Установка сабвуфера в фольксваген тигуан 2

Обновлено: 15.05.2024

Мы предлагаем различные варианты доработки базовой системы:

Вариант 1: Базовый. Замена акустики

Этот вариант предусматривает установку комплекта высококачественных динамиков в передние и задние двери, в штатные места. Комплект состоит 2 компонентной акустики Focal или Alpine, рассчитанной на работу от усилителя малой мощности. Динамики имеют большую перегрузочную способность и изготовлены из более качественных материалов. Установочные габариты соответствуют заводским местам. Так же производится минимально необходимая акустическая подготовка дверей.

Наименование Цена
Установка 2-х полосного комплекта акустики Focal (2 комплекта) от 32 000 руб.
Установка 2-х полосного комплекта акустики Alpine (2 комплекта) от 25 000 руб.

Вариант 2: Hi-Fi

Этот вариант отличается от "Базового" установкой более мощной акустики, рассчитанной на работу от внешнего усилителя, и 4-х канального усилителя мощности. Динамики имеют большую перегрузочную способность и хорошо работают от более мощного усилителя. Установочные габариты соответствуют заводским местам.
Так же производится шумоизоляция дверей.

Вариант 3: Hi-Fi + сабвуфер

Этот вариант отличается от "Hi-Fi" установкой 5-х канального усилителя мощности и сабвуфера в готовом корпусе в багажник.

Вариант 4: Top Hi-Fi

Этот вариант отличается от "Hi-Fi": компонентами более высоко класса, усилителем большей мощности с DPS процессором и сабвуфером в корпусе "стелс". Звучание становится собранным, ВЧ диапазон тщательно проработан благодаря шелковым динамикам, общий уровень громкости становиться достаточным для комфортного прослушивания даже на высокой скорости. Процессор, с помощью временных задержек и эквалайзера, позволяет индивидуально настроить аудиосистему и избежать "отставания" сабвуфера.

Учимся подключать сабвуфер или усилитель к магнитоле которая не оборудована специальными RCA выходами

Магнитолы

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Учимся подключать сабвуфер или усилитель к магнитоле которая не оборудована специальными RCA выходами

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Приобретаем новую магнитолу обладающую разъёмами RCA

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Специалист выведет RCA из магнитолы

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь



Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.




Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Заключение

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

Изготавливаю подиумы под НЧ, СЧ,ВЧ стелсы, фальшпанели, пошив салонов кожей

Вот одна из последних моих работ:

Миниатюры

Миниатюры

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  • Штатное
  • BLAM 165.300
  • Helix p Six dsp
  • Kicker cwrt 102

KF Sound Technology Начальник смены

Более 5 лет на форуме

  • Штатное
  • BLAM 165.300
  • Helix p Six dsp
  • Kicker cwrt 102

Очень классно! Стойки и стелс вышка!

Очередной туарег FL прибывший из г. Пенза был озвучен мною в предыдущую субботу.
Состав системы данной инсталляции:
1) RNS 850 + Триома тослинк
2) Акустика Blam 165.300
3) Два усилителя Audiosystem r110.4. Первый из них пошел полупоканально на фронт, второй на тыл и саб.
4) Сабвуфер в стелсе и в коже в заднем левом крыле с динамиком Kicker cwrt102
5) Процессор Helix dsp2

В течении 6 дней были произведены следующие работы:
— Изготовлены подиумы в уголки под сч\вч акустику по матричной технологии с перетяжкой в экокожу
— Изготовлен стелс в левую нишу с перетяжкой экокожей
— Сделана виброшумоизоляция 4-х дверей
— Заменен твиттер на тыле с перепайкой конденсатора на более качественный. Мидбас остался штатным.
— Протянута новая проводка + установлены два усилителя и процессор
— Полная настройка системы в два этапа.
В итоге получился объемный и качественный звук, который очень понравился владельцу.
Теперь его времяпровождение в своем авто будет намного приятнее.
Фотоотчет по традиции выкладываю.

Миниатюры

Миниатюры

Братан, Спасибо!
Мы с тобой стараемся всегда.
Дай бог нам клиентов и по богаче ).

Автозвук в штатные места на Туарег FL

По работе:
Сделана виброшумоизоляция четырех дверей, протянута новая проводка, подключено все оборудование с установкой усилителей и новой акустики. Изготовлен сабвуфер стелс в дакатку и по окончанию всех работ, а это 4 дня, система была тщательна настроена.
В итоге получилась отлично играющая система без изменений в интерьере салона.
Далее, по истечении времени, систему человек хочет улучшить до трехкомпонентной, с выносом сч вч в уголки передних зеркал, докупив лишь СЧ динамик.

Трехкомпонентный тыл в Шкода Суперб
Доработка звука в Шкода Суперб с изготовлением подиумов под сч вч на задние стойки.
Данный автомобиль уже побывал у меня на установке еще в июне месяце. Человек решил добавить себе объемного звука и установить и на тыл трехкомпонентную акустику с выносом сч и вч компонентов на задние стойки. Подиумы были сделаны вплоть до миллиметров как сверху, так и снизу. Перетянули их черной алькантарой, дабы не выделять их на заднем плане.
В итоге получили детальный и чистый звук с прекрасной детализацией частот на тыле, создаваемый хороший эффект объемного звука на водительском месте, так, как, весь звук настраивался именно на него.
Акустика:
Двухкомпонентная — Steg mt650c + докупили СЧ — Steg sq30

И видосик для просмотра

Изготовление скрытого сабвуфера стелс в левую нишу Тойота Хайлендер с третьим рядом сидений.

Сабвуфер kICKER CWRT121

О выполненных работах.
Задача была сделать скрытый сабвуфер в левую нишу крыла багажника по технологии стелс, Автомобиль с третьим рядом на котором любят ездить дети. Бывший корпусной сабвуфер не устраивал как по звуку, так и по занимаемому объему в багажнике. Изначально была изготовлена скорлупа из стеклопластика по левой нише автомобиля. потом набирались слои. Их 7, из 600 стекломата, что дает очень плотную и крепкую заднюю часть корпуса. Передняя стенка готовится уже из 15 мм фанеры. Доводка корпуса идет не посредственно по автомобилю, заранее закрепив корпус на шпильки и гайки м8. По готовности задняя часть корпуса выкрашивается матовой краской, а лицевая часть перетягивается экокожей.

В итоге получился красивый корпус объемом 30 литров, который совсем не занимает место в багажнике и не мешает открытию третьего ряда. Ну и самое главное — это итоговый звук, который очень порадовал клиента.
Фотоотчет данной работы

И видеоотчет по ссылке

Читайте также: