Установка компрессора мерседес w203

Обновлено: 15.05.2024

Kompressor (Mercedes-Benz) – Kompressor (Mercedes-Benz)

Kompressor
(стилизованный под
KOMPRESSOR
) является маркетинг имя, Mercedes-Benz двигателей. Этот термин широко не используется другими производителями двигателя.

Приложения

230 1.8L I4 Компрессорный

В 2002 году для 2003 модельного года, новое семейство наддувом четырех цилиндровых двигателей, получивший название M271

Первоначальные варианты двигателя составляли C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за которым следует C 200 компрессора в 2003-2007 (187 л.с.), и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. С 230 Sportcoupe был оснащен 2,3-литровым наддувом, четыре -цилиндровый двигатель. Он предложил 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 lb⋅ft) крутящего момента. Тем не менее, с наддувом четырёхцилиндровый двигатель считался грубой и шумной на высоком конце.

“32” 3.2 L V6 Компрессорный

Силовой агрегат состоит из AMG SPEEDSHIFT черный серии 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , соединенным с AMG 3,2 – литровый V6 двигатель Kompressor с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 332 lb⋅ft (450 Нм) @ 4400 оборотов в минуту. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32 , оснащенный спиральной двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторы , производящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с 70-процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы, и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 оборотов в минуту, увеличение на 200 оборотов в минуту.

C32 имел меньший двигатель , чем его предшественники, С36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C43 AMG питание от двигателя M113 4.3L V8 . Тем не менее, C32 AMG способен пробегов до 60 за 4,5 секунды, когда рассматривается Autocar 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911 .

“55” 5.4 L V8

Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

Виды компрессоров

компрессор w211


Компрессор на w211

Принцип работы компрессора как инструмента механического воздействия — это приведение его в рабочее состояние через приводной ремень от коленвала и вращение, как правило, 2-х роторов (на впускном и выпускном клапанах), который и создает необходимое давление.

Этот ротор обязан вращаться быстрее вала двигателя и поэтому его ведущая шестерня больше шестерни компрессора, который оборачивается частотой до 50 тыс. об/мин. и гонит воздух почти в 2 раза быстрее обычного, поднимая тем самым давление до 9 дюймов на квадратный дюйм.

Существует 3 вида приводных компрессоров наддува двигателя со внешним сжатием:

  • Роторный. Нагнетает воздух лопастями в виде цилиндрических роторов. Достоинства — быстрый отклик, средняя цена, стабильный и долгий срок службы. Недостатки давление только до 7 баров сниженное КПД из-за многочисленных зазоров.
  • Винтовой. Нагнетает воздух цилиндрическими роторами, но отличается от роторного своей винтообразной формой, высоким КПД, доходящим до 85%, оборотами до 12 тысяч и более миниатюрной формой. Недостаток практически один — высокая цена установки и ремонта.
  • Центробежный, который нагнетает воздух лопастями как кулер при обязательном наличии воздухозаборника (много общих черт с турбокомпрессором). Самый распространенный вид компрессоров из-за простоты, дешевизны и доступности. Недостатков мало, но они очень важны — это крайне низкий КПД на малых оборотах и давление в 0,5 бара.

Экстерьер

Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.

По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.

Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.

История модели


Первоначально на рынок выходил только седан T-модели, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен универсал, более компактное, визуально сильно модифицированное спортивное купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC был также установлен в моделях C 240 4MATIC и C 320 4MATIC со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна как опция для всех моделей.

С линиями Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудование, которые могут быть дополнены другими дополнительными функциями. С марта 2005 года были добавлены специальные модели Sport Edition и Sport Edition +. Через четыре года в апреле, 2004-го произошло обновление модели. C-класс является самой распространенной моделью Mercedes.

Про плюсы и минусы

Минусами можно назвать – жесткую связку коленчатого вала двигателя и вала нагнетателя, они постоянно вращаются вместе. Если на высоких оборотах это хорошо идет большое нагнетание воздуха в цилиндры, то на низких оборотах компрессор наоборот больше нагружает двигатель, что ведет к большему расходу топлива на холостых оборотах.

Новый CDI-двигатель


Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.


Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

Интерьер

Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.

История модели

Первоначально на рынок выходил только седан T-модели, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен универсал, более компактное, визуально сильно модифицированное спортивное купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC был также установлен в моделях C 240 4MATIC и C 320 4MATIC со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна как опция для всех моделей.

С линиями Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудование, которые могут быть дополнены другими дополнительными функциями. С марта 2005 года были добавлены специальные модели Sport Edition и Sport Edition +. Через четыре года в апреле, 2004-го произошло обновление модели. C-класс является самой распространенной моделью Mercedes.

Новый CDI-двигатель

Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

Плюсы и Минусы

По отзывам владельцев к минусам они относят:

Ремонт компрессора двигателя Мерседес

Многие автовладельцы, когда задумывают ремонт компрессора двигателя Мерседеса, сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, в Москве мало контор, которые берутся с гарантией отремонтировать компрессор-нагнетатель современного Мерседеса. Здесь возникает проблема не только опыта, но и комплектующих к нагнетателям Mercedes-Benz.

Мы можем отремонтировать Eaton с жестким приводом или пружинной муфтой. Наш опыт позволяет работать с Mercedes-Benz, оснащенными компрессорами любых типов и с любым их положением.

Мы знаем, как подобрать и где купить запчасти для переборки и восстановления компрессора на Мерседесе:

  • приводная пружина
  • приводная муфта
  • подшипник муфты

Разумеется, эти и другие детали компрессора смогут в процессе его переборки заменить мастера Алегаро Моторс. Когда же следует искать сервис, где ремонтируют компрессоры?

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

Eaton нагнетатель фото


нагнетатель Eaton

Диагностика компрессора на Мерседесе

Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

CТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОМПРЕССОРА от 4500 р.*

Доработка компании мерседес


Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.


Этот признак может показаться очевидным, но его легко можно не заметить. Ваша система пневматической подвески работает автоматически. Поэтому, когда он вообще не включается, это указывает на серьёзные проблемы. На этом этапе у вас нет других вариантов, кроме замены.

Вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков в вашем автомобиле?

Тогда пришло время заменить компрессор пневмоподвески, пока не возникло ещё больше неисправностей.

Просмотрите имеющиеся у нас в наличии компрессоры для Mercedes Benz. Мы продаём запчасти OEM-качества, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получит лучший компрессор пневмоподвески. Одновременно, вы можете ознакомиться с ассортиментом других деталей пневматической подвески, если обнаружите какие-либо другие проблемы с вашим роскошным немецким автомобилем.

Замена компрессора двигателя Мерседес

Если не обратиться вовремя за ремонтом компрессора при сбоях в его работе, то ремонтировать может оказаться и нецелесообразно.

В таких случаях владельцы Мерседесов готовятся к неприятному сюрпризу – необходимости замены компрессора-нагнетателя. А стоимость нового компрессора на Мерседес немаленькая.

Конечно же, мы без проблем сможем заменить компрессор, если оптимальным вариантом ремонта окажется именно замена. Компрессоры на Мерседесе обычно не имеют неоригинальных аналогов. Поэтому менять их получается только на оригинальный. Однако в частных случаях мы можем предложить обмен Вашего неисправного компрессора на восстановленный с установкой.

Поскольку к нам с подобными проблемами обращаются регулярно, вряд ли возникнет проблема подобрать на Вашу модель Мерседеса отремонтированный ранее компрессор. Купить его посредством доплаты при сдаче Вашего старого агрегата можно как за наличный, так и за безналичный расчет. Цена в таком случае оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

Ушедшее время

Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется?

Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

Студия автозвука, мультимедиа и шумоизоляции

Совершенно естественным образом схема установки основана на активной фильтрации и раздельном усилении сигнала для динамиков Focal фронтальной группы, которые заказчик предпочёл в двухкомпонентном варианте 165 K2P

Источниками сигнала послужили довольно редкие в пределах России изделия фирмы Pioneer из линейки Carrozzeria, предназначенной для распространения только на территории японского архипелага.

Располагая богатыми процессорными возможностями Pioneer Carrozzeria, мало кто удержится от соблазна проститься с пассивными кроссоверами. Поэтому совершенно естественным образом схема установки основана на активной фильтрации и раздельном усилении сигнала для динамиков Focal фронтальной группы, которые заказчик предпочёл в двухкомпонентном варианте 165 K2P

Частотная полоса, в которой работает мидбас, сформирована процессорными фильтрами второго порядка от 63 Гц до 2,5 кГц.

Подиумы твитеров сделаны из накладок лобового стекла о обтянуты чёрной кожей. В кольцо вклеена сделанная на заказ стальная обойма, которая одновременно служит и гнездом для установки твитера, и его декоративным обрамлением.

Для редких, но всё же случающихся музыкальных ситуаций, когда владельцу машины требуется усилить эффект большого зала, в систему добавлена тыловая цепь, составленная из двухканального усилителя McIntosh MCC82 и двух мидбасовых динамиков из комплекта Focal 165 K2P, аналогичного фронтальному.

Необходимый для фронтальных динамиков размах сигнала даёт 4-канальный усилитель McIntosh MCC404M, работающий только по своему буквальному назначению.

Суббасовый диапазон в автозвуке никогда не был в близком родстве с пассивными фильтрами и испокон веков строился на активных кроссоверах. Поскольку никаких ограничений по числу полос со стороны процессора Carrozzeria не предвиделось, давние сабвуферные традиции были подкреплены цифровыми фильтрами НЧ, настроенными на частоту 63 Гц с крутизной спада 18 дБ/окт. Усиление сигнала выполняет специализированный моноблок Audison VRx 1.500.2, а его электроакустическое преобразование — динамическая головка JL Audio 12W7-3

Для компенсации внутреннего сопротивления бортового аккумулятора и поддержки напряжения питания в пиках музыкального сигнала все три усилителя подключены к двум буферным конденсаторам Stinger ёмкостью 1,2 Ф, фронтальный и тыловой к одному, а сабвуферный — ко второму.

ИСТОЧНИК: Pioneer Carrozzeria RS-D7X, ПРОЦЕССОР: Pioneer Carrozzeria RS-P70XII, УСИЛИТЕЛИ: Audison VRx 1.500.2, McIntosh MCC404M, MCC82, АКУСТИКА: Focal 165 K2P, САБВУФЕР: JL Audio 12W7-3

Mercedes-Benz C200 W203

Более подробную статью, про этот автомобиль читайте в журнале "АвтоЗвук" № 2 от 2005 г. по этой ссылке

Сабвуферно-усилительный узел, иначе его назвать трудно, собирался целиком вне кузова автомобиля. Центром узла стал корпус суббасового излучателя закрытого типа объёмом 48 л. Все пять 25-миллиметровых фанерных стенок ящика отделаны изнутри зеркальным покрытием, а шестая, обращённая в багажный отсек, вырезана из листа акрилового стекла толщиной 20 мм.

В силу своих размеров сабвуферная головка может занять в багажнике только одно положение. Глубже задвинуть не получается, потому что подвес касается спинки дивана, сдвинуть вниз не даёт здоровенный тройной магнит, а поднять вверх — кузовной проём. Готовый саб с навеской попал на расчётное место со стороны багажника и там был прикреплён болтами к кузову. Прозрачная стенка ящика защищена декоративной фальшпанелью из фанеры, обтянутой винилом.

По известным геометрическим причинам магнитная система динамика заняла господствующее положение в прозрачном окне сабвуфера. Поэтому невзрачный вид задней шайбы был радикально изменён с помощью металлической крышки, украшенной символикой JL Audio.

А чтобы замаскировать толстые аэродинамические обводы вентиляционного отверстия, пришлось сделать небольшой кольцевой удлинитель. Магнитная система, задняя шайба и внутренние поверхности крышки с удлинителем покрыты слоем шершавого антигравия.

Подготовка всех четырёх дверей к новой роли в мире звука проходила по одному сценарию. Резонансные явления в наружной и внутренней металлических обшивках были уничтожены с помощью листов Noisebuster, а виброакустические свойства внутренней декоративной обшивки претерпели серьёзные изменения после обработки фольгированными листами STP. Чтобы установить НЧ-динамики фронта и тыла в акустическом экране двери, традиционную монтажную проставку разделили на две части. Одна из них закреплена на двери, а вторая — на декоративной обшивке, точнее, на новом фрагменте декоративной обшивки, который был выклеен из стеклопластика.

После окончательной сборки двери обе части проставки стыкуются плоскими поверхностями и образуют единое целое. Целое и жёсткое, последней цели служат саморезы, которыми пакет проставок притянут к дверному металлу. Головки саморезов опираются на стальные обоймы, которые, как и при монтаже пищалок, служат и силовым элементом конструкции, и декоративным обрамлением динамиков. Монтажный фланец динамика прикреплён к кольцу на болтах.

После того как с помощью автомобильной шпаклёвки MDF-кольца и накладки стали единым целым, поверхность деталей была тщательно вышкурена и выглажена для последующей обтяжки чёрной кожей. В кольцо вклеена сделанная на заказ стальная обойма, которая одновременно служит и гнездом для установки твитера, и его декоративным обрамлением.

w203 grey

Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

История модели

w203 серый

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Экстерьер

экстерьер w203

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм. В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри. Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Интерьер

салон w203

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.
Передние кресла мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Двигатели

двигатель в203

  1. Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.
  2. Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
  3. Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.

Дизельные двигатели s 203:

  1. 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
  2. Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
  3. Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.

Проблемы и неисправности

Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике. Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл., и ее нужно калибровать под каждую машину.

Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс. долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.

Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса. Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит. В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Отзывы владельцев

Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу. Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл., но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс. И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку. Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.

Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость. Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все. И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили. Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.

Тюнинг w203

брабус 203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

Обзор на YouTube:

4-цилиндровые бензиновые двигатели Mercedes-Benz W203

4.4.6 Снятие и установка клинового ремня / Mercedes-Benz W203

Снятие и установка клинового ремня

Ремень привода компрессора. Двигатель 111

Снятие и установка клинового ремня Mercedes-Benz W203
1 — Натяжной ролик
2 — Коленчатый вал
3 — Отклоняющий ролик
4 — Компрессор
5 — Генератор

Снятие

Порядок выполнения

1. Снимите крышку вентилятора или воздушный фильтр в зависимости от модели двигателя.
2. Ослабьте клиновой ремень. Для этого установите наружный ключ Torx 10 мм и отклоните натяжной рычаг с натяжным роликом против часовой стрелки.

Не отклоняйте рычаг за гайку крепления натяжного ролика.

3. Снимите клиновой ремень.
4. Проверьте ремень, обратитесь к Главе Текущее обслуживание.

Порядок выполнения

1. Наденьте клиновой ремень, начиная с натяжного ролика. Далее наденьте ремень в последовательности цифр.
2. Медленно поверните натяжной ролик по часовой стрелке, при этом следите за положением ремня на шкивах.
3. Позиционная отметка (В), видная с нижней стороны двигателя, должна находиться в диапазоне (А). Если метка находится в другом месте - не соответствует заданной длина ремня или неверно установлен натяжитель ремня.
4. Установите крышку вентилятора или воздушный фильтр в зависимости от модели двигателя.

Порядок выполнения

1. Снимите ремень компрессора.
2. Ослабьте и снимите клиновой ремень также как ремень компрессора.

Порядок выполнения

1. Наденьте клиновой ремень в соответствии с последовательностью цифр на иллюстрации и натяните также как ремень компрессора.
2. Наденьте ремень компрессора.

W203 (M111EVO) Ремни навесных агрегатов W203 (M111EVO) Натяжной Ролик ремня Mercedes 220CDI W203 2001 Замена стартера Как заменить поликлиновый ремень двигателя MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Снятие и установка стартера на Mercedes Benz C230 Kompressor 1.8 Мерседес Бенц 2004 года

Другие материалы раздела

Снятие и установка крышки головки цилиндров

Снятие и установка крышки головки цилиндров Крышка головки цилиндров 3 — Крышка с прокладкой 4 — Прокладка 5 — Прокладка крышки головки.

Снятие и установка натяжителя цепи

Снятие и установка натяжителя цепи Двигатель 111 Натяжитель цепи ввёрнут в головку цилиндров с правой стороны. Через отверстие в головке цилиндров.

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры.

4-цилиндровые бензиновые двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Общие сведения 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 1 — Крышка головки цилиндров 2 — Воздушный фильтр 3 —.

Проверка фазовой установки распределительных валов

Проверка фазовой установки распределительных валов Двигатель 111 Проверка Порядок выполнения 1. Снимите крышку головки цилиндров.

Снятие и установка клинового ремня

Снятие и установка клинового ремня Ремень привода компрессора. Двигатель 111 1 — Натяжной ролик 2 — Коленчатый вал 3 — Отклоняющий ролик 4 —.

Снятие и установка головки цилиндров

Снятие и установка головки цилиндров Двигатель 111 Так как указанная работа требует наличия определённого опыта, приведено описание только.

Читайте также: