Как сбросить ошибки мерседес w202

Обновлено: 07.05.2024

По непонятной причине начала гореть лампа аирбега. Что говорит тот кто ставил сигналку:Когда ставили сигналку выдернули разъем на приборку, потом вставили на место(после этого начало гореть). цепь подушек говорит звонится как надо. тоесть подушка есть, контакт тоже говорит везде есть. Похоже на какуюто ошибку. мерс в202 ц180 автомат 95год. компьютера нету вроде, никакого диагностического разъема в котором можно было б чтото замкнуть чтоб сбросить ошибку тоже не вижу. Когда включаеш зажигание аирбег загорается потом на пол секунды тухнет и снова загорается и уже не тухнет. Извиняюсь за путанное объяснение, но может ктото сталкивался с подобной проблемой. Спасибо за внимание.

У меня подобное, за исключением того, что у меня тухнет, но минуты через 3. А разъем у тебя точно есть!

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

vzaya писал(а): У меня подобное, за исключением того, что у меня тухнет, но минуты через 3. А разъем у тебя точно есть!

спросил только что у Яндекса, нашел похожую проблему с бмв е34, там это изза того что не выключили питание когда отключали приборку. пишут лечится только стиранием ошибки. как ее стереть?

vzaya писал(а): У меня подобное, за исключением того, что у меня тухнет, но минуты через 3. А разъем у тебя точно есть!

спросил только что у Яндекса, нашел похожую проблему с бмв е34, там это изза того что не выключили питание когда отключали приборку. пишут лечится только стиранием ошибки. как ее стереть?

Должен быть у тебя тестовый разъём в любом случае. Все манипуляции с ним. Алгоритм сброса на 124 я знаю. Давай ВИН. Я по ВИС-у посмотрю твою схему. Если такая-же как у 124-го - попробуем забороть твою проблему.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

vzaya писал(а): У меня подобное, за исключением того, что у меня тухнет, но минуты через 3. А разъем у тебя точно есть!

спросил только что у Яндекса, нашел похожую проблему с бмв е34, там это изза того что не выключили питание когда отключали приборку. пишут лечится только стиранием ошибки. как ее стереть?

Должен быть у тебя тестовый разъём в любом случае. Все манипуляции с ним. Алгоритм сброса на 124 я знаю. Давай ВИН. Я по ВИС-у посмотрю твою схему. Если такая-же как у 124-го - попробуем забороть твою проблему.

Посмотрел.
У тебя вроде-бы та-же схема тестирования блока безопасности.
Ищи тестовый разъём. В зависимости от года есть разные его типы.
1. прямоугольный
2. круглый
В любом случае на нём должна быть крышечка.
Как определимся какой у тебя разъём я тебе дам номер контакта с которым нужно будет работать.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Всем привет, на станции ул. Туполева 19, "лечение" будет стоить 120грн. в 120грн входит полная компьютерная диагностика всей Электроники в автомобиле.

теперь про диагностический разьем.

на 210, а так же я думаю и на 202 кузове , он расположен под крышкой в блоке предохранителей, в той части которая расположена под капотом с водительской стороны.

Снимайте крышку и под ней увидите круглый разьем, это оно. вопрос что же теперь в нем закоротить? чтобы стереть ошибку.
Томагавк? Может стоит все же на СТО?

Еще 1 момент я думаю на Туполева 19, можно заказать не полный тест, а только стирание ошибки. Врядли они залупят цену больше 20-30грн.

Телефон
537-2173. Попросить соединить с СТО.
Мастер: Константин.
Менеджер Александр

представиться от Мерседес Клуба.

Да просто думал что можна сделать самому ну нет так нет поедим на компьютер.Кстати на Юником диагностика электроники стоит 50гр. ходовой 60 итог 110 за всё,зачем ехать на Туполева

demeevka писал(а): Да просто думал что можна сделать самому ну нет так нет поедим на компьютер.Кстати на Юником диагностика электроники стоит 50гр. ходовой 60 итог 110 за всё,зачем ехать на Туполева

В 210-м как и в других более-менее современных авто вся электроника управляется и настраивается через последовательный интерфейс (ProfiBus или CanBus или ASI или I2C, или даже RS232 (485), или. ). В других-же всё проще. Не смотря на то, что почти каждый из электронных модулей имеет сложный алгоритм настройки, они имеют простой алгоритм просмотра и сброса ошибки(ошибок). Это дискретный вход для тестирования (как правило замыкается на массу на различное время для различных операций) и индицирующий дискретный выход, который зачастую идёт на какойнибудь орган индикации (лампу на приборке), или по этому выходу просто считывается количество его срабатываний.
Плавно подходя к модулю SRS на 124 как и на 202 мы имеем простой модуль настраивающийся через RS232, но который имеет возможность показать и сбросить ошибку через дискретные вход и выход.
Вот это наваял.

В предыдущей теме посоветовали скинуть адаптацию.
Что это вообще и с чем едят ? Мне надо в сервисе точно сказать что надо сделать иначе тупняк.

блин, други, Вы сами себе противоречите. То только в сервис то можно просто отключить питание.
Вы мне вообще скажите что за адаптация такая ?
Ну я помню у меня на ВАЗ21099 был впрыск GM (в нем я нормально разбирался), так там, после того как отключишь питание все нафиг сбрасывалось, имеется ввиду динамические параметры. Ну типа ЭБУ было обучаемое. Надо было после отключения питания сильно не газовать а вообще говорилось что лучше около 20-30 минут просто на ХХ поработать чтоб он выстроил все параметры.

Тут так-же ? Если да то это ни на что не повлияет. Через полчаса езды опять будут те-же параметры.

этот способ я пробовал на 2.2 HFM - работает, просто на 2.2 при отключении питалова ничего не проиходит :)

можешь просто снять минус АКБ на 15 минут и все скинется само. сделай это перед пуском и посмотри что будет.

"Обратите внимание на функцию само-адаптации при формировании смеси. На транспортных средствах, оснащенных каталитическим преобразователем, контроль лямбды определяет время впрыска настолько точно, что пропорциональный состав смеси топливо/воздух является всегда равным 1 во всех режимах работы (соответствует 14.7 кг воздуха на 1 кг топлива).
Если неисправности происходят в результате:
- подсоса воздуха
- износ или засор форсунок системы впрыска топлива
- износ двигателя
- неисправности при определении давления в впускном коллекторе
- дефектного регулятора давления подаваемого в магистраль топлива или регулятора сброса топлива
- неисправности регенерации
PMS блок управления автоматически вносит коррекцию при формировании смеси. Параметры коррекции постоянно вычисляются и постоянно сохраняются в памяти. Само-адаптация происходит как для холостого режима, так и при нагрузке. Коррекция в каждом случае составляет не более чем 25 % в сторону обгащения или обеднения смеси. По окончании любых ремонтных работ, PMS блок управления активирует автоматически само-адаптацию после приблизительно 10-ти поездок. После устранения любых неисправностей, само-адаптация должна быть активирована вновь (см. сброс и ре-активация памяти блоке управления PMS в 11/3)."

"Сброс и ре-активация памяти в PMS блоке управления:
a) Стереть из памяти неисправности.
b) После того, как регстратор неисправностей выдаст код "1", нажать кнопку считывателя и удерживать 6 - 8 сек.
c) Выключить зажигание, ждать не менее 2 секунд.
d) Включить зажигание, ждать не менее 10 секунд перед стартоом двигателя."

дык в твоем случае нуна отключать ЛЗ, потому как если ее не отключить то длительность в обоих случаях будет одинаковая просто потому что по лямбде быстро все скорректирует, если показатель отличается от нормы не более чем на 25%.
а вот если отрубить ЛЗ, то тогда на чистых мозагх одно время, а если адаптация не сбросилась то другое. правда тут тоже есть загвоздка в том, что условия должны быть одинаковые, а то МАП чуть другое покажет и время уплывет тоже.

Да ну. Машина не такая новая чтобы терять настройки при отсутсвии питания.
Уверен на 99% что ничего не будет.

ну вот ты ошибаешся. ПМС теряет. лень искать ссы лку, но писал человек который ерунду не напишет :)
HFM(2.2, 2.8, 3.2) в тех же годах ниче не теряет :)

снимал подушку безопасности без отключения акб,появилась ошибка srs, так же имеется ошибка уровня воды в баке омывателя и уровень антифриза, эти 2 ошибки взаимосвязаны вроде как проводкой,и иногда пропадают сами,в общем нужно скинуть 3 ошибки,может кто знает спецов кто недорого скидывают, или можно как нибудь скинуть их без подключения к компу? а то разорится можно на этих глючных ошибках

Без подключения к компу никак,даже не пытайся,ошибки можно сбросить и узнать об их истории только через комп.

Загорелась ошибка двигателя

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Горит чек двигателя

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Читайте также: