Установка одномассового маховика bmw e39

Обновлено: 19.05.2024

Заменил свой двухмассовый маховик на одномассовый комплект valeo 835050. Всё подошло. Но вот беда появился шелест в коробке которого раньше не было. Сразу же после замены почти не было - проехал 100км - шелест стал отчётливо слышен до 2000 оборотов на любой передаче и на нейтрали когда машина стоит на месте. Выжимаешь сцепление шелест пропадает. Сцепление работает нормально - все передачи всключаются, лишь когда очень медленно трогаешься в зад есть небольшие рывочки.

Подскажите может ли быть шелест из-за разбитого посадочного гнезда заднего подшибника первичного вала? Читал на форуме что такое бывает но у людей первая и задняя не включаются, а у меня всё хорошо включается. И подскажите насколько опасен этот шелест - так как пока нет возможности отремонтировать. Пару тысяч проеду?

*Violator*

Просто заглянул

sasha-leva

Участник
Профессиональный советчик

Марка Модель Двигатель KIT 4P / DMF
AUDI A3 (96>2003) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI A3 (96>2003) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI A3 (96>2003) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI A3 (96>2003) 1.8i Quattro Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI A3 (96>2003) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI A3 (96>2003) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI A3 (96>2003) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI A3 (96>2003) 1.9TDi = VALEO 826317
AUDI A3 (96>2003) 1.9TDi = VALEO 826317
AUDI A3 (96>2003) 1.9TDi = VALEO 826317
AUDI A3 (96>2003) 1.9TDi, 1.9TDi Quattro = VALEO 835050
AUDI A3 (2003> 2.0 FSI 16V = VALEO 835047
AUDI A3 (2003> 1.9TDi = VALEO 835035
AUDI A3 (2003> 1.9TDi = VALEO 835035
AUDI A3 (2008> 1.9TDi = VALEO 835035
AUDI A4 (94>2000) 1.8i 20V, 1.8i Turbo 20V = VALEO 835040
AUDI A4 (94>2000) 1.9TDi = VALEO 835005
AUDI A4 (94>2000) 1.9TDi = VALEO 835005
AUDI A4 (94>2000) 1.9TDi, 1.9TDi Quattro = VALEO 835005
AUDI A4 (94>2000) 1.9TDi = VALEO 835012
AUDI A4 (94>2000) 2.5TDi V6 24V, 2.5TDi Quattro V6 24V = VALEO 835027
AUDI A4 (2000>2004) 1.8i Turbo 20V, 1.8i Quattro Turbo 20V = VALEO 835040
AUDI A4 (2000>2004) 2.0i 20V, 2.0FSI = VALEO 835040
AUDI A4 (2000>2004) 1.9TDi = VALEO 835041
AUDI A4 (2000>2004) 1.9TDi = VALEO 835012
AUDI A4 (2000>2004) 1.9TDi, 1.9TDi Quattro = VALEO 835026
AUDI A4 (2000>2004) 1.9TDi = VALEO 835012
AUDI A4 (2004> 1.8i Turbo 20V, 1.8i Quattro Turbo 20V = VALEO 835040
AUDI A4 (2004> 2.0i 20V = VALEO 835040
AUDI A4 Cabriolet (2002>2005) 1.8 i Turbo 20V = VALEO 835040
AUDI A4 Cabriolet (2002>2005) 2.0i 20V = VALEO 835040
AUDI A6 (94>97) 1.8E 20V, 1.8i Quattro 20V = VALEO 835040
AUDI A6 (97>2001) 1.8i 20V, 1.8i Turbo 20V, = VALEO 835040
AUDI A6 (97>2001) 1.9TDi = VALEO 835005
AUDI A6 (97>2001) 1.9TDi = VALEO 835012
AUDI A6 (97>2001) 2.5TDi V6 24V Avant, = VALEO 835027
AUDI A6 (2001>2004) 1.8i Turbo 20V, 1.8i Quattro Turbo 20V = VALEO 835040
AUDI A6 (2001>2004) 2.0i 20V = VALEO 835040
AUDI A6 (2001>2004) 1.9TDi = VALEO 835026
AUDI A6 (2001>2004) 1.9TDi = VALEO 835012
AUDI A8 (94>2002) 2.5TDi V6 24V = VALEO 835027
AUDI Cabriolet 1.8E 20V = VALEO 835040
AUDI TT (98>2006) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI TT (98>2006) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI TT (98>2006) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI TT (98>2006) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
AUDI TT (98>2006) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
BMW 3 series E30 318iS = VALEO 835017
BMW 3 series E30 325e = VALEO 835004
BMW 3 series E30 324d = VALEO 835017
BMW 3 series E30 324td, 324td Touring = VALEO 835004
BMW 3 series E36 318iS, 318ti Compact = VALEO 835017
BMW 3 series E36 318iS, 318ti Compact = VALEO 835017
BMW 3 series E36 323i = VALEO 835038
BMW 3 series E36 325i = VALEO 835004
BMW 3 series E36 328i = VALEO 835038
BMW 3 series E36 325td, 325tds = VALEO 835004
BMW 3 series E46 318d, 320d = VALEO 835031
BMW 5 series E28 525e = VALEO 835004
BMW 5 series E28 524d = VALEO 835017
BMW 5 series E28 524td = VALEO 835004
BMW 5 series E34 518i = VALEO 835017
BMW 5 series E34 525i, 525iX = VALEO 835004
BMW 5 series E34 524td = VALEO 835004
BMW 5 series E34 525td, 525tds = VALEO 835004
BMW 5 series E39 523i = VALEO 835004
BMW 5 series E39 528i = VALEO 835038
BMW 5 series E39 520d = VALEO 835031
BMW 5 series E39 525td = VALEO 835004
BMW 7 series E38 728i = VALEO 835038
BMW Z3 1.8i = VALEO 835017
BMW Z3 1.9i 16V = VALEO 835017
BMW Z3 2.8i 24V = VALEO 835038
CITROËN C3 1.6HDi 16V = VALEO 836033
CITROËN C4 1.6HDi 16V = VALEO 836033
CITROËN C4 Picasso (2006> 1.6HDi 16V = VALEO 836033
CITROËN Xsara Picasso 1.6HDi 16V = VALEO 836033
CITROËN C5 (2001>2004) 2.0HDi = VALEO 835001
CITROËN C5 (2001>2004) 2.2HDi 16V = VALEO 835008

CITROËN C8 2.0HDi 16V = VALEO 835001
CITROËN C8 2.0HDi 16V = VALEO 835001
CITROËN C8 2.2HDi 16V = VALEO 835008
CITROËN Dispatch (95>2006) 2.0HDi = VALEO 835001
CITROËN Evasion (98>2002) 2.0HDi, 2.0HDi 16V = VALEO 835001
CITROËN Jumpy (95>2003) 2.0HDi, 2.0HDi 16V = VALEO 835001
CITROËN Jumpy (2004>2006) 2.0HDi, 2.0HDi 16V = VALEO 835001
CITROËN Synergie 2.0HDi = VALEO 835001
FIAT Grande Punto (2005> 1.9MJT = VALEO 836032
FIAT Grande Punto (2005> 1.9MJT = VALEO 836032
FIAT Scudo (95>2003) 2.0JTD, 2.0JTD 16V = VALEO 835001
FIAT Scudo (2004>2006) 2.0MJT, 2.0MJT 16V = VALEO 835001
FIAT Ulysse (98>2002) 2.0JTD, 2.0JTD 16V = VALEO 835001
FIAT Ulysse (2002> 2.0JTD 16V = VALEO 835001
FIAT Ulysse (2002> 2.2JTD 16V = VALEO 835008
FORD Fiesta (2002>2005) 1.4TDCi = VALEO 835021
FORD Fiesta (2005>200 1.4TDCi = VALEO 835021
FORD Focus (98>2004) 1.8TDCi = VALEO 835019
FORD Fusion 1.4TDCi = VALEO 835021
FORD Galaxy (1995> 1.9TDi = VALEO 835050
FORD Galaxy (1995> 1.9TDi = VALEO 835006
FORD Galaxy (1995> 1.9TDi = VALEO 835050
FORD Mondeo III (2000> 2.0DI 16V, 2.0TDDI 16V = VALEO 835020
FORD Tourneo Connect 1.8TDDi = VALEO 835019
FORD Transit (2000>2006) 2.4TDdi = VALEO 835000
FORD Transit (2000>2006) 2.4TDI, 2.4TDdi = VALEO 835000
FORD Transit (2000>2006) 2.4TDdi = VALEO 835000
FORD Transit Connect 1.8 TDDi = VALEO 835019
IVECO Daily (99>2004) 2.3TD 29L10, 29L12, 35C10, 35C12, 35S10, 35S12 = VALEO 835015
LANCIA Phedra 2.0JTD 16V = VALEO 835001
LANCIA Phedra 2.2JTD 16V = VALEO 835008
LANCIA Zeta 2.0JTD, 2.0JTD 16V = VALEO 835001
LDV Convoy 2.4TDi 16V = VALEO 835000
LONDON TAXI TX2 2.4D = VALEO 835000
MAZDA 2 (2003> 1.4 CD = VALEO 835021
MERCEDES A Class (16 (97>2003) A160CDI A170CDI 1.7CDI 16V = VALEO 835022
MERCEDES A Class (16 (97>2003) A170CDI 1.7CDI 16V = VALEO 835022
MERCEDES Sprinter (95> 208, 211, 213, 308, 311, 313, 408, 411, 413 2.2 CDI = VALEO 835013
MERCEDES Sprinter (95> 208, 211, 213, 308, 311, 313, 408, 411, 413 2.2 CDI = VALEO 835013
MERCEDES Sprinter (95> 208, 211, 213, 308, 311, 313, 408, 411, 413 2.2 CDI = VALEO 835013
MERCEDES Sprinter (95> 208, 211, 213, 308, 311, 313, 408, 411, 413 2.2 CDI = VALEO 835013
MERCEDES Sprinter (95> 208D, 308D, 408D 2.3D = VALEO 835009
MERCEDES V Class (638/2) (96>2002) V280 2.8 24V = VALEO 835009
MERCEDES V Class (638/2) (96>2002) V280 2.8 24V = VALEO 835009
MERCEDES V Class (638/2) (96>2002) V230TD 2.3TD = VALEO 835009
MERCEDES Vaneo (414) (2001> 1.7CDI 16V, 1.7CDI AKB 16V = VALEO 835022
MERCEDES Vito (96>2003) 108CDI, 110CDI, 112CDI 2.2CDI 16V = VALEO 835013
MERCEDES Vito (96>2003) 108D 2.3D, 110D 2.3TD = VALEO 835009
MINI MINI (2001> 1.6i Cooper S 16V = VALEO 835024
MINI MINI (2001> 1.6i Cooper S 16V = VALEO 835024
OPEL Astra G (98>2005) 2.0DTi 16V = VALEO 835049
OPEL Astra H (2004> 1.9CDTI = VALEO 836055
OPEL Signum (2003> 1.9CDTI, 1.9CDTI 16V = VALEO 836055
OPEL Signum (2003> 2.0DTi 16V = VALEO 835049
OPEL Vectra C (2002> 1.9CDTI = VALEO 836055
OPEL Vectra C (2002> 2.0DTi 16V = VALEO 835049
OPEL Zafira (98>2005) 2.0DTi 16V = VALEO 835049
OPEL Zafira II (2005> 1.9CDTI = VALEO 836055

PEUGEOT 307 2.0HDi = VALEO 835007

PEUGEOT 406 (99>2004) 2.0HDi = VALEO 835001
PEUGEOT 406 (99>2004) 2.2HDI 16V = VALEO 835008

PEUGEOT 607 (2000>2004) 2.0HDi = VALEO 835001
PEUGEOT 607 (2000>2004) 2.2HDi 16V = VALEO 835008
PEUGEOT 607 (2004> 2.0HDi = VALEO 835001
PEUGEOT 607 (2004> 2.2HDi 16V = VALEO 835008
PEUGEOT 806 2.0HDi, 2.0HDi 16V = VALEO 835001
PEUGEOT 807 2.0HDi 16V = VALEO 835001
PEUGEOT 807 2.2HDi 16V = VALEO 835008
PEUGEOT Expert (95>2003) 2.0HDi, 2.0HDi 16V = VALEO 835001
PEUGEOT Expert II (2004>2006) 2.0HDi, 2.0HDi 16V = VALEO 835001
RENAULT Avantime 2.2dCi 16V = VALEO 835014
RENAULT Espace III (96>2002) 2.2dT = VALEO 835002
RENAULT Espace III (96>2002) 2.2dT = VALEO 835033
RENAULT Espace III (96>2002) 2.2dT = VALEO 835002
RENAULT Espace III (96>2002) 2.2dCi 16V = VALEO 835014
RENAULT Espace IV (2002> 1.9dCi = VALEO 835011
RENAULT Espace IV (2002> 2.2dCi 16V = VALEO 835014
RENAULT Laguna (94>2000) 2.2dT = VALEO 835002
RENAULT Laguna (94>2000) 2.2dT = VALEO 835033
RENAULT Laguna (94>2000) 2.2dT = VALEO 835002
RENAULT Laguna II (2001>2007) 1.9dCi = VALEO 835011
RENAULT Laguna II (2001>2007) 1.9dCi = VALEO 835011
RENAULT Laguna II (2001>2007) 2.2dCi 16V = VALEO 835014
RENAULT Megane II (2002> 1.9dCi = VALEO 835048
RENAULT Megane II (2002> 1.9dCi = VALEO 835048
RENAULT Megane II (2002> 1.9dCi = VALEO 835048
RENAULT Megane II (2002> 1.9dCi = VALEO 835048
RENAULT Safrane 2.2TD = VALEO 835002
RENAULT Safrane 2.2TD = VALEO 835033
RENAULT Safrane 2.2TD = VALEO 835002
RENAULT Scenic II (2003> 1.9D, 1.9dCi = VALEO 835048
RENAULT Scenic II (2003> 1.9dCi = VALEO 835048
RENAULT Vel Satis 2.2dCi 16V = VALEO 835014
SEAT Alhambra (96>2000) 1.8i Turbo 20V = VALEO 835006
SEAT Alhambra (96>2000) 1.9TDi = VALEO 835006
SEAT Alhambra (2000>2003) 1.9TDi, 1.9TDi 4-Motion = VALEO 835050
SEAT Alhambra II (2003> 1.9TDi, 1.9TDi 4-Motion = VALEO 835050
SEAT Alhambra II (2003> 2.0TDi 16V = VALEO 835050
SEAT Altea 2.0FSi 16V = VALEO 835047
SEAT Altea 1.9TDi = VALEO 835035
SEAT Altea 1.9TDi = VALEO 835035
SEAT Cordoba (96>99) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Cordoba (99>2002) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
SEAT Cordoba (99>2002) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Cordoba (99>2002) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Cordoba (2002> 1.9TDi = VALEO 835050
SEAT Ibiza (93>99) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Ibiza (99>2001) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
SEAT Ibiza (99>2001) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
SEAT Ibiza (99>2001) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Ibiza (99>2001) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Ibiza (99>2001) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Ibiza (2001> 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
SEAT Ibiza (2001> 1.9TDi, 1.9TDi Cupra R = VALEO 835050
SEAT Leon (99>2006) 2.8i Cupra 4 = VALEO 835039
SEAT Leon (99>2006) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Leon (99>2006) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Leon (99>2006) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Leon (99>2006) 1.9TDi, 1.9TDi 4WD, 1.9TDi Syncro = VALEO 835050
SEAT Leon II (2005> 2.0FSi 16V = VALEO 835047
SEAT Leon II (2005> 1.9TDi = VALEO 835035
SEAT Leon II (2005> 1.9TDi = VALEO 835035
SEAT Toledo (91>9 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Toledo (98>2004) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Toledo (98>2004) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Toledo (98>2004) 1.9TDi = VALEO 826317
SEAT Toledo (98>2004) 1.9TDi = VALEO 835050
SEAT Toledo (2004> 2.0FSi 16V = VALEO 835047
SEAT Toledo (2004> 1.9DTi, 1.9TDi = VALEO 835035
SEAT Toledo (2004> 1.9DTi, 1.9TDi = VALEO 835035
SKODA Fabia (99>2004) 1.9TDi RS = VALEO 835050
SKODA Octavia (96>2000) 1.8i 20V, 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
SKODA Octavia (96>2000) 1.8i 20V, 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
SKODA Octavia (96>2000) 1.9TDi, 1.9TDi 4x4 = VALEO 826317
SKODA Octavia (2000> 1.8 20V, 1.8i 4x4 Turbo 20V, 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
SKODA Octavia (2000> 1.9TDi = VALEO 826317
SKODA Octavia (2000> 1.9TDi, 1.9TDi 4x4 = VALEO 826317
SKODA Octavia (2000> 1.9TDi 4x4 = VALEO 835010
SKODA Octavia (2000> 1.9TDi = VALEO 835050
SKODA Octavia II (2004> 2.0FSi 16V, 2.0FSi 4x4 16V = VALEO 835047
SKODA Octavia II (2004> 1.9TDi = VALEO 826317
SKODA Octavia II (2004> 1.9TDi = VALEO 835035
SKODA Octavia II (2004> 1.9TDi = VALEO 835035
SKODA Superb (2001> 1.8i Turbo 20V = VALEO 835040
SKODA Superb (2001> 2.0i = VALEO 835040
SKODA Superb (2001> 1.9TDi = VALEO 835041
SKODA Superb (2001> 1.9TDi = VALEO 835012
SKODA Superb II (2008> 1.9TDi = VALEO 835035
VAUXHALL Astra IV (G) (98>2005) 2.0DTi 16V = VALEO 835049
VAUXHALL Astra V (H) (2004> 1.9CDTI, 1.9CDTI 16V = VALEO 836055
VAUXHALL Signum 1.9CDTI = VALEO 836055
VAUXHALL Signum 2.0DTi 16V = VALEO 835049
VAUXHALL Vectra MK II (2002> 1.9CDTI, GTS 1.9CDTI = VALEO 836055
VAUXHALL Vectra MK II (2002> 2.0DTi 16V = VALEO 835049
VAUXHALL Zafira (2003>2005) 2.0DTI 16V = VALEO 835049
VAUXHALL Zafira (2005> 1.9CDTI, 1.9CDTI 16V = VALEO 836055
VOLKSWAGEN Bora (98>2005) 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Bora (98>2005) 2.3i V5 20V 4Motion, Variant 4-Motion = VALEO 835039
VOLKSWAGEN Bora (98>2005) 2.8i VR6 24V 4Motion, Variant 4-Motion = VALEO 835039
VOLKSWAGEN Bora (98>2005) 1.9TDi (4Motion, Variant) = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Bora (98>2005) 1.9TDi (4Motion, Variant) = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Bora (98>2005) 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Bora (98>2005) 1.9TDi (4Motion, Variant, Variant 4-Motion) = VALEO 835010
VOLKSWAGEN Bora (98>2005) 1.9TDi (4Motion, Variant, Variant 4-Motion) = VALEO 835050
VOLKSWAGEN Caddy (2004> 1.9TDi = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Caddy (2004> 1.9TDi = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Eos 2.0FSi 16V = VALEO 835047
VOLKSWAGEN Golf II Cabriolet (93>9 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Golf III (91>99) 1.9TDi (Syncro, Variant, Variant Syncro) = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Golf III (91>99) 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Golf III Cabriolet (98>2002) 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Golf IV (97>2006) 1.8i, 1.8i Turbo, 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Golf IV (97>2006) 1.8i, 1.8i Turbo, 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Golf IV (97>2006) 2.3i VR5 4-Motion 20V = VALEO 835039
VOLKSWAGEN Golf IV (97>2006) 2.8i VR6 24V 4-Motion = VALEO 835039
VOLKSWAGEN Golf IV (97>2006) 1.9TDi (4-Motion, Variant, Variant 4-Motion) = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Golf IV (97>2006) 1.9TDi, 1.9TDi 4-Motion = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Golf IV (97>2006) 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Golf IV (97>2006) 1.9TDi, 1.9TDi 4-Motion = VALEO 835010
VOLKSWAGEN Golf IV (97>2006) 1.9TDi, 1.9TDi 4-Motion = VALEO 835050
VOLKSWAGEN Golf V (2003> 2.0FSi 16V = VALEO 835047
VOLKSWAGEN Golf V (2003> 1.9TDi = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Golf V (2003> 1.9TDi = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Гольф 6 (2008> 2.0TDI = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Гольф 6 (2008> 2.0TDI = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Golf Plus (2005> 2.0FSi 16V = VALEO 835047
VOLKSWAGEN Golf Plus (2005> 1.9TDi, 1.9TDi DSG = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Golf Plus (2005> 1.9TDi, 1.9TDi DSG = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Jetta (2005> 2.0FSi = VALEO 835047
VOLKSWAGEN Jetta (2005> 1.9TDI = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Jetta (2005> 1.9TDI = VALEO 835035
VOLKSWAGEN New Beetle 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
VOLKSWAGEN New Beetle 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
VOLKSWAGEN New Beetle 1.8i Turbo 20V = VALEO 826317
VOLKSWAGEN New Beetle 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN New Beetle 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Passat (93>97) 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Passat (96>2000) 1.8i, 1.8i 20V, 1.8i Turbo 20V = VALEO 835040
VOLKSWAGEN Passat (96>2000) 1.9TDi = VALEO 835005
VOLKSWAGEN Passat (96>2000) 1.9TDi (4-Motion, 4-Motion Variant, Variant) = VALEO 835041
VOLKSWAGEN Passat (96>2000) 1.9TDi 4-Motion, 1.9TDi Syncro = VALEO 835005
VOLKSWAGEN Passat (96>2000) 1.9TDi = VALEO 835012
VOLKSWAGEN Passat (96>2000) 1.9TDi = VALEO 835012
VOLKSWAGEN Passat (96>2000) 2.5TDi V6 (4-Motion, 4-Motion Variant, Variant) = VALEO 835027
VOLKSWAGEN Passat (2000>2005) 1.8i Turbo 20V = VALEO 835040
VOLKSWAGEN Passat (2000>2005) 2.0i, 2.0i 20V (4-Motion, 4-Motion Variant, Variant) = VALEO 835040
VOLKSWAGEN Passat (2000>2005) 1.9TDi = VALEO 835041
VOLKSWAGEN Passat (2000>2005) 1.9TDi = VALEO 835026
VOLKSWAGEN Passat (2000>2005) 1.9TDi 4-Motion, 4-Motion Variant, Variant = VALEO 835026
VOLKSWAGEN Passat (2000>2005) 1.9TDi = VALEO 835012
VOLKSWAGEN Passat (2000>2005) 1.9TDi, 1.9TDi 4-Motion = VALEO 835012
VOLKSWAGEN Passat (2000>2005) 2.5TDi, 2.5TDi V6 4-Motion, 4-Motion Variant, = VALEO 835027
VOLKSWAGEN Passat (2005> 2.0FSi 16V, 2.0FSi 4-Motion 16V = VALEO 835047
VOLKSWAGEN Passat (2005> 1.9TDi = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Passat (2005> 1.9TDi = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Polo (94>99) 1.9D = VALEO 826551
VOLKSWAGEN Polo (94>99) 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Polo (99>2001) 1.9D = VALEO 826551
VOLKSWAGEN Polo (99>2001) 1.9TDi Classic, 1.9TDi Variant = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Polo (99>2001) 1.9TDi Classic, 1.9TDi Variant = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Polo (99>2001) 1.9TDi Classic, 1.9TDi Variant = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Polo (2001>2005) 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Polo (2001>2005) 1.9TDi = VALEO 835050
VOLKSWAGEN Polo (2005> 1.8GTI Turbo 20V = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Polo (2005> 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Polo (2005> 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Polo (2005> 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Polo (2005> 1.9TDi = VALEO 835050
VOLKSWAGEN Sharan (95>2000) 1.8i Turbo 20V = VALEO 835006
VOLKSWAGEN Sharan (95>2000) 1.9TDi = VALEO 835006
VOLKSWAGEN Sharan (2000>2003) 1.9TDi, 1.9TDi 4-Motion = VALEO 835050
VOLKSWAGEN Sharan (2003> 1.9TDi, 1.9TDi 4-Motion = VALEO 835050
VOLKSWAGEN Sharan (2003> 2.0TDi = VALEO 835050
VOLKSWAGEN Touran (2003> 2.0FSi 16V = VALEO 835047
VOLKSWAGEN Touran (2003> 1.9TDi = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Touran (2003> 1.9TDi = VALEO 835035
VOLKSWAGEN Transporter (F70) (90>96) 2.4D, 2.4D Syncro = VALEO 835003
VOLKSWAGEN Transporter (F70) (90>96) 2.5TDI = VALEO 835028
VOLKSWAGEN Transporter (F7D) (96>2003) 2.4D, 2.4 Syncro = VALEO 835003
VOLKSWAGEN Transporter (F7D) (96>2003) 2.5TDi, 2.5TDI Syncro = VALEO 835028
VOLKSWAGEN Transporter (F7D) (96>2003) 2.5TDi = VALEO 835003
VOLKSWAGEN Vento (91>97) 1.9TDi = VALEO 826317
VOLKSWAGEN Vento (91>97) 1.9TDi = VALEO 826317

1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.

2. Заблокируйте маховик на зубчатом венце отверткой и оправкой или специальным инструментом (1). Отверните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 - 1 1/2 оборота так, чтобы ослабить напряжение.

Если отворачиваются сразу все болты крепления, это может привести к повреждению нажимных пружин и штифтов.

3. Полностью выверните все болты.
4. Выньте корзину и ведомый диск сцепления.

Не роняйте корзину и ведомый диск. Это может привести после сборки к пробуксовке и затруднениям при выключении сцепления.

5. Протрите маховик.

1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева и задиров.

2. Проверьте целостность нажимных пружин (стрелки на сопроводительной иллюстрации)

3. Проверьте упругое соединение между нажимным диском и крышкой на наличие задиров. Проверьте надежность заклепочных соединений. Сцепление, имеющее поврежденные или слабые заклепочные соединения, следует заменить.

4. Проверьте прилегающую поверхность нажимного диска на наличие трещин, мест перегрева и износа. Нажимной диск, поверхность которого имеет прогиб внутрь до 0.3 мм, может вновь устанавливаться на место. Проверка осуществляется с помощью линейки и щупа.

5. Проверьте маховик на наличие мест перегрева и задиров. При необходимости замените. После каждой разборки устанавливайте новые микрокапсюлированные болты. Если маховик устанавливается старый, замените болты крепления, если выступает масло. Маховик закрепите болтами крест-накрест моментом 105 Нм.
6. Зачистите нажимной диск и маховик мелкой наждачной бумагой.
7. Замасленный или имеющий механические повреждения ведомый диск замените на новый.
8. Осторожно зажмите накладку сцепления в тисках и измерьте толщину штангенциркулем. Минимальная толщина должна быть не менее представленной в Спецификациях. В противном случае замените диск сцепления. То же самое необходимо сделать при наличии трещин.
9. В автомастерских ведомый диск проверяется на биение. Торцевое биение диска не должно превышать 0.5 мм.

Эта проверка необходима только тогда, когда устанавливается старый диск и имелись трудности с выключением сцепления.

10. Снимите подшипник выключения сцепления с трубы на КПП и проверьте, обратитесь к Разделу Снятие и установка механизма выключения сцепления.

11. Проверьте легкость хода роликового подшипника в коленчатом валу. При необходимости извлеките подшипник съемником и замените его на новый.

Перед установкой нового сцепления удалите растворителем защитное покрытие фрикционной поверхности нажимного диска и при необходимости маховика.

1. Установите ведомый диск (2) и корзину с нажимным диском (3) на маховик (1).

Плоская поверхность ведомого диска должна смотреть в сторону нажимного диска. Ведомый диск имеет маркировку “Getriebeseite” (Сторона КПП). Надпись при установке должна быть видна. Корзину установите на соответствующие штифты.

2. Ведомый диск при установке должен центрироваться соответствующей оправкой (1) (например, HAZET № 2174) или старым первичным валом КПП.

3. Последовательно затяните болты крепления корзины на 1 - 1 1/2 оборота так, чтобы нажимной диск был прижат. Следите за тем, чтобы корзина при затяжке болтов равномерно прижималась к маховику. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке: болты М8 имеют класс “8.8”, момент затяжки для них 25 Нм, класс “10.9” затягивается моментом 35 Нм.
4. Выньте центрирующий инструмент.
5. Если устанавливался стопор на маховик, выньте его.

6. Смажьте шлицевые пазы первичного вала тонким слоем смазкой “Microlube GL 261”. Не накладывайте слишком много смазки, иначе она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведет к нарушениям в его работе.

7. Установите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Всем привет! Хочу заменить маховик + сцепу. В стоке идет двухмассовый маховик 240 мм.

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Вопрос: возможна ли установка одномассового маховика на m54b25 bmw e46, 325ci, 2004 y.o.

Смотрите также

Метки: маховик, одномассовый, е46, м54, 325, замена

Комментарии 15

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Вечер добрый, можно поставить от мотора m30 с небольшими доработками но он получится легче и авто потеряет в моменте

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Да, как уже написали выше, возможно! У меня исправно работает уже почти год…
Необходим маховик от БЕЗкондейной е34 520-525 м50 выпуска до 91 года и комплект сцепы к ней же. А, еще по моему болты маховика необходимы от е46 с акпп.

Одномассовый маховик bmw m54 е46

верно, только до 89 года. и болты от него же надо заказать. я 3 года уже катаюсь.

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Так М50 появился только в конце 89 года. Все таки до 09-90 смотрю ставился такой маховик

Одномассовый маховик bmw m54 е46

может быть… в любом случае нужен именно он. а грохот мкпп в жару с кондеем решается заливок в мкпп масла атф декстрон2

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Одномассовый маховик bmw m54 е46

спасибо)) еще б знать че от чего ставить и вообще было б здорово))

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Я искал инфу, но потом забылось уже все. Думал моему маховику конец, но сочли нормальным и оставили при замене сцепы.

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Одномассовый маховик bmw m54 е46

по чем брал и где?

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Брал в начале весны, за 11600р в Емексе, щас цены на этот комплект жестоко подскочили

Одномассовый маховик bmw m54 е46

у меня ж маховик 240 мм.

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Щас к сожалению не найду, но кода рыл свой комплект, находил и на 240 мм.

Одномассовый маховик bmw m54 е46

ну будем искать))

Одномассовый маховик bmw m54 е46

кажется там надо маховик подбирать такой чтоб подошел под шлицы коробки. поюзай форум е46. там много инфы на этот счет.

Авторазбор BMW 5серия Е60 2003—2010 г

Пробег 101000 км.

Пришла в разбор из Японии.

Отправка в регионы.

Мы всегда рады Вашему звонку и готовы ответить на любой вопрос. Звоните!
МашиноКомплект (Распил): Двигатель без пробега по РФ. АКПП. Трансмиссия: Редуктор. Задний мост. Автомат. ДВС. Мотор. Блок цилиндров.

Головка блока цилиндров. ГБЦ. Коленвал. Маховик. Распредвал. Водяная электро помпа. Впускной Выпускной коллектор. Вакуумный насос.

Вакум. Катушка зажигания. Генератор. Стартер. Гидро усилитель руля. Насос ГУР. Компрессор кондиционера. Коробка автомат механика. Раздаточная коробка.

Раздатка. РКП. МКПП. Топливный насос высокого давления. ТНВД. Турбина. Ванос. Сервотроник. Серводвигатель. Исполнительный узел. Поршень. Шатун.

Бензонасос. Расходомер воздуха. ДМРВ. Топливная рампа. Подушка двигателя. Опора. Дроссельная заслонка. Дроссель. Форсунка. Ресивер. Интеркулер. Балка.

Подрамник. Рычаг. Стабилизатор. Амортизатор. Стойка. Привод. Поворотный кулак. Ступица. Рулевая рейка. Пневмостойка. Пневмоподушка.

Диск тормозной. Суппорт. Рулевой карданчик. Секция рулевого вала. Выхлопная труба. Глушитель. Карданный Вал. Кардан. Ручник. Кузов: Стоп сигнал.

Фонарь. Туманка. Противотуманная фара. Бампер передний. Бампер задний. Дверь передняя. Дверь задняя. Крышка багажника. Капот. Крыло. Зеркало.

Ручка двери. Усилитель бампера. Передняя панель. Телевизор. Колеса. Диски. Потолок. Торпедо. Кузов. Фара ксенон адаптив LED. Порог. Спойлер.

Кассета радиаторов. Электрика: Датчик АБС. Блок АБС. Экран. Монитор. Магнитола. Аудиосистема. Мультимедиа. CiC. CCC. NBT EVO. Блок управления двигателем.

Блок СРС ЦЗЛ DME EGS DDE JBE CAS ICM. Мехатроник. Мозги коробки. Блок управления коробкой. Блок ксенона. Блок розжига. Блок адаптива. Парктроник.

CD Чейнджер. DVD Плеер. Антенна. Трапеция дворников. Блок предохранителей. Блок стеклоподъемников. Блок света. Блок управления светом.

Подушка безопасности водительская пассажирская. airbag. аирбег. Пиропатрон. Ремни безопасности

Авторазборка е60 разборка е60 разбор е60 авто разборка е60

  • Снять систему выпуска ОГ.
  • Снять коробку передач.
  • Снять сцепление (только МКПП).

Зафиксировать маховик с помощью болта (1) КПП и приспособлений 11 9 260 и 11 9 265 .

Вывернуть болты крепления маховика.

Зафиксировать маховик с помощью болта (1) КПП и приспособлений 11 9 260 и 11 9 265 .

Вывернуть болты крепления маховика с помощью приспособления 11 4 180 .

Проверить центрирующие втулки на надежность посадки и отсутствие повреждений.

Двигатель внутреннего сгорания всегда работает неравномерно — в отличие, например, от электромотора. В одном цилиндре за четыре такта (два оборота коленвала) происходит всего один рабочий ход, когда газы толкают поршень. Даже если цилиндров несколько, коленчатый вал вращается без маховика неравномерно, толчкообразно. Это вызывает сильные вибрации и порождает мощные крутильные колебания во всей трансмиссии.

Поэтому изначально маховики старались сделать потяжелее, чтобы компенсировать неравномерный холостой ход и облегчить троганье с места тяжелого экипажа с несовершенным сцеплением и коробкой передач.

Со временем конструкторы нашли компромисс между небольшой массой, равномерной работой двигателя и передачей минимума колебаний на трансмиссию.

Что придумали?

ДММ, ZMS, DMF — в чем разница?

Аббревиатуры ДММ (двухмассовый маховик), ZMS (Zweimassenschwungrad) и DMF (dual mass flywheel) обозначают на разных языках одно и то же механическое изделие без всякой электроники. Двухмассовый маховик представляет собой два диска, крутящий момент между которыми передают длинные спиральные пружины — две или более. Диски соединяет мощный радиальный подшипник скольжения или качения.

  • Первичный диск, закрепленный на фланце коленвала, несет на себе все элементы, которые бывают на обычных маховиках. Это зубчатый венец для стартера и, у некоторых двигателей, зубчатый венец для работы датчика положения коленчатого вала.
  • Вторичный диск имеет плоскую поверхность для работы ведомого диска сцепления, в нем есть отверстия для крепления корзины сцепления. Его снабжают прорезями для охлаждения проходящим воздухом — примерно как у вентилируемого тормозного диска.
  • Полость, в которой работают пружины и установлен подшипник, герметизирована, а перед сборкой туда закладывают пожизненный запас высокотехнологичной смазки.

Где встречается?

Какие проблемы?

  • О том, что двухмассовый маховик отслужил свое, владелец узнает по неприятным стукам, слышным при пуске мотора, при переключении передач и при переходе от движения внатяг к торможению двигателем и обратно. Они могут быть слышны и в момент остановки мотора.
  • При снятии коробки передач для замены сцепления надо проверить состояние маховика: покрутить руками ту часть, что обращена к вам, пошатать ее. При наличии люфта маховик надо менять.
  • Еще бывает утечка смазки из полости двухмассового маховика. Уплотнение отслужило свой срок, а попадание смазки на диск сцепления вызовет пробуксовку. Вердикт тот же — менять.

Кто виноват?

Как сберечь?

Первое, что не любит двухмассовый маховик, - перегрев. При этом смазка в узле деградирует, что ухудшает условия работы дуговых пружин, компенсирующих крутильные колебания. Высокая температура может возникнуть при частых сильных пробуксовках сцепления при вождении малоопытным водителем, либо при длительных попытках выбраться из грязи или снега.

Сколько стоит?

Цены на двухмассовые маховики расстраивают. Например, на Октавию А7 с 7‑ступенчатой DSG оригинальный маховик стоит под 50 тысяч рублей. Замены от авторитетных сторонних производителей вроде SACHS и LuK примерно вдвое дешевле.

Но это в любом случае дорого. Случается, что дизельный автомобиль требует замены двухмассового маховика уже к 100 тысячам км — это съедает всю экономию от применения экономичного мотора.

Для автомобилей с механическими коробками передач некоторые производители выпускают… обычный монолитный маховик. Поставить можно, и передвигаться тоже. Но тогда как минимум нужно подобрать ведомый диск сцепления с демпферными пружинами вместо цельного штатного. Иначе будут чувствоваться рывки в трансмиссии, вибрации, да и сцепление прослужит меньше.

Поэтому вместо ампутации есть смысл рассмотреть варианты лечения, то есть ремонта.

Как ремонтируют?

Разрезают маховик, промывают внутреннюю полость и все детали. Натяг пружин приводят к норме с помощью компенсирующих бобышек, дополняющих недостающую длину пружины. Полость, в которой работают пружины, заполняют демпфирующей смазкой и герметично заваривают. После этого нужна балансировка. Стоимость такой работы — примерно 10–15 тысяч рублей.

А есть умельцы, которые просто наглухо скрепляют две части маховика ­болтами и сваркой. Хоть ведомый диск с пружинным демпфером поставьте!

МАХОВИК БИБЛЕЙСКИХ ВРЕМЕН

Читайте также: