Установка турбины на ауди 80 б3

Обновлено: 14.05.2024

Добрый вечер Господа мотористы!Прошу совета!Купил ауди 80 авант 1.9tdi.Нет динамики,тупая как пробка!Смотрел турбину шатки нету,зажигание выставил с индикатором,тнвд с нуля,фильтра все поменены!Вопрос-чего ей нехватает и с какой стороны к нейподходить!С уважением. Даниил!

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

Можно поинтересоваться - что такое "шатка", которой нету?
P.S. Подходить лучше таки сбоку - безопаснее. :)

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

А что думает своими мозгами по этому поводу ЭБУ? есть ему что добавить? может он заявляет "не дам саляры пока тото и тото"?

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

Можно поинтересоваться - что такое "шатка", которой нету?
P.S. Подходить лучше таки сбоку - безопаснее. :)

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

Тсссс, когда я тут попытался одному включить мозг - меня чуть не забанили. Хотя Вам я тоже посоветую включить мозг, ибо при потере тяги проверять шатку ротора турбины - это тоже самое, что при боли в ноге ампутировать ее и заявить, что болела она не от артрита.

Но когда ищещь неисправность перебираешь все узлы!А если молодой человек незнает что такое шатка-я невиноват.Я сюда обратился за дельным советом а не выслушивать глупые проколы невоспитанного суперспеца!Разве беда в том что забанят?Я думаю наоборот!Этот форум создан чтобы делится опытом,а не ёрничать!А вам Юрик спасибо!

Уважаемый Саша01-Если неможете ответить по делу-то тогда ненадо умничать!И нераздувайте сдесь вражду!

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

Но когда ищещь неисправность перебираешь все узлы!

Хорошо, пусть будет по Вашему. Я думаю сначала надо протереть фары и проверить давление в шинах. Может быть это из-за них? Мы же все узлы проверяем.

шатка разная бывает. Меня после литра водки тоже шатает и я начинаю очень сильно тупить. Может в машину вместо водки залить топливо?

Я сюда обратился за дельным советом а не выслушивать глупые проколы невоспитанного суперспеца!Разве беда в том что забанят?Я думаю наоборот!Этот форум создан чтобы делится опытом,а не ёрничать!

Задавая глупый вопрос, существует большая вероятность того, что можно получить не менее глупый ответ.

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

Я немолодой человек,а термин "шатка" никогда ранее не слышал.Хорошо,подсказали здесь.Надо грамотно описывать проблему,а не придумывать тарабарщину!

Я смотрю сдесь собрались одни филолги!За одно слово зацепились и перетирают его!А по теме ноль ответа!Приятно было пообщатся!

Из общения на этом форуме понял только одно!Задавая вопрос надо следить за словами!Что за ментовские замашки к словам цеплятся?Смотрю все на терминах!Давно из гаражей повылазили и всё позабыли!По существу ни одного ответа!Одни глупые шутки!

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

По существу обсуждать нечего,информации ноль.Год выпуска машины?Результаты диагностики?Данные в блоках измерений 1,3,4,8,10,11,13 на ХХ и в драйв-тесте?Здесь гадалок и ясновидящих нет.

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

Чё к словам цеплятся?Ну сформулировал вопрос неправильно!Согласен. Сами прикинте весь день на литовском говоришь,а на русском только дома!Вот бывает и трудно подобрать слова!А вы тут накинулись!

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

Без диагностики вряд ли разберешься.До 93 модельного года только нулевой блок измерений с 10-ю параметрами,с 93-го расширенная диагностика.Проводится тест-драйв,3-я передача,педаль газа в пол и на 3000 об/мин проверяются значения,нужная величина которых указана в Эльзе.

Ответ: Audi B-4 1.9tdi

Зря вы ребята на парня наехали я с похожей проблемой "нетянет" тоже борюсь только у меня есче у апарата апетит (правда писал я на другом форуме "volkswagen.msk.ru , AUDI 1.9 TDI 66kW 1994 пожирает топливо, Расход топлива 14литров на 100 км.").

Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)
пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право

1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA . для разных моторов разные данные)
2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC
3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)
4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)
5) Абсолютированное Давление во Впуске
6) Атмосферное давление
7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
8) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня

Замерил давление на определленых оборотах двигателя во впускном коллекторе.
Прибор „ВакуумМер Плюс“, клас точности 1,5.

1000 - 0 до (-0,1) стрелка дрожит
1500 - 0 стрелка дрожит незначительно
2000 - +0,1
2500 - +0,15
3000 - +0,2
3500 - +0,4
4000 - +0,45

Снял турбину, завез в серис чтоб проверили, сказали все в норме ( она счас как новая блестит, посмотрим как дует).
Во впускном коллекторе и впускных каналах было милиметра 3 жироой грязи, особенно в первом от радиатора канале, ковырял, чистил.
EGR заглушил.
На днях соберу (паралельно с подвеской вожусь), но явной поломки я не нашел.

Хотелось бы услышать ваше мнение и советы, предложения.


Да, на счет слов я тут сетку полистал.

Толкование, значение и определение слова "шатать" - Шатанье шатка шат действие и по , качка, тряска, колебанье.
Шатанье ср. шатка ж. шат м. действие и состояние по глаг., качка, тряска, колебанье.

Давайте жить дружно, все же поняли что он хотел сказать.
А я вот и не знаю что теперь написать чтоб не опростоволосится толи радиальное биение, толи шатка, толи люфт но у меня он тоже есть.

Audi 80/90 B3, Coupe видео 1.6 дизель метки ГРМ и замена головки блока цилиндров (Ауди 80/90 Б3, купе 86-91)

Audi 80/90 B3, Coupe общая информация (Ауди 80/90 Б3, купе 1986-1991)

Установить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
Снятие
- Снять верхнюю крышку зубчатого ремня и крышку головки цилиндров.

- Установить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Для этого провернуть коленчатый вал головкой ключа за ременный шкив (коробка передач установлена в нейтраль) до установки коленчатого вала первого цилиндра -стрелка-. Ни в коем случае не проворачивать коленчатый вал за шкив зубчатого ремня.
- Коленчатый вал находится в положении верхней мертвой точки первого цилиндра, если пара кулачков первого цилиндра обращена наверх.
- В этом положении можно вставить регулировочную линейку 206А в прорезь распределительного вала.
- Заблокировать распределительный вал регулировочной линейкой. Регулировочная линейка (VW-Nr. 206А) имеет выступ, который препятствует повороту распределительного вала.
- Выверить положение регулировочной линейкой.

Для этого провернуть заблокированный распределительный вал до опирания конца регулировочной линейки в головку цилиндров. С помощью щупа измерить образовавшийся зазор на другом конце регулировочной линейки. Вставить между регулировочной линейкой и головкой цилиндров щуп толщиной в половину измерительного зазора. После этого повернуть распределительный вал так. чтобы регулировочная линейка уперлась в щуп. Ввести щуп того же размера с другого конца регулировочной линейки между линейкой и головкой цилиндров.
- Заблокировать соответствующим стержнем шестерню топливного насоса высокого давления.
- Ослабить гайку натяжного ролика и снять натяжение зубчатого ремня.

Заблокировать соответствующим стержнем шестерню топливного насоса высокого давления

Внимание: При проворачивании распределительного вала при снятом зубчатом ремне ни один из поршней не должен находиться в положении верхней точки. Иначе могут возникнуть тяжелые повреждения поршней или клапанов.

Если нужно проворачивать распределительный вал, предварительно выставить все поршни ниже мертвых точек. Для этого нанести мелом черту на верхней части ременного шкива коленчатого вала (условие: коленчатый вал находится в положении верхней мертвой точки первого цилиндра), затем повернуть шкив коленчатого вала на 1/4 оборота (90°) влево или вправо. После этого метка мелом должна быть обращена вправо или влево.
- Ослабить и снять клиновой ремень.
- Снять зубчатый ремень.

Установка
- Проверить через отверстие в коробке передач, совпадают ли отметки ВМТ на маховике и опорная метка.
- Ослабить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала на 1/3 оборота. Сбить ударом молотка по стержню, вставленному в отверстие 6 мм в задней крышке зубчатого ремня зубчатый шкив с конуса распределительного вала.
- Наложить зубчатый ремень в соответствии с рисунком и удалить фиксирующий стержень шестерни топливного насоса высокого давления.
- Натянуть зубчатый ремень.
- Затянуть гайку натяжного ролика моментом 45 Нм.
- Затянуть болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.
- Снять регулировочную линейку.
- Провернуть коленчатый вал на 2 оборота по направлению вращения двигателя. Нанести удар резиновым молотком между зубчатым шкивом распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления и ещё раз проверить соответствие натяжения зубчатого ремня заданному значению, при необходимости произвести натяжение ремня.
- Проверить момент начала подачи топлива топливного насоса высокого давления.
- Установить шкив клинового ремня и нижний кожух, натянуть клиновой ремень.
- Заменить прокладки крышки головки цилиндров, привернуть крышку головки цилиндров.
- Установить верхний кожух зубчатого ремня.

В каталоге имеются оригинальные турбины для Audi 80 любых годов выпуска. Перед тем, как купить турбоагрегат, необходимо убедиться в том, что он подходит для вашего авто. Для этого на сайте рядом с каждой турбиной прописывается модель, объем и мощность двигателя, а также год выпуска машины. На все агрегаты дается гарантия, которая действует в течение 1 года.

Турбокомпрессор - 454082-5002S (турбина на Audi 80 1.9 TDI дизель (B4))

Audi 80 1.9 TDI дизель (B4)
Модель двигателя: 1Z
Объем двигателя: 1896 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Дата выпуска: апрель 1994 по июль 1996
Артикул: 8900-0055

  • 454082-5002S
  • 454082-0002
  • 454082-0001
  • 028145701T
  • 028145701TX
  • 028145701TV

Турбокомпрессор - 53039880003 (турбина на Audi 80 1.9 TD дизель (B4))

Audi 80 1.9 TD дизель (B4)
Модель двигателя: AAZ
Объем двигателя: 1896 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Дата выпуска: июль 1993 по июль 1995
Артикул: 8900-0053

  • 028145701R
  • 028145701RX
  • 028145701RV
  • 028145701S

Турбокомпрессор - 53249887000 (турбина на Audi 80 2.2 E Turbo бензин (B3))

Audi 80 2.2 E Turbo бензин (B3)
Модель двигателя: ABY 5 Zyl.
Объем двигателя: 2226 см3
Мощность двигателя: 230 л.с.
Дата выпуска: октябрь 1992 по декабрь 1996
Артикул: 8900-0057

  • 034145702
  • 034145702X
  • 034145702V

Турбокомпрессор - 53149887014 (турбина на Audi 80 1.9 TD дизель (B4))

Audi 80 1.9 TD дизель (B4)
Модель двигателя: AAZ
Объем двигателя: 1896 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Дата выпуска: сентябрь 1991 по июнь 1993
Артикул: 8900-0052

  • 028145701A
  • 028145701AX
  • 028145701AV
  • 028145703BX
  • 028145703BV
  • 028145703B
  • 028145703E

Турбокомпрессор - 454001-0001 (турбина на Audi 80 1.9 TDI дизель (B4))

Audi 80 1.9 TDI дизель (B4)
Модель двигателя: 1Z
Объем двигателя: 1896 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Дата выпуска: сентябрь 1991 по март 1994
Артикул: 8900-0054

  • 028145701C
  • 028145701CX
  • 028145701CV
  • 028145703D

Турбокомпрессор - 466534-0002 (турбина на Audi 80 1.6 TD дизель (B3))

Audi 80 1.6 TD дизель (B3)
Модель двигателя: SB, RA
Объем двигателя: 1588 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Дата выпуска: апрель 1987 по декабрь 1991
Артикул: 8900-0040

  • 068145702B
  • 068145702BX
  • 068145702BV
  • 068145703Q

Турбокомпрессор - 53249886080 (турбина на Audi 80 1.6 TD дизель (B2))

Audi 80 1.6 TD дизель (B2)
Модель двигателя: CY
Объем двигателя: 1588 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Дата выпуска: август 1981 по март 1987
Артикул: 8900-0035

  • 5324 988 6080
  • 465384-0001
  • 465384-0004
  • 068145702A
  • 068145702AX
  • 068145701MX
  • 068145703D
  • 068145703B
  • 068145703G
  • 068145701A
  • 068145701AD

Цена турбокомпрессора зависит от года выпуска и модели двигателя, выберите свою модель и нажмите подробней.
Также при сдачи старой турбины, делаем скидку до 2500 рублей,для более точной информации свяжитесь с нашем менеджером.

Читайте также: