Установка вебасто мерседес 164

Обновлено: 14.05.2024

Здравствуйте. Mercedes ML350 W164 2007г. При установке Hydronic B5SC или Webasto TTC не CANовой , есть ли какие ни будь варианты подключения салона (включения климы) ? Вариантов программирования и подключения IPCU для W164 не нашёл. Мотор салонной печки открывал, там плата и от неё контакты сразу на мотор, вариант вебастовского сопротивления отпадает. Может чьи ни будь сторонние модули существуют. Если кто применял или подключал как ни будь, подтолкните в нужном направлении. Авто домашнее , вопрос не коммерческий. Спасибо.

Спасибо, посмотрел. там Webasto по CAN, а Эбер к климату с помощью HENNI Modul тоже CAN : *** Удалено*** . Пока нашёл только вот это : FanControl-MB
*** Удалено*** , но чего то ценник кусается 11500-13500 р. Вопрос актуален, может кто ещё чего подскажет.

Дык , у W164 - "все по CAN" . как вы приклеите "не CAN" ?
Как будете "обходить" EZS ?
Вариант - найти "штатный" STH ( ЭБУ ) ?

PS: Пока у нашего некоммерческого форума - мало возможности "повлиять" на ценники магазинов .
Притом , все , кому надо - знают про TEC и прочее ( не нужно ссылок ).

164 кузов при засыпании закрывает заслонки, через которые идет воздух в салон. IPCU будет мало. Есть один известный из доступных вариант кан модуля, который включает климат на заснувшем авто в режиме обогрева остаточным теплом. Типа нажал кнопку REST. Делает ТЭК электроникс. 164 не помню, вроде был, а вот 166-х сделали штуки 3. Дешевле вебастовского и слаще по дополнительному функционалу точно.

Справочно: ТЭКовские модули достаточно активно используем-работают адекватно. Открывали корпус-из "железа" там ничего особенного нет, плата с деталями немного, по стоимости, выходит.
А вот ПО, залитое в ней- достаточно интересное, за него и деньги производитель берет.

Спасибо откликнувшимся. Так и сделаю, в смысле буду ставить TEC. С представителем переписывался, да и ценник нормально отрегулировали. (написал не ради рекламы, а как бы завершая тему). Спасибо.

Имело бы смысл нарисовать схему и расписать что к чему. так, для "завершения" темы. Ваши потуги не останутся "для индивидуального" пользования. Будут полезны последующим мастерам.

Обязательно вернусь в эту тему и отпишу как и что, после того как получу и установлю модуль, когда это будет по срокам не знаю. С форума бралось не мало, рад буду , что то дать другим.

Обещался отписать, что и как. Времени прошло не мало, но лучше поздно чем никогда. В ноябре ставил на MB ML W164 2007г. - Eberspacher Hydronic B5WS. Для управления климатом использовал FanControl-MB TEC-овский. Рисовать схему подключений, для "завершения" темы, не имеет смысла, все проще простого касаемо климата.
Подключаем TEC-овский модуль к авто :
красный - постоянный +12В
черный - масса
коричн. - CAN-L (коричневый - витая пара CAN в авто)
кор.красн. - CAN-H (кор.красн. - витая пара CAN в авто )
желтый - вход +, к контакту 87 Эберовского реле управления салоном.
В авто модуль открывает заслонки, воздух подаётся, из инструкции цитата: "в том же режиме, что и при работе заводского предпускового обогревателя".
Всем Спасибо за соучастие. Думаю, закрыто.


в Туарегах есть кнопка UTST это обогрев или охлаждение салона за счёт остатков тепла двигателя без вашего присутствия где-то около часа (очень удобно) Подскажите а в ML эта или подобная кнопка есть?

Dimaiva

Активный пользователь

тока особо этой кнопкой не увлекайтесь, я на Туареге так аккумулятор посадил и убил. Лучше лишний раз завести двигатель и погреться как положено. Вообще на кой х. эта кнопка нужна?

MersoMen

Активный пользователь

у меня на 639 2 догревателя, электрический на 2квт и эбешпехер управляемый с руля. работают в паре, когда эбер греет мотор кипятильник греет салон. в машине генератор на 200А. все штатное

MersoMen

Активный пользователь

тока особо этой кнопкой не увлекайтесь, я на Туареге так аккумулятор посадил и убил. Лучше лишний раз завести двигатель и погреться как положено. Вообще на кой х. эта кнопка нужна?

Пользователь

Кто может объяснить что стоит за чудопечка на Х164?

Есть таймер подогревателя, их несколько таймеров с установкой времени включения. Активировать так и не смог, методом тыка, пытался.
Расскажите что это ВЭБАСТО? Или электрическое что то типа как ниже описано? Почему нет кнопки прямого запускам без времени планирования?
Если кто то сталкивался поделитесь пожалуйста инструкцией.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Есть таймер подогревателя, их несколько таймеров с установкой времени включения. Активировать так и не смог, методом тыка, пытался.
Расскажите что это ВЭБАСТО? Или электрическое что то типа как ниже описано? Почему нет кнопки прямого запускам без времени планирования?
Если кто то сталкивался поделитесь пожалуйста инструкцией.

Таймеров там да,штук пять,ну на разные случаи жизни.А,кнопка прямого включения на пульте дистанционного включения.На хрена прогревать машину,если Вы уже в машине?Надо просто завести.

opelist

Активный пользователь

День добрый,подскажите.Я только приобрел ML 164 CDI США,как только включиш двигатель сразу идет теплый воздух в салон, есть ли у них какой то автономный подогреватель.Спасибо.

Falseclock

Активный пользователь

теплый воздух после запуска - это PTC

электричиский киловатный обогреватель. ставится почему-то только на дизеля.
тоже хотел себе на бензиновый поставить, но хз, конструктивно влезет ли он мне под торпеду или нет - не понятно.

включается или выключается автоматически от двух температурных датчиков в салоне, что в патрубке ног пассажира.

Falseclock

Активный пользователь
Пользователь

Таймеров там да,штук пять,ну на разные случаи жизни.А,кнопка прямого включения на пульте дистанционного включения.На хрена прогревать машину,если Вы уже в машине?Надо просто завести.

Так там вебаста ебесбехер?
Если в машине да, но как мы знаем: холодный пуск образно 50км пробега, расход тоже разный), народ будить во дворе.
Пульта если нет, его можно купить и привязать, какая цена всего вопроса?
Пульт это не тот который должен быть в консоли по центру под крышкой? Там какой то стакан подзарядник холдер.

Пользователь

теплый воздух после запуска - это PTC

электричиский киловатный обогреватель. ставится почему-то только на дизеля.
тоже хотел себе на бензиновый поставить, но хз, конструктивно влезет ли он мне под торпеду или нет - не понятно.

включается или выключается автоматически от двух температурных датчиков в салоне, что в патрубке ног пассажира.

Дизель греть долго и нудно) вот и поставили с первых минут что бы не озябнуть. Да в зажигалке при нашем климате то же бы не помешал.
Под торпедой наверное изменений немного бенз-дизель. Генератор наверное нужно сравнить, у дизеля скорее мощней.

Комплект Webasto для Mercedes-Benz ML (W164) и GL(X164) работает на топливе из бака автомобиля и обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла. Комплект собран специально под Mercedes-Benz ML (W164) и GL(X164), что очень удобно. В комплект входят оригинальный отопитель Вебасто Thermo Top V, пульт дистанционного управления Telestart T90 и оригинальная проводка.

  • Мощность отопителя: полная нагрузка 5 кВт, частичная нагрузка 2,5 кВт
  • Топливо: бензин, дизельное топливо
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Рабочий диапазон напряжения: 10,5 - 15 В
  • Вес: 2,9 кг

Установить комплект Вебасто для Mercedes-Benz ML (W164) и GL(X164) Вы можете в нашем сервисном центре. Качественно, надёжно и в срок.

Так же на стоимость установки влияют дополнительные опции. Например, орган управления. Автономный отопитель Вебасто может запускаться, как с таймера, установленного в салоне, так и с дистанционного брелка. В первом случае, каждый раз, уходя из автомобиля, необходимо программировать время включения. Если Вы передумали выезжать, то нужно прийти в машину и деактивировать таймер. Если решили выехать раньше или позже, то же самое. Без личного присутствия это сделать невозможно. Второй вариант (брелок) — дороже. Но у него и функционал шире. Можно включать и выключать Webasto, сидя дома за завтраком с чашкой кофе. Но у брелка ограниченный радиус действия. И существует вероятность того, что машина к вашему приходу будет холодной.
Но прогресс не стоит на месте. И сегодня появился орган управления, который сочетает в себе все преимущества вышеописанных вариантов. Это GSM модуль Альтокс. После его установке Вы сможете включать и выключать Вебасто со своего смартфона из приложения. При этом, радиус действия неограничен. Так же в приложении есть возможность программировать время включения отопителя и длительность прогрева . Ну, а если Вы уехали в дальнюю деревню, где нет никакой связи, то на этот случай в салоне монтируется кнопочка, с помощью которой можно дублировать управление.
Во всех отопителях Вебасто, которые официально поставляются в РФ, существует возможность отложенного прогрева салона автомобиля. Работает это так: после включения предпускового подогревателя начинает повышаться температура двигателя. При достижении 55 градусов запускается салонный вентилятор. Теплый воздух отогревает лобовое и боковые стекла и поднимает температуру внутри машины. Подключение климатической установки тоже может влиять на конечную стоимость. Если на Логане это реализуется скручиванием трех проводов, то с другими европейцами ситуации сложнее. Например, для подключения климата на БМВ требуется установка дополнительных электронных модулей, что поднимает конечную стоимость минимум на 15 тысяч рублей.
К сожалению, размер этой страницы не позволяет охватить все нюансы, влияющие на цену установки Webasto. Поэтому звоните, пишите или просто приезжайте для консультации. До встречи в нашей мастерской.

Примеры установки Webasto Thermo Top EVO

Читайте также: