Люфт заднего моста мерседес спринтер 906

Обновлено: 15.05.2024

На фото, мост Mercedes-Benz Sprinter 413 спарка. Гудит! Сливаем масло. Разбираем. Ищем причину! Для того чтобы разобрать мост, нам потребуется демонтировать полуоси и открутить кардан. Не снимайте полуоси, пока не будет сорвана гайка хвостовика.

На фото, мост Mercedes-Benz Sprinter 413 спарка. Гудит! Сливаем масло. Разбираем. Ищем причину! Для того чтобы разобрать мост, нам потребуется демонтировать полуоси и открутить кардан. Не снимайте полуоси, пока не будет сорвана гайка хвостовика.

Вот что мы видим после отсоединения кардана. Хвостовик! Не снимайте и не откручивайте полуоси, перед тем как сорвать гайку хвостовика.

Вот что мы видим после отсоединения кардана. Хвостовик! Не снимайте и не откручивайте полуоси, перед тем как сорвать гайку хвостовика.

Заднюю крышку редуктора моста мы открутили. Что мы видим?! Стружка, не крупная он она есть. Идём дальше!

Заднюю крышку редуктора моста мы открутили. Что мы видим?! Стружка, не крупная он она есть. Идём дальше!

Первичный вал редуктора снят! Что мы видим?! Подшипник вала редуктора моста Mercedes Sprinter! Ему хана! Вот одна из причин того, почему гудит мост Мерседес Спринтер 413 CDI снимаю его так. Более подробно, возможно посмотреть в коротком видео внизу.

Первичный вал редуктора снят! Что мы видим?! Подшипник вала редуктора моста Mercedes Sprinter! Ему хана! Вот одна из причин того, почему гудит мост Мерседес Спринтер 413 CDI снимаю его так. Более подробно, возможно посмотреть в коротком видео внизу.


К нам на СТО обратился владелец Mercedes-Benz Sprinter 2007 2.2 CDI OM646 с жалобой на сильный нарастающий гул, появляющийся при наборе скорости. Пробег автомобиля на момент обращения составлял 447 300.

Для начала нами была проведена диагностика, которая показала, что проблема в заднем мосте и он требует срочного восстановления.


Для того, чтобы вновь привести автомобиль в порядок, следовало заменить несколько внутренних элементов, а также трансмиссионное масло редуктора. Начали мы с малого и большого подшипника редуктора. Затем были заменены также сгонная муфта, сальник и гайка. Следующим этапом мы заменили подшипники полуосей FAG (как внутренние, так и наружные) и, наконец, перешли к трансмиссионному маслу редуктора.



На восстановление моста ушел практически весь рабочий день, что является обычным сроком, если ремонт выполняется действительно качественно. Советуем водителям не ходить в непроверенные СТО или гаражные мастерские, которые предлагают слишком быстрое выполнение работ - скорее всего горе-мастера будут работать спустя рукава и больше на скорость, чем на качество. В результате время вы, конечно, сэкономите, но очень скоро вам придется вновь наведаться в автосервис.

Не беспокойтесь о том, что на день вы останетесь без автомобиля - в пределах района мы бесплатно предоставим такси, которое довезет вас до дома или офиса. В случае, если вы хотите дождаться ремонта у нас, можем предложить отдохнуть в комнате ожидания. Там в вашем распоряжении будут:

1. Гул редуктора заднего моста на автомобилях: Мерседес 308, мерседес 309, мерседес 310, мерседес 311, мерседес 312, мерседес 313 ,мерседес 316, мерседес (Mercedes-Benz) варио (Vario), мерседес 408, мерседес 410, мерседес 411, мерседес 412, мерседес 413, мерседес 416, мерседес 508, мерседес 609, мерседес 611, мерседес 709, мерседес 711, мерседес 809, мерседес 811, мерседес 814

2. Вибрация (биение) карданного вала на микроавтобусах: МВ 308, МВ 309, МВ 310, МВ 311, МВ 312, МВ 313 , МВ 316, МВ варио (Vario), МВ 408, МВ 410, МВ 411, МВ 412, МВ 413, МВ 416, МВ 508, МВ 609, МВ 611, МВ 709, МВ 711, МВ 809, МВ811, МВ814

3. Люфт хвостовика заднего моста на автомашинах: Mercedes-Benz 308, Mercedes-Benz 309, Mercedes-Benz 310, Mercedes-Benz 311, Mercedes-Benz 312, Mercedes-Benz 313 , Mercedes-Benz 316, Mercedes-Benz варио(Vario), Mercedes-Benz 408, Mercedes-Benz 410, Mercedes-Benz 411, Mercedes-Benz 412, Mercedes-Benz 413, Mercedes-Benz 416, Mercedes-Benz 508, Mercedes-Benz 609, Mercedes-Benz 611, Mercedes-Benz 709, Mercedes-Benz 711, Mercedes-Benz 809, Mercedes-Benz811, Mercedes-Benz814

Причины неисправностей заднего моста на микроавтобусах MB:

  • повреждение подшипника (ов);
  • повреждение главной пары;
  • необходимость регулировки заднего моста

повреждение подшипника (ов);

Подшипники от 40 до 80 у.е. за 4 шт.

Разборка – сборка, регулировка от 200 до 300 у.е.

Расходные материалы (масло, шайбы регулировочные, сальники и т.д) от 50 до 80 у.е. в зависимости от автомобиля

повреждение главной пары;

Главная пара от 800 до 1400 у.е в зависимости от автомобиля

Замена главной пары от 200 до 300 у.е

При замене главной пары, обязательна замена подшипников (2-4 шт.)

необходимость регулировки заднего моста

Расходные материалы (масло, шайбы регулировочные, сальники и т.д) от 50 до 80 у.е. в зависимости от автомобиля

Регулировка хвостовика заднего моста (без полной разборки заднего моста) 100 у.е

Расходные материалы (масло, шайбы регулировочные, сальники и т.д) от 50 до 80 у.е. в зависимости от автомобиля

Сегодня заметил что оба задних колеса имеют люфт, если бы там все держалось на ступице, то 100% хана подшипнику, а у нас все держится на полуоси, тем самым получаю люфт полуоси, так у все или у меня проблемы. Причем при вращении колеса слышен перебор шестерен или подшипника.

Диф - LCD? Если нет, то перебор сателлитов (шестерен дифа, в смысле, что они перебирают зубья друг с другом при вращении, почти норма, но надо смотреть/слушать). Если да. вообще, надо смотреть.

У Навары люфт в пару мм-норма.Звук шестерён тоже присуьствует,это как сказано выше,дифф так работает.

Полуоси сидят на конических подшипниках, а они регулируются.
Продольный люфт должен быть обязательно и он нормируется.
Не парься, все у тебя нормально

Задние подшипники не регулируются. Мне на СТО сказали. Так как у меня такая же беда. Уже заказали запчастей аж на 16000руб. Вот. Или меня разводят. Правда у меня пробег 227000 км.

Есть там такие регулировочные прокладки, вот их и надо заказывать, они разные по толщине. но чтоб узнать, какие нужны - надо сначала сделать промер с частичной разборкой.

Всем привет.люфта на подшипнике полуоси НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.он должен вращаться легко и не иметь продольного смещения .регулируется подбором регулировочных прокладок,при замене подшипника аккуратно со ступицей где находится наружная обойма подшипника она чугуневая и очень хрупкая.если есть АБС то шестерню АБС выпресовывай корончатой гайкой путём её откручивания которая фиксирует внутреннюю обойму подшипника.гайки имеют левую и правую резьбы L и R это обозначение выбито на гайках.не забудь поменять сальники полуосей.удачи

Всем привет.люфта на подшипнике полуоси НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.он должен вращаться легко и не иметь продольного смещения .регулируется подбором регулировочных прокладок,при замене подшипника аккуратно со ступицей где находится наружная обойма подшипника она чугуневая и очень хрупкая.если есть АБС то шестерню АБС выпресовывай корончатой гайкой путём её откручивания которая фиксирует внутреннюю обойму подшипника.гайки имеют левую и правую резьбы L и R это обозначение выбито на гайках.не забудь поменять сальники полуосей.удачи

Блин, откуда же ты такой умный?:ai:
Откуда такие утверждения "НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ". af:
Чем оперируешь?? Домыслами?? Или знаниями?
Осевой люфт подшипника Должен БЫТЬ и он нормируется. Для Вт-50 в частности "Rear axle bearing play in axial direction
0.05—0.25 mm "

Читайте также: