Установка задних динамиков фольксваген джетта 6

Обновлено: 17.05.2024

Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.

Динамики в задние двери

Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.

Какие колонки ставить в задние двери

Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.

Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.

Надо ли ставить колонки в задние двери

По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.

Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.

Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.

Какие динамики установить в задние двери автомобиля

Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:

  • Неправильный выбор динамика
  • Чрезмерное увлечение мощностью
  • Плохая шумоизоляция
  • Выбор слишком малых сечений проводов
  • Скрутки при монтаже
  • Пересечение силовых и акустических кабелей

Басовые колонки в задние двери

Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.

Модератор: Glyma

какие колонки поставить в задние двери

добрый день!
на новой джете даже в хорошей комплектации отсутствовали колонки в задней двери (на штатных местах), хочу восстановить справедливость. Магнитола штатная (заменил 300 на 500, но суть тотаже. )
вопрос:
1. какие колонки поставить в задние двери
2. каких размеров колонки брать и какой глубины чтобы вошли?
3. к каким проводам магнитолв подматываться?
4. какие еще особенности установки задних колонок имеются и есть ил какието мануалы на этот счет.

пистонов крепления обшивки дверей уже закупил ))

тянуть по правому и по левому бортам вдоль порогов
Подходящие динамики - Eton GR 5-4/2W и какие-то Impact
Для любителей "ОРИГИНАЛА" - есть ваговские коаксиалы за 160 евро

на самом деле задние колонки - дурь не раз обсуждалось

Аудио для автомобиля и для дома (от iPod до Домашних Кинотеатров и стереосистем). Решения для интеграции нештатного аудио в штатный вид.

сзади детей жена возит. чторбы сказки сильно не орали через передние хочу поставить задние.
и жене спокойнее и детям лучше слышно.

а тянуть по порогам и в междверной стойке подниматься в стойку и заходить в проводной шлейф в дверь?

размеры колонок можно сообщить.
чтобы купить какиенить сони или пионеры за 500-700р.
а то перечисленные колонки непонятные, не слышал раньше про такие.

velya забадаешся колхозить сони за 700 рублей, в итоге дороже обойдёцца, нада либо у одноклубников спрашивать, либо Итон брать

Аудио для автомобиля и для дома (от iPod до Домашних Кинотеатров и стереосистем). Решения для интеграции нештатного аудио в штатный вид.

CooLEO писал(а): velya забадаешся колхозить сони за 700 рублей, в итоге дороже обойдёцца, нада либо у одноклубников спрашивать, либо Итон брать

а я что делаю.
я и спрашиваю чтобы меньше колхозить.

а там разве какието хитрые крепления.
про глубину понятно что она минимальной должна быть, про размер тоже все понятно (кстати там в двери помоему по два места для колонок, стоит ли заморачиваться на 4 колонки или не париться и 2 поставить.
все равно от штатной магнитолы и штатных передних колонок без шумоизоляции чудес ждать не планирую.

просто обшивку всеравно снимать.
может уже разом все места заполнитьи успокоиться или бросить дурную затею и достаточно 2 блина по 6,5 дюймов.

Аудио для автомобиля и для дома (от iPod до Домашних Кинотеатров и стереосистем). Решения для интеграции нештатного аудио в штатный вид.

обязательно последовал бы совету, если бы не любил поковыряться в машине.

магнитолу уже поменял, теперь саоме время колонки добавить.

Аудио для автомобиля и для дома (от iPod до Домашних Кинотеатров и стереосистем). Решения для интеграции нештатного аудио в штатный вид.

Eu-Jinn писал(а): Может, лучше тогда двери завибрить и туда нормальные динамики поставить, а не штатную порнографию?

а разве от нормальных динамиков штатная магнитола лучше играть станет. магнитолу точно не вижу смысла менять. не одна балалайка типа кионера блаупункта или альпайна не дополнит интерьер так красиво как штатная двух диновая магнитола, да и темболее там все необходимые мне функции есть в избытке (мп3, ченджер, управлени с руля и возможность подключить телефон).

а задние колонки хочу вкорячить только чтобы звук равномерно по салону распространялся и дети сзади сказки слушали сильно не давя на уши передним пассажирам, машинка то шумная.

немного. Можно поставить спецкит для штатной башки

не одна балалайка типа кионера блаупункта или альпайна не дополнит интерьер так красиво как штатная двух диновая магнитола

"Вам шашечки или ехать?" (с) Зато штатная музыка как ни крути - не звучит со своей клоунской АЧХ и моральной отсталостью лет эдак на пять

- это ещё могу поверить

- Это Джетта-то? По-моему, подходить с критериями экстракласса к авто среднего класса не есть корректно

Аудио для автомобиля и для дома (от iPod до Домашних Кинотеатров и стереосистем). Решения для интеграции нештатного аудио в штатный вид.

смена магнитолы не рассматривается, этой мне хватает за глаза, звуки нештатных мне не нравятся внешний вид и функциона тоже (может мне медведь на уцхо наступил, может на голову, но о вкусах не спорят)

машина красивая, функциональная, но шумная и не едет (сравниваю с тем с чем получится, например со своей старой БМВ 2000г., пятеркой. шумоизоляция несравнима, на дороге разница как у поезда и велосипеда, вобщем сравнить можно только по внешнему виду, т.к. и та и та очень равятся, в остальном просто ацтой.

про распространение звука с чем можно не соглашаться. чем тише играют с переди тем можно сзади громче делать 9счас такой возможности нет) со всеми теориями звука хорошо знаком, знаю и делал на других машинах правильный звук с правильным фронтом, дополняющим задом и сабом, баловство это все, для прыщявых подростков, чтобы через закрытые окна при ударе баса крыша вритм проминалась, я в машине книжки слушаю и бизнесФМ, а жена с детьми сказки и детски перенки в пережатом МП3 (другого в природе нет). просто хочется звук увести с переда назад.

немного. Можно поставить спецкит для штатной башки

не одна балалайка типа кионера блаупункта или альпайна не дополнит интерьер так красиво как штатная двух диновая магнитола

"Вам шашечки или ехать?" (с) Зато штатная музыка как ни крути - не звучит со своей клоунской АЧХ и моральной отсталостью лет эдак на пять

- это ещё могу поверить

- Это Джетта-то? По-моему, подходить с критериями экстракласса к авто среднего класса не есть корректно

странно, прошу помочь с размерами колонок и механизмом их вкорячивания а меня уговаривают что джетта отличная машина с говенной магнитолой.

непонятные выводы. у меня противоволожные мнения.

но хочется к колонкам со штатной магинтолой вернуться.

какие могцт быть проблеммы при прикручивании первых попавшихся колонок указанного выше размера при условии что они самые тонкие были в магазине. в котором их покупали.

там какието особые крепления. или просто саморезами прикрутить можно.

для тех кто между чтрок читает повторюсь: машина маленькая шумная и неуклюжая (но жене нравится) штатная магнитола устраивает и ее и меня, только хочется детские переснки на задние двери вывести.

Аудио для автомобиля и для дома (от iPod до Домашних Кинотеатров и стереосистем). Решения для интеграции нештатного аудио в штатный вид.

Чтобы не плодить одинаковые темы, решил написать в этой.

1) Цена за установку (одной двери) - 1900р? Правильно?

2) Проводки до задних дверей нет. Ее прокладка входит в эту стоимость?

3) По электрике не слетит машина с гарантии ОД, из-за того, что новая проводка появиться?

4) По времени сколько займет установка?

И по выбору самих колонок, помогите, пожалуйста, определиться какие подойдут для установки:

1. Стоимость 1900р за комплект на две двери.

2. В стоимость установки не входит прокладка проводов. Сумма составит порядка 1500 рублей - более точно можно будет уже посмотреть на месте видя авто и его комплектацию.

4.По времени около 2.5 часов.

Выбираем лучшее и экономим деньги: классическая аудиосистема от accent-audio

Великолепное техническое задание:

У нас нет никаких ограничений при выборе компонентов аудиосистемы, кроме финансовых. Для такого случая и с учетом некоторых особенностей кузова Jetta, мы рекомендуем следующее:

— Аудиопроцессор Helix DSP.2 – для полного набора инструментов коррекции и восстановления сигнала со штатной магнитолы, подключения дополнительных источников и, главное, для живого и мягкого звучания. Надо признать, что на момент выполнения заказа, на наших полках уже лежала обновленная версия — Helix DSP.3, однако она чуть дороже и в целях соблюдения финансового пункта ТЗ, все же поставили любимый и проверенный DSP.2

— Фронтальная акустика – мидбас. Множество наших работ построено на основе акустических систем Focal, что на наш взгляд должно уже смущать потенциального заказчика. Почему все время Focal Flax ? Что, других мидбасов нет ? Представьте, нет .

Что бы мы ни приобрели за 12000р в качестве дверных мидбасов для двухполосной системы, будет ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем Focal MW PS165FX. Миды FOCAL MW PS165FX находятся в сумасшедшем отрыве от всех своих конкурентов, причем почти равнозначно и в цене и в качестве звука и в надежности. Ну и дополнительный решающий фактор – возможность приобрести эти динамики отдельно, без красивой коробки, пищалок и кроссоверов.

— Фронтальная акустика – твитеры . Стыдно признать, но по-настоящему мы распробовали пищалку E. O. S AL-267 только через пару лет после её дебюта на московском рынке. А продукт действительно гениальный. Энтузиасты и любители часто отмечают излишнюю резкость….. Хорошая акустика должна поиграть часов 200, чтобы вы смогли оценить её возможности. Никакой лишней резкости у E.O.S AL-267 нет. Есть стильный алюминиевый фланец, который трудно красиво сфотографировать, есть шикарный шелковый купол Kurt Muller и …. сумасшедшая детальность, сравнивать которую можно только с конкурентами из ценового диапазона минимум в два раза выше.

Ах да: 9700р которые просят за пару этих пищалок можно было бы отдать только за деревянную коробочку, в которую они упакованы.

— У силитель для поканального подключения фронтальной акустики и сабвуфера . Вот тут вариаций могло бы быть много. Однако бюджет.

Как купить 5 каналов усиления для роскошных пищалок, быстрых и мощных мидбасов и внятного сабвуфера за 30 000р ? Ответ есть: это E. O. S AE-4100.1 SE . Настоящий AB класс, отменная мощность, живое и мягкое звучание, сумасшедшая надежность и устойчивость к перегреву. Однако в большинстве случаев решение это не работает, так как E.O.S AE-4100.1 SE обладает совсем не детскими габаритами и разместить его под сидением или даже рядом с запаской, в большинстве современных автомобилей просто не представляется возможным. Другое дело – если у вас Volkswagen Jetta, а значит места под задней полкой даже больше, чем нужно, можно разместить и аудиопроцессор и пятиканальный усилитель.

— Сабвуфер снова Flax . Легко, не напрягаясь и без глупостей пятый канал E.O.S AE-4100.1 SE может раскачивать нашу любимую сабвуферную головку Focal P25 F . В свою очередь, сабвуфер Focal Flax способен одновременно быть и бомбой для электронной музыки и точным инструментом для работы с живыми треками. Контрабас – это прямо для Focal P25F, и все это удовольствие можно уместить в 14 литров, которые мы смогли найти в левом крыле Volkswagen Jetta.

На фото в блоке: заводские сидения Volkswagen Jetta, заводская установка системы SOS в подстаканник. Динамик заключен в пластиковый литой корпус, который жестко привинчен в место, где должна стоять бутылка с водой, а сам блок SOS… не поверите – просто лежит под сидением.

Особенности установки акустики в volkswagen jetta

Чтобы явно улучшить звучание динамиков в Volkswagen Jetta, необходимы следующие действия:

— Приобрести комплект компонентной акустической системы, которая на субъективный взгляд владельца, будет удовлетворять его музыкальным предпочтениям

— Разобрать детали обшивок передних или/и задних дверей

— Разобрать замки и дверные ручки

— Аккуратно снять ВНЕШНИЙ ЛИСТ МЕТАЛЛА двери

— Промыть растворителем и просушить внутреннюю поверхность

— Обработать дверной лист материалом STP Gold в 2 слоя

— Собрать внешние поверхности дверей, замки и ручки, все проверить

— Обработать виброизоляцией рамы дверей

— Обработать жидким вибродемпфером STP пластиковые обшивки дверей, чтобы исключить призвуки

— Изготовить новые внутренние подиумы под новые динамики

— Установить динамики, проложить, защитить, закрепить и соединить все необходимые акустические провода

— Установить твитеры в штатные треугольнички зеркал

— Собрать обшивки, настроить звучание с помощью настроек магнитолы

— Порадовать заказчика скидкой на установку

— Дополнительно в фотоотчете — сабвуфер-стелс в Jetta !

Фотоотчет! установка динамиков в задние двери джетты!

Всем доброго времени суток! Расскажу вам как пришлось помучатцо при установке задних динамиков и подключению их к штатной голове RCD300.

День 1 12.09.08 20.00

Закрались сомнения, что при запланированной на 14.09 установке задних динамиков не возникнет никаких сложностей с подключением их к ГУ(головное устройство). И собсно решил разобрать и протестить как это все будет выглядеть. Снятие и установку штатной магнитоллы я уже выкладывал фотоотчетом тут , на этом останавливаться не буду. Вобщем разобрал торпеды кусочек и снял ГУ:

Далее необходимо было подключить динамики и посмотреть появился ли в меню ГУ пунк FADER, и если он есть попробовать им ПоФэйдить И проверить работу динамиков от неиспользованных мною ранее выходов на задние динамики. Ну началось все с того, что по наклейке на магнитофоне и распиновке выхода — не совпадала с рельным подключением. То есть подлючать колонки нужно было, как это называют — научным методом тыка, так как вольтметра небыло под рукой, решил проверить эти выходы — подключив к ним стандартные твитерры от штатной передней акустики джетты:

После непродолжительного перекура, пришла мысль , что мощность твитеров настолько мала, что ГУ могло не распознать что они подключенны, и решил подключить нормальные динамики (стандартные передние джеттовские):

И о чудо динамики заиграли… и в меню появился пунк FADER

Поигравшись настройками и регулировками пометив провода где левый где правый канал, свернул их и решил не отключать до послезавтра. А сразу начать уже их оттуда протягивать по салону в двери…

Пока на этом и остановился…

попробую продолжить о прокладке акустических проводов в задние двери, только по правой стороне.

Разбирание центральной части торпедо опущу, этот процесс уже достаточно описан на форуме, Уточню некоторые моменты. Решил сделать как положено разъемную часть в плане акустических проводов. Как Александ правильно написал есть некоторые сложности(хотя и не большие) при подключении проводо в заводской разьем который подходит к магнитофону(питание акустический блок). Неиспользуемые входы не имеют контактов. На базаре и в магазине их поиск не увенчался успехом. Поэтому использовал ранее купленный еще один Евро разъем. Извлек из него необходимое кол-во компонентов такого типа:

P1010015.JPG

Путем несложного перемонтажа получаем примерно вот такой вариант:

P1010017.JPG

оголенные части полностью находятся внутри блока разъема, вобщем все как положено.Единственный момент: разъемы попались мне видать разных производителей, поэтому контакты разъема по размерам не совсем совпадали, поэтому пришлось немного доработать конечный разъемчик(тут потребуется фантазия ) и легче контакты заводить действительно вынимая клин, спасибо Александру за детальное изучение вопроса .

Про Volkswagen: Справка по механическим КПП VAG | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

P10100094.jpg

Синими стрелками -указаны держатели акустического разъема в общем блоке, проше с ним работать, если этот разъем отдельно вытащить. В синем квадрате видно торец этого клина для разъема питания(для акустического разъема клин правее ), красной стрелкой показано, где можно приподнять и вытащить клин, ну или с другой стороны надавить

Но у кого не хватит терпения, желания, можно и на прямую не через общий разъем запитать акустику сзади…

Вот, разъем готов. Вот так он выглядит в конечном итоге

P1010011.JPG

Следующий этап-обследование пространства для прокладки провода от магнитофона-до порога. Вариатнов и тут несколько, это тоже зависит от фантазии и кругозора

Я выбрал такой вариант: отвинтив бардачок переднего пассажира, глянул чего там в торпедо делается.

Откручивает три винта торксом внутри бардачка, на фото видно и три под самим бардаком

P1010027.JPG

бардачок полностью не откручивал, не было желания да и необходимости такой..(там еще крепление в центральной части торпедо)

Там над бардачком много сврбодного места, там я и протянул провод, предварительно проверив ничему ли он не будет мешать, в частности работе подушки, провод предварительно вложил в мягкий материал(не путать с тряпкой ) , при наличии использовал бы битопласт, но за неимением взял приближенно похожий..

Ну тут мудрствовать особо не с чем, просто протянул кабель внутри торпедо в торце вниз, все под обшивкой,

P1010018.JPG

где надо укладывает провод в битопласт(или что-то похожее), что бы провод, не подвешенный, не подкрепленный не бряцал.

P1010021.JPG

Разборка нижней части обшивки по пассажирскому борту практически идентична левой стороне, которая уже описана. Единственное-проще снимается накладка, закрывающая нишу передней колесной арки.

Места для прокладки проводов по порогам предостаточно, не пришлось ни где протискивать кабель..

По средней стойке завел провод вот таким образом, максимально приблизив исполнение к заводскому

P1010020.JPG

По накоторым причнам хотел ограничиться прокладкой только проводов в задние двери, потом продолжив обесшумливание и установку собственно самой акустики, но после снятия карты двери ,провод при осмотре, обнаружил надо завести на головки с наружной стороны , а для этого нужно снимать как минимум наружную часть двери. Что бы не разбирать двери по 20 раз решил аккуратно уложить и зафиксировать остаток провода в стойке до следующей части работ

Остальная часть работ абсолютно идентична описываемой по прокладке провода с левой части авто, разница может состоять в изощренности фантазии).

Читайте также: