Установка люка bmw e34

Обновлено: 04.07.2024

было подумано, что электролюк мне светит только при плясках с огромным бубном типа ардуино или чего аналогичного.

Но, блин, как то дернул меня черт заглянуть в интернет, посмотреть какие фишки идут под задним сиденьем на именно люк. Нарыл на просторах мировой помойки фотку, где был отмечен разъем возле модулей RM & GM, в который вставлялся штеккер проводки электролюка.

И о боге, когда выяснилось что там ЕСТЬ разъем под проводку люка!

Пошел курить помоку на тему что за модули. Выяснилось что блок релле самый что ни на есть полный ХАЙ (61.35-1 379 741), а вот главный модуль как будто в природе не существовал никогда (61.35-8 335 818). Китайцы их продают на еб@е. А в ETK запчасти с таким номером — 0. Выдрал его со своего места, и тут обнаружилось что и он тоже ХАЙовый. Хотя можно было это понять не снимая. Как я понял их тырнетов на лоу блоках так и написано RM LOW соответственно и GM LOW. Чтоб этих баварцев коромыслом вдоль хребта! Это как в той пословице: сзади пионерка, спереди пенсионерка )))

Дальше поиск запчастей, заказы, покупки.

Моторчик нашелся в городе. Проводка, точнее ее кусок и кнопка в соседнем регионе.

За мотор отдал рубль, за проводку с кнопкой тоже рубль.

Проводки приехало ровно 1,8метра ))) Несолидно поступил человек, не сказав что она не полностью. Хотя я спрашивал за фишки и кнопку, плевать на провода. Но что ж делать, и так халява.

Будучи на работе, часов в 11 обеда начал ваять…

В итоге получилось нечто:

Некий справочный материал, для тех, кто дружит с паяльником и хочет собрать проводку при наличии самих фишек кнопки, моторчика и ответки под сиденьем.

Распиновка проводки люка:

Пин — Цвет — Назначение

1 — Черн/Красн — Мотор

2 — Синий — мотор

6 — Желт/Черн — Концевик

7 — Желт/Фиол — Концевик

Кому надо описания показаний концевиков в положениях, обращайтесь. Но думаю при полной нормальной сборке эта информация будет лишней )))

Пин — Цвет — Назначение

1 — Сер/Черн — Подсветка

2 — Коричневый — Масса

3 — Желт/Зелен — Люк закрыть вниз

4 — Желт/Бел — Люк вверх/закрыть вперед

5 — Желт/Сер — Люк открыть назад

6 — Коричневый — Масса

Фишка под седлом(х272):

Пин — Цвет — Назначение

Фотку не делал. На радостях забыл про это )))

Синий и черный с красной полосой — 2,5 кв.мм

Остальные по 0,5 кв.мм

Синий и Черный/красная полоса — питание мотора люка(полярность зависит от движения)

Серый/черная полоса — Подсветка

Желт/Бел — Управление люка

Желт/Сер — Управление люка

Желт/Зелен — Управление люка

Кнопка + проводка — 1000р

Провода 2,5кв.мм — 28р.пм

Провода, 5кв.м — 15р.пм

Термоусадка — на вес золота )))

Под 2,5кв.мм — 15р трубочка ~ 10см

Под 4кв.мм не помню

Возможно, когда-нибудь, в следующей жизни, когда я стану кошкой пойду искать проводку задних ЭСП. Исходя из результатов поисков управления люком кправление задними ЭСП быть должно.

До встречи в БЖ, драйвята )))

Е34 Touring.Мое видение проблем с люком Е34 Touring.

Ребята всем привет)

В силу того что в личку приходит много вопросов по люку на е34 туринг, пишу отдельный мануал по данной детали. Ну и благо опыт имеется какой то)

Изначально двойные люки на е34 пошли устанавливаться на машины с 1992 года, в рестайлинге 93-94 года, люк был немного модернизирован и усилен, но хрупкость 25-летней штуковины от этого не уменьшается. Значит так опишу типичную ситуацию: Человек ищет хороший туринг, про техническую часть не гговорим, он к примеру выбрал хороший экземпляр и вдохновившись кузовом универсал покупает авто. Предыдущий владелец может сказать так про люк на туринге:

Если у вас бмв головного мозга как у меня то вы, конечно же подумаете, да найду я люк двойной, на край есть Саша Синий…

На авито продается по откровению хлам, который был в колхозе уже сотнями хозяев.

Если же вас не испугало начало, то дальше в технической части будет еще хуже.

Итак, вы купили авто и по прошествию времени хотите починить люк, ок)

Куда копать? Кроме нажатия кнопки открытия люка вы не можете сдвинуться, так как все зашито и скрыто накладками и крышками.

Начитается второй этап. Поиск информации в интернете) Драйв2 и прочие ресурсы не выдают достаточного обьема полезной информации. Многие на этом этапе уже имеют раздолбанный отвертками люк…от отчаяния.

Напомню, двойной люк-штука мега хрупкая. И хрупкость обусловлена тремя факторами:

1. Старость конструкции и деталей

2. Материалы исполнения

3. Дороговизна запчастей и их редкость

С моем случае, люк стоял родной 92 года, августа месяца. в принципе в него лазили, и починить его было возможно. Однако из за отсутвия грамотности и юношеского максимализма я его прикончил. Каюсь. Минус 1 люк концерна BMW.

Я купил второй, так называемый рестайловый люк у Саши Синего.

Он тоже стал жертвой, жертвой в том плане что на нем проводились опыты и изучение конструктива люка. Потом я купил третий люк. Сейчас он и стоит на моей машине.

Итак обозначим ключевые проблемные места в двойном люке е34 Туринг:

Начнем с облочки:

1. Уплотнительная резинка по периметру люка. т.е по периметру отверстия для люка.

2. Целостность сливов, или дренажных отверстий, часто носики для шлангов бывают обломаны и замазаны эпоксидкой или все это залито наглухо.

3. Проблема декоратиных крышек(потолков) на обеих крышках.

Особенно страдают металлические выступы(6шт) на которые надеваются пластиковые накладки для мягкого скольжения по салазками. Эти выступы мало того что у большинства погнуты, так еще и утеряны пластиковые колпачки…купить новые? не смешите…

4. Проблема износа рабочей пары: звезда моторчика-тросы люка.

Решается заменой и мотора и тросов, но опять же все будет б.у…т.е с таком же износом

5. Проблема с загрязнением системы движения ползунков.

Лечится полной разборкой люка. Вымывается все. Протирается хлопчатобумажной тканью.

6. Проблема с дренажными шлангами. Чистится либо проволокой, либо продувается компрессором.

7. Самая частая проблема это поломанные детали люка. Так как многие пытаются сразу включить люк на 35 летней машине и наслаждаться солнечным светом, причем открывают нахально, детали исполненные из дюрали и платика, ломаются, крошатся…вобщем приходят в негодность.По этой причине идет перкос, закусывание люка и тогда и появляется хруст, заломы и трески в двойном люке.

По решению этих проблем хочу составить Пошаговую Инструкцию Решения Проблем Двойного Люка.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

Новинки порно видео смотреть онлайн бесплатно

Витамины

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.

Подденьте фонарь внутреннего освещения с креплением для ламп тупой отверткой, снимите штекер.

Снятие и установка двигателя привода люка в крыше BMW 7 E32

Подденьте шток отверткой. Отсоедините штекер переключателя управления, для чего ослабьте фиксатор, сжав язычки.

Открутите винты ключом. Снимите двигатель вместе с приводом и отсоедините штекер.

Установка

Снятие и установка двигателя привода люка в крыше BMW 7 E32

Установите двигатель вместе с приводом и закрепите его двумя короткими винтами (2) и одним длинным винтом (1), слегка затянув их моментом 3 Нм. Обязательно используйте новые болты. Если это невозможно, то нанесите на винты специальный герметик.

Наденьте штекер на переключатель управления, установите крыш-

Подсоедините штекер фонаря внутреннего освещения и установите фонарь.

Регулировка люка и запуск его в работу

Установите люк в положение поднимания, и затем переключатель управления удерживайте нажатым в направлении поднимания.

Удерживайте переключатель нажатым 5 секунд в положении поднимания после каждого отключения напряжения или после регулировки люка.

Запуск в работу заканчивается, когда переключатель люка нажимается еще раз на короткое время в направлении поднимания.

Видео к материалу

Как разобрать люк BMW е36? ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

Ну как бы снять люк ты не особо большая проблема самая большая проблема ну у многих кто пытается разобрать это .

Не полностью получается передние не полностью откручиваем крышку люка снять второе тоже не полностью откручиваем .

Я покажу их обивки люка им думаю что на этом вопросе все отпадут собственно вот они вот это одевается на переднюю .

Не забудь подписаться на канал! Большое спасибо Владимиру с кастом-гаража на Кутузова, за работу с моим потолком, .

Если не не жалко на проект какую копейку то вот - карта сбера - 639002389035364025 вебмоней - R 752701454706 Z .

Разбитая стеклянная крышка люка нуждалась в замене. Из-за попавших осколков стекла в детали механизма люка .

Читайте также: