Установка m тормозов bmw g20

Обновлено: 05.07.2024

Спортивная тормозная система M Performance с большими, вентилируемыми, перфорированными и легкими тормозными дисками для лучшего торможения в экстремальных условиях.

Комплект дооснащения для BMW G20 3-серии / G22 4-серии с двигателем до 25i. Место установки: передняя/задняя ось автомобиля. Установка возможна только с колёсными дисками не менее R18.

  • Конструкция и долговечность тормозной системы повышает производительность автомобиля в сложных и динамичных ситуациях.
  • Тормозные суппорты тормозной системы M Performance окрашенные в красный цвет, подчеркивает его спортивность.
  • Большие, вентилируемые, легкие тормозные диски M Performance обеспечивают улучшенную термостойкость для большего торможения в экстремальных условиях. Благодаря быстрому ускорению и замедлению при частых изменениях эффективность торможения (хорошая реакция и термическая стабильность) сохраняется дольше.
  • 374 x 36 мм. Тормозные диски (вентилируемые, перфорированные, с канавками). Передняя ось.
  • 4-поршневые фиксированные суппорты на передней оси изготовлены из алюминия и предназначены для оптимизации веса.
  • Электронный стояночный тормоз встроен в 1-поршневые суппорты на задней оси.
  • 345 x 24 мм. Тормозные диски (вентилируемые, перфорированные). Задняя ось.
  • Тормоза M Peformance имеют собственную настройку системы управления. Это обеспечивает работу DSC (динамического контроля устойчивости) и всех систем помощи водителю, которые зависят от него.
  • Код DSC должен быть адаптирован к спортивной тормозной системе M Performance.
  1. Тормозные суппорты, включая тормозные колодки
  2. Тормозные диски
  3. Тормозные защитные пластины
  4. Датчики тормозной колодки
  5. Вакуумный усилитель тормозов
  6. Необходимые детали крепления

Из-за особенности конструкции спортивных тормозных дисков BMW с перфорацией и насечками, возможно появление постороннего звука (скрип) возникающего при торможении, что не имеет абсолютно никакого влияния на стабильность работы тормозных дисков.

Тормозная система M Performance для BMW G20 3-серия


Описание

Спортивная тормозная система M Performance с большими, вентилируемыми, перфорированными и легкими тормозными дисками для лучшего торможения в экстремальных условиях.

Комплект дооснащения для BMW G20 3-серии. Место установки: передняя/задняя ось автомобиля. Установка возможна только с колёсными дисками не менее R18.

  • Конструкция и долговечность тормозной системы повышает производительность автомобиля в сложных и динамичных ситуациях.
  • Тормозные суппорты тормозной системы M Performance окрашенные в красный цвет, подчеркивает его спортивность.
  • Большие, вентилируемые, легкие тормозные диски M Performance обеспечивают улучшенную термостойкость для большего торможения в экстремальных условиях. Благодаря быстрому ускорению и замедлению при частых изменениях эффективность торможения (хорошая реакция и термическая стабильность) сохраняется дольше.
  • 374 x 36 мм. Тормозные диски (вентилируемые, перфорированные, с канавками). Передняя ось.
  • 4-поршневые фиксированные суппорты на передней оси изготовлены из алюминия и предназначены для оптимизации веса.
  • Электронный стояночный тормоз встроен в 1-поршневые суппорты на задней оси.
  • 345 x 24 мм. Тормозные диски (вентилируемые, перфорированные). Задняя ось.
  • Тормоза M Peformance имеют собственную настройку системы управления. Это обеспечивает работу DSC (динамического контроля устойчивости) и всех систем помощи водителю, которые зависят от него.
  • Код DSC должен быть адаптирован к спортивной тормозной системе M Performance.
  1. Тормозные суппорты, включая тормозные колодки
  2. Тормозные диски
  3. Тормозные защитные пластины
  4. Датчики тормозной колодки
  5. Необходимые детали крепления

Из-за особенности конструкции спортивных тормозных дисков BMW с перфорацией и насечками, возможно появление постороннего звука (скрип) возникающего при торможении, что не имеет абсолютно никакого влияния на стабильность работы тормозных дисков.

Тормозная система M Performance для BMW G20/G22

Характеристики
Производитель BMW Performance
Место установки передняя | задняя ось
Цвет суппорта красный
Информация для моделей с двигателем от 25i

Спортивная тормозная система M Performance с большими, вентилируемыми, перфорированными и легкими тормозными дисками для лучшего торможения в экстремальных условиях.

Комплект дооснащения для BMW G20 3-серии / G22 4-серии с двигателем от 25i. Место установки: передняя/задняя ось автомобиля. Установка возможна только с колёсными дисками не менее R18.

  • Конструкция и долговечность тормозной системы повышает производительность автомобиля в сложных и динамичных ситуациях.
  • Тормозные суппорты тормозной системы M Performance окрашенные в красный цвет, подчеркивает его спортивность.
  • Большие, вентилируемые, легкие тормозные диски M Performance обеспечивают улучшенную термостойкость для большего торможения в экстремальных условиях. Благодаря быстрому ускорению и замедлению при частых изменениях эффективность торможения (хорошая реакция и термическая стабильность) сохраняется дольше.
  • 374 x 36 мм. Тормозные диски (вентилируемые, перфорированные, с канавками). Передняя ось.
  • 4-поршневые фиксированные суппорты на передней оси изготовлены из алюминия и предназначены для оптимизации веса.
  • Электронный стояночный тормоз встроен в 1-поршневые суппорты на задней оси.
  • 345 x 24 мм. Тормозные диски (вентилируемые, перфорированные). Задняя ось.
  • Тормоза M Peformance имеют собственную настройку системы управления. Это обеспечивает работу DSC (динамического контроля устойчивости) и всех систем помощи водителю, которые зависят от него.
  • Код DSC должен быть адаптирован к спортивной тормозной системе M Performance.
  1. Тормозные суппорты, включая тормозные колодки
  2. Тормозные диски
  3. Тормозные защитные пластины
  4. Датчики тормозной колодки
  5. Необходимые детали крепления

Из-за особенности конструкции спортивных тормозных дисков BMW с перфорацией и насечками, возможно появление постороннего звука (скрип) возникающего при торможении, что не имеет абсолютно никакого влияния на стабильность работы тормозных дисков.


Замена тормозной системы BMW


Синонимом любой современной тормозной системы автомобиля должна быть надежность. Тормозная система БМВ позволяет гарантировать высокий уровень безопасности даже в условиях, где требуется незамедлительная реакция и экстренное торможение.

Тормозная система BMW подвергается тюнингу в части оптимизации ходовых характеристик автомобиля. Его задача обеспечить эффективную и безопасную остановку транспортного средства в любых обстоятельствах, в том числе на высокой скорости и при экстремальном управлении. К слову, любой тюнинг обязан завершаться обновлением тормозной системы, ведь штатные тормоза рассчитаны изготовителем под текущую мощность мотора. И при тюнинге двигателя прежняя тормозная система теряет эффективность — это логично. И здесь модифицированная тормозная система BMW обязательна к установке. Если же заводской двигатель автомобиля не претерпел изменений, то говорить о тюнинге тормозов все равно не лишне в контексте повышения надежности и эффективности.

Возможна различная комплектация в зависимости от требований. У нас можно приобрести тормозные системы как оригинал, так и с минимальным пробегом из Европы с гарантией.


BMW тормоза M Performance — это спортивная тормозная система с большими и легкими дисками с перфорацией для самой эффективной остановки в сложных условиях, когда конструкция и износостойкость тормозов влияет на производительность автомобиля. Спортивный характер читается по тормозным суппортам красного/золотистого/синего цвета. Вентилируемые тормозные диски BMW ответственны заулучшение термической стабильности при экстремальном вождении. Эффективность торможения сохраняется длительно благодаря быстрой реакции на ускорение и замедление.


Композитная тормозная система М Спорт не менее термоустойчива и вдобавок очень отзывчива и долговечна в эксплуатации. Эта система позаимствована у гоночных спортивных моделей, так что демонстрирует высокую стабильность при высоких нагрузках. Таким характеристикам тормоза М Спорт обязаны высокопрочным материалам, из которых они изготовлены и за счет чего имеют облегченную конструкцию. Это улучшает ускорение и динамические характеристики автомобиля. Безопасность и эффективность на мокрой дороге обеспечивают перфорированные вентилируемые, 4-поршневые тормозные механизмы передней оси и 2-поршневые механизмы задней оси, которые отвечают за теплоотвод. Суппорты, окрашенные в цвет синий металлик, служат завершающим штрихом спортивного облика авто.


Карбоно-керамические тормоза М. Карбон керамические тормоза тоже сформированы под влиянием технологий из автоспорта. Инновационная композитная керамика значительно увеличивает термостойкость и тормозную эффективность, защиту от коррозии, долговечность эксплуатации и снижает вес автомобиля. Уменьшение массы транспортного средства дает бонусом улучшенное ускорение, управляемость авто и отзывчивость тормозов, сцепление, оптимизацию расхода топлива и динамические характеристики. Механизмы выделяются золотистым оттенком суппортов и фирменной символикой М.

Тормозной диск БМВ модификации Performance не имеет перфорации, за счет чего его стоимость более демократична по сравнению с другими. Это делает данный компонент наиболее оптимальным выбором для повседневной эксплуатации (в отличие от тормозов М, данная модификация не требует замены дополнительных запчастей). На выходе автовладелец получит одну из самых безопасных, эффективных и эффектных систем торможения спортивного уровня, с красивыми суппортами, которые всем своим незаурядным видом будут сообщать окружающим и о статусе, и о бунтарском характере хозяина, который иной раз не прочь совершить крутой форсаж и мощный маневр торможения.

Стоит напомнить, что изначально тормоза — это важнейший элемент безопасности, обеспечение которой в условиях современного мегаполиса стоит первым пунктом в списке работ по тюнингу. Нужно быть готовым к тому, что это высокобюджетная история, особенно если учесть продвинутый уровень технологий и стандартов немецкого автоконцерна BMW. В нашем техцентре специалисты проведут все работы по улучшению тормозной системы, чтобы автовладелец чувствовал себя максимально защищенным в любой дорожной ситуации.

Комплект для дооборудования спортивными тормозами BMW M Performance G20 , красный

Курьером

Бесплатно для заказов свыше 5 000 ₽

Транспортная компания (СДЭК)

Доставка по всей России и странам СНГ

Описание

Спортивная тормозная система M Performance с большими, вентилируемыми, перфорированными и легкими тормозными дисками для лучшего торможения в экстремальных условиях. Комплект дооснащения для BMW G20 3-серии. Место установки: передняя/задняя ось автомобиля. Установка возможна только с колёсными дисками не менее R18.

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW 5 серия G30/G31 (2016-2021) GT8 8 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT8

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия G30/G31 (2016-2021), Brembo_GT8 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия G30/G31 (2016-2021), Brembo_GT8 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW X5 E70 (2006-2013) GT8 8 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT8

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW X5 E70 (2006-2013), Brembo_GT8 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW X5 E70 (2006-2013), Brembo_GT8 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) BMW X5 F15 (2013-2018) GT8 8 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT8

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW X5 F15 (2013-2018), Brembo_GT8 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW X5 F15 (2013-2018), Brembo_GT8 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы..

Тормозная тюнинг система Brembo BMW 5 серия G30/G31 (2016-2021) GT6 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT6

В наличии

Тормозная тюнинг система Brembo BMW 5 серия G30/G31 (2016-2021) GT6 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT6

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW 5 серия G30/G31 (2016-2021), Brembo_GT6 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW 5 серия G30/G31 (2016-2021), Brembo_GT6 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши..

Тормозная тюнинг система Brembo BMW X5 E70 (2006-2013) GT6 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT6

В наличии

Тормозная тюнинг система Brembo BMW X5 E70 (2006-2013) GT6 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT6

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW X5 E70 (2006-2013), Brembo_GT6 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW X5 E70 (2006-2013), Brembo_GT6 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы..

Тормозная тюнинг система Brembo BMW X5 F15 (2013-2018) GT6 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT6

В наличии

Тормозная тюнинг система Brembo BMW X5 F15 (2013-2018) GT6 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT6

Высокоэффективная тормозная система Brembo BMW X5 F15 (2013-2018), Brembo_GT6 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo BMW X5 F15 (2013-2018), Brembo_GT6 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия E81, E82, E87, E88 (2004-2013) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия E81, E82, E87, E88 (2004-2013) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 1 серия E81, E82, E87, E88 (2004-2013), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 1 серия E81, E82, E87, E88 (2004-2013), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия E81, E82, E87, E88 (2004-2013) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия E81, E82, E87, E88 (2004-2013) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 1 серия E81, E82, E87, E88 (2004-2013), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 1 серия E81, E82, E87, E88 (2004-2013), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F20/F21 (2011-2019) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F20/F21 (2011-2019) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 1 серия F20/F21 (2011-2019), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 1 серия F20/F21 (2011-2019), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. На..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F20/F21 (2011-2019) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F20/F21 (2011-2019) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 1 серия F20/F21 (2011-2019), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 1 серия F20/F21 (2011-2019), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. На..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F40 (2019-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F40 (2019-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 1 серия F40 (2019-2021), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 1 серия F40 (2019-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормо..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F40 (2019-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F40 (2019-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 1 серия F40 (2019-2021), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 1 серия F40 (2019-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормо..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F52 (2017-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F52 (2017-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 1 серия F52 (2017-2021), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 1 серия F52 (2017-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормо..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F52 (2017-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 1 серия F52 (2017-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 1 серия F52 (2017-2021), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 1 серия F52 (2017-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормо..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия Active Tourer F45 (2014-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия Active Tourer F45 (2014-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 2 серия Active Tourer F45 (2014-2021), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 2 серия Active Tourer F45 (2014-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия Active Tourer F45 (2014-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия Active Tourer F45 (2014-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 2 серия Active Tourer F45 (2014-2021), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 2 серия Active Tourer F45 (2014-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия F22/F23 (2013-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия F22/F23 (2013-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 2 серия F22/F23 (2013-2021), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 2 серия F22/F23 (2013-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. На..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия F22/F23 (2013-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия F22/F23 (2013-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 2 серия F22/F23 (2013-2021), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 2 серия F22/F23 (2013-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. На..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия F44 (2019-2019) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия F44 (2019-2019) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 2 серия F44 (2019-2019), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 2 серия F44 (2019-2019), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормо..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия F44 (2019-2019) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия F44 (2019-2019) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 2 серия F44 (2019-2019), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 2 серия F44 (2019-2019), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормо..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия Grand Tourer F46 (2015-2019) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия Grand Tourer F46 (2015-2019) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 2 серия Grand Tourer F46 (2015-2019), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 2 серия Grand Tourer F46 (2015-2019), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на ..

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия Grand Tourer F46 (2015-2019) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono BMW 2 серия Grand Tourer F46 (2015-2019) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono BMW 2 серия Grand Tourer F46 (2015-2019), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono BMW 2 серия Grand Tourer F46 (2015-2019), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на ..

Тюнингованные тормозные системы для BMW (БМВ) - выбор тех водителей, для которых безопасность вождения и стабильность торможения их BMW (БМВ) превыше всего. Тюнингованные тормозные системы бывают 2, 4, 6, 8, 12 поршневыми. Стандартная тюнингованная тормозная система для BMW (БМВ) состоит тормозных суппортов (до 12 поршней), которые можно покрасить в любой цвет по желанию клиента, сделать с брендом или без такового, двусоставных тормозных дисков, тормозящая часть которых из высокоуглеродистой стали, а центра сделаны из авиационного алюминия для снижения общей массы конструкции, диски производятся для BMW (БМВ) с диаметром колеса до 22 дюймов (до 420 мм диаметр диска), также в комплект тюнингованной тормозной системы для BMW (БМВ) включены армированные тормозные шланги, переходные пластины под суппорт, фитинги, тормозные колодки с повышенной плотностью и увеличенной площадью тормозящей поверхности. В чем же преимущество тюнингованной тормозной системы для BMW (БМВ) ? Многопоршневая конструкция позволяет равномерно распределить тормозное усилие, тормозные диски обладают повышенными свойствами теплорассеивания или теплоотвода за счет воздушных каналов направленной вентиляции и перфорации, кроме того наличие насечек и перфорации на тормозном диске выполняют газо- и пылеотводные функции, что крайне важно при длительном торможении или торможении с высоких скоростей, как известно при таких условиях у стандартных тормозных систем возникает эффект “пропажи тормозов”, поскольку скопившиеся между поверхностью колодки и тормозного диска пыль и тормозные газы существенно уменьшают пятно контакта колодки и диска. Все перечисленные преимущества позволяют понять, что при использовании тюнингованной тормозной системы безопасность движения, а следовательно уверенность на дороге и удовольствие от вождения Вашего BMW (БМВ) существенно возрастут. Тюнингованные тормозные системы особенно актуальны для водителей больших автомобилей (джипов, минивэнов и проч.), у которых по недогляду инженеров “вялые” и неинформативные тормоза, которые не соответствуют массовым характеристикам автомобиля. Помимо всего прочего не стоит забывать об эстетической составляющей, ведь BMW (БМВ) с красивыми колесами и большими тюнингованными тормозами привлекает внимание на дороге и дарит положительные эмоции своему владельцу. В комплект тюнингованной тормозной системы для BMW (БМВ) входят: - 2, 4, 6, 8, 12 поршневые суппорта (зависит от модели и производителя) - двусоставные тормозные диски - комплект тормозных колодок - армированные тормозные шланги - переходные пластины под суппорт - фитинги

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Интерьер новой BMW 3 серии выглядит не абсолютно новым, а скорее обновленным. Баварцы, видимо, очень ценят своих клиентов и не стремятся вносить кардинальные изменения, чтобы не спугнуть поклонников марки, а делают небольшие аккуратные нововведения. Так что, пересаживаясь из F30 в G20, вы будете чувствовать себя почти как дома: все понятно, все на своих местах, просто чуть свежее и интереснее. Так, дисплей медиасистемы сохранил свою форму, но теперь не торчит по центру торпеды, а спустился немного вниз и как бы перетекает из козырька приборной панели. Блок климат-контроля поднялся чуть выше, но сильно изменился, на место удобных ручек-крутилок пришли мелковатые клавиши, да и вытянутый монохромный дисплей стал компактнее и теперь имеет прямоугольную форму. Зато уже в базе идет трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задних пассажиров, в то время как в F30 был двухзонный. Блок медиасистемы с ручкой регулировки громкости спустился вниз, что оказалось удобно.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Руль в новой G20 вполне обычный, с чуть измененными клавишами управления на нем, теперь они не так сильно выступают, но при этом все так же удобны в работе. Место клавиш-качелек заняли рифленые ролики прокрутки, которые не уступают прежним органам управления по удобству. Как и раньше, доступен базовый, спортивный и M-руль, на мой взгляд, спортивный – наиболее оптимальный вариант. Из плюсов отмечу кнопку обогрева руля, которая переехала с рулевой колонки на сам руль, так что пользоваться данной опцией стало значительно удобнее.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Сзади места по бумагам вроде и прибавилось, но сам за собой все так же сажусь впритык, а ребенку оказалось даже тесно, пришлось чуть сдвигаться вперед, хотя в F30 он сидит свободно, а я не ущемляю себя в комфорте. Возможно, дело в передних спортивных креслах в тестовом автомобиле, видимо, они крупнее базовых и съедают полезное место. А вот объем багажного отделения в новинке ни прибавился, ни убавился и составляет все те же 480 литров с возможностью увеличить полезный объем, сложив раздельные спинки заднего дивана напрямую из багажника. Запаски все так же нет, её в некоторой мере заменяют штатные безопасные шины Run Flat. В качестве опции для G20 доступен электропривод крышки багажника.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

В нашем автомобиле была камера заднего вида с хорошей картинкой, разметкой и подсказками по ближайшим препятствиям. В качестве опции можно заказать проекционный дисплей, и он стоит потраченных на него денег, так как, кроме спидометра и подсказок по маршруту, на нем отображается развернутая информация даже по музыке (проигрыватель или радио), а также списку вызовов.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

По управлению в городе я особых отличий G20 от F30 не заметил. Да, конечно, со спорт-пакетом управление острее, меньше крены, лучше устойчивость, но по Москве сейчас особо не погоняешь. Да и не повезло мне с погодой, взял тестовую машину в момент, когда погода менялась каждый час: то снег, то солнце, то ледяной дождь. Единственное, что точно могу сказать, в новом поколении улучшили работу электронных помощников. На обледеневшей дороге автомобиль отлично показывал себя, электроника четко срабатывала, удерживая автомобиль и не допуская заноса, позволяя уверенно чувствовать себя за рулем. Причем отмечу, что автомобиль был заднеприводный и на липучке от Nokian, а на аналогичном автомобиле прошлого поколения с такой же резиной в сложных условиях приходилось чуть больше концентрироваться.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Курсы тройки и шитья: новый седан серии G20


Владимир Мельников

Новый салон в простых версиях намного привлекательнее. Да, пару недель назад я тоже подбрасывал дровишек во всеобщий ностальгический костер. Но помогла терапия: по полчаса в день рассматриваешь фотографии нового интерьера, а затем пять минут одним глазком смотришь на старый. И все — никаких сожалений. Теперь самый скромный экран мультимедийной системы выглядит не хуже, чем прежний самый крупный. Климат — двухзонный, руль с кожаным ободом и кнопками, на обивках дверей настроенческая подсветка. Из прошлого только кожзам Sensatec и наверняка не ахти звучащая базовая аудиосистема с шестью динамиками. Это пока предположение, потому что все презентационные автомобили ожидаемо были с 16 спикерами Harman/Kardon и неожиданно — с пассивной М-подвеской.


Стоит ли G20 такой переплаты?

Бензиновый двигатель B48 на версии 330i поменял даже коленвал: ради соответствия экологическим нормам Евро-6 пришлось вмешаться в процесс сгорания и добавить фильтр твердых частиц в выпуск. Для нас самое важное, что как минимум первые полгода-год у него будет неудачная для налогов мощность 258 л.с. вместо 249 прежде. Но скорее всего, с локализацией сборки в Калининграде ближе к концу 2019 года этот недостаток исправят. Вообще, пока BMW 330i выглядит версией для ценителей из-за безальтернативного заднего привода, причем с опционной электронноуправляемой дисковой блокировкой дифференциала.

Но начну я знакомство с более популярной дизельной машины.


Помимо настроенческой подсветки внутри тройка расстилает световой ковер у дверей — приятная забота

И за это нужно будет доплатить 230 тысяч рублей!

Впрочем, думаю, что в России такой экран будет только на машинах из пресс-парка. А базовые приборы такие же, как в седане пятой серии, — и они отличные.

На этой машине спортивное рулевое управление, то есть рейка с переменным шагом и чуть больше двух оборотов руля между крайними положениями, — теперь в комбинации с М-подвеской будет только так. Кстати, переходы между зонами с разным передаточным отношением смягчили — не зря я прошлой зимой ругал BMW 430i за резкое изменение характера. Усилие на руле довольно высокое, машину чувствуешь хорошо — по всем сигналам обратной связи она очень похожа на седан F30 с М-подвеской. Впрочем, здесь пружины стали жестче сразу на 20%, в том числе и базовые — а значит, BMW наконец перестанет раскачиваться, хотя и потеряет в комфорте на жестких неровностях. Главная фишка — хитроумные амортизаторы с дополнительными буферами на отбой спереди и на сжатие сзади, за что отвечают дополнительные поршни. Все это понадобилось, чтобы распустить основные клапаны в нормальном положении амортизаторов, — так автомобиль спокойнее реагирует на короткие волны. Дополнительные поршни начинают работать уже через 20—30 мм хода колеса. И они помогают!


Ага, будет — разочарование.




Линейка внешнего оформления M Performance стала богаче, но технически пока бедна — предлагаются лишь более крупные тормозные диски и четырехпоршневые суппорты, окрашенные в красный. Заводской блокировки дифференциала для версий 320d и 320i не планируется



Читайте также: