Установка сигнализации на ауди 100 с4

Обновлено: 13.05.2024


Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

Лампа-контролька на 12 Вольт

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления центральным замком

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Детали комплекта ЦЗ

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Схема подключения к блоку центрального замка

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Схема монтажа ЦЗ

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Схема моднтажа центального замка

Перечислим особенности третьей схемы:

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:

Схема пневматического центрального замка

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Pandora DX-57R имеет новый, усовершенствованный радиотракт, построенный на высококачественных трансиверах от компании SiLabs. Эти трансиверы прекрасно зарекомендовали себя в завидной дальнобойности и надёжности фирменного, помехоустойчивого радиотракта на частоте 868 МГц от Pandora.

Pandora DX-57R

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine AS97 LTE-GPS надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine StarLine A97 BT GSM

StarLine A97 GSM надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine A97 BT GSM

Pandora DX-4G S Plus

Автомобильное телеметрическое изделие с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником

Pandora DX-4G S Plus

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G – удивительно компактное, современное изделие, собравшее в себе все новые технологии связи (4G, Bluetooth 5.0) для полноценной охранно-сервисной системы и лучший навигационный приемник с встроенной высокочувствительной антенной.

Audi 100 4A/C4

Pandect X-1800L - современная 2хCAN/GPRS сигнализация с метками присутствия.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском

DXL 4710 - первопроходец из новой флагманской линейки автосигнализаций Pandora.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском

Pandora DX-4G L PLUS - продолжение популярной линейки автомобильных сигнализаций Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском

StarLine A93 (2CAN+2LIN ECO) - автомобильный охранно-телематический комплекс с.

Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском

StarLine A93 (2CAN+2LIN GSM ECO) - современная охранно-телематический комплекс с фирменным.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

В этой статье мы рекомендуем сигнализации и иммобилайзеры для Audi, рассказываем как сделать запуск бесключевым. Даём рекомендации по защите от угона.


Нужно признаться, что количество угонов Audi пока невелико, но мы хотели бы обратить внимание на тревожную динамику – в 2017 году, по сравнению с 2016 –м. Количество угонов выросло, почти, в два раза. При скромной статистике, лидерами являются Audi A6, A4, Q7, 80.

Если с 80 –м кузовом всё понятно, то выросшее количество угонов премиальных моделей, вызывает интерес. Обратите внимание, что наибольшему риску подвергаются модели до 2015 года выпуска. Дальше я поясню, с чем это связано.


Штатная охранная система очень приличная и состоит из нескольких блоков. Более того, в самой свежей версии иммобилайзера, практически, невозможно прописать дополнительные ключи с использованием оборудования для изготовления чип копий. Требуется оригинальный ключ.

Дело в том, что кроме передачи информации с чипа, родной ключ посылает дополнительную команду (код авторизации) на разблокировку рулевой колонки и команду для блока управления двигателем. Этот код хранится только в самом ключе и вычитать его с помощью диагностического оборудования, подключенного к OBD2, пока не представляется возможным. Однако, для моделей 2010-2014 года выпуска пакет этих данных можно перехватить кодграббером и дальше использовать для программирования “своих” ключей.

Эта возможность появилась в 2015-2016 году. Массовое применение сдерживает высокая стоимость оборудования (от 300 000 руб). Чуть раньше, в 2015 году появились специальные отмычки для немецких автомобилей, которые позволяют невандальным методом открыть водительскую дверь. Именно с этими изменениями и связан рост угонов.

Я выделю несколько самых распространённых способов угона Audi.

  1. Вскрытие автомобиля с установленным ключевым запуском.


В большинстве случаев, автозапуск на Audi в салонах реализуется с помощью сервисного ключа или чип копии, которые прячутся в ключевой обходчик. Угонщики знают, для каких автомобилей реализован бесключевой запуск у именитых производителей охранных систем, а для каких нет. Если ключ спрятан в автомобиле, достаточно воспользоваться отмычкой, попасть в салон, найти ключевой обходчик и далее спокойно уехать.

Совершенно очевидно, что при реализации ключевого запуска, фактически, обезоруживается сильная штатная охрана, и для компенсации, рекомендуется устанавливать охранный комплекс защиты с замками на капот. При реализации бесключевого запуска, вложения в защиту будут существенно меньше. Кстати, не забывайте и про штатный догреватель. Его можно перенастроить для работы в качестве предпускового подогревателя.

  1. Запись подготовленных ключей через OBD2 сервисный разъём.


У угонщиков есть возможность прописать дополнительные ключи (болванки) специальным оборудованием, подключившись к OBD2. Такому электронному взлому подвержены, практически, все модели до 2011 года. В некоторых случаях (2011-2014 г.), потребуется ещё и скопировать кодграббером сигнал штатного брелка.


Защита от этого способа угона будет заключаться в блокировке OBD2, установке скрытого реле или схожего устройства.


Угон с помощью “удочки”, или ретрансляции ключей, стал достаточно популярным. В этом случае, за водителем следует один злоумышленник с передающим устройством, а его подельник находится рядом с автомобилем с принимающей антенной-блоком. Если в автомобиле есть бесключевой доступ, то повторив сигнал штатного ключа хозяина, можно открыть автомобиль и запустить двигатель. Этот способ угона используется для всех Audi до 2015 года, кроме одной модели. У нас нет достоверной информации, что и Q7 можно так угнать. По крайней, мере, на всех сайтах, продающих специализированное оборудование, стоит похожая отметка – кроме Q7.

Обновление 10 июня 2018 г. Увы, и для Q7 появилась возможность ретрансляции штатного брелка.

Блокировка Keyless системы – достаточно сложная процедура. И главное здесь - не вызвать ошибки в штатной системе. Иначе, после многих повторов, не миновать поездки к официальному дилеру. Поэтому, и стоимость данной услуги будет, увы, нестандартной. При ограниченном бюджете, лучше вложиться в установку дополнительного замка на капот.

Резюмируя выше сказанное, для защиты от угона подойдёт иммобилайзер, в идеале, усиленный замком на капот. Что касается сигнализаций, то в случае отсутствия запуска или при реализации бесключевого запуска, будет достаточно усилить её беспроводным скрытым реле блокировки. А при автозапуске с использованием ключа, нужно обязательно установить и замки (замок) на капот.

Выбор иммобилайзеров для Audi.

Приоритетным иммобилайзером для Audi будет выбор IGLA. При правильной скрытой установке, достаточно будет и базовой версии IGLA 200


с авторизацией штатными кнопками, или IGLA 231 с управлением штатными кнопками или метками. Для ряда новых моделей (Q5, Q7, A5, A4) игла умеет отключать функцию ECO Start Stop Audi.


Более бюджетное решение с аналогичным функционалом - Призрак 510 и Призрак 530.


Выбор сигнализации для Audi.

Невозможно не дать информацию по бесключевому запуску с помощью сигнализаций Starline Pandora и модуля Idatalink Start - SOLO.


И аналогичного модуля от компании Fortin


Модели Pandora Immo в таблице, ограничивают список сигнализаций до нескольких:


По функционалу управления по цифровой шине (дожим стёкол, кодовый иммобилайзер), Starline несколько обгоняет Pandora, компенсируя отставание в поддерживаемых автомобилях с бесключевым запуском. Однако, работу с предпусковым подогревателем, стоит отдать Pandora. К тому же, эти сигнализации умеют отключать функцию ECO Start Stop Audi для моделей Q5, Q7, A5, A4.


Что касается конкретных рекомендаций, то я бы делал выбор так:

  1. Для дистанционного бесключевого запуска – Pandora DX90BT, DX91BT, X3150, X1900BT, Pandora DXL 4970 или Idatalink + Starline (любые модели 6-й серии).
  2. Для ключевого запуска – более комфортные решения будут у Starline, а вот наименее опасный вариант будет таким




Pandora X-1900 BT + DI-04BT. Беспроводной ключевой обходчик можно действительно безопасно спрятать. Конечно, я рекомендую установить дополнительную блокировку Pandora RHM-03BT


  1. В случае желания управлять предпусковым подогревателем без запуска двигателя, я бы выбрал Pandora DXL-3910. Если Вы хотите прогревать и салон, во многих случаях. потребуется модуль управления климатом автомобиля ТЭК Fancontrol U2


  1. Для реализации запуска, управления предпусковым подогревателем, и серьёзном усилении защиты, я бы сделал выбор в пользу Pandora DXL-4910|4970.


В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.


Заказывайте установку сигнализаций на Audi в нашей компании, у нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

Читайте также: