Ошибка 02443 ауди а6

Обновлено: 14.05.2024

Вечер добрый! Сразу хочу извиниться если не правильно создал тему,но положение вешалка. Я прочёл все имеющиеся случаи(как мой) на форуме,но ответа нет,ТУПИК. Начну.Приобрёл авто audi a6c6 2005 3.0 BBJ quattro. И как принято занялся заменой расходников(ГРМ,помпа,масло АКПП,масло ДВС и т.д.)стартер подремонтировал.Про свечи сказали в хорошем состоянии я и не стал трогать.Выявилось,что разрушен впускной коллектор и замена датчика давления масла.(ЗАМЕНИЛ).Сказали,что из-за коллектора и троит.Выехал с сервиса чувствую,что троит(и прилично).Но,что характерно ошибок и пропусков-0. Возвращаюсь на следующий день.Ко всему прочему прибавилось и то,что стало загораться ESP.Подключились.Выдало ошибку по расходомеру,мастер дал 99,9% что пробл в этом(ЗАМЕНИЛ).Уезжал из сервиса на мягких лапах,боялся чихнуть.Вроде как помогло,но нет. На первом же светофоре почувствовал,что колбасит.И появилось такое ощущение,что когда сбрасываю скорость и жму тормоз вот вот заглохнет,но нет.Приезжаю опять.Следующим был приговорён клапан картерных газов(ЗАМЕНИЛ).И вроде как полегчало,но это всё по мнюхе.Прочёл на форуме у кого то, с такой же проблемой,лопнул патрубок системы вентиляции картера,замена решила все проблемы с расколбасом.Я мелочится не стал и поменял все патрубки СВК (3шт)(ЗАМЕНИЛ).Я домой не ехал,я парил. Серьёзно ,ощущения будто ехал на новой машине.Газ схватывал сразу,без раздумий,мотор работал ровненько.Прошла ночь.С утра я довольный,в предвкушении хорошей езды,сел в авто.Завёл.И сразу же запищал ESP и начался расколбас.Но не сказать,что уж очень,но чувствительно.Решил заехать в сервис к приятелю.Подключили заумную приблуду и она первый раз за все подключения начала показывать пропуски в 6 цилиндре.Решили,что не стёрли предыдущие ошибки.Стёрли и подключили заново.Пропуски в 6 цилиндре исчезли,начались в 4 и 5.Причём в 5-ом с нуля по возрастающей,на 4-ом на единице замер.Решили поменять катушки местами 5 и 4 с 1 и 2.Поменяли, ошибки сбросили, и заново подключили.Работала ровно без тряски,пропуски пропали.С тем и уехал.С утра всё по новой.Опять загорелся ESP,опять колбаса и в довершение ко всему начал глохнуть при торможении,когда обороты падали.Правда заводилась с пол оборота,но от этого не легче.Решил,раз начали проявляться катушки,под замену их,все 6.Вместе со свечами(хоть они и правда были все чистенькие).Поставил всё оригинальное(ВСЕГДА только VAG).Пока ехал в Кунцево авто прогрелось,ESP пропало,движок работал,как часы.Так продолжалось часа два,пока я не остановился и не заглушил мотор минут на 20-30.Потом завёлся,всё нормально,проехал километра 2-3 и опять ESP и колбаса.К этому времени я подъехал к сервису.Поменяли катушки и свечи.Домой доехал отлично.Но опять наступило утро.Всё по новой,руки опускаются и куда копать не пойму.Заметил закономерность:когда движок не прогрет,горит ESP и его под тряхивает.Может даже заглохнуть.Но когда прогревается,пропадает ESP всё становится,вроде,как на места.Сегодня всё по новой.Завёлся трясёт ,ESP горит,трогаешься машину аж подёргивает.Прогрелся вроде норм.ПОМОГИТЕ. Укажите путь в каком направлении сейчас копать.Заранее благодарю и извиняюсь за свою писанину .Ну,правда,крик души.

Объявления

"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

записан на завтра,всё сделаю и предоставлю инфу.Но боюсь это не поможет т.к. до этого показывало,что всё вообще распрекрасно. И только последний раз пропуски пошли в цилиндрах. Как бы там ни было,всё сделаю.

"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

С утра завёлся всё,как обычно,начала подтряхивать на холостых,но ESP(вернее жёлтый автомобиль с извилистой колеёй)не загорелся.В общем съездил я в сервис и провёл диагностику.Как и думал показывает всё в норме,единственно выдал ошибку по расходомеру(16486)низкий уровень сигнала измер.возд. насоса.И ошибку(17544)сдесь же,адаптация топлива ряд 1(бедная смесь).На холостых оборотах расходомер показывал 2.8 (я забыл киллограм на см или как то так).Но стоило нажать на газ показания мгновенно выростали и показывали норму.Мой эллектрик затруднился назвать точные параметры расходомера на холостых.Расходомер (оригинал) поставил недели две назад.Мне предложили взять заведомо рабочий расходмер.и замерить расход на холост.об.Но где его взять? Да и забыл при первом подключении показало пропуски в 3 целиндре.Выдал ошибки 17769 и 16687.Мастер снял с катушек(все новьё)) штекеры(на них крепления все поёбаны)и маленькой отвёрточкой поправил(повыпремлял) в нутри их все контакты.Я сказал может почистить,но по выражению лица понял,что не стоит.После всех этих телодвижений были сброшены ошибки и завели авто.Всё работало ровненько,но я не обольщаюсь т.к. машина прогрета.И по словам мастера показания на расходомере(на холост.об.) ещё дадут о себе знать,надо устранять эту проблему. А КАК. Жду утра с тревогой.Может есть какой хитрый способ проверки правильности работы расходомера?

Audi A6, 1998 г.в., двигатель 2.4л (AGA). Мотор трясет. Ошибки: 1) 17800 (P1392) – обрыв или замыкание на массу датчика положения распредвала банк 2 (заносится только после запуска двигателя), 2) реже на предел адаптации смеси по тому же банку (слишком богатая).

На прикрепленном изображении трехканальная осциллограмма. Сверху вниз: датчик распредвала банк 2, датчик распредвала банк 1, датчик коленвала.

Провода до блока управления проверены.


К сожалению файл на форум не прикрепляется. Выдает: "open_basedir restriction in effect. File(/home/u13452/injectorcar.ru/www/forum/attach/1/3/0/9/7) is not within the allowed path(s): (/home/u202614/) in [path]/includes/functions_file.php on line 60"


На осциллограмме напротив пропуска зуба по коленвалу идет четко импульс датчика распредвала по первому банку, через оборот напротив пропуска зуба по коленвалу идет импульс датчика распредвала по второму банку но со смещением. Нет к этому претензий?

Ауди А6 является эталоном немецкого качества автомобилестроения. Но, даже при всех позитивных качествах, и у неё бывают поломки в электрооборудовании. Вычислить неисправность можно при помощи компьютерной диагностики, и расшифровки кодов ошибок двигателя.

Ауди А6

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования двигателя Ауди А6, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6

Электросхемы Ауди А6, а также расшифровка обозначений к ним:

Двигатель Ауди А6

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Ауди А6:

Вывод

Схема электрооборудования Ауди А6 достаточно сложная и не всем будет понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства. Но, рекомендуется обращаться в автосервис для устранения неисправностей электрооборудования.

Всем привет.А6 1996г. АКПП. 2,5л ТДИ AEL Проблема в следующем.Какоето время назад данное авто встало.При диагностике была не удаляемая ошибка по датчику положения дозирующего золотника G149 и соответственно напряжение на G149 5вольт вместо положенных 0,76в.Разборка и промывка(грязи вообщемто и не было) централизации вроде-бы решила проблемму,напряжение удалось отрегулировать и машина уехала .Через месяц машина приезжает своим ходом, но мотор работает кое как, в бокс еле заехала.Диагностика показала, что напряжение на G149 упало до 0,3вольта,отрегулировал напряжение, машина заработала как часики,Через час опять тоже самое,машина не работает напряжение 0,2,Был под рукой рабочий насос,снял с него централизацию,тут и началось ,включаеш зажигание, начинает работать клапан №75,напряжение на G149 5вольт,ошибка не трётся,если сдвинуть флажок на G149 вручную,клапан№75 выключается,напряжение на датчике становиться нормальным,но чтобы ваставить положенные 0,76 флажок приходится сдвигать до середины.Поменял всё обратно эфекта 0 ,то же самое началось и на старой централизации.Проверка проводки результата не дала питания и массы на месте,проводка до насоса нормальная, сопртивления G149 5.6ома на обоих катушках(мерил на разьемё)ЭБУ.Что ещё смотреть я в тупике,может ли так помирать ЭБУ ?

Ошибка 00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149 ?

Поменяй ТНВД,их на разборках не мало.

Ошибка 00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149 ?

Так я ж подкидывал централизацию с другого рабочего насоса и та же ерунда

Много раз разбирал централизацию проблем обычно не было,но тут чую проблема в чём то другом,завтра постараюсь

найти насос просто штекер подсоеденю и гляну ВАГКОМОМ

Так насос VP37 .что там продиагностируешь(двигате� �ь AEL рядная пятерка)

Читайте также: