Какая bmw самая надежная

Обновлено: 19.05.2024

Смеешься? БМВ в обслуживании, а особенно в ремонте катастрофически дорогой. Особенно бензиновые двигатели, которые славятся своей ненадежностью и малым ресурсом.

И в чем же интересно он дорогой? Если делать у офицалов, возможно, если делать у нормальных специалистов понимающих толк, то ничего дорогого там нет.

Е46 3-шку ищи-смотри все ее болячки.. современные БМВ же категорически не рекомендую.. как и старые старши серий.. только третьей серии е46

Если душа лежит все же к бимеру-смотри Е46 бензиновую.. возьми с собой друга-бимеровода.. осмотри 20 машин в своём регионе-минимум! Живых 0,5%

БМВ-это болезнь.. если тебе просто машину надо-смотри в сторону японских кроссоверов, от Мицубиси. Тоёты, Хонды

турбины, вариатор, ДСГ, пневмоподвеска. Вот этого списка избегайте.

У всех БМВ проблема с перегревом двигателя, если не хотите чистить радиатор раз в полгода-максимум и заливать только хорошие масла (которые двигатель жрёт) и антифриз, следить за всем и иметь внушительный запас нервов и денег-БМВ-не ваш выбор, а лучше практичного японца!

А если вы хотите машину. которая вам будет доставлять удовольствия и вы не боитесь, что нету ни надёжности ни копеечного обслуживания-спокойно берите хороший экземпляр БМВ, рекомендую Е46 с бензиновым двигателем и коробкой-механика

"Часто течет система охлаждения, из всех дырок льет тосол. Разрыв патрубков и расширительного бачка.
Решение: на бачке есть крышка, ее надо лучше менять на e46 раз в год. Именно она отвечает за сброс давления в системе. " как пример. то есть это норма и такие ньюансы владением БМВ надо знать, чтобы не попасть по-крупному!

Радиатор чистить раз в год.. ибо перегревается дико.. не рассчитали они

Подвеска ещё ничего на этой Е46. На Е39 5 серии и Е38 7 серии многорычажка алюминиевая.. вот там можно повеситься при озвучивании цены ремонта..


Кстати ангельские глазки на этой Е46-колхоз!

На сегодняшний день BMW (все новые модели) нельзя отнести к надежным машинам.
эра надежных машин закончилась в 2001-2004 годах. потом пошли косые и расплывчатые азиатские черты и и прочая дребедень. из третьей серии это кузов Е30 E36, Е46 уже с натягом.
Из пятой серии это E34 и E39. Ну и конечно бэха семерка в Е38 кузове - флагман. на сегодняшний день машин в хорошем состоянии в таких кузовах почти не найти. Все разбито по российскому бездорожью. Говорю все это не понаслышке. На BMW E36 96г выпуска купе откатал 356000км. Полет нормальный задний привод там рулит! передне приводные тазы курят в сторонке. Сейчас на иксе пятом, рулю. И угадайте какая следующая машина будет.
по поводу надежности моторов. 6 цилиндровые моторы M54 хорошие будут. только на масле не экономь.

Вопрос нужно в этом случае задавать по другому! Какая из машин самая надежная и простая в обслуживании? Отвечаю. Одна из них это Шкода Октавия. Берите и не ошибетесь. Еще смотрите в сторону японского автопрома. На счет БМВ. Если брать, то обязательно новый из салона и на гарантии. Поддержанный БМВ это уже другая история. На грани риска.

Лучше никогда, ничего не спрашивай у анонимных экспертов диванного института. Насоветуют так, что рад не будешь.


Репутация машин от BMW идет вперед них. Почти все авто этой марки считаются премиальными, что самом собой подразумевает особые затраты на обслуживание. Последнее время самые лучшие немецкие автомобили стали сдавать позиции на мировом рынке. Водители начали чаще задумываться о покупке более дешевых версий.


Поэтому, стоит ли покупать BMW и что купить лучше – читайте в этой статье.

BMW328

Необычная модель на рынке авто.


Даже сейчас ценители ретро с большим удовольствием перекупают его как дань уважения производителю и не только.

Купить можно только на вторичном рынке за немалые деньги, все-таки это – раритет.


Однако выделиться из толпы и покорить друзей такой модель точно получится.

BMW 3.0CSL

А этот автомобиль уже считается современным, т.к. его характеристики вполне уместны и сейчас.


Несмотря на 1972 г выпуска, обладает 3.0 л моторов (версия 1973 г – идет на 3.2 л).


Это – хорошая машина для любителей гонок. Считается спортивной версией, на что указывается форма кузова и уменьшенный вес (чуть больше 1 т.).

Стоит покупать любителям гоночных машин и коллекционерам.

Покупка влетит в копеечку, да и сделать это будет весьма непросто.


Купе BMW 1 серии M




Маневренная при быстрой езде и даже на серпантинах – откликается быстро, без рывков. Выпускается в трех цветах – белом, черном и ярко-оранжевом.

BMW 3(E46B)


За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.


Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.


Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.

BMW116

Дороги в Германии существенно отличаются от российских реалий, поэтому выбирать авто необходимо, исходя из этого фактора также.



Одним из минусов отмечается плохой холодный запуск – срабатывает только 2-3 цилиндра. Обслуживание простое: требуется только регулярная замена масла.

Первый ремонт намечается после пересечения отметки в 250 тысяч км, что весьма неплохой результат.

Основная причина для обращения в сервис – маслонасос и гидроблок. Коротко о подвеске: производитель позаботился о ней на славу, поставив самые надежные колодки за всю историю начала 2000-х.


Менять их придется редко – раз в 50 тыс.км, как и тормозные диски, которые переживут 2-3 комплекта колодок.

BMW X5(Е53)

Первое поколение среднеразмерных кроссоверов, продаваемы в мире с 1999 г. Авто полноприводное, что гарантирует плавное управление на городских дорогах.


Неплохие результаты показывает и на грунтовке, но бездорожье может значительно затруднить езду. Двигатель на 6 цилиндров и 231 л.с. Обладает небольшими минусами – со временем требуется пересмотр катушки зажигания, подушки и термостата. Водителями отмечается большой расход топлива.



Авто премиум класса, поэтому любая поездка в автосервис будет существенно бить по карману – к этому нужно быть готовым.

BMW M5(E60)


Такой ход обеспечил распределение нагрузки на оси 50 на 50. Необычный дизайн покорил сердца миллионов пользователей, а функциональные возможности только подогревали интерес.


Как и у всех представителей линейки, наблюдается большое потребление топлива и масла.


Ремонт недешевый, но доступный на рынке. Примерный график замен деталей выглядит так:

  • 30 т.км – стойки стабилизатора;
  • 70 т.км – стоит проверить рулевую рейку;
  • 80 т.км – сайлентблоки и рулевые наконечники;
  • 100 т.км – амортизация.

BMW 3(E90)


  • не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
  • блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
  • расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.

Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.


По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.

BMW 7 (E38)

Популярность приобрела ее в начале 90-х и до сих пор обожаема у любителей агрессивной езды.

Салон кожаный с удобными сиденьями, есть климат контроль и стеклоподъемники, что для того времени было достаточно престижно.


Багажник большой и вместительный. Часто любители басов могут вместить туда мощную аудиосистему, при это останется еще место для багажа. Езда плавная и комфортная.


Сегодня автомобили марки BMW вызывают массу споров. Защитники заявляют, что это самый надежный автомобиль, который может прослужить владельцу долгое время и не проявлять свои слабости. Противники в противовес говорят, что BMW - это очень сложная машина, которую нельзя эксплуатировать даже пару лет.

Надежны ли автомобили BMW

Как бы странно это ни звучало, но правы и те, и другие отчасти. Действительно, марка BMW зарекомендовала себя на рынке. Она выпускает автомобили, которые отличаются надежностью и широким функционалом. Однако, если такой автомобиль попадает в руки неопытного или неряшливого водителя, он и правда не сможет прожить даже пару лет. Машины этого бренда нуждаются в особом уходе, куда входит постоянная замена расходников, очистка кузова, салона и подкапотного пространства. Если не проводить все эти процедуры, машина не скажет владельцу спасибо. Заменять масло нужно строго по расписанию, при этом, нельзя залить первое попавшееся. У некоторых автомобилей со временем могут возникать проблемы, но они мелочные и быстро решаются. Например, на старых моделях можно столкнуться с поломанным замком или стеклоподъемником. Если взять в пример Е36 1999 года выпуска с пробегом в 400 тыс.км, то она вполне может посоревноваться с некоторыми современными автомобилями. Хотя у нее могут всего лишь не открываться окна.

Рядные 6-цилиндровые двигатели сегодня можно назвать эталоном надежности. Они могут работать бесперебойно. От владельца требуется только регулярная замена масла и контроль за состоянием.

Самый надежный BMW . Как бы странно не звучало, но в данном случае синонимом надежности является простота. Чтобы автомобиль прослужил более долгое время, в нем не должно быть применено самых последних разработок и технологий. Если есть несколько турбин, пневмоподвеска, секвентальная КПП и прочее, машина будет чаще требовать ремонта. Сложная силовая установка будет менее надежная, чем стандартная. Если выбирать более простую модель BMW, можно заранее знать, что стоимость за ремонт не будет запредельной. Рассмотрим одни из самых надежных баварских авто, которые успели зарекомендовать себя на рынке.

Надежны ли автомобили BMW 3

BMW 3-Series. BMW начального уровня уже оснащены всем необходимым, что может понадобиться водителю. Они имеют мощную установку и, при этом, показывают надежность в работе. В таких машинах можно найти автоматический климат-контроль, бесключевой запуск мотора, обогрев руля, сидений и зеркал. Если брать автомобиль с рук, нужно учитывать, что варианты с бензиновыми моторами кушают достаточно топлива.

Надежны ли автомобили BMW 4

BMW 5-Series. Многие водители заявляют, что BMW 5-Series являются самыми надежными автомобилями. Заметим, что это машины из среднего ценового диапазона. Они не такие спортивные, как другие представители марки, но имеют хорошую управляемость и могут похвастаться надежностью.

Надежны ли автомобили BMW 5

BMW 1-Series. Самые дешевые представители бренда. Однако, это совсем не означает, что они худшие. У хэтчбеков стоят моторы такие же, как у 3- Series. Заметим, что экономию со стороны производителя в этих машинах можно рассмотреть только в салоне - избыток пластика и громкие двери. По технике нет никаких нареканий.

Надежны ли автомобили BMW 6

BMW X3. Если есть желание приобрести автомобиль сегмента SUV, стоит обратить внимание на BMW X3. Кроссовер имеет в базе 3- Series. Конечно, его стоимость совсем не маленькая, но он сможет прослужить владельцу долгое время.

Надежны ли автомобили BMW 7

На что обратить внимание при покупке BMW на вторичном рынке . Когда приобретаешь автомобиль данной марки, нужно обращать внимание не на возраст, а на состояние. Порой экземпляр 1999 года может быть в разы лучше, чем 2005.

Первым делом, нужно проверить электронику. Работают ли стеклоподъемники, функция удаленного запуска, обогрев сидений, стекол. Не менее важной является мультимедийная система, состояние которой тоже нужно оценить. Нужно осмотреть все поверхности под ковриками и проверить, есть ли там ржавчина или вода, так как это главный враг электроники. В современных авто нужно проверить, чтобы ключ надежно держался в системе запуска.

Далее нужно пройти к капоту, открыть его и осмотреть пространство на наличие утечек. Не должно быть запаха горелого масла. Можно завести мотор и послушать различные звуки. Ну и последний этап - прохождение тест-драйва. Здесь важно проверить работоспособность трансмиссии - она не должна пинаться во время переключения.

Надежны ли автомобили BMW 8

Как обслуживать BMW. Заметим, что производитель очень часто указывает в инструкции, с какой частотой необходимо менять технические жидкости. Так вот, этот срок нужно урезать, так как автомобилю будет лучше, если в него зальют новые жидкости раньше установленного срока. Во время эксплуатации нужно тщательно ознакомиться с машиной, чтобы по первому сигналу определять неисправности и пути их решения. За мотором нужно следить очень тщательно, так как его перегрев приводит к дорогостоящему ремонту. Если вдруг обнаружилась утечка или испарение антифриза, нужно срочно посетить сервис.

Чтобы не менять шины каждый сезон, важно следить за давлением и проводить сход-развал. В противном случае, покрышка будет изнашиваться неравномерно и уже через 3 месяца ее нужно будет выбрасывать. Ну и самое важное правило - не допускать скопления влаги, так как ни один автомобиль ее не любит.

Итог . Автомобили BMW зарекомендовали себя на рынке как надежные. Однако, чтобы это действительно было правдой, владелец должен тщательно обслуживать машину. В противном случае, она не проживет даже 5 лет.

Уже этой осенью фанаты автомобилей баварской компании смогут увидеть BMW 3-й серии седьмого поколения.

Новая машина получит еще более стильный дизайн и, самое главное, мощный 4-цилиндровый двигатель.

А пока вернемся немного в прошлое и вспомним, за что именно тысячи водителей полюбили этот компактный престижный седан.


1. BMW E21 (1975-1982 гг.)

Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары. | Фото: en.wikipedia.org.

Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары.

К сожалению, большинство из этих машин не дожили до наших дней, всех их убила ржавчина. И даже те редкие сохранившиеся экземпляры, которые выглядят достаточно неплохо, несут на себе печать прошедших лет. Проблемы с двигателем, коробкой передач и подвеской у BMW тех лет никого не удивят, т.к. первое поколение BMW 3-й серии в кузове E21 не немного надежнее, чем одноклассники. Но машина все же может приятно удивить ощущениями при вождении.

2. BMW E30 (1983-1992 гг.)

Большая проблема на любом BMW E30 1980-х годов – это то, что он всегда будет гнить, причем в самых неожиданных местах кузова. По технической части могут принести сюрпризы, это 4-цилиндровые двигатели. Они склонны к перегреву и перерасходу масла. Зато очень хороши 6-цилиндровые моторы, как 320i, так и 325i.

3. BMW E36 (1992-1999 гг.)

Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36. | Фото: autocar.co.uk.

Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36.

Третье поколение BMW 3 Series, выпускавшееся в 1990-х, выглядит попроще, чем другие модели, но проблемы у машины в основном, все те же. Прежде всего, машины в кузове E36 склонны к коррозии. Также могут подвести двигатели с большим пробегом. Начиная с 1994 года, на моторы для E36 начали ставить цепь привода ГРМ. Казалось бы, это более надежная схема, чем с ремнем. Вот только известны случаи, когда обламывался натяжитель, и двигатель полностью выходил из строя. В целом же BMW в кузове E36 – неплохой автомобиль, который позволяет прочувствовать всю прелесть обладания баварским седаном за небольшие деньги.

4. BMW E46 (1999-2006 гг.)

Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором. | Фото: autocar.co.uk.

Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором.

В начале 2000-х среди европейских водителей стали популярны бюджетные дизельные автомобили, такие как BMW E46. Вот только моторы BMW, работающие на ДТ, оказались далеко не самыми надежными. Особенно проблемной является модель 320d. У этих машин часто выходит из строя турбокомпрессор, быстро изнашиваются подшипники. Бензиновые моторы этих проблем, как правило, лишены.

Как и предыдущие модели, BMW в кузове E46 склонен к коррозии. Особенно быстро сгнивают передние крылья. В остальном, машина считается весьма надежной.

5. BMW E90 (2005-2011 гг.)

Современные модели BMW имеют современные проблемы. Так, владельцам дизельных версий BMW пятого поколения приходится сталкиваться с ремонтом сажевого фильтра. Также может подвести цепь привода ГРМ. При несвоевременном обслуживании она может привести к капитальному ремонту мотора.

6. BMW F30 (2012-2018 гг.)

Эту модель пока еще можно купить. | Фото: autocar.co.uk.

Эту модель пока еще можно купить.

Бонус: BMW G20 (2019 г.)

Читайте также: