Установка круиз контроля на фольксваген пассат б6

Обновлено: 18.05.2024

Круиз-контроль + переключатель режимов БК ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

по логике вещей на нашем шаране существует круиз, на левом рычажке есть надпись set и типа качельки кнопка
возник вопрос, как проверить работает ли он вообще?
как им пользоваться? и если не работает то что могло сломаться и как починить)) помню при покупке ещё проходили диагностику - никаких вопросов по круизу тогда комп не выдавал (хотя незнаю проверялся ли он вообще)

круиз работает на скорости не менее 40км/ч. набираешь нужную скорость нажимаешь на кнопку педаль газа будет двигаться самостоятельно и едешь с нужной скоростью до первого нажатия на тормоз при повторном нажатии машина наберет первоначально заданную скорость. из неисправностей в оснавном вакуумная магистраль проходит от педали через левое крыло (если снять фару то ее видно) далее к насосу

Очень полезный девайс, особенно при езде на дальние расстояния. Он заложен изначально во всех шариках, и при его отсутствии путем замены переключателя и перекодировки блока управления его можно заиметь на любом шарике. Особенно удобен в комбинации с АКПП

ross: Очень полезный девайс, особенно при езде на дальние расстояния. Он заложен изначально во всех шариках, и при его отсутствии путем замены переключателя и перекодировки блока управления его можно заиметь на любом шарике. Особенно удобен в комбинации с АКПП

В твоем случае только ручку поворотника, с функцией круизконтроля и прописать в блоке кодировку. На дизелях вообще без проблем. На рестайлинговых надо прокладывать дополнительно два провода. На бензиновых должне быть электронная педаль газа.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

опять я в пролете, ADY-уникальный мотор (если не сказать антикварный): педаль газа механическая, , прошивок для чиповки нет. и т..д.
даже на следующем поколении АТМ- и то чипуется.
зато не задушен экологией- прет как молодой бычок

как то ехал и пытался проделать такую операцию- помню что ничего кажеться не получилось((( в чём может быть загвоздка? может быть такой вариант- что ручка стоит и круиз не подключен поломан- или вообще там к примеру блок управления сгорел?)

При нажатии кнопки set педаль газа немного просядет под ногой. Ногу можно убрать. Скорость движения будет плавать в пределах 2-3км/час от той на которой вы нажали set.
Нажимая на set скорость будет немного увеличиваться примерно на те же 2-3 км/час.
Так же на данном рычаге есть кнопка Включения и выключения круиз-контроля, а так же reset.

А меня интересует следующее, вот нажал на сет, круиз заработал, машина едет. А я раз и нажал на педаль акселератора и отпутил её, что круиз выключится ??

Нет, он восстановит ту скорость на которой был нажат set. Сбросится только при нажатии на педаль тормоза или выжим сцепления

добавлю свои 5 копеек , при включении круиза на приборке загорается соответствующая надпись , когда круиз заработал то при убирании ноги с педали газа чувствуется что педаль остаётся в том же положении, так же на руле у меня были кнопки газа и тормоза , при нажатии на кнопку "газ" авто набирает скорость и уже не сбрасывает его если кнопку опустить, при нажатии кнопки "тормоз" авто плавно замедляется , если кнопку "тормоз" отпустить, то машина сама набирает скорость и фиксирует её на ранее установленной, отключался круиз нажатием на педаль тормоза или сцепления (у меня стоял на механике), на " дальняк штука мега зачётная.

XAZAR: так же на руле у меня были кнопки газа и тормоза , при нажатии на кнопку "газ" авто набирает скорость и уже не сбрасывает его если кнопку опустить, при нажатии кнопки "тормоз" авто плавно замедляется , если кнопку "тормоз" отпустить, то машина сама набирает скорость и фиксирует её на ранее установленной,

На подрулевом переключателе также работают кнопки Set-торможение и Reset-разгон. Нужно нажать и держать..

Все действия вы делаете на свой страх и риск! Мы не несем ответственность за испорченное оборудование.
Для прошивки необходим ODIS Engineering 12 версии. Более ранние версии могут выдавать ошибку при прошивке - "Не распознаны варианты".

SWaP - код на основе VIN-кода автомобиля, специального индивидуализирующего признака VCRN (Vehicle Component Registration Number) блока автомобиля, к которому применяется SWaP, и непосредственно перечня функций FEC (Function Enabling Codes) или FSC (FreiSchaltungsCode).
SWaP подписывается закрытым ключом (RSA1024).

pACC (Predictive ACC) — это адаптивный круиз-контроль, который может автоматически устанавливать скорость движения с помощью картографических данных (прогнозируемых данных, PSD) и распознаваемых дорожных знаков.

10009001 MRR-Paket 1: ACClow (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10009002 MRR-Paket 2: ACClow (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10009003 MRR-Paket 3: ACClow (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10009004 MRR-Paket 4: FrontAssist inkl. CityANB (без ACC)
10009005 MRR-Paket 5: CityANB (без ACC)
10009006 MRR-Paket 6: ACChigh (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10009007 MRR-Paket 7: ACChigh (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10009008 MRR-Paket 8: ACChigh (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10009101 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC"
10009102 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "StauAssistent" (Ассистент пробок)
10009103 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC & StauAssistent"
10009201 AWV-Auspraegung "AWV1,2 - Warnung nur visuell & auditiv" (предупреждение только визуальное и слуховое)
10009202 AWV-Auspraegung "AWV1,2"
10009203 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3"
10009204 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3, vFGS
10009205 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3, vFGS, vRFS“
10009300 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Elektronische Parkbremse"
10009301 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist"
10009302 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent"
10009303 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "AWV-Gegenverkehr"
10009304 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent & AWV-Gegenverkehr"
10009305 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist & AWV-Gegenverkehr"
10009306 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist & Abbiegeassistent"
10009307 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist & Abbiegeassistent & AWV-Gegenverkehr"
10009500 Verkehrszeichenerkennung (VZE)
10009600 Vorrausschauender Fussgaengerschutz (VFS) - FCWP

FGS = Fußgängerschutz (Pedestrian Protection)
RFS = Radfahrer-Schutz (Bicycle Protection)

10003100 MRR-Paket 1: ACClow (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003200 MRR-Paket 2: ACClow (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003300 MRR-Paket 3: ACClow (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10003400 MRR-Paket 4: FrontAssist inkl. CityANB (ohne ACC)
10003500 MRR-Paket 5: CityANB (ohne ACC)
10003600 MRR-Paket 6: ACChigh (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003700 MRR-Paket 7: ACChigh (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003800 MRR-Paket 8: ACChigh (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10003900 MRR-Paket 9: ACChigh konservativ (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003A00 MRR-Paket 10: ACChigh konservativ (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003B00 MRR-Paket 11: ACChigh konservativ (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10004000 zFAS AreaView3
10004100 zFAS Bildverarbeitung AV3/IPA
10004200 zFAS Anhaenger-Rangier-Assistent
10004300 zFAS Aktionsgenerierung Warnen
10004600 zFAS AWC Ladeplattenerkennung
10005000 Personalisierung
10006100 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC"
10006200 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "StauAssistent"
10006300 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC&StauAssistent"
10007100 AWV-Auspraegung "AWV1,2 – Warnung nur visuell&auditiv"
10007200 AWV-Auspraegung "AWV1,2"
10007300 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3"
10007400 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3, vFGS
10008100 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist"
10008200 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent"
10008300 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "AWV-Gegenverkehr"
10008400 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent&AWV-Gegenverkehr"
10008500 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist&AWV-Gegenverkehr"
10008600 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist&Abbiegeassistent"
10008700 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist&Abbiegeassistent&AWV-Gegenverkehr"

Структура параметрии на примере 5Q0 радара¶

Screenshot

Соответствие радаров и прошивок¶

ID оборудования Прошивка X Прошивка Параметрия
(ODIS XML)
2Q0907572 FL_2Q0907572T_X383 FL_2Q0907572T_0383 ARBEITS_DATEI_DSDL2.xml (доступны варианты VW и Skoda)
3QF_5QF907572 FL_5Q0907572M_X720 FL_5Q0907572S_0780 13_5Q0907572R_EU_RDW.xml
3Q0907572 FL_3Q0907572A_X180 FL_3Q0907572C_0196 DA_013_7200_3H0_V002_VW483A2RDW.xml
5Q0907572 FL_5Q0907572E_X312 FL_5Q0907572K_0402 13_5Q0907572K.xml

Для активации адаптивного круиз контроля необходимо сначала узнать текущую версию радара, который установлен:

Смена прошивки на радаре без изменения SWaP кода¶

Сделать бэкап текущих кодировок и адаптаций

В случае 2Q0 радара сначала необходимо установить прошивку FL_2Q0907572H_0380_BOOTLOADER

Установка обычной прошивки, не X в соответствии с таблицей

Заливка нужной параметрии в соответствии с таблицей

Восстановление кодировок и адаптаций

Прошивка и генерация SWaP кода¶

Для начала стоит проверить, что открытый ключ отличается от требуемого значения.
Посмотреть его можно в измеряемых величинах блока 13:

Принудительно на радаре активировать защиту компонентов с помощью онлайн-аккаунта ODIS Service.
Нужно начать процедуру снятия защиты компонентов (с уже снятой защитой) и в процессе отключить VAS5054A. При удачном стечении обстоятельств имеющиеся коды сопряжения будут стерты, а новые еще успеют залиться в блок, и после перезагрузки блока он упадет в CP. Если не получилось, повторяем снова.

Установка X прошивки, например, FL_2Q0907572T_X383___S.odx

Снять защиту компонентов
После снятия защиты необходимо убедиться, что открытый ключ изменился на нужный.
Посмотреть его можно в измеряемых величинах блока 13.

Для генерирования SWaP кодов понадобится VCRN (Vehicle Component Registration Number).
Данный код можно вытянуть из измеряемых величин 13 блока:

Выбор нужных FEC кодов
Максимально - 4 штуки. Они зависят от того, зависит от того какие свапы поддерживает сам радар.

Screenshot


Например, радар 3qf907561d поддерживает: 10009000 10009100 10009200 10009300

С помощью утилиты afcg.exe сгенерировать SWaP код. Для генерации кода понадобится ввести: VIN, VCRN (из 3 шага) и набор FEC кодов через пробел

Полученный SWaP код необходимо ввести в адаптации 13 блока (Передача кода разблокировки функции SWaP):

Проверить, все ли сделали правильно, можно в измеряемых величинах (003 Измеряемые величины → Статус всех функций SWaP).
Если все хорошо, то вы увидите перечень ваших FEC-кодов, для каждого из которых будет указано available, valid, condition met (доступн., действ., условие выполнено).

Установка обычной прошивки, не X в соответствии с таблицей

Заливка нужной параметрии в соответствии с таблицей

Восстановление кодировок и адаптаций или настройка с нуля (см. ниже)

Проведение кодировок и адаптаций для первичной активации ACC¶

Настройка электроники двигателя

Сохранение номеров выбранных FEC кодов
В FSID группы необходимо по порядку прописать последние цифры выбранных FEC кодов (1 — 90, 2 — 91, 3 — 92, 4 — 93)
Например, выбраны FEC коды: 10009008, 10009101, 10009204, 10009307

У меня радость поставил круиз контроль на Passat 1999 TDI и что самое удивительное, он сразу заработал. Разобрался со схемой подключения. Для TDI модели нужно найти рычаг поворота с круизными элементами на нем, далее необходимо сделать толко 5 соединений и включить эту функцию используя VAG-COM. Если кому интерестно могу написать более подробно. Штука классная.
Все отлично работает только не зажигается соответствующая котрольная ламочка на панели пиборов (зеленая, похожая на спидометр) . Обнаружил, что оффициально, этот сигнал был анонсирован как новый для Passat 2001. Хотя в моей панели эти светодиоды стоят.
В Elsa Win на схеме круиз контроля есть цифра А130 обведнная кружочком, в описании написано что это соединетие (круиз контроль) на инструментальную панель. Куда это идет найти не могу. Вообще кто нибудь знает, что это такое - цифра в кружочке. В справке все детали относительно схем на немцком. Насчет цифры в прямоугольнике я разобрался - другой конец надо искать по горизонтальной линейке, где друго конец будет обозначен номером с которого вы пришли.

[ Select ]
[ 01 - Engine ]
[ Login - 11 ]
[ 11463 ]

После этого, если ваш болк поддерживает круиз контроль, должно появитья S вместо первого 0, таким образом вы получите R5 2,5L EDC S000SG 7001.
где

G = GRA aktiv (круиз котроль)
000 =
SG = Schaltgetriebe (ручная коробка)

Наличие этих двух ключевых условий: элеткронный метод управления двигателем и S в первой позиции считанное из вашего блока управления дает вам право надеятся на благополучное завершение круизного проекта.

Далее встал вопрос о рычаге указателя поворотов совмещенным с круиз конролем. На самом деле для VW их существует два, оба представлены на следующей странице

Верхний является стандартным для Passat до 2001, имеет номер 8L0953513J01C и является комбинацией трехпозиционного поереключателя и одной кнопки.
Нижний имеет номер 1J095351301C и является комбинацией двухпозиционного переключателя и двупозиционной кнопки по конструкции этой кнопки соответствует правому рычагу управления компьютером.
По разъемам они полностью совпалдают. Немного поразмыслив я остановился на втром рычаге - мне он показался более логически завершенным и удобным.
Помимо рычага вам также понадобится кабель 3B0 cruise loom
более детального номера у меня нет. Суть этого кабеля очень проста он содержит 6 проводов достаточно длинных, чтобы достать от рычага перреключения до блока управлениия двигателем с запасом, с одной стононы на него одет 10 штырьковый разъем для круизного рычага с другой стороны из 6 проводов один провод отделен и идет на оранжевый разъем в блоке управления двигателем где должен быть соединен с красным проводом с белой полосой, все остальные 5 проводников из которых два соеденены между собой идут на белый 15 штырьковый разъем. Если вы решили делать этот кабель сами то вам необходимо найти 4 тонких штырька для белого разъема. В этом разъеме все контакты в наличии со стороны блока управления, но не хватает 4 контактов со стороны салона. Схему соединения я нарисую ниже. Как только вы соедините эти 5 проводов у вас есть круиз контроль!
По поводу стоимости мне кажется, это хорошо описано в вышеупомянутой статье.


Далее в вышеупомянутой статье обсуждается куда лучше вытаскивать блок разъемов - однозначно внутрь салона это даст вам возможность довольно свободно оперировать с разъемным блоком.
Далее говорится что после установки аирбага нужно сначала подсоединить батарею, а уже потом поворачивать ключ зажигания - это не правильно, необходимо подключать батарею при предварительно включенном зажигании, но так чтобы в салоне автомобиля никого не было на случай нештатного срабатывания аирбага.
К сожалению на момент установки круиза я не знал о существовании вышеупомянутой статьи поскольку в поисках использывал термин Cruise Control, для схемотехники ползовался Elsa Win и Haynes руководством.

Это пожалуй все что я могу сейчас вспомнить если что то останется неясным после прочтения обеих статей не стесняйтесь - спрашивайте.

Чтобы его включить, подрулевой переключатель нажимаете на себя. На дисплее зеленым цветом загорается значок круиза и скорость на которую вы его установили. Чтобы увеличить или уменьшить скорость, сбоку есть клавиша, нажимаеё вверх/вниз скорость соответственно увеличивается или уменьшается.

Как включить круиз контроль на Volkswagen Passat b7?

Как включить круиз контроль Audi a4 b7?

1.11. Круиз—контроль

  1. Для включения круиз—контроля передвинуть клавишу 1 в положение EIN.
  2. После разгона автомобиля до требуемой скорости нажать клавишу 2. …
  3. При кратковременном увеличении скорости (например, при обгоне) нажать на педаль акселератора.

Как пользоваться круиз контролем на Пежо 308?

Круиз—контроль включается кнопкной ON. Активация функции начинается со скорости примерно 50 км/ч. Чтобы установить нужную скорость нажмите SET ACC. Криуз-контроль в это время должен быть включен.

Как включить круиз контроль на Ниссан Кашкай 2011 года?

Для того чтобы включить систему круиз—контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE. Чтобы установить скорость движения: 1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

Как пользоваться круиз контролем на Ниссан Икс Трейл?

Как пользоваться круиз контролем Nissan Juke?

Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S).

Стоимость работ по услуге “Установка круиз контроля” для Volkswagen Passat

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Читайте также: