Замена прокладки термостата опель астра h z18xer

Обновлено: 08.07.2024

В нашем сервисе работают мастера со специальным образованием, справляющиеся с любой работой, в том числе и c заменой термостата Opel Astra H Z16XER – при помощи визуального осмотра и диагностики через компьютерную программу мастера определяют недочеты в любой работе систем и узлов.

Чтобы проверить клапан на работу и состояние, его опускают в емкость с водой из-за входящего в состав воска, который при нагревании антифриза до 80 градусов расширяется и выталкивает штырь, клапан раскрывается. Когда автомобильный двигатель глушится, воск уменьшается в размерах, клапан закрывается. При снижении температуры жидкости в емкости воск, не уменьшающийся в размерах, свидетельствует о неисправностях. В таком случае мы устанавливаем новый термостат и проверяем все соединительные полости, после заливаем новую жидкость и масло.

При плохом состоянии охлаждающей системы мастера проводят следующий ремонт термостата Опель Астра Н и сопряженных устройств:

  • снимают аккумулятор и его крепежную площадку, попутно очищая поверхность от загрязнений, проверяют состояние фиксирующих болтов;
  • отсоединяют корпусную клемму термостата, убирают патрубок и сливают антифриз;
  • при помощи выворачивания винта, звездочки также оценивают на целостность;
  • вытаскивают термостат и осматривают его (резиновые потресканные уплотнители подлежат замене).

Помимо заклинившего термостата могут возникать проблемы со всеми комплектующими трубками, шлангами, прокладками. Часто наши клиенты вынуждены менять клапан из-за разрушенного расширительного бачка, кондиционирующего теплообменника, которые износились и имеют глубокие трещины и задиры.

При необходимости мы растачиваем блок и головку цилиндров, проводим абразивную обработку поверхностей, шлифовку мелких повреждений оболочки.

Ремонт термостата Опель Астра H в нашем сервисе всегда завершается обкаткой и проверкой состояния уровня жидкостей прогревания, идущих от трубок внизу устройства. Корректная оценка состояния сэкономит не только деньги, но и время на капитальный ремонт двигателя, к которому приводит игнорирование признаков неисправности вышедшего из строя термостата, помогает предотвратить возникновение рисков в ходе работы Опель Астра Н.

Термостат на Opel Astra J


Электронный нагрев термостата управляется блоком управления двигателем. Термостат начинает открываться при напряжении 0 В при температуре 103°C (217°F), а при напряжении 12 В – при температуре 80°C (176°F). Он полностью открыт при 117°C (243°F).

Возможно, самодиагностика автомобиля определяет неисправность по сопротивлению и врубает вентилятор. При этом нагревательный элемент работает исправно! Я подал на него 12В, шток нагрелся и примерно через 5 минут термостат начал открываться. Открылся полностью примерно за минуту.

После отключения подачи напряжения закрывался быстрее. Делаю вывод, что по какой-то причине увеличилось сопротивление в нагревательном элементе, самодиагностика машины думает, что нагревательный элемент сдох, и принудительно врубает вентилятор на всякий случай. Решение Если можно программно отключить нагреватель (не особо он и нужен) или его проверку, то это может избавить от трат на новый термостат. Самое простое решение по отключению нагревателя — повешать обманку, сопротивление 15 Ом.

Когда и почему требуется на Opel Astra J замена термостата

Характерные признаки неисправности бывают следующие::

  • в моторном отсеке, после недлительного прогрева двигателя, произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. При этом температура силового агрегата не превышает 20-30°;
  • по достижению отметки температуры двигателя в 86℃ продолжает повышаться, не фиксируется;
  • при активации печного отопителя с дефлекторов поступает прохладный, холодный воздух;
  • вентилятор системы охлаждения не запускается при достижении отметки свыше 86°;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий о неисправности системы циркуляции антифриза.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в комплексе с иными поломками. Важно наличие опыта и навыков в процессе проведения диагностики, чтобы суметь разграничить признаки.

Частые причины поломок таковы:

  • повреждение электрического кабеля, подпитывающего напряжением датчик температуры термостата;
  • неисправность термостата как следствие длительности срока эксплуатации;
  • фактор брака при изготовлении, несоблюдение технологического процесса;
  • низкий уровень антифриза в системе;
  • перегрев, закипание антифриза, вследствие чего механизм регулятора пришёл в негодность;
  • повреждение смежных деталей, которые стали причиной поломки регулятора.

При выявлении одного или нескольких признаков следует незамедлительно обращаться в сервисный центр. Затягивать с ремонтными работами не следует, так как усугубление (развитие) поломки приводит к нежелательным последствиям.

Замена термостата Opel Astra H


Автомобильный термостат – один из основных узлов системы охлаждения, который выполняет контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задача – предотвращать движение ОЖ к радиатору охлаждения, пока двигатель не набрал рабочую температуру.

Принцип работы весьма прост. Пока мотор холодный, охлаждающая жидкость через радиатор не идет. Как только антифриз (тосол) достигает температуры 90-95 градусов Цельсия (в зависимости от настройки), термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу. Таким способом обеспечивается быстрый нагрева, а в дальнейшем поддержание температуры двигателя на одном уровне и исключение его перегрева.

Неисправности и их симптомы

Термостат, несмотря на свою простоту конструкции и надежность, имеет свойство выходить из строя. При этом чаще всего причиной проблем становится коррозия. Сами же неисправности могут проявляться следующим образом:


  1. Когда клапан завис и не закрывается, то прогрев силового узла до рабочего температурного режима может проходить очень долго. Зимой так и вовсе прогреть двигатель становится проблемой. При исправном термостате мотор должен прогреваться не более чем за 10 минут. В летнее время температура двигателя будет находиться в диапазоне 70-80 градусов.

Диагностика и замена термостата на Опель Астра J


Работы профилактического характера будут проводиться исключительно в моторном отсеке, так что наличие смотровой ямы или подъёмного механизма вовсе не обязательно.

Замена термостата на Опель Астра Н: предпосылки

Владельцу автомобиля, чтобы вовремя распознать надвигающуюся замену термостата Опель Астра Н (Z18XER или другого), следует уделять внимание появлению нехарактерных звуков и уменьшению уровня показателя состояния внутренних систем.

Указать на неисправности и повреждения термостата призваны следующие побочные эффекты работы:

  • при обнаружении утечки из посадочной площади в виде намокания и капельного покрытия необходимо приобрести новую деталь (проблема возникает при некорректной установке, подборе неподходящих резинок и уплотнителей);
  • появление повреждения коррозийного характера, разъедание ржавчиной из-за грязного некачественного антифриза;
  • потеря герметичности крышки;
  • отложение углеродистого, смолистого и минерального вида внутри, снижающее работу термостата, из-за выработавшейся охлаждающей жидкости.

Электронное управление на Опель Астра Н отличается от предыдущих поколений встроенным резистором в клапан. Дефекты в области корпуса и соединения с соседними элементами требует подстановки нового устройства, а не просто замены корпуса термостата Опель Астра Н.

После установки мы проводим качественное промывание охлаждающей системы, заливку новой жидкости. Обращаясь в наш сервис, вы будете уверены в точном подборе новых элементов, подходящих вашему Опель Астра Н.

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Замена термостата опель астра j 1.6

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале раздела Антифриз — общие сведения.

Снятие Бензиновые модели Модели с двигателями SOHC

  • Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  • Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

Модели с двигателями DOHC

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

На моделях 1.4 и 1.6 л крышка установлена на корпусе, привернутом болтами к правой стороне двигателя. На моделях 1.8 и 2.0 л крышка крепится непосредственно к головке цилиндров, — здесь придется отсоединить еще один маленький шланг.

Дизельные моделиМодели с двигателями 1.7 л

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

Модели с двигателями 2.0 л

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

УстановкаУстановка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты.

Где находится термостат

В зависимости от типа двигателя Opel Astra термостат располагается в разных местах подкапотного пространства. Найти термостат можно по соединению с верхним шлангом радиатора.

На 1,7-литровом дизельном двигателе SOHC термостат установлен на головке цилиндров с левой стороны, на двигателе DOHC — с правой.

Как Поменять Термостат На Опель Астра J

Опель Astra 1.6T › Бортжурнал › Смена термостата.

Вылечиваем болячку номер два. Термостат. Симптомы: На экране БК надпись Подходит время тех. Сервис, также врубается вентилятор остывания двс. На 30000км пробега, Такой паразит давал глюк раз за месяц, через некоторое время тенденция пошла в худшую сторону. На 40т.км Данный глюк пролетал раз 5 на неделе, с включением вентилятора на минуту-две, и раз 5 за месяц, гудел по минут 5-10.
Решение это установка термостата от Chevrolet Круза, в противоположность нашего, он железный и проще переносит температурные перепады и тем более жизнестойкий.
Смена в отличии от трубок тривиальна и занимает 10 минут.
Для смены нам необходимо. Плоская отвертка, головка торкс на 10, карданчик и удлинитель, тряпка иначе говоря много солфеток, литр антифриза.
Смена.
1) ослабляем хомут патрубка впуска на дроселе, снимаем разъем с датчика МРВ, снимаем патрубок с заслонки. Верно под ним термостат.
2.4) снимаем хомут с патрубка охлождения на термостат, и сдергиваем его, сходу поднимаем наверх, чтоб не разливать по везде антифриз, прольется гр 300-400.
3) снимаем разъем с термостата, откручиваем четыре болта по периметру, изольется еще грам 300-400.
Устанавливаем новый термостат. Доливаем антифриз.
Принципиально: В КОМПЛЕКТЕ С ТЕРМОСТАТОМ НЕТ ПРОКЛАДКИ, ЗАКАЗЫВАТЬ Раздельно, (подходит и от chevrolet и от опеля).
Важное условие: ОЧЕНЬ Аккуратненько ЗАТЯГИВАТЬ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ, МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ОЧЕНЬ Небольшой гр 500.

Причины замены термостата

Причины замены термостата на Opel Astra легко диагностируются:

  • температурная нестабильность двигателя — постоянно перегревается или долго прогревается;
  • появление соответствующего значка на панели приборов (машина с гаечным ключом).

Если неполадка связана с термостатом, то будет указано следующие: Thermostat Heater Control Circuit/Open.

Ремонт Opel Astra J.Замена термостата. Подходит срок техобслуживания

Если у Вас зажигается на экране Подходит срок техобслуживания и вентилятор остывания крутится как.
Коды запчастей.
Термостат Chevrolet Круз — 55578419
Прокладка термостата Опель — 55351449

Стоимость вопроса: 4.5 100 ₽ Пробег: 40300 км

Опель Астра J: замена термостата и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра J.

Наиболее часто заказывают работы по следующим участкам автомобиля:

  • диагностика системы охлаждения, замена повреждённых патрубков;
  • проверка и замена термостата;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённой контактной платы, контактных разъёмов;
  • проверка уровня антифриза в системе, доливка, замена;
  • диагностика бортового компьютера, считывание показаний, ошибок, их устранение.



Помимо профильного направления, наша мастерская проводит ремонтные работы по следующим узлам: двигатель, трансмиссия автоматического, механического типов, ходовая часть, система рулевого управления, тормозная система, фрикционные накладки. Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова, удаляем ржавчину, коррозию.

Все работы проводятся качественно и оперативно, благодаря следующим факторам:

  • квалифицированному персоналу с многолетним опытом и навыками работы;
  • оснащению центра современным оборудованием для комплексного проведения диагностики;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике стоимости услуг;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • самосовершенствованию работников;
  • качественным и оригинальным запасным частям и деталям, которые мы устанавливаем на технические средства.

Замена термостата Opel Astra своими руками


Ремонт автомобиля своими руками › Замена термостата ›Термостат играет важную роль в функционировании системы охлаждения двигателя. Замена термостата Опель Астра своими руками позволяет продлить ресурс эксплуатации силового агрегата.Фотография термостата WAHLER 4431.105 в сборе на автомобиля Опель Астра.

Причины замены термостата

Причины замены термостата на Opel Astra легко диагностируются:

Где находится термостат

В зависимости от типа двигателя Opel Astra термостат располагается в разных местах подкапотного пространства. Найти термостат можно по соединению с верхним шлангом радиатора.На 1,7-литровом дизельном двигателе SOHC термостат установлен на головке цилиндров с левой стороны, на двигателе DOHC — с правой.

Как заменить термостат

Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Для замены без СТО необходимо ознакомиться с руководством по замене для нужного типа двигателя.

Процедура замены на двигателе Z16XER

На Опель Астра с бензиновым двигателем Z16XER термостат располагается между АКБ и силовым агрегатом.

На Опель Астра с двигателем Z16XER термостат тяжело достаётся из корпуса — возможен облом стоек крепления. Замена элемента производится вместе с корпусом.Двигатель Z16XER автомобиля Опель Астра.После установки конструкции необходимо залить ОЖ до уровня KALT.

Процедура замены на дизельных двигателях

Опель Астра выпускается с 1,7- и 2-литровым силовыми агрегатами. Процедура замены термостата на этих двигателях имеет отличия.

Замена термостата на Опель Астра с 1,7-литровым двигателем

Перед заменой термостата необходимо поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и поставить машину на ручник.

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи управления термостатом — одна из самых частых проблем семейства моторов (кроме NET).

Комплекс состоит из:

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 90-92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы цепи управления термостата, или изменения его логики; перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм)*

2а. Для моторов NET/NEL (1.4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой - цепь управления термостатом абсолютно надёжна .

2б. Опция для Astra H/Zafira B/Astra J/Mokka 1.8/Zafira C 1.8/Corsa D/Aveo T300/Cruze/Orlando (двигатели XER/LET ): возможна программная перенастройка штатного термостата под сниженную температуру. Внимание: длительная работоспособность цепи управления термостатом не гарантирована, претензии по быстрому выходу из строя не принимаются.

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

* Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора - это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. А также бесплатно, объективно и честно оценим её качество.

Марка, модель Термостат+ замена+ прошивка Программное охлаждение, со штатным термостатом Если установлен свой (правка ПО):
AVEO T250 Z14XER (F14D4) 5800 X 2500
AVEO T300 A16XER (F16D4) 5800 3000 2500
Cruze 1.6/1.8 Z16/18XER 5800 3000 2500
Cruze 1.4T A14NET X 4000 X
Orlando Z18XER (F18D4) 5800 3000 2500
Tracker F18D4/A14NET 6300 4000 3000
Astra H/Zafira B Z16/18XER 5800 3000 2500
Vectra C Z18XER 5800 3000 2500
Astra J 1.6/1.8 A16/18XER 5800 3000 3000
Astra J 1.6T A16LET 5800 3000 3000
Astra J 1.4T A14NET X 4000 X
Corsa D A12/14XER X 3000 X
Zafira C 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Zafira C 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
Zafira C 1.4T A14NET X 4000 X
Insignia 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Mokka 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Meriva B 1.4 A14XER X 4000 X
Meriva B 1.4T A14NET X 4000 X
Mokka 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
Mokka 1.4T A14NET X 4000 X

Холодные термостаты для двигателей линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбомоторов A16LET/14NET/NEL.

Вофка Пупкин

Одна из причин это делается для того чтобы эти ссаные прокладки маслоохладителя (теплообменника) не дубели от высокой температуры и дольше служили! Не понятно одно, для чего инженеры на этом двигателе сделелали рабочей такую высокую температуру.

Сергей Зенитчиков

Вофка Пупкин

😁

Сергей, точно, особенно в южных регионах нашей необъятной, где температура воздуха выше 50,мотор работает на износ, резинки дубеют, масло горит, ко всему ещё компрессор кондея напрягает двиг. В общем GM любит потребителей!

Александр Штиньовский

Вофка Пупкин

Александр, да, только преблема в том что многие уже давно вырезали тот же катализатор и установили обманку на евро 2

Юра Хаванский

Буквально на неделе,при езде ~ 89-92°, вентилятор 96°термос такой впихнули не понял, совпадение или нет,на холостых меньше 0.9 не видел никогда(машина прогретая) сейчас 0.8 даже 0.7 проскакивает. z18xer.

Вадим Мирзабеков

Юра Хаванский

Вадим, дело в том,что ниже 0.9 не видел за почти 5 лет владения этой машиной,да в принципе и пофигу

Евгений Дмитриев

Тимур Хохлов

Тимур Хохлов

Юра Хаванский

😂

Тимур, да, термостат этот голый,ща фишка болтается как член у старого деда

Юра Хаванский

Юра Хаванский

Юра Хаванский

Тимур, и видеть 89-92 в движении, когда встрянешь в пробку 96 и попёр вентилятор, возможно это дал воздуха нашим задушенным двигателям,по жаре это будет лучшее решение

Тимур Хохлов

Юра Хаванский

Тимур, а я йебу,на драйве Алексей Лапаник,мой очень хороший знакомяга, плюс электроник от бога,он мне заливал прошивку двигателя,лет так почти пять назад,то бишь сам понимаешь,мне делают,я денег даю в совершенном адеквате,а не цены что просят, короче едь в Минск

Тимур Хохлов

Юра Хаванский

Тимур, видишь,я только его обменял на новый с завода GM и этот чел начал заниматься этой хернёй по понижении температуры,он именно шарит ищет и находит что-то стоещее,и у меня на горячем термосе прошивка не прокатила, пришлось ставить холодный,я доволен

Евгений Дмитриев

Юра Хаванский

Евгений, да,это от него коробка, только прошу найди кто грамотно прошьёт,это самое главное чтобы не перегреть и т.д.

Тимур Хохлов

🤔

Юра, дилерскими сканерами типа мдиай течь можно наверно температуру изменить включения винта? Шить необязательно будет. У меня уже шитая адактом

Евгений Дмитриев

Юра Хаванский

Тимур Хохлов

Юра Хаванский

Вофка Пупкин

Где то на форуме астраводов натыкался на пост где написано что например для z18xer есть разные офф прошивки для разных стран и регионов где главное отличие это рабочая температура! И многие как раз этим способом остужают двиг, после чего многие болячки уходят!

Юра Хаванский

🤷‍♂

Вофка, на горячем термосе у меня прошивка не прокатила,увы пришлось термос менять

Асан Булатов

Алексей Розанов

Асан, не будет, на 82 градусах смесь уже подается как для прогретого двигателя, ребята оп-комом смотрели

Дмитрий Андрияш

Дмитрий Юров


Дмитрий Юров

Саша, а настройки двигателя сохранились? У меня прошивка нештатная, как быть если прошьюсь на 92 градуса?

Александр Штиньовский

Дмитрий, Настройки точно сохранились, мне сказали что они кроме температуры ничего менять не будут, я если честно не знаю что там за прошивка стоит

Дмитрий Юров


Дмитрий Юров ответил Александру

Александр, у меня просто Евро-2, и машина едет очень бодро. Боюсь, как бы с новой прошивкой все по бороде не пошло.

Антон Кочерга

Дмитрий, при изменении калибровки просто изменяют параметры термостата и включения вентиляторов и тем самым исключают чек, а проливаться вам надо со сливом вашей прошивки и что бы в ней необходимые параметры внесли а не неизвестно какую но с изменённой температурой, переговорите с ребятами кто делам прошивку вам

Alexey Zbv

😜

Кароче я все прочитал и них. ни понял

Alexey Zbv

🤔

Но интересно очень.

Александр Штиньовский

Сергей Сгибнев

Александр, абсолютно всё правильно описано,так сделал больше двух лет назад и вижу только + от этого!

Александр Штиньовский


В данной статье мы расскажем о одной из проблем, с которыми может столкнуться владелец а/м OPEL или Chevrolet с двигателями, оснащенными теплообменником.

Одной из типичных неисправностей двигателей Z16XER, Z18XER, A14NET и A16LET является течь прокладок теплообменника. Данные двигатели устанавливались на Opel Astra H, Astra J, Opel Insignia, Opel Corsa, Opel Mokka, Opel Zafira, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze.

Признаками неисправности

Признаками неисправности может быть:

  1. Существенно потемнел расширительный бачок.
  2. Жидкость в расширительном бачке потемнела или имеются признаки попадания масла в антифриз.
  3. Присутствует запах горелого масла в салоне при работающем двигателе.
  4. В районе теплообменника видны следы масла или антифриза.

Признаками неисправности теплообменника

Возможные последствия

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, тянуть с заменой не нужно. Ведь несвоевременная замена прокладок теплообменника может привести к более тяжелым последствиям и стоимость ремонта существенно увеличится. При попадании масла в систему охлаждения быстро выходят из строя резиновые элементы (уплотнения и патрубки), загрязняется расширительный бачок, может некорректно работать термостат. Как следствие есть вероятность перегрева двигателя, а при сильной течи и попадании масла на выпускной коллектор не исключено возгорание!

Последствия поломки

Также хотелось бы отметить важность именно замены прокладок под теплообменник, а не заваривание каналов теплообменника (среди владельцев бытует мнения о том, что если заварить каналы, то это навсегда решит проблему с течью масла).

Теплообменник (или маслоохладитель) нужен для охлаждения масла. Оно в процессе работы достаточно сильно нагревается. Масло способно эффективно смазывать трущиеся детали только при определенных температурах и при перегреве начинает выгорать и разлагаться, при этом теряя свои смазочные свойства.
Соответственно если заварить теплообменник, то температура масла значительно повышается. Это сказывается не только на трущихся и движущихся деталях. С ростом температуры масла начинают терять свою эластичность сальники и прокладки.

Детали авто

Процедура замены

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Opel, Chevrolet достаточно трудоемкая процедура. Конечно, при наличии инструмента и определенных навыков заменить прокладки теплообменника можно и самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам. Специалисты нашего автотехцентра имеют большой опыт в устранении подобного рода неисправностей и знают все нюансы данной процедуры. Так, например, не все знают, что необходимо проверять плоскость маслоохладителя перед установкой новых прокладок, а в некоторых случаях требуется шлифовка плоскости теплообменника.

Замена прокладок теплообменника

Подводя итоги, хотелось бы отметить важность своевременного обслуживания автомобиля и периодическую проверку уровня технических жидкостей в автомобиле (уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости и уровень жидкости усилителя руля если он гидравлический). Благодарю этому можно оперативно заметить проблему и устранить ее на ранних этапах, сократив как объем ремонта и время его проведения, так и денежные средства владельца автомобиля.

Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре по адресу Байдукова 64 и следите за нами в Instagram (macar.58)!


В этом выпуске мы продолжаем предыдущий влог по обслуживанию системы охлаждения на а/м Opel Astra H. Покупаем, сравниваем, и меняем корпус термостата.

Спустя 5 лет после замены, опять вышел из строя корпус термостата. Опять разрушение стенок. Только в отличии от родного корпуса, теперь разрушилась опорная стенка фланца соединения с обводным каналом.

В прошлом выпуске мы меняли прокладку трубки обводного канала, но как оказалось позже, проблема была не в уплотнении.

За 8 лет на машине уже менялся корпус термостата на оригинальный. В этот раз мы решили опробовать металлический аналог Китайского производства. Стоимость такой замены в разы дешевле оригинального пластмассового корпуса, а насколько она оправдано покажет время.

Прокладки исп. оригинальные, кроме прокладки датчика температуры охлаждающей жидскости, т.к ее отдельно в оригинале не представлено.

Все основные моменты в видео, как всегда, сопровождены выдержками из ТИС

Приятного просмотра, друзья! Ждем Ваших комментариев)

П.С: в конце бэкстейдж)

_____________________________________________________________________
Hi friends

In this release, we continue the previous vlog on servicing the cooling system on the Opel Astra h car.

5 years after the replacement, the thermostat housing failed again. Again, the destruction of the walls. Only in contrast to the native housing, the support wall of the connection flange with the bypass channel has now collapsed.

In the last issue, we changed the lining of the bypass tube, but as it turned out later, the problem was not in the seal.

For 8 years, the car has already changed the thermostat housing to the original one. This time we decided to try out a metal analog of Chinese production. The cost of such a replacement is much cheaper than the original plastic case, and time will show how justified it is.

Gaskets are original, except for the gaskets of the cooling liquid temperature sensor, because it is not presented separately in the original.

All the main points in the video, as always, are accompanied by excerpts from the TIS2000

Читайте также: