Ремонт фольксваген поло седан

Обновлено: 02.07.2024

Ну вот мы и преодолели рубеж в 180 000 км. Некоторые скажут, что вот и закончилась обкатка авто ). И все бы ничего, но начался неприятный стук в передней подвеске. По прошлому опыту помнится, что такой стук идет от шаровой, когда знаете, на медленной скорости едешь по кочкам и начинает стучать.

Решил - нужна замена шаровых (они никогда еще не менялись), замена стоек стабилизаторов и заодно поменяем передние колодки.

Шиномонтаж.

Перед ремонтом заехал на шинку, проверил балансировку. Думал там же можно поработать с подвеской. Работник сказал, что у них только шиномонтаж, но он может дать телефон одного хорошего мастера, который всю жизнь занимается ремонтом Vag. То что надо.

Заказ автозапчастей.

  • шаровая - 300 рублей
  • стойка стабилизатора - 300 рублей
  • тормозные колодки - 350 рублей.

Все детали из бюджетного сегмента, но по его словам отличного качества. Он сам занимается внедорожниками и заказывает детали из этой линейки. Да и мне пока не нужны были оригинальные детали, т.к. на осень запланирован небольшой тюнинг машины.

Характерные неисправности Фольксваген Поло седан

1. Моторы.

Капремонт изношенного ДВС тоже имеет нюансы: необходимо удалить старую тонкостенную гильзу, а затем запрессовать новую и только потом обработать ее внутреннюю поверхность. Кроме того, на этих моторах с завода стоят склонные к появлению трещин выпускные коллекторы.

Владельцы рестайлинговых Поло с 1,6-литровым CWVA часто приезжают с жалобами на:

На 1,4-литровых турбомоторах CZCA к уже описанным выше проблемам с тонкими гильзами, повышенным расходом масла и капризному водяному насосу добавляются неполадки наддува. Медленное движение и простои в условиях города приводят к заклиниванию или поломке тяги актуатора вестгейта. А при больших пробегах переборка может потребоваться всей турбине.

2. КПП.

  • низкий ресурс сцепления,
  • износ подшипников вилок переключения передач и неисправности мехатроника.

3. Рулевое управление. Чаще всего нам приходится восстанавливать стучащую рейку и блок ЭУР, чуть реже — менять тяги и наконечники.

4. Тормоза. На задней оси Поло седана стоят барабаны, которые желательно периодически разбирать для чистки и профилактики. В противном случае эффективность торможения ухудшается, появляется скрежет, подтекают тормозные цилиндры.

6. Климатическая установка. Кондиционер Фольксвагена Поло седана отказывается работать из-за забитого радиатора-теплообменника, повреждения трубок, отказа датчика давления или компрессора.

Результат ДТП для этого седана Volkswagen Polo оказался довольно серьезным – передняя часть кузова сильно пострадала. В полный список замененных деталей вошли:

С покраской и установкой

  • Облицовка переднего бампера
  • Крыло переднее левое
  • Крыло переднее правое
  • Капот

Ремонт и покраска

  • Направляющая крыла левого
  • Направляющая крыла правого
  • Моторный отсек

Демонтаж и монтаж (замена)

  • Радиатор охлаждения ДВС
  • Радиатор кондиционера
  • Панель передняя
  • Площадка АКБ
  • Закрепка распорная уголка зеркала (оригинал) – 6 шт.
  • Накладка стойки у зеркала двери левой (оригинал)
  • Накладка стойки у зеркала двери правой (оригинал)
  • Кронштейн крепления переднего левого крыла (оригинал)
  • Кронштейн крепления переднего правого крыла (оригинал)
  • Кронштейн крепления переднего бампера и фары, левый (оригинал)
  • Кронштейн крепления переднего бампера и фары, правый (оригинал)
  • Кронштейн соединительная распорка левая (оригинал)
  • Кронштейн соединительная распорка правая (оригинал)
  • Зажим фары крепежный пружинный (оригинал) – 4 шт.
  • Решетка радиатора
  • Эмблема решетки радиатора
  • Фланец воздуховода (оригинал)
  • Воздуховод (оригинал)
  • Лямбда-зонд
  • Боковая крышка корпуса механизма изменения фаз газораспределения (б/у)
  • Прокладка крышки изменения фаз (оригинал)
  • Болт 12-гранный шкива коленвала (оригинал)
  • Локер (подкрылок) передний левый колесной арки (оригинал)
  • Локер (подкрылок) передний правый колесной арки (оригинал)
  • Кронштейн гибкой тяги капота (оригинал)
  • Выпускной коллектор
  • Опора ДВС правая
  • Фильтр масляный
  • Датчик давления масла
  • Корпус воздушного фильтра
  • Диффузор радиатора в сборе с вентилятором
  • Кронштейн трубок кондиционера (оригинал)
  • Кронштейн горловины бачка омывателя (оригинал)
  • Фара передняя левая (оригинал)
  • Фара передняя правая (оригинал)
  • Фара противотуманная (б/у)
  • Галогенная лампа HB4

Материалы

  • Антифриз – 5 литров
  • Масло Castrol MAGNATEC 5W40 – 4литра

Другие работы

  • Заправка кондиционера
  • Работы по электрике

6 дней — за этот срок был восстановлен пострадавший в аварии Фольксваген Поло с заменой и покраской кузовных элементов, а также заменой множества внутренних деталей.

67550 рублей — такова стоимость ремонта VW Polo седан с учетом малярных, жестяных и стапельных работ.

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.

В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.

При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в седане Фольксваген Поло

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.

  2. Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

Откручиваем гайку крепления переднего опорного подшипника в Фольксваген Поло седан

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)


всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.


Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))



После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.


Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.


Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.


Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))


С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.



Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.


Он все сделал красиво


Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Как заменить на передней подвеске рычаг?

Особенности передней подвески и стоек

Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

Рисунок

  • Сферический подшипник.
  • Телескопический амортизатор.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
  • Шарнир втулки верхнего рычага.
  • Рычаг подвески.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Механизм рулевой тяги.
  • Анти-ролл-бар.

Элементы

На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

  • Подшипниковая опора.
  • Акцент.
  • Крепежная гайка.
  • Демпферная накладка.
  • Весна.
  • Верхняя защитная опора для ног.
  • Трубка амортизатора.
  • Гайка стержня.
  • Защитное покрытие.
  • Поддерживающая чашка.

Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

Читайте также: