужен вроде, и плюс всё привязываеться кнопки- это минимум, может я не прав! Слышал как то так

Юрген Клинсманн

Алексей Сергеевич

Александр Корнийчук

На мерседесе спрашивал так как тоже хотел себе на эшку поставить и ниху. я подобного нужно что бы была опция Keyless Go если есть то просто покупаешь кнопку и все а если нет то оно того не стоит

Роман Коротков

Что бы заработала кнопка.
Нужен комплект кейлес.
Блок с проводкой, с селектором акпп, с замком с ключами, с антенами, ручки дверей кейлес.
Всё поставить и кодирнуть

Александр Корнийчук

👍

Роман, правильно

Всем привет, хочу поделиться установкой кнопки старт-стоп, но больше акцент не на саму установку, так как это просто, а на доработки по этой системе.

И так сама кнопка куплена самая дешевая на алиэкспрес

После получения набора с Али все разобрал и начал изучать на вариант доработок.))Так же набор был проверена на работоспособность.

Первое, что хотел доработать, это что бы при открытии двери в авто кнопка сама светилась еще некоторое время, в ночное время это помагает увидеть куда тыкать палец))

Был разобран родной блок управления, найден вывод отвечащий за подсветку кнопки и дорожка была перерезана на нее, впаян диод для развязки и добавлено мини реле, которое позволяло при открытии двери включать на подсветку кнопки отдельное питание 12в,С помощью конденсатора на 1000мФ па��алельно обмотке мини реле и диода на входе обмотки получилось создать задержку отключения подсветки кнопки на время, пока конденсатор разряжается, увеличивая или уменьшая емкость конденсатора можно регулировать время свечения подсветки кнопки после открытия\закрытия водительской двери.

После проверки блок был собран назад и я перешел ко второму этапу доработки.

Использовать родные брелки к кнопке я не хотел, феншуй терялся и пахло китайщиной.

Было придумано как избавиться от этого порока))

Взял родные ключи и распилил их паяльником, достал оба чипа иммобилайзера,

После этого взял родные брелки к кнопке и тоже их вскрыл, извлек оттуда чипы беспроводных меток.

Далее взял штатные к автомобилю брелки центрального замка и открыл их, нашел место как внутри расположить и чип родного ключа и беспроводную метку от кнопки, все это проклеил на 2-х сторонний скотч.

Получил внешне штатный ключ имеющий внутри сразу 2 метки))

Далее стояла задача перенести штатную антенну иммобилайзера в какое-то место, что бы просто ложить туда ключ и авто заводилось.

Была из ровного куска пластики вырезана и выгнута коробочка-кейс

в которую и планировалось втыкать ключ как в замок типа)

После этого была намотана катушка для передачи сигнала с родной катушки иммобилайзера на эту коробочку, катушка на родной иммо была намотана на оправке 40мм,50 витков провода 0.2мм, на коробочку для ключа было намотано почти 20 витков провода 0.35мм.

Сразу скажу, это уже финальные данные, катушек было намотано штук 5,и только эти катушки заработали для передачи сигнала.

Далее проверка работы брелка на антенне кнопки старт-стоп.

А затем и проверка намотанной антенны иммобилайзера в авто

После всех тестов коробочка была окультурена черной ворсистой лентой и приклеена снизу торпеды, родная катушка иммобилайзера и моя были смотаны вместе и убраны с замка зажигания в глубине торпеды.Катушка от самого блочка кнопки старт-стоп была приклеена внутри торпеды в том же месте, где находилась коробочка приемника под брелок.

Потом установка всего этого чуда в авто

И после всех проверок и тестов все провода были спрятаны с блочком внутри торпеды, замок родной отключен, провода его ушли в проводку блочка кнопки, в родной замок зажигания был отпилен и вставлен кусок родного ключа+ его надо повернуть в положение зажигание, дабы руль не блокировался больше.И поверх родного замка установклена кнопка старт-стоп.

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

Порядок монтажа устройства:

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Замок зажигания без личинки

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Обрезанные провода зажигания

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Изолированные провода блока зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Как кнопка влияет на защиту от угона

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Читайте также: