Установка вч динамиков bmw f30

Обновлено: 19.05.2024

Приветствую. Подскажите пожалуйста, с чего начать поиск проблемы на СТО, тк воочию мастеру показать вряд ли смогу. Автомобиль BMW 320i 2015 рестайловый с мотором B48. Пробег 116к, неделю назад поменял передние тормозные диски и колодки, проблема стала появляться после этого, а может я раньше не замечал, не знаю. В общем сама проблема, начал замечать странную высокочастотную вибрацию на педали газа и на платформе для отдыха левой ноги и чууууть-чуть на руле. Она появляется кратковременно, потом на долго исчезает, поймать ее умышленно очень сложно. Сама вибрация похожа как если вам в руки дать работающую электрическую бритву например. Как-то раз она появилась - я вырубил кондер, она прошла, как это связано я вообще хз. Потом врубил кондер и при плавном трогании с места снова ощутил, вырубил - снова прошла. Сегодня ночью ехал по ровной дороге, повернул, начал набирать скорость, километрах на 70 завибрировало как следует, я даже испугался. Мне показалось, что был и легкий гул, но я не уверен. Ехал без кондера.

В общем это не диски, биений нет, к тому же биения либо есть, либо их нет, а эта штука то появится, то пропадет.

Ступица? -Но опять же, почему нет гула(либо он слабый) и почему вибрация то есть то нет?

Резина создает такую вибрацию в зависимости от покрытия? -Ну я месяца 2 уже на ней езжу, сход развал делал после установки летних колес, резину не жрет, раньше такого не было.

Может быть шрус? -Сегодня это появилось как раз после поворота. Но почему вибрацию я ощущаю по большей части на педали газа и площадке для ноги, должна уходить на весь кузов и на руль по большей части.

В общем всю голову сломал. Если убрать ногу с площадки и поставить на коврик, а вторую убрать с газа - вообще ниче не ощущается. Может у кого-то есть идеи что это? Еще было ощущение, что у машины стал какой-то легкий руль после сегодняшнего гула, как будто хуже стала держать дорогу. Но это может быть психосоматика, знаете, когда гул у BMW и не такое придумаешь.


Система состоит из двухполосной компонентной акустической системы IS BMW 100L и двухполосной коаксиальной акустической системы IC BMW 100L и пары сабвуферов I SUB BMW 2.

Акустические системы подключаются к усилителю IMPULSE 4.320. Не совместим с оригинальными усилителями BMW (опция 676, Harman). Комплект IS BMW 100L устанавливается в передней части автомобиля только тогда, когда есть места для высокочастотных динамиков (стойки или двери). Если в вашем автомобиле нет штатного места для высокочастотного динамика, обратитесь в отдел запчастей BMW для приобретения необходимых оригинальных монтажных аксессуаров.

Идея написать эту статью пришла мне в голову после нашего видео на канале YouTube, тогда мы получили кучу негативных отзывов от тех людей, кому замена динамиков помогла – хотя речь шла о вероятности негативных последствий, которая, к сожалению, в нашей практике установки встречается нередко.

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.



Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.


Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:


Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.


Частотная характеристика:


Типоразмер:


На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Собсна подвернулся момент поменять аудио. Хочу начать с динамиков.
+ к вопросу. У меня штатная система. Динамики в передней двери такие же как сзади на полке?

Рекомендуем почитать на тему кто какие ставил динамики в замен штатным?

пока мне меняют мои 2 литра на 2.5 задумался над люком.Кто делал,много ли возни и может кто продает .

Глянуть авто кто поможет.

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

dazarny
Вся проблема в том, что передние динамики, по крайней мере на купе, держатся на 3-х болтах, а большинство новой аккустики - на 4-х. У меня стоит неродная аккустика вся + усилок (предыдущий владелец ставил), звук всё равно г*вно, если честно. Если уж делать, так с заменой головы и подиумами в дверях для нормальной аккустики.

Я уже не говорю о том, что динамики крепятся к обшивке дверей, за это вообще надо было проектировщикам линейкой по рукам надавать

поставил все пионер. по кругу. лучше штатной. как звучит харман кардан я х.з. но пионер меня устроил полностью. бюджет 8000р


-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20


нет, там больше! в дверях луше делать подиумы с креплением к металлу двери (или хотя бы просто к металлу через проставки под родной сеткой)

Читайте также: