Установка подогрева сидений на мерседес

Обновлено: 14.05.2024

Установка подогрева передних сидений Stepwgn ⇐ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование

Решил создать тему про установку подогрева под обшивку передних сидений , купил комплект ЕМЕЛЯ УК2, проводку прокинул, спрятав под обшивку, начал разбирать сиденье, и вышла не задача со спинкой, не получается снять с неё обшивку, на нижнюю то часть вклеил, легло в аккурат,
если кто снимал обшивку подскажи советом а я позже выложу фото отчет о установке попогреек.

Я вот тоже задумался о попогрейках и уже присматриваюсь к Емеле.
К сожалению, DmitriN, не могу пока помочь с советом по поводу обшивки спинок.
Но вот меня стал мучить другой вопрос - возможно ли установить сие чудо-устройство на передние чудо-сидения с поворотным механизмом?
Может кто в этом вопросе подскажет?

ЗАЗ-968м 1968г.в.(был), ВАЗ-2101 1977г.в.(был), АЗЛК-2141 1990г.в.(был)
NISSAN-Note 2007г.в.(был), HONDA-Stepwgn 2001г.в. (ЕСТЬ. )
Плюс семь 965 два 5 пять 4 шесть 0 шесть - Павел.

DmitriN, что именно не получается? (я ставил себе обогрев от ВАЗа 15ки, дешево и сердито 750р на 2 кресла комплект) только кнопки заменил, нашел пару от Лексуса GX470 )) они там крутилками сделаны.. с плавной регулировкой..
Так вот.. на спинке внизу разъединить пластик (вставлены полоски из пластика в паз друг друга).. там дальше будет понятно.. так же пружинки и кольца (на спинке я их убрал (кольца) поставил пластиковые стяжки .. ими удобнее)
кнопки приедут с Владика завтра.. постараюсь на след. неделе доделать обогрев)

ИМХО, грейте только попу - на спине столько всего надето, что почти не почувствуешь.
Лишняя трата электроэнергии.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Всем здравствуйте, выбрав все-таки время решил я поковыряться и установить подогрев под обшиву, т.к. куплен давно, проводка прокинута, а со спинкой вышли заморочки
про снятие самого сидения я фотки не делал,там все просто - 4 болта и оно у вас в руках,
а про разбор обшивки сидения пожалуйста

Здесь получается та злополучная пластмаска которую я не мог разобрать с самого начала, а как оказалось разбирается проще простого - выдергивается дермантин из неё и все очень легко дальше разбирается дальше начинаем стягивать как чулок обшиву с сиденья разбираем для удобства подлокотник снимаем крепление подлокотника сдергиваем 4 пружинки и можно клеить подогрев к сиденью легло как родное дальше идет поджопник
снимаем 6 алюминиевых колец под обшивой тоже колечки есть, 4 штуки, их тоже убираем и готовимся к приклеиванию ложиться как родное выкручиваем шурупы убираем защиту нижнюю и оттягиваем пластиковую защиту чтобы подлезть туда трещеткой с головкой

aNDREJ: ИМХО, грейте только попу - на спине столько всего надето, что почти не почувствуешь.
Лишняя трата электроэнергии.

Не)) энергии у нас много).. тратить шибко некуда, да и в комплекте на спинки идет обогрев) я обогревом пользуюсь в Авенсисе, только когда машина стоит на улице..и холодно) И говорю спасибо за такую опцию) теперь вот в Хонде сделал так же+обогрев зеркал)

а кнопки управления установил без доработки как будто специально для Stepa изготавливались в темноте

если кто-то будет разбирать сиденья, то дам один не лишний совет. по поводу металлических колечек которые я просто перекусывал кусачками при разборе. а при сборке обивки сидений применил самые простые пластиковые хомуты- затяжки. хомуты не нужно затягивать до упора, что бы они не переломились. я оставлял их так же в виде колечек с радиусом в пол сантиметра.

Как вариант, можно купить черные хомуты фирмы 3М, они конечно дорогие но того стоят, им даже -50 по фиг

Я разбирал сиденье и колечки просто разводил двумя плоскогубцами в стороны, а когда собирал так же двумя сводил проблем вообще никаких.

надеюсь что минус тридцать не будет в ставрополе да и эксплуатировать его ни кто не будет если в салоне будет такая температура. и в этом я ни кого не убеждаю, просто как альтернатива. тем более я разбирал все сиденья и спинки и стирал их дома в ванной. а попогрейки я тож поставил в сидухи и спинки (передние). еще не занимался эл. частью. думаю куда и какие кнопочки поставить? DmitriN предложил классное решение. только у меня там кнопочка ГБО. и еще не знаю реле ставить или нет?

у нас китайцы продают накидки по 600-800р.,только их нужно класть под чехлы(т.к. всё равно ёрзаешь и в конце концов внутри происходит обрыв) и не надо разбирать сидушки.питание от прикуривателя.

DmitriN: Комментарий к файлу: а кнопки управления установил без доработки как будто специально для Stepa изготавливались

Кнопки с регулировкой от чего?
Я поставил на управление подогревом передние сиденья блок с кнопками который шел в комплекте с подогревом от ВАЗ 2115. на среднее сиденье воткнул комплект от ВАЗ-2110 там раздельные кнопки.
Я не смог подключить подсветку всех кнопок. Помогите советом к чему, и в каком месте можно подключить подсветку кнопок.

Установка подогрева сидений Мерседес бенс В класс в сервисах Москвы - 4600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля V-classe , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Установка подогрева сидений Мерседес в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: установка подогрева сидений для Mercedes. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Друзья, всем привет! Моя последняя публикация "Надежное соединение проводов в автомобиле. Зачистка и скрутка проводов разного сечения. Что паять?" собрала более 900 лайков и более 300 комментариев, за что огромная вам благодарность. Конечно, не обошлось без интернет баталий, но куда сейчас без этого =)

В этот раз я хочу подробно освятить тему установки подогрева сидений. Для этого покажу пошаговую установку подогрева на примере автомобиля Hyundai Accent. Продемонстрирую все нюансы, подводные камни, поделюсь наработками.

Клиент хотел установить подогрев максимально похожий на заводской, поэтому купил оригинальную запчасть с кнопками включения подогрева сидений.

Проводка, в данном автомобиле, уже имелась, но только в торпедо. Подключить подогрев напрямую я не мог, поэтому использовал блоки, которые управляют подогревом сидений и подают информацию на кнопки. В моем случае, это штатные блоки — HYUNDAI/KIA 88196-4L070. Также я использовал провода с разъемами, от которых параллельно работает грелка спинки и основной нагревательный элемент.

Номинал термосопротивления, который находится в нижней грелке в холодном состоянии — 15 кОм. С изменением температуры, сопротивление данного элемента уменьшается. На момент замера, номинал был 10кОм.

Установка подогрева сидений своими руками дело достаточно трудоемкое. Необходимо снять сидения, разобрать и установить обогревы. Также установить блоки на каждое сиденье и проложить проводку, там где ее не хватает. В моем случае это 6 проводов, питания и управление, которое подается на кнопки.Так как я делаю только подогрев передних сидений, то и соответственно снимаю с автомобиля именно их, водительское и пассажирское. Еще снимаю с двух сторон порожек и сапожок. С водительской стороны также снимаю декоративную панель, чтобы добраться к блоку предохранителей.От него буду брать питание. Также в нем должен находится предохранитель на 15 А, который с завода идет для подогрева.

Снимаем саму запчасть, панель без кнопок подогрева, которую будем менять на оригинальную с кнопками.

Подогрев сидений автомобиля – это не просто актуальная, а необходимая вещь на сегодняшний день. Разумеется, подогрев сидения – это сезонная конструкция, ведь в теплое время года она может пригодиться лишь при внеплановом упадке температуры. Но, тем не менее, рассмотреть вопрос о подогреве сидения для своего автомобиля необходимо каждому автомобилисту, так как вещь является обязательной для машины в любом случае.

Подогрев сидений автомобиля

Подогревы сидения могут быть заводской установкой – встраиваться в автомобиль, а также дополнительной опцией, которую владелец может приобрести в авто-магазине.

Принцип работы подогрева сидений автомобиля

Подогрев сиденья в автомобиле работает по довольно простой технологии. Его работа осуществляется за счет нагревательных элементов, которые располагаются под обивкой сиденья машины. Нагревательный элемент пропускает электричество через себя. Его можно рассматривать в качестве резистора, так как электричество, проходя через него, получает сопротивление и образует нагрев.

Запускает функционирование подогрева релейный переключатель. Он также помогает устройству в получении питания. За счет реле электричество переключает электросхемы от меньшей мощности к большей.

В состав системы подогрева сидений входит термостат – он служит мерой предосторожности против перегрева. Перегрев опасен – он может вызвать пожар, травмы или какие-либо повреждения машины. Термостат действует следующим образом: как только нагрев температуры достигнет уровня, установленного на термостате, питание реле сразу отключается до того момента, пока сиденья не охладятся до нужной температуры. Термостат контролирует любое изменение температуры: как ее повышение, так и понижение. Настройками термостата управляет блок управления.

Видео обзор подогревов сидений автомобиля

Подготовка к установке подогрева сидений автомобиля

Для начала следует отключить аккумулятор и дать автомобилю 10-20 минут постоять в таком состоянии, чтобы дать системе SRS полностью разрядиться. После отключения разъемов, которые относятся к подушкам безопасности, нельзя включать аккумулятор до того момента, пока вы не подключите все элементы системы SRS. У автомобилей, которые оснащены боковыми подушками безопасности, имеются свои правила установки подогрева:

  1. Необходимо выключить автомобиль и оставить ключ в зажигании в выключенном состоянии;
  2. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора и избавьтесь от нее при помощи пакета или тряпки. Перед тем, как перейти к следующему шагу, подождите 5 минут;
  3. Затем поднимите сидения, отключите систему SRS, ремни безопасности, коннекторы питания и электропривод сидений. Пока сидение снято и все коннекторы находятся в выключенном положении, не включайте зажигание;
  4. Установите сидение, прикрутите его на место и подключите обратно все коннекторы.

Инструкция по установке сидений

Ниже представим базовую инструкцию для установки подогрева сидений:

  1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора;
  2. Снимите обивку;
  3. Вытащите сидения из салона;
  4. Расположите подкладку с нагревательными элементами на спинку и сиденье;
  5. Определитесь с ресурсом питания – вам необходим такой, который способен предоставить непрерывные 10 ампер тока. Далее проведите проводку к этому ресурсу;
  6. Найдите место, куда можно расположить переключатель. Просверлите там отверстие и проведите сквозь него коннектор, потом произведите подключение непосредственно к переключателю и закрепите его;
  7. Зафиксируйте сиденья на их прежних местах. Подключите внизу все имеющиеся коннекторы, в том числе и коннектор подогрева;
  8. Подключите аккумулятор и включите зажигание;
  9. Проверьте, насколько хорошо и работают ли все режимы.

Подогрев сидений

Правила эксплуатации

Сиденья с подогревом работают на электричестве, а с ним, как все мы знаем, нужно быть осторожным. В данном случае в качестве побочных эффектов могут случиться перегрев или переохлаждение. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать правила эксплуатации сидений с подогревом. Также эти правила позволят сохранить сиденья в рабочем состоянии как можно дольше. Итак, рассмотрим правила эксплуатации:

Достоинства и недостатки подогрева сидений автомобиля

Основной целью сидений с подогревом является комфорт в эксплуатации автомобиля в период низких температур.

Все имеет две стороны. Так и сиденья с подогревом имеют как достоинства, так и свои недостатки.

Стоит сказать, что слегка повышенная температура сиденья пойдет лишь во благо, но если его перегревать, то могут возникнуть такие неприятные симптомы и последствия, как усталость, головная боль, невралгия, защемление межпозвоночного и седалищного нервов, снижение репродуктивной функции, различные простудные заболевания, усугубление воспалительных процессов, рост доброкачественных и злокачественных образований, нарушение температурного баланса в организме.

Рекомендуется использовать сиденья по назначению, также не переусердствовать с подогревом и не сидеть более часа на разогретом сидении. Ориентируйтесь на свой организм и помните, что все хорошо в меру!

Читайте также: