Люк фольксваген поло седан установка

Обновлено: 02.07.2024

Решил оснастить свой автомобиль автосигнализацией для которой изначально составил следующие требования:
1. Диалоговая с двухсторонней связью.
2. Дальность брелка.
3. Функция автозапуска.
4. Возможность установки доп. Датчиков.
5. Возможность установки доп. Блокировок.
6. Удобство программирования и настройки.
7. Возможность подключения по шине CAN.
8. Доводчик на 4 стекла.

Сначала выбор пал на Scher Khan Magicar 9, однако вычитал на форуме что данная автосигнализация подвержена электронному взлому код-граббером, кроме того базовый блок системы судя по фото в интернете слишком велик. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Мой выбор пал бы на starline если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL 3500. Чем же так хороша данная сигнализация?
1.Удивил очень малый размер базового блока!
2.Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.1 по п.7
3.Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл.
4.Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов (по заявлению производителя).
5.Можно обновлять версию прошивки базового блока (добавляются функции и исправляются ошибки).
6.Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.

Итак затраты:
1.Pandora DXL 3500
2.Однотональная неавтономная сирена Pandora DS-530 — досталась в подарок
3.Доводчик на 4 стекла CHAMELEON PWC-4 — 300руб.
4.Обходчик иммобилайзера starline BP-03 — 400руб.
5.Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — 650руб.
6.Шнур USB 1,5м — 150руб.
7.Термоусадка, доп. Провода, клеммники, изолента, стяжки — 300руб.

Итого затрат около 15300руб без учета установки.
Затраты на установку: 0руб. — ставил сам.

Инструменты: паяльник, кусачки, зачистка проводов, разделочный нож, напильник, клей Момент, отвертка типа TORX T20 и прочее.


Комплектация Pandora DXL 3500.


Схема подключения для VW Polo Sedan Comfortline.

Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить.

Сам процесс установки поделился на этапы:
1. Снятие необходимых панелей и устройств в машине.
2. Работа в подкапотном пространстве.
3. Работа внутри салона.
4. Сборка панелей и приборов.
5. Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации.

1этап: для установки были сняты: правая и левая облицовки панели, вещевой ящик, рамка автомагнитолы, магнитола, комбинация приборов, верхняя облицовка рулевой колонки (нижняя была просто отогнута, так как для ее снятия нужно снимать руль), левый дефлектор воздуховода (для удобства протяжки проводов), левая панель напротив лобового стекла (для протяжки кабеля от датчика RF и установки светодиода), крышка блока предохранителей и (рядом) воздуховод на ноги водителя и панель под рукояткой открытия капота. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.


Снята комбинация приборов.


Снят вещевой ящик.


Снята автомагнитола и кнопка аварийки.

2 этап: концевик капота был установлен в штатное отверстие над левой фарой (немного расточил отверстие, а концевик в итоге укоротил на два витка)


Сирена была также установлена на штатные шпильки внутри моторного отсека на кузов под блоком управления двигателем. Сирену предварительно подготовил (заделал провод массы).


Сирена, готовая к установке.


Датчик температуры двигателя закрепил на штатный болт на двигателе (см. Рисунок).


Датчик температуры двигателя закреплен.

Все провода от концевика, датчика и сирены были замотаны черной изолентой, аккуратно протянуты в салон через резиновое уплотнение между салоном и отсеком двигателя с помощью стальной проволоки (пришлось повозиться, снимать блок управления двигателем, черный щиток, щиток под левым дворником просто отгибал, сняв левый дворник).


Черный щиток почти откручен.

3. Этап: внутри салона первым делом установил модуль RF и протянул его провод под обшивкой к месту установки базового блока, затем в боковой панели просверлил отверстие и закрепил на клей светодиод — провел провод к базовому блоку. Спрятал кнопку Valet, также вывел провод. Установил релейный модуль за комбинацией приборов с левой стороны и закрепил шурупами из комплекта.


Установлен релейный модуль.

Соединил модуль согласно схеме, не забыв реализовать блокировку бензонасоса (провод бензонасоса в блоке предохранителей, сам блок предохранителей тоже снимается предварительно, сняв воздуховод к ногам водителя). Разобрал второй ключ зажигания и с помощью паяльника и ацетона снял с него чип иммобилайзера (осторожно! Стеклянный), ключ собрал заново, а чип вложил в модуль обходчика иммобилайзера, зафиксировав чип внутри клеем.


С ключа снят чип.

Сам обходчик был спрятан и соединен антенной, намотанной на замок зажигания. Антенна намотана примерно в 6 витков (виток к витку) и закреплена суперклеем.


Соединения к силовым проводам замка зажигания были сделаны прямо рядом к разъему замка зажигания, предварительно сняв колодку с замка (разъем сидит на защелке). Датчик температуры салона был соединен к воздуховоду ног водителя согласно рисунку.


Датчик температуры закреплен на воздуховоде.

Базовый блок также был спрятан и от него был выведен USB-кабель для программирования в укромном месте. Соединение на массу нашлось внутри панели при снятом вещевом ящике.


Здесь можно подключить массу.

Резервный аккумулятор разместил в укромном месте изолировав его толстой губкой чтобы не бренчал.
Все подключения проводил согласно схеме на скрутку, либо пайку где это возможно, изолировал на термотрубки или изоленту, провода местами стягивались стяжками. Некоторые подключения лучше всего взять с блока управления бортовой сети (БУБС).


Доводчики стекол пока не ставил. К центральному замку соединялся через резистор на 200 Ом, к ручнику через развязывающий диод.
4этап: сборку панелей проводил в обратном порядке, аккуратно и не спеша по пути проверяя все свои соединения и проводки.
5этап: подключил заранее выведенный кабель USB к ноутбуку и запрограммировал-настроил сигу, добавил брелки, сменил сервисный код. С настройкой также долго шаманил, настроил автозапуск.
Пока нерешенные задачи:
Не установлены доводчики стекол.

Сигналку рекомендую всем половодцам и не только…


Pandora DXL 3500 и VW Polo Sedan.

Возможно эта запись в БЖ будет обновляться для более подробного описания. Удачи в установке! Жду отзывов и предложений.

Для того чтобы избежать травм и не повредить детали автомобиля, снимайте капот с помощником.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. При необходимости, сожмите половинки шляпок десяти пистонов крепления шумоизоляции капота…

3. …извлеките пистоны… ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены пистоны крепления шумоизоляции капота.

4. …и снимите шумоизоляцию.

5. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките форсунки омывателя ветрового стекла из отверстий в капоте.

6. Выдвиньте фиксаторы…

7. …и отсоедините от форсунок трубки подачи омывающей жидкости.

8. Отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов.

9. Извлеките трубку подачи омывающей жидкости и жгут проводов из отверстия во внутренней панели капота.

10. Если снимаете капот не для замены, пометьте его положение относительно петель, например, обведя петли по контуру фломастером.

11. Отверните по две гайки крепления капота к обеим петлям и снимите капот.

Владимир Худяков

Решил поделиться проблемой и ее устранением, так сказать Гайд про ремень безопасности.

Дело было так. Ремень безопасности с водительской стороны стал плохо заправляться обратно. С каждым разом все хуже и хуже, дошло до того, что я его уже руками заправлял в дырдочку))). И разбирал панель куда ремень сматывается и смотрел в чем причина, но там все было исправно.
Так вот и мучился я с этой проблемой уже месяца три. А тут сегодня при очередном протирании салона полиролью для пластика, я решил этой губкой протереть слегка ремень безопасности и Ооооо чудо.
Теперь он убегает на свое место со свистом!))))

Вывод: если плохо собирается ремень безопасности, просто протри его ветошью с полиролью для торпеды.

Дмитрий Пясецкий

Помню тему, когда хотели поменять лампы головного света с н4 на н7. А вот метод переподключения птф с цоколем н1 на цоколь н3 с подключением кабельного комплекта н11 (универсальный). Переделать цоколь н 1 на н3 труда не составит, а вот на н 11 уже сложнее. Это чистый "колхоз", но птф работают, ничего не замыкает, фары не "заливает". Для переподключения цоколя пришлось из фары птф выломать сердцевину, дабы контакты из фары должны свободно выходить. Переподключается все с помощью обычных разъёмов (цена в АВТОВАЗ магазинах 20 р за 10 шт). На вопрос почему просто не найти кабель на н3 отвечу просто: универсал стоит 700 р, необходимый кабель 4 к. А переделывать именно разъём кабеля нецелесообразно

Дмитрий Пясецкий

И снова здравствуйте. Свершилось чуду - рак на горе свистнул, и много всего свершилось. Я же наконец поменял сопротивление печки. Симптомы были таковы: не работает вентилятор салона на 1,2, 3 или 4 скорости. У меня рабочая была именно 3 скорость и в этом был некий гемморой. Летом слишком холодно от кондея, зимой слишком жарко от печки. После поиска по инету причины сие безобразия, было принято решение заменить сопротивление печки. Сначала планировалось заменить только термопредохранитель, но я его тупо не нашёл в продаже. Поэтому было куплено сопротивление печки фирмы Borsehung (номер по VAG 6Q0 959 263 A). В экзисте нашёл за 700 р. Ну а дальше разбираем систему кондиционирования. Сначала необходимо снять бардачок. Для этого необходимо снять панель воздухавода под ногами пассажира (если есть), затем снять полку под хлам, открутив 2 звездообразных болта. Полностью её снимать нет необходимости. Далее откручиваем 6 болтов бардачка: 3 в самом бардачке, в том числе тот, который держит петлю замка, 3 под бардачком. Последних 3 болта спрятаны за ящиком для мелочи. Бардачок снимается легко, его просто нужно потянуть вниз на себя. После снятия видим перед собой войлочный кусок чего-то. Убираем в сторону и увидим сам корпус вентилятора. Сначала нужно аккуратно снять электрический разъём вентилятора. Затем откручиваем 4 позолоченных болтика. Раз пооогаются они по краям корпуса. Причём 2 болта справа сверху/снизу расположены крайне не удобно. Снимаем сам вентилятор и вытаскиваем его через нижнюю часть. У меня вентилятор был страшно загажен. Чистим все насколько хватит ловкости и фантазии, ибо вентилятор не разборный. Само сопротивление находится справа сверху. Вытаскивается легко и без применения силы. Просто нужно слегка повернуть его против часовой стрелки на четверть часа и аккуратно приподнять. Вытаскивать сопротивление из гнезда нужно вверх и на себя. Вытащив, снимаем контакт, ставим новое сопротивление и собираем все в обратной последовательности. Я ещё заменил фильтр салона. Есть сравнительное фото. Фильтр после 2 000 км и новый.

Первым автомобилем VAG, с которым мне удалось в плотную поработать, был Фольксваген Поло Седан 2013 года выпуска. Именно его я купил несколько лет назад в качестве очередного экземпляра под разбор, на запчасти, с дальнейшей реализацией.

И в результате разборки салона, я обратил внимание на одну интересную кнопку "OFF", которая находилась на обшивке центральной стойки салона. К слову, до этого я никогда не встречал ничего подобного в других машинах. Я даже попробовал нажать на неё, но совершенно никакой ответной реакции со стороны автомобиля не последовало.

Потом, немного погодя, я пробивал по каталогу все те запчасти, которые мне нужно было выставлять на продажу, и разумеется, дошло дело до этой самой кнопки, о которой сейчас идёт речь. И в каталоге было доступно объяснено, какую функцию она выполняла. Также, отмечу, что на моём Рапиде 2018 г.в. такая кнопка тоже есть:

кнопка

кнопка "OFF" на центральной стойке Skoda Rapid

Да, стоит иметь ввиду, что не в каждой комплектации можно увидеть такую кнопку, и сейчас я расскажу о ней подробнее, от чего зависит её наличие или же наоборот - отсутствие.

За что она отвечает?

В дорогих комплектациях во многих автомобилях VAG (Skoda, VW, Audi) есть возможность установки штатной заводской противоугонной сигнализации, которая работает по принципу датчиков объёма (реагирует на движение в салоне).

на примере Шкоды Рапид

на примере Шкоды Рапид

Соответственно, когда сигнализация активна, то любое движение в салоне воспринимается как несанкционированное проникновение, и включается режим сирены. Помимо датчиков объёма есть и другие, которые определяют изменение положения кузова автомобиля, и если кто-то пытается поднять, переместить и т.д. ваш автомобиль, также срабатывает охранная система.

Но бывают случаи, когда автомобиль нужно запереть, оставив внутри животное: собаку или кошку, к примеру, пусть даже на несколько минут. Или другой момент, когда автомобиль переправляют на пароме - закрыть двери необходимо, но при подобном перемещении может сработать сирена. Именно для таких случаев и нужна эта кнопка "OFF", при нажатии на которую отключается режим охраны и датчики становятся неактивными.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: