Установка механического тнвд на тди фольксваген

Обновлено: 18.05.2024

Текущее время: 12.01.22, 09:53

T4: Заполнение ТНВД топливом при установке на двигатель

Проблема следущая: ТНВД ( после переборки) пустой поставлен на авто , грм накинут
через штатные шланги не подкачивает топливо, при подключении трубки входящей в ТНВД к "бутылке" с соляркой , втягивает но в какойто момент отпускает обратно соляру, в болте которым прикручен штуцер слышно как ходит шарик.

если подуть в трубку с солярой она сама я проходит в недра тнвд.
вопрос знатокам: нужно ли было в тнвд в отверстия вход выход наливать соляру перед прокачкой ?

Любой ТНВД нужно заполнять топливом. Лучше всего создавая разряжение в обратке насоса, тем самым прокачивая всю систему от бака до обратки насоса.

Наливать необязательно, должно само всосать но помаслать придётся не мало.
У меня на ААВ после установки пустого насоса минут 5-7 крутили с перерывами до первой вспышки.
Может у тебя вообще подкачка не работает?

Мастер Йода писал(а): проблема следущая: ТНВД ( после переборки) пустой поставлен на авто , грм накинут
через штатные шланги не подкачивает топливо, при подключении трубки входящей в ТНВД к "бутылке" с соляркой , втягивает но в какойто момент отпускает обратно соляру, в болте которым прикручен штуцер слышно как ходит шарик.

Угол выставить тоже надо.

Наполнить соляркой надо
А уж если маслать стартером собрались, то свечи накала отключите, а то они акб любят кушать, и отпустите трубки подачи топлива на форсунках, чтоб было видно, когда соляра потечет. Раз потекла - то тнвд почти заполнен.
Теперь уже и свечи подключать можно. Потроит малость, почихает, воздух в подаче погоняет и минут через 5-7 работы все устаканится.

Настраивали ли тнвд после переборки? и если да, то на какие параметры?

Перед топл фильтром ставится тазиковский (а в принципе любой) бензонасос, и вгоняем соляр до прекращения пузырения в обратке. А регулировки просто необходимо выполнить, в том числе и настройки ГРМ.

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже.
Дважды бусовод.
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

Михаил Пскопской писал(а): Наливать необязательно, должно само всосать но помаслать придётся не мало.
У меня на ААВ после установки пустого насоса минут 5-7 крутили с перерывами до первой вспышки.

Вам сильно повезло.
Жаль , обожглись бы разок ( на повторную переборку насоса) = не давали бы "не острых" советов .
________________

Прокачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО , после прокачки - крутить стартером ( с перерывами ) с "отпущеными" от форсунок трубками , как прокачаются трубки - затягивать и тогда уже заводить ..

[quote="Валерий"]Перед топл фильтром ставится тазиковский (а в принципе любой) бензонасос, и вгоняем соляр до прекращения пузырения в обратке. А регулировки просто необходимо выполнить, в том числе и настройки ГРМ.[/quote
прочитал данный совет и задумался над двумя вопросами:
1- он должен работать постоянно? если да, то судя по электрике запитывать его нужно от "плюса" на электромагнитном клапане ТНВД?
2- как определить его производительность? если бензонасос по производительности меньше (сосет топлива меньше), то он наоборот будет тормозить подкачку ТНВД

Валерий писал(а): Перед топл фильтром ставится тазиковский (а в принципе любой) бензонасос, и вгоняем соляр до прекращения пузырения в обратке. А регулировки просто необходимо выполнить, в том числе и настройки ГРМ.

Я речь вел про механический насос, с карб тазов, устанавливаеца на время плясок по закачке соляра в систему, затем удаляеца.
Для увеличения давления, развиваемого бензонасосом, заменяеца пружина под диафрагмой на более жесткую, или ставим еще одну,(получаца 2 шт) от того же тазика.

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже.
Дважды бусовод.
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

Услышал такую вот информацию по мотору ТДІ. Что можно на мотор 1.9 ТДІ поставить простую топливную и он будет работать как нормальный мотор 1.9ТД. Кто-то может сказать по этому поводу?


А,что значит "растурбируют"? Я,так понимаю,что сняли турбину с 1.6 ТД и он стал 1.6 Д.
Но мой вопрос заключался в том,что можноли на мотор 1.9 ТДІ поставить обычную топливную с 1.6 или 1.9 ТД.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

Рыжий писал(а): А,что значит "растурбируют"? Я,так понимаю,что сняли турбину с 1.6 ТД и он стал 1.6 Д.

Не все так просто. Получим просто "тупой" двигатель с повышенным расходом, а не 1,6D.

Рыжий писал(а): Но мой вопрос заключался в том,что можноли на мотор 1.9 ТДІ поставить обычную топливную с 1.6 или 1.9 ТД.

1,9TDI много вариантов исполнения, нужны буквы двигателя. Заменить электронный насос механикой можно, но если стоит НФ, то такой вариант естественно не прокатит.

Мотор 1z, к нему сказали можно поставить ТНВД с обычного 1.9 ТД ААZ но начинку переставить от родной 1z ТНВД.

Замена тнвд повлечёт за собой массу проблем, особенно если это моторы прямого впрыска (AFN, 1Z). Будет тупее чем 1.6D . так, что подумай перед заменой.


Не совсем так эфективно
Можно поменять "кусок"насоса.Но большого смысла в этом нет.Разве только мотор достался на шару.

ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я

А мне вот интересно,а нафига таким гемором заниматся? И ТНВД стоит дурных денег. Помоему проще сделать с електронико,да и вообще велосипед давным давно изобрели

Электроника стоит дороже.Мозги,прошивки,датчики,электронная педаль. А так вы меняете просто блок всборе.

Михаил казак писал(а): Электроника стоит дороже.Мозги,прошивки,датчики,электронная педаль. А так вы меняете просто блок всборе.


И сколько имеет такой мотор кобылок. Не знаю,что там дорого. Я купил Пассата 1.9ТДІ 1999г/в,вытянул мотор, проводку и потом все остальное продал. И теперь имею полноценый AFN мотор в Т-3.

Рыжий
Таки полноценный? Показывай, как с проводкой намутил. А то звонил часто, а что вышло- так и не показываешь.

Кто сейчас на форуме


Приветствую всех читателей моего БЖ.
Вот решил поделиться своим опытом по установке момента впрыска на дизельных двигателях AAZ и AEY (M-TDI).
И так, допустим что у вас имеется дизельный двигатель с механическим тнвд (семейства VAG), у которого отсутствует ремень ГРМа и сбиты установочные метки.
Приблизительно так :-).


Естественно вы начинаете переварить кучу информации полученную с тех.книг и форумов. И узнали что Вам понадобится для этого специальные приспособления, а именно: планка для фиксации распредвала, валик для фиксации шкива тнвд и микрометрический индикатор часового типа для выставления момента впрыска. И эти приспособления действительны нужны. Но есть одно "НО", у нас нет их в данный момент, а двигатель нужно завести.
И так, как нам установить ремень ГРМ и момент впрыска, если нет приспособ?
Для начала нам надо выставить газораспределительный механизм. Начнем с распредвала.
Распредвал пороворачиваем так чтобы кулочки первого цилиндра смотрели вверх, а прорезь с обратной стороны торца распредвала должна встать параллельно корпуса гбц.




Затем устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ, для этого совмещаем метку (0) на маховике КВ с меткой в окошке КПП. Если КПП нет, то расстояние между отверстиями болтов (сверху) делим по полам, ставим метку на блоке, это будет ВМТ. Совмещаем (0) с этой меткой.


Дальше тнвд.
Для установки тнвд в момент впрыска первой форсунки, нам надо совместить самое маленькое отверстие шестерне тнвд с отверстием кронштейна тнвд.



Точно совместить их не получится из-за пружины ппары в корпусе тнвд. Так что шкив будет уходить против часовой стрелки на один зуб. Но это не сташно.
Продолжаем дальше.
Устанавливаем ремень ГРМ на шестерню КВ подводим к шестерн тнвд, ключем на 19 аккуратно по часовой стрелке поворачиваем шестерню тнвд на один зуб (смотрим чтобы отверстия совпали), одеваем ремень на шестерню тнвд. После чего аккуратно убираем ключ, шестерня тнвд под действием пружины смещается на один зуб против часовой стрелки, метка (0) КВ тоже уходит на один зуб.
Дальше ремень ГРМа подводим к шестерне распредвала, но перед тем как одеть ремень нам надо шестерню распредвала на один зуб повернуть против часовой стрелки, после чего одиваем ремень и натягиваем его натяжным роликом.


Возвращаем метку (0) на своё место и видим что все метки встали как надо :-).

Далее выставляем момент впрыска тнвд, для этого нужно совместить метки на тнвд и его шестерни.



Совмещение меток производим следующий образом, все метки ГРМа должны остаться на своих местах. Метки совмещаем путем перемещения корпуса тнвд, а шестерня остаётся на своем месте. После чего тнвд затягивается. И всё готово :-), можно заводить двигатель :-).
При неоднократной проверки часовым индикатором, момент впрыска в пределах 0.84-0,92.

В серии нескольких видео поделюсь опытом установки механических ТНВД серии WE на ТДИ моторы вместо насосов с .

Гольф 2 (Gollf 2) часть 3. Наконец таки добились уверенного разгона до 100 км/ч. Авто набирает скорость хорошо как на .

Эта машина НЕ из видео о ремонте форсунки CommonRail. В этом видео рассказываю о переделке дизельного .

Поставил тнвд от мотора с Фиата объемом 4л. на мотор прямого впрыска TDI AFN 1.9 л. Отзыв в конце видео.

. TDI двигатель предназначенный работать с тнвд на электронном управлении и переделка его на механический ТНВД.

Замена ТНВД на дизельных двигателях Фолькваген 1,9 ТД Как правильно снять топливный насос на фольксвагенских .

Эта машина НЕ из видео о ремонте форсунки CommonRail. Вторая часть видео о переделке дизельного двигателя с .

Автомобиль дочери и любимого зятя, потому имею полную свободу действий и экспериментов по замене электронного на .

Постарался описать все максимально детально. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу и помогу чем смогу.

Иногда жизнь подкидывает нам шанс получить необычный опыт. Вот даже не думал, что разберу и соберу топливный .

Данный ролик об очередном установленном механическом тнвд серии ВЕ на TDI мотор установленный в Volkswagen .

Топливные насосы устаревших дизельных систем имели достаточно интересную конструкцию и принцип работы.

Пропадает импульс с клапана управления порцией топлива, плавают обороты. Приняли решение установить .

Заезд tdi 1.9 tdi против 3.0 tdi В seat cordoba тнвд мотор расчетных 270 сил stage 2 audi a4 b8 3.0tdi 310 сил. В стоке 240hp.

10.6-1

Замечание: Этотпараграфкасается только двигателей AFN, AVG. АНН и AHU. Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1. Для проверки и регулировки установки ТНВД требуется специальное электронное оборудование для диагностики. Если у Вас такого оборудования нет, то установите ТНВД, как это описано ниже и обратитесь к специелистем станции технического обслуживания дилера VW, чтобы они проверили динамическую регулировку установки ТНВД.

Снятие

1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора, как это описано в главе 5А.

2 Длятогочтобыоткрытькремнюпривода механизма газораспределения доступ, нужно сместить вперёд, насколько это возможно, переднюю облицовку кузова. Но не отсоединяйте от радиатора шланги системы охлаждения и электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11. Отсоедините фиксаторы шумоизолируюшей панели. Отверните крепёж воздухозаборника, установленного между передней облицовкой и воздушным фильтром. С левой стороны на радиаторе отсоедините электропроводку от креплений. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку кузова к каналам днища. Отверните верхние болты по бокам: по одному спереди/сверху каждого крыла, и по одному по бокам каждойфары. Отверните 3 болта, крепящих каждую направляющую бампера под каждой опарой и отсоедините их от крыльев. Вместе с помощником выньте весь узел вперёд как можно дальше. Механики VW для того чтобы удерживать переднюю облицовку используют специальные приспособления. За неимением таковых можно обойтись простыми металлическими прутками с резьбой, ввёрнутыми в каналы днища.

3 Снимите колпачки и отверните под ними болты/гайки. Снимите верхнюю крышку двигателя.

10.6-3

Наденьте на болт штуцера отрезок подходящего шланга и вверните болт

4 Снимите ремень привода вспомогательных устройств, как описано в параграфе 6 главы 2Б.

5 Снимите верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения.

6 Снимите клапанную крышку, как описано в главе 2Б.

7 Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, как это описано в главе 2Б. Для этого Вам понадобится приспособление, блокирующее распределительный вал от проворачивания.

8 Отверните болты штуцеров и отсоедините шланги подачи и слива топлива от ТНВД. Отметим, что на шланге слива топлива в бак установлен клапан одностороннего действия (рис. 6.8). Снимите уплотнительные шайбы.

9 Отсоедините от ТНВД всю электропроводку, навешивая на провода бирки, чтобы облегчить сборку.

10 Отверните гайки штуцеров трубопроводов, идущих от ТНВД к форсункам и на ТНВД, и на форсунках. Снимите эти трубопроводы, не отделяя их друг от друга (рис. 6.10). Не сгибайте трубопроводы слишком сильно. При отворачивании гаек придерживайте штуцеры вторым гаечным ключом.

11 После отсоединения трубопроводов затыкайте их и отверстия, от которых они были отсоединены, чтобы предотвратить попадание грязи в магистраль системы топливопитания.

12 Снимите звёздочку распределительного вала, как описано в главе 2Б.

Двигатели AFN, AVG и AHU

13 Ослабьте крепёжную гайку/болт звёздочки ТНВД, удерживая саму звёздочку от проворачивания приспособлением (рис. 6.13).

14 Отверните гайку примерно на 1 мм.

15 Подходящим съёмником стяните звёздочку с вала ТНВД. Не стучите по звёздочке молотком — так можно повредить ТНВД. Выверните гайку и снимите звёздочку с вале ТНВД. Выньте шпонку из паза вала (рис. 6.15.а-в).

16 Нанесите на составную звёздочку и ступицу ТНВД взаимоустановочные метки.

Отверните 3 болта, крепящих звёздочку к ступице, придерживая звёздочку от проворачивания, как описано в п. 1З.Снимитезвёэ-дочку. При сборке болты необходимо заменить (рис. 6.16].

Предостережение: Ни в коем случае не ослабляйте центральную гайку зввздочки ТНВД, так как в этом случае динамическая настройке параметров топпивоподачи будет сбита. Производить эту динамическую регулировку параметров топпивоподачи должны специалисты дилера VW.

17 Пометьте взаимную установку ТНВД и его кронштейна. Отверните передние болты, крепящие ТНВД к кронштейну. На двигателях AFN.AVGnAHUfloCTynKfleyM внутренним болтам открывается спереди внутренней крышки ремня привода механизма газораспределения. Доступ к оставшемуся болту открывается со стороны ТНВД на кронштейне. На двигателях АНН доступ ко всем трём передним болтам открывается спереди внутренней крышки ремня привода механизма газораспределения.

18 Отверните задний крепёжный болт и снимите ТНВД с кронштейна (рис. 6.18).

Установка и регулировка

19 Установите ТНВД на кронштейн, совместите метки взаимной установки на нём и на кронштейне и вверните задний крепёжный болт. Затяните болт и коническую гайку требуемым моментом, чтобы сцентрировать ТНВД.

10.6-4

Рис. 6.13. Удерживайте звёздочку от проворачивания специальным приспособлением

10.6-5

Рис. 6.15,а. При помощи съемника…

10.6-6

Рис. 6.15.6. …снимите звездочку…

10.6-7

Рис. 6.15,в. …и выньте шпонку

10.6-8

Рис. 6.16. Крепежные болты звездочки (1] и центральная гайка (2) (двигатели АНН)

10.6-9

Рис. 6.1 В. Выверните эвдний болт ТНВД

Двигвтели AFN. AVG и AHU

20 При необходимости поверните ТНВД. чтобы сцентрировать его на прорезях передней части кронштейна. Вверните передние крепёжные болты. Еслиустанавливается «старыйТНВД, совместите метки и затяните болты.

21 Вставьте в паз вала шпонку, установите звёздочку и наверните гайку. Придерживая звёздочку отпроворачивания, затяните гайку требуемым моментом.

22 Наверните и затяните требуемым моментом 3 крепёжных болта ТНВД.

23 Установите звёздочку на ступицу, совместив метки. Вверните новые болты. Затяните болты моментом первой затяжки и доверните на угол второй затяжки. Удерживайте звёздочку тем же способом, что и при снятии.

24 Совместите отверстия ВМТ первого цилиндра и вставьте штифт, чтобы заблокировать звёздочку в положении ВМТ.

25 Установите звёздочку распределительного вала, как описано в главе 2Б.

26 Установитеременьприводамеханизма газораспределения и его натяжитепь. как описано в главе 2Б.

27 Подсоедините электрический(е) разъём’ы] и топливопроводы.

28 Установите шланги подачи и слива топлива в бак с новыми уппотнительными шайбами. Затяните болты их штуцеров требуемым моментом. Убедитесь в том, что болт штуцера с клапаном одностороннего действияустанов лен именно на шланг слива топлива в бак.

29 Установите клапанную крышку, как описано в главе 2Б. Установите верхнюю наружную крышку ремняпривода механизма газораспределения.

30 Подсоедините к аккумулятору отрицательный провод, как описано в главе 5А.

31 Установите ремень привода вспомогательных устройств, как описано в параграфе 6 главы 2Б.

32 Установитепереднююоблицовкукузова на место (в последовательности, обратной описанной в п. 2).

33 Теперь нужно прокачать ТНВД ручным вакуумным насосом. Вакуумный насос VW имеет специальную ёмкость, в которую сливается топливо при прокачке. Подсоедините насос к штуцеру сливного шланга на ТНВД и прокачайте ТНВД вакуумным насосом.Прокачкузакончитетолькотогда,когда из ТНВД пойдёт топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Не позволяйте топливу попасть в вакуумный насос.

34 Подсоедините на место шланг слива топлива в бак, запустите двигатель и посмотрите, нет ли утечек.

35 Автопроизводитель не предписывает проводить статическую регулировку параметров топпивоподачи. Динамическую регулировку можно проверить и произвести только на специальном электронном оборудовании для диагностики, поэтому обратитесь к дилеру VW.

38 Поспетого, как регулировка параметров топпивоподачи будетпроизведена, ослабьте и затяните вновь все гайки штуцеров, чтобы в результате действия остаточных напряжений после регулировки и постоянного воздействия вибраций гайки не отвернулись сами.

Читайте также: