Установка комфортных сидений bmw в любую машину

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую всех!
Предыстория.
Купил девяностик новенький, машинка супер, но через пару дней начала болеть спина. И болит по сей день (уже год)! Удобную для себя позицию за рулем в этом сидении найти не могу. Поясничный подпор находится не там где нужно, а при выдвинутом положении на самую малость он жесткий. Вся спинка горбатая какая-то у девяностика, чувствуется горизонтальный шов спинки. Боковой поддержки вообще нет, большая нагрузка на позвоночник при поворотах. Пересаживаюсь на аутендер хл жены, испытываю облегчение и ничего не болит, а там даже нет регулировки поясницы.

Пол года назад обратился в конторку, по изменению анатомии кресла, ребята "нормальные", но с изменением анатомии сидушек у них беда. вообщем-то они запороли в итоге мне подушки (наполнитель ППУ-вый), пришлось заказывать и ставить новые как были прежде (для продажи).

Думал решить вопрос пересев на xc60, получил от менеджеров хорошие скидки, взял специально на прокат его на три дня, и те же самые ощущения, нужно за рулем вольво ездить полулежа. Можно конечно грешить на спину, но в аутлендере не болит ничего и в новом тоуреге тоже ничего не болит, брал его на неделю в прокат.


В итоге.
Не так давно выложил на форум объявление о продаже XC90 11 г.в., которому всего год исполнился.
Причиной сего стали невыносимые боли при долговременной езде за рулем этого авто. Автомобиль всем остальным требованиям удовлетворяет, правда достает радиус поворота.

Жаба душит продавать новый автомобиль и терять 300-350 т.р.


А теперь вопрос!

Прошу поделиться (ТОЛЬКО) проверенными контактами, а может быть опытом установки на XC90 комфортных кресел от BMW 5-ой или 7-й моделей.
Все те шараги, что в двадцатке поисковиков просто жуткие конторы, люди кроме "мытья полов" делать ничего не умеют, за ними нужен контроль и нервов с ними потратишь много.

Иногда даже после недолгой поездки появляется большая утомляемость, боли в спине и усталость. Знакомо? Это все можно отнести к недостаткам современных сидений -- сейчас в моде плоские бесформенные сидения, не обеспечивающие поддержку и с полным отсутствием комфорта. Одними из самых неудобных по праву считаются кресла японских производителей, в том числе Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti .

Если вы чувствуете, что штатные кресла вас не устраивают -- мы готовы предложить услугу по их замене на более комфортные, в диапазоне от настоящих Recaro до топовых сидений от BMW 5,6 и 7 серии, Mercedes и прочих.

В частности, для Lexus LX570, Toyota 200, Mercedes G- и GL-klasse, Nissan Patrol, Infiniti QX, Mercedes Viano/Vito/Sprinter, Volkswagen Multivan/Transporter/Crafter у нас есть проверенные годами решения по внедрению комфортных сидений с вентиляцией, подогревом, массажем и "ломающимися спинками" от представительских BMW 7-ой серии.

Также есть и более простые решения комфортных сидений с любым набором опций на ваш выбор .

Все работы по внедрению нештатных сидений проводятся с учетом всех требований безопасности и адаптации штатных систем таких как Airbag, Dynamic Control.

Одновременно с установкой новых сидений возможна их косметическая доработка для соответствия стилю интерьера вашего автомобиля или вашему уникальному вкусу -- перешив в перфорированную кожу или алькантару любых расцветок в том числе по индивидуальному дизайну.

Мы всегда можем отдельно до оснастить ваши кресла вентиляцией, массажем или подогревом. Не говоря уже о наполнении боковых поддержек, изменение высоты посадки.

замена салона бмв

Большое заблуждение считать, что эргономичность автомобильных кресел важна только в случае долгих и дальних поездок. Эксперты напоминают, что даже три часа неподвижного и неправильного сидения в кресле может пагубно сказаться на здоровье. Не все автомобили даже марки BMW могут похвастаться удобными сидениями. Невозможность регулирования и вовсе может превратить автокресло во врага того, кто управляет автомобилем. Впрочем, и на этот случай есть решение — замена салона БМВ, а именно кресел.

Нельзя ждать проблем со спиной и суставами, чтобы заменить сидение БМВ. Во время неподвижного или напряженного сидения идет сильная нагрузка на позвоночник, дыхание, пищеварение и все внутренние процессы. Заменив сидение BMW, вы примите превентивные меры в отношении здоровья.

Зачем менять передние сиденья БМВ? Водитель должен максимально комфортно чувствовать себя за рулем — только так он обеспечит безопасное управление автомобилем, ведь он не будет отвлекаться на болевые ощущения и недомогания. В длительных поездках это особенно актуально, чтобы в дороге не возникало дополнительных трудностей. Тюнинг салона включает в себя также замену пассажирских сидений, что важно не только в контексте эстетики, но прежде всего комфорта, здоровья и удовольствия пассажиров во время поездок на автомобиле.

Подогрев сидений, регулировка положения и функции памяти, поддержка поясницы — при замене автокресел весь функционал сидений сохраняется. В комплектацию кресел входят все элементы интерьера салона. Для уточнения наличия цвета и подбора модели для определенной серии автомобилей BMW вы можете подъехать в техцентр BMW-адепт или связаться со специалистом по телефону.

У нас в наличии салоны (сиденья) из Европы с минимальным пробегом, в прекраснейшем состоянии:

  • Спорт
  • Комфорт
  • С вентиляцией
  • С массажем
  • Индивидуал

сидение bmw

Кожаный электро спорт салон с памятью

сидение bmw

Кожаный электро спорт салон с памятью

замена салона бмв

Кожаный спорт салон

замена салона бмв

Кожаный спорт салон

замена салона бмв

Кожаный салон

замена салона бмв

Кожаный салон

замена салона бмв

Комфортный салон с памятью

сидение bmw

Комфортный салон с памятью

сидение bmw

Салон из кожи Nappa

сидение bmw

Салон из кожи Nappa

установка сидений от БМВ


Подробная статья с описанием и фотками установленных сидений в TLC 200.


И так, заказал себе Крузака 100 дизельную 2007 года - должен прийти через пару месяцев и уже строю планы что в нем доработать. Первое, что мне не нравится в этом автомобиле - это сидения. Как то довелось поездить в БМВ 750 IL 1995 года с пробегом под 500 000 км - состояние кожи было просто идеальным. Поразил тот факт, что садясь в эти сидения мне просто не хотелось из них выходить. Они очень широкие, имеют множество регулировок, а самое главное - выполнены из кожи буйвола - практичной и неубиваемой. Единственное, что нет в этих сидений - это массажа и вентиляции - но это поправимо (покупается задний диван от 220 S 600 c массажем и вентиляцией и все это вживляется в сидухи).

Задние сидения будут раздельными от S 600 W 140.

Разумеется салон перетягивается полностью в кожу буйвола,

установка сидений от БМВ

установка сидений от БМВ

Сидения от 7 пока ищу.

Потом отдам в перетяжку.

Огорчила одна новость про кожу Вольфсдорф (буйвола) или швайцер, которая является неубиваемой и служит годами. Оказывается ее уже нет в Москве в продаже. Точнее есть остатки 5 летней давности, но они серого цвета, а он очень маркий. Именно такой кожей отделаны салон "шестисотого" и бэхи семерки.

А в 2004 году можно было без проблем перешить салон в эту кожу.

Буду искать каналы в Германии.

Прокатитесь 1 денек на БМВ и все поймете. Из-за руля вылазить неохота.

Тойотовские сидушки - табурентки по сравнению с БМВшными.

Прокатитесь 1 денек на БМВ и все поймете. Из-за руля вылазить неохота.

Тойотовские сидушки - табурентки по сравнению с БМВшными. В БМВ ездил разных, правда в комфорт салоне чтот не припомню, нет, не сиживал раз не помню.=)))
Ну стало быть так, ко гда куплю LXа, буду иметь в уме сидения бмв.=)

установка сидений от БМВ


Подробная статья с описанием и фотками установленных сидений в TLC 200.


И так, заказал себе Крузака 100 дизельную 2007 года - должен прийти через пару месяцев и уже строю планы что в нем доработать. Первое, что мне не нравится в этом автомобиле - это сидения. Как то довелось поездить в БМВ 750 IL 1995 года с пробегом под 500 000 км - состояние кожи было просто идеальным. Поразил тот факт, что садясь в эти сидения мне просто не хотелось из них выходить. Они очень широкие, имеют множество регулировок, а самое главное - выполнены из кожи буйвола - практичной и неубиваемой. Единственное, что нет в этих сидений - это массажа и вентиляции - но это поправимо (покупается задний диван от 220 S 600 c массажем и вентиляцией и все это вживляется в сидухи).

Задние сидения будут раздельными от S 600 W 140.

Разумеется салон перетягивается полностью в кожу буйвола,

Читайте также: