Установка светодиодные лампы в ауди а6 с4

Обновлено: 04.07.2024

Лампы Vision для автомобильных фар обеспечивают видимость на 30% лучше по сравнению с обычными автомобильными лампами и гарантируют превосходные характеристики светового луча.

  • Артикул 191890
  • Код производителя OSR64210CBNHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 5000K с цоколем H7 — это галогеновые лампы с мощным голубовато-белым светом с цветовой температурой до 5000 Кельвинов. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.


KIM_Arthur


HappyBoy

Audi A6 4A/C4:
Ближний – H1;
Дальний – H1;
ПТФ – H3.

Все три лампы мощностью 55 Ватт, мощнее ставить настоятельно не рекомендую – проводка не советская, рассчитана без особого запаса. Вместо ближнего можно воткнуть ксенонки, только цветовую температуру выше 6000 K брать не советую, ну максимум 8000 K, идеалом с точки зрения освещения дороги будет 4500 K.


KIM_Arthur

ага на счет температур определился.скорее 6К или 8К.думаю поставить еще ксенон на ПТФ, а на дальнем оставить галогенки..


HappyBoy

8000 K это уже чисса пацанский галубой ксинон – по освещению дороги едва-едва лучше хороших галогенок. Если честно у меня на C4 фары лучше светили с галогенками Osram +50% чем ксенон в линзованной оптике с температурой 8000 K. 6000 K светят более белым светом, световой поток выше. А 4200. 4500 K ещё лучше – не зря на заводском конвейере устанавливаются лампы 4200 K. Хотя и в сравнении с 8000 K лампами светят с жёлтым оттенком – но освещение дороги значительно выше.
"Колхозил" я кстати – ставил в ПТФ ксенонки – светит неплохо, т.е. в целом освещение дороги лучше, но встречным не всем нравицо, сам я просто ПТФ перерегулировал после установки ксенона – луч ниже опустил, но зимой в морозы до -35°C. -40°C китайские блоки оказались не столь морозоустойчивыми – не сразу разжигаются, на морозе -10°C. -15°C бывает что разжигаются со второго-третьего раза, при -20°C уже с пятого-шестого иногда и десятого, ниже -30°C разжечь почти не реально.
На дальний хотца воткнуть ксенон, но дальним мигать уже не то – для газоразрядных ламп "мигание" не есть гут, быстрее "горят". Хотя при нынешних ценах на китайский ксенон можно и раз в год менять блоки с лампами.


UTUG

голубой свет не приятен для человеческого глаза, не только для встречным но и самому водиле. Желтый/белый свет, гораздо лучше в этом смысле, не раздражая глаз, он кажется что лучше светит


KIM_Arthur

а вооьбще для чего лампы с темп свечение больше 8К? мне не совсем понятно

ЗЫ.ктонибудь знает Филипс выпускает ксенон для автомобилей? или то что я видел продают за 15К, это выдумака китайцев? (написанно made in Germany)


HappyBoy

Лампы с температурой 8 000 K начали изготавливать корейцы – чиста для понтов. Потом подключились китайцы и начали делать 10 000 K, 12 000 K и вроде даже выше есть. 8 000 K это уже "голубой" ксенон. 10 000 K уже с синим отливом, а 12 000 K уходит уже в фиолетовую часть спектра. Вообще цвет после которого человеческий глаз быстро привыкает к темноте – красный. Отец рассказывал что "боевое" освещение у них в кунгах было красное – выйдешь из кунга в ночь и глаза быстрее адаптируются, но разумеется для освещения дорог это не катит. Наиболее хорошо подходит солнечный свет :-D т.к. люди не летучие мыши (в смысле не ночные животные), а дневные животные. Цветовая температура солнечного света около 4 000. 4 200 K поэтому на немецких машинах и стоят лампы с данной цветовой температурой. Но т.к. он несколько "желтит", и в сравнении со светом газоразрядных ламп "дневного света" которые дают более белый свет начали экспериметировать и поднимать цветовую температуру – сначала 4500 K, затем 6000 K – наиболее белый свет. Китайских комплектов с температурой 4500 K "днём с огнём не найдёшь", наиболее доступны 8 000 K, 6 000 K реже, но лучше брать именно их – мне больше всего нравиться их свет. И количество светового потока с этими лампами выше, нежели у 8 000 K ламп и тем более чем у 10 000 K ламп – у них спектр уходит уже в сторону УФ, а человек эти лучи не замечает, т.е. лампа процентно светит более вхолостую нежели лампа с более низкой цветовой температурой.

Филипс делает газоразрядные лампы. Лучше всего брать Осрам. Эти две фирмы и есть основоположники HID в Старом Свете . Бош например делает только блоки розжига и то "совместно" с Осрам. На заборе иногда тоже написано много чего интересного :-D. К сведению ни один уважающий себя европейский производитель не делает газоразрядные лампы под цоколи H1, H3, H4, H7 и пр., только D2S и D2R, всё остальное "от лукавого китайца". Вроде одно время в Поднебесной переделывали фирменные лампы в цоколь H1 и H7, но потом освоили производство и штампуют теперь всё сами – качество кстати первоначально было лучше, потом стало хуже, теперь постепенно улучшается.


HappyBoy

Изображение

Хотелось бы услышать отзывы тех кто покупал себе такие лапмы.

  • Низкое энергопотребление. Диоды потребляют на 50%-300% энергии меньше, чем обычные ламп накаливания.
  • Яркий свет, увеличенный поток светоизлучения (увеличение до 300%, в зависимости от типа светодиода)
  • Соответствие стандартам и ГОСТам, установленными ПДД (при использовании белых/желтых/красных светодиодов для наружного освещения в соответствии с ПДД, и любых - в салоне автомобиля)
  • Долгий срок эксплуатации (при правильном подборе, соответствии сопротивления и напряжения штатным автомобильным лампам)
  • Отсутствие нагревания элементов. Вы сохраняете оптику и элементы своего автомобиля в хорошем состоянии за счет отсутствия большого тепловыделения, какое бывает у стандартных автомобильных ламп накаливания.

Вообщем, как всё это смотрится, красиво и ярко ? )) стоит того чтоб тратится ? ))

ауди - ломучее барахло

если на повороты, габариты и т.д. еще ладно, то на ближний - там же диодов куча, и все наверное не в фокусе параболы фары..

если на повороты, габариты и т.д. еще ладно, то на ближний - там же диодов куча, и все наверное не в фокусе параболы фары..

я вот хотел себе поставить в багажник, под капот, и в освещение салона. как думаете стоит ли ставить? они вообще надежные, как зарекомендоали себя?

я вот хотел себе поставить в багажник, под капот, и в освещение салона. как думаете стоит ли ставить? они вообще надежные, как зарекомендоали себя?


я не раз обращал внимание на всякие китайские светодиодные штучки - стопсигналы, нештатные фонари, свет дневного хода - частенько видно что часть диодов не работает - значит качество частенько никакое. как повезет. И если перестанет работать лампа салона или багажника - не страшно, а за негорящую подсветку номерного знака и штрафануть могут. А так более никуда кроме как вторичное освещение, такие лампы ставить нельзя. Кстати даже если эти лампы и будут работать исправно - то светят они как ни странно ХУЖЕ. А все просто - отражатели-то рассчитаны на фокус от обычной лампочки - свет светодиодной лампочки в фокус зачастую не попадает - и свет сразу тускнее, даже в поворотнике или габарите. Так что может и боком выйти.

Audi A6 C6 рестайл — замена линз на светодиодные бимодули GNX G12, установка светодиодных ламп GNX LED T5 CSP H7 6000K в секцию дальнего, покраска масок

Сегодня наш пост будет посвящен установке новинки нашего каталога — светодиодных бимодулей GNX G12 в фары автомобиля Audi A6 C6 рестайл.

Несколько слов о линзах: это новые светодиодные модули ближнего/дальнего света от фирмы GNX. Довольно необычно для светодиодных линз устроена система смены режимов освещения. Если классическим решением является поднятие/опускание шторки для смены ближнего/дальнего, то в этом модуле непосредственно за ближний свет отвечает сама линза, а дальний работает за счет открытого рефлектора с двумя яркими светодиодами. Каждый модуль оснащен мощной системой охлаждения. Также в комплекте идут драйверы для работы светодиодов.

Приступим к работе! Изначально в фарах установлены биксеноновые линзы Hella 2. Они закреплены в фарах на специальных пластиковых кронштейнах. Извлекаем линзы и подстраиваем кронштейн под наши нужды, освобождая пространство для наших бидиодных линз и создавая отверстия для крепежа. Примеряем модули на фарах и смотрим горизонт. Все very nice! Теперь прячем драйверы и возвращаем на место покрашенную в черный цвет маску.

Безусловно, выглядит линза очень интересно!

В штатную рефлекторную секцию дальнего мы также установили светодиодные лампы GNX LED T5 CSP H7 6000K.

Демонстрацию света вы можете посмотреть в прикрепленной гифке.

Все комплектующие вы можете приобрести на сайте для последующей самостоятельной установки.

Читайте также: