Установка ксенона в птф опель астра н

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую всех!
Люди , подскажите кто что может , вчера хотел поставить ксенон в туманки , все подключили , а он не зажегся.
кто - нибудь сталкивался с такой ситуацией и что это может быть.
Заранее благодарю за помощь!

Света они не прибавят, а вот встречных слепить будут. Если хочется "чтоб было красиво" - можно поставить нештатные галогенки с другим спектром.
Вчера возвращался с дачи поздно вечером - очень хорошо видно, у кого ксенон штатный, а кто наколхозил.

ксенон и так стоит штатный , а вот в туманках эта жёлтая лажа , вот и хочется чтобы везде было гуддд.

Противотуманные фары — неосновной источник освещения в автомобиле, который обеспечивает видимость на дороге при неблагоприятных погодных условиях. В качестве светоизлучающего элемента большинство автопроизводителей используют галогеновые лампы, которые дают сравнительно слабый уровень освещения. Для увеличения яркости многие водители устанавливают ксенон в противотуманки. Неправильный монтаж приводит к нарушению ПДД и ослеплению встречных водителей. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как установить ксенон в противотуманки без нарушения законодательства.

Что нужно знать перед установкой

Секрет эффективности ПТФ заключается в направлении светового потока. Лучи рассеиваются в горизонтальной плоскости и накладываются на дорогу. При установке на заводе противотуманки выставляются под определенным углом наклона и настраиваются под световую границу. Точная регулировка позволяет водителю перемещаться при тумане без потери видимости. При этом автомобиль не слепит водителей, движущихся навстречу.

Законодательством не запрещено устанавливать газоразрядные лампы в противотуманные фары, если монтаж выполнен без нарушений общих требований. Некорректно смонтированное устройство может стать причиной запрета эксплуатации автомобиля сотрудниками ГИБДД. Для законной установки ксенона необходимо, чтобы фара была предназначена для газоразрядных ламп. Проверить совместимость можно по маркировке, которая нанесена на каждой ПТФ:

Если установить ксенон в ПТФ, которая предназначена под галогенки, то нарушиться фокусировка. Отражение и преломление света в хаотичном порядке приводит к нулевой эффективности в условиях тумана и ослеплению встречных автомобилей. Рекомендуемое решение для газоразрядных световых излучателей — линзованная оптика, которая фокусирует световой поток на расстоянии 10-15 метров. ПТФ с ксеноном должны оснащаться автокорректором, который плавно поднимает фары при включении и опускает их при выключении.

Подготовка к установке противотуманок

Перед приобретением комплекта ксенона определите, подходят ли штатные фары для установки газоразрядных ламп. Если они предназначены для галогеновых лам или ПТФ отсутствуют вообще, то купите линзованные противотуманки. Такие устройства образуют сбалансированный поток света, не требуют сложных работ по монтажу и регулировке. Если же штатные ПТФ подходят для установки ксенона, то следует подобрать комплект из ламп, блоков розжига, проводов. Оптимальная температура свечения 4300К — белый свет с лимонным оттенком. Если вы предпочитаете свечение белого цвета, то обратите внимание на элементы с маркировкой 5000К.

Электрическая схема подключения ксенона в противотуманки практически идентична включению галогеновых ламп. Главное отличие — в необходимости расположения блоков розжига. Наглядная схема на изображении ниже.

Установка ксенона в противотуманки

Для монтажа понадобится:

  • комплект ксенона;
  • ПТФ под ксенон (при необходимости);
  • проводка;
  • крепежные элементы — хомуты, двусторонний скотч, металлические фиксаторы;
  • крестообразная отвертка;
  • гаечные ключи.

Если противотуманки предусмотрены конструкцией автомобиля, порядок работ следующий:

  1. Снять плюсовую клемму аккумулятора.
  2. Снять бампер, если по-другому невозможно добраться до противотуманок. Для большинства моделей авто достаточно открутить болты, при помощи которых боковые стороны бампера крепятся к арке колеса.
  3. Отключить проводку электропитания и достать старые лампы. В некоторых конструкциях для извлечения лампочки необходимо отжать фиксирующую пружинку.
  4. Извлечь ксеноновую лампу из защитной колбы и установить на место галогеновой. Касаться газоразрядного элемента руками запрещено. Для работ используйте перчатки.
  5. Подключить ксеноновую лампу к блоку розжига и к штатному питанию ПТФ согласно схеме, представленной выше.
  6. Зафиксировать блок розжига в удобном месте при помощи металлических креплений, хомутов или двустороннего скотча.
  7. Закрепить проводку хомутами.
  8. Повторить процедуру со второй фарой.

Если требуется замена базовых ПТФ на линзованные, то к перечисленным выше действиям добавляются работы по демонтажу старой и установке новой фары. Технология монтажа отличается зависимо от конструкции авто.

Если противотуманные фары не предусмотрены конструкцией авто, то к выше перечисленным действиям добавляются работы по правильному подключению к бортовой электрической сети машины. ПТФ включаются только с габаритами. Поэтому подключение фар осуществляется через габариты с применением отдельного реле и кнопки. Для этого найдите провода, которые отвечают за включение габаритных огней. Через них подсоединяется реле и кнопка включения. Один контакт замыкается на массу, второй — служит для подачи питания с аккумулятора. Между кнопкой включения и реле устанавливается предохранитель, не менее чем на 15А. Наглядная схема представлена ниже.

Схема подключения ксеноновых ПТФ фар

Подытожим

Ксеноновые осветительные элементы в противотуманках не запрещены законом, при условии правильной их установки. Следуйте выше представленным инструкциям, и ваши противотуманные фары будут на 100% выполнять свои функции, не слепить водителей на встречной дороге, и соответствовать закону.

Установка ПТФ, ксенона со снятием переднего бампера.

МодераторCOLON FAQ

Установка ПТФ, ксенона со снятием переднего бампера.

На выходных заморочился наконец то воткнуть ПТФ и ксенон, вместо расчетных 4х часов провозился в итоге 10 (в субботу и в воскресение). Правда попутно был обнаружен дополнительный гемор в виде сломанного нижнего крепления правой фары, что тоже заняло время. Подробный отчет с фотками постараюсь завтра выложить. А пока по впечатлениям - ксенон 4300K, на блоках написано мэйд ин жопен светит классно, четкие границы пучка, в общем доволен. ПТФ еще не подключал - надо блок управления на разборе купить, а то со штатным колхозить нехочу.

Как у ПТФ может быть четкий пучек света если они для того и сделаны чтобы светить рассеяно под ноги автомобиля)))
ДАвай ждем фотки - небыло тут еще.
На заметку другану на G ставили за 2 часа и я не понимаю с чем ты там так долго кавырялся.

Т.к. с правой стороны он у меня держался в креплении плохо то я соответственно поменял сами крепления (куплены заранее), причем оба - дрелью высверливаем заклепки (по 2 с каждой стороны), вынимаем старые крепления, защелкиваем новые - ошибиться невозможно, они фиксируются в одном положении. Ставим заклепочником новые - заклепочник стоит 90 р. заклепки ставил 4х12 (покупал отдельно). ИМХО - вариан прикрепить их саморезами полная порнография.

Установка ПТФ - т.к. проводка есть штатная, то у меня единственной проблемой был оторванный разъем правой ПТФ. Новый сделал сам - к подходящим по размерам контактам "мама" припаиваем провода, надеваем их на контакты в фаре, между ними на всякий случай вставляем прокладку, чтоб ненароком не соприкоснулись (я использовал кусочек пластика) и аккуратно начинаем соединять их силиконовым термоклеем из пистолета (100 р. в радиодеталях). потом срезаем лишний силикон и делаем защитный колпачок (зеленый на фото) из термоусадки. Примеряем к разъему и припаиваем к обрывкам штатных проводов.

далее вырезаем места под сами ПТФ - разметка есть на бампере с обратной стороны - засверливаем по глам ряд отверстий и аккуратно пилим подходящей пилкой - я использовал пилку, которая в швейцарском ноже - пилит ровно и быстро. Потом все лишнее стачиваем напильником - пластик отлично обрабатывается.

вставляем лампочки в ПТФ (я купил осрам по 260р.) - на фото, резиновые крышки (кстати прочитал совет на этом форуме) в двух местах сажаем на 2-х сторонний скотч чтоб не слетели.

теперь крепим сами фары - в бампере предусмотрены 2 уха под крепеж по бокам от гнезда противотуманки и отверстие на нижней кромке бампера - ПТФ DEPO по крепежам совпали. На уши на бампере надеваем крепедные скобки (я использовал пластиковые из магазина запчастей для ТАЗа) и крепим ПТФ саморезами (я использовал 4,5х25 через шикокую шайбу и гровер).

Остается только воткнуть штекеры перед тем как вешать бампер (можно и после но не хотелось лишний раз под машину лезть)

Маленькое отступление от темы.

Когда снимал правую фару увидел сломанное нижнее крепление - расколото на 3 части (включая корпус фары). Сразу посетили мысли о покупке новой фыры, но поняв, что для того чтоб ее поставить надо будет опять снимать бампер да и бабла жалко из-за такого пустяка решил попробывать склеить. Вначале склеил в исходный вид суперклеем - все места разломов по тонким ребрам так что решил что этого явно недостаточно. Дальше скрепил все разломы скрепками (делал из тонких гвоздей по месту) - аккуратно вплавляя их паяльником. Ну а сверху закрепил эпоксидкой. когда в этот крепеж вкручивал болт то услышал небольной треск - наверное часть эпоксидки откололась, но вцелом держится довольно крепко, думаю в основном на скобках.

далее про ксенон.

имеем комплект H7 4300 J-power (на блоках надпись про сделано в японии)

по электрической схеме я решил подключать через отдельное реле напрямую от аккума. Соответственно сделал домашнюю заготовку - реле на 40А с колодкой - управляющие провода - масса с круглым ухом (короткая, под болт крепления реле) и управляющий плюс, который будет подключен к плюсу на штатной колодке левой фары. и силовые провода - от реле на плюс аккумулятора и двойной провод от реле к блокам ксенона - на этих проводах рядом с реле вешаем 2 предохранителя (я использовал от старой сигнализации - вырезал из жгута вместе с держателями и припаял).

дальше выбираем места под блоки - правый я прикрепил к правому лонжерону (см. фото.) у меня там чисто и сухо). помимо штатного пластикового крепления закрепил его стяжками.

правый блок решал разместить с внешней стороны пластиковой подставки под аккумулятор, не хотелось, но прещлось чуть подпортить штатную пластмаску - на фото выдну места, где выломано пара выступающих частей (стрелки). Так же внизу данного кожуха сверлим пару отверстий чтоб через них пропустить стяжки (места отмечены на фотке).

далее размещаем примерно там же реле с проводами одновременно закрепив провод с управляющей массой под саморез крепления реле (саморез ввернул в имеющееся отверстие).

далее подключаем провода (пока не мешает блок управления, установленный сверху - плюс питания выводим к клеме аккумулятора, управляющий плюс подсоединяем к штатной колодке ближнего света (желтый провод) (я припоял на данный провод разъем "папа" типа лопаточка, но его пришлось обточить и облудить (гнездо в разъеме узкое и более "толстое"). Можно припаять к проводу, ведущему к колодке, но я не хотел нарушать штатную проводку.

Силовой плюс для правой фары ведем к правому блоку (я вел вдоль жгута на балке бампера).

Кстати, практически все провода (за исключением массы) прокладывал в гофре, все соединения проводов - пропаянные скрутки под термоусадкой.

Теперь можно ставить на преднозначенное ему место левый блок управления - я его прикрепил двухсторонним скотчем и стяжками. (к сожалению фотку не слделал- уже очень домой торопился) если кому надо, напишите сфоткаю).

переходим к лампам.

берем штатный переходник от колодки с проводаме к лампе и полотном делаем пропил в месте соединения круглой части и загиба (линия на фото), потом загиб с контактами просто вынимается.

потом прямоугольное отверстие коричневой фигни расковыриваем, чтоб в него прошли разъемы от лампы:

далее возникает вопрос, как закрепить лампу в получившемся безобразии. Я вначале приклеил ее в 3х точках эпоксидкой (на выступах коричневой фигни) и после застывания все свободное пространство с обратной стороны заполнил силиконовым термоклеем для пущей прочности и герметичности (есть маленькое сомнение, что данное место может разоргеться и клей потечет, но пока вроде все нормально - ксеноновые лампы почти не греются.)

продолжение чуть ниже..

жде мока все высохнет и вставляем в фару (у меня не хватило силено вкрутить лампу на место (нет рычага в виде загнутой части переходника) так что я немного утпустил винты, которые крепят прижимную металлическую пластину, вставил лампу и опять их затянул.)

все вышеперечисленное повторяется 2 раза :D

остается только поставить взад фары, аккуратно уложить и подсоединить провода, поставить на место аккум и бампер и наслаждаться полученным результатом :roul:


С момента покупки машину хотел установить передние противотуманки. Стал собирать информацию по этому вопросу, информации не так мало, НО очень подробной, которую можно использовать как методу, мало. А которая есть она вся отрывками, так чтобы вся в одном месте практически нет. Нашел только у elysium , за что ему огромное спасибо. Решил сделать не менее подробный отчет, для тех кто захочет установить ПТФ было больше информации и легче искать. Часть фото позаимствую у elysium , думаю автор не будет против?!))))) Хотел чтоб все было штатно, после изученной информации понял что не все так просто, и все же не отказался от задуманного!)))

Бюджет был ограничен, да и начитавшись о том что штатные ПТФ очень плохо светят, стал искать альтернативу и нашел!))) На помощь пришел наш русский ВАЗ!
Были куплены:
1. ПТФ от ЛАДЫ КАЛИНЫ — цена 780 рублей за комплект (самые дешевые) (SAT ST4412039L / R);
2. Решетки в бампер под ПТФ — цена 630 за пару (14 00 409 / 14 00 410);
3. Разъем Н11 для ПТФ — цена 160 за пару.




Выкидываем Калиновскую облицовку, примеряем к нашей


Немного подпилив, подрезав, подшлифовав, вообщем подогнав, чтоб они как можно плотнее прижались к решеткам, вот что получилось



Все это было сделано дома. Как только появились свободные выходные сразу в гараж устанавливать все на машину. Для облегчения и дальнейшей работы снимаем бампер Opel Astra h Снятие и установка переднего бампера Снимаем старые решетки для этого нажимаем на язычки и толкаем решетку, и она по-тихоньку выходит


Далее устанавливаем новые решетки с ПТФ. Но тут у меня возникает проблема, туманка не проходит через отверстие в бампере. пришлось открутить их от решеток, вставить решетки и прикрутить туманки обратно. И тут возникла проблема, туманка не плотно стала прилегать к решетке. Пришлось немного подрезать бампер чтоб туманка встала как я задумал. Снаружи ни чего не видно, все так как и должно быть.


Не раз читал что Калиновские туманки смонтированные непосредственно к решеткам слепят встречку… Решил проверить, снял АКБ проверил как светит туманка


Действительно световой луч идет по диагонали вверх и может слепить встречку… Данная проблема решается поворотом отражателя

Установка птф на Опель астра н своими руками видео

Круиз контроль на Opel Astra H своими руками!! Цена вопроса 200 руб!!

Дхо+поворотники opel astra h

Как снять ПТФ Opel Astra H

Как установить Ксенон?

Ремонт креплений переднего бампера и птф Opel Astra j

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Opel Astra

Автозвук в Opel Astra H GTC Провод в багажник + остальная проводка

Изготавливаем и устанавливаем стабилизатор на заслонку рециркуляции Opel Astra H

Установка ПТФ Opel Astra H


Давно горел этим желанием доукомплектовать автомобиль штатными птф. Долго мониторил цены, что по чем. И вот на просторах беларуских разборок натыкаюсь на блок переключения света с датчиков света и нужной мне кнопкой птф (да еще и со скидкой). Решено, берем!

1.Блок переключения света автомат. — 10$


Нового фото добавлю.
2. Решетки под птф 2шт. 5510274 POLCAR — 10$ (новые)


3. ПТФ фирмы AUTOMOTIVE LIGHTING с входящими в комплект лампами General Electric 55W H11 676512015016 — 25$


4. Два контакта электрических N90684405 VAG — 0,5$


5. Изолента тряпочная 000979950 VAG — 5$


6. Два разъема папа под H11 цоколь, брал на рынке по 1$ за штуку.

Читайте также: