Установка зажигания фольксваген лт

Обновлено: 03.05.2024

Особенности линейки

Версию ЛТ 1996-2006 годов конструктора Mercedes и Volkswagen разрабатывали вместе, пытаясь унифицировать его со Спринтером. Сразу после запуска LT получает звание лучшего коммерческого грузовика года. Причина – множество модификаций, отличные характеристики, комфорт, цена обслуживания, обширный набор моторов с хорошим диапазоном мощности. В Москве и других мегаполисах это один из наиболее популярных бусов.

Фургон. Оснащался распашными дверями с расширенным до 1560 мм проемом, которые могли фиксироваться на 180 или 90 градусах, в моделях на заказ – 270°. В качестве опции ставились левые боковые двери, а полезный объем варьировался в пределах 7,0-13,4 м³.

Универсал. Это вариант совмещения задач по перевозке грузов и пассажиров (или 9 человек, или грузх до 13,4 м³). Встречаются модели с 3 видами базы в пределах 3,0-4,0 м, в комплект включались такелажные петли, чтобы закреплять грузы.

Спецавтомобили. Фольксвагены этой серии массово переоборудовали под скорые, инкассаторские авто, эвакуаторы, холодильники, передвижные ремонтные мастерские.

Пассажирские. Значительный процент российских маршруток – надежные пассажирские LT либо переоборудованные длиннобазные фургоны. Воронеж, Белгород и Ростов-на-Дону не исключение. Стоимость запчастей на ЛТ 35 бу невелика, большие нагрузки машине нипочем.

Плюсы и слабые стороны VW LT

Средний возраст этих машин сегодня порядка 15 лет, но они продолжают уверенно бегать, принося деньги своим владельцам и радуя. Причины просты:

простая конструкция, отсутствие лишней электроники;

минимальный рост расхода при максимальной загрузке;

отличная работа большинства систем: дизеля, тормозов, печки, гидроусилителя, ходовки и пр.;

хороший кузов с обзорностью, небольшим углом разворота.

жесткая подвеска, особенно после загрузки;

отсутствует полноприводная модель;

регулярно летят подшипники на полуосях, температурные датчики, пыльники, привод коробки;

возникают проблемы с рулевой рейкой, турбиной, ГРМ, подвеской.

Еще здесь не очень удобно далеко ехать, по высоте не регулируется руль, некоторые запчасти на ЛТ 28 бу купить проблематично или дорого. Но главный вопрос звучит так: покупать или не покупать?

Однозначно да, редкий владелец согласится поменять свою машину на аналог тех же лет. Они довольны немецкой выносливостью, безотказностью и надежностью. Если нормально ухаживать, своевременно менять расходники и жидкости, то микроавтобус прослужит еще столько же.

На пробег не обращайте внимания – его, скорее всего, скрутили. Но это не важно. Перед покупкой стоит заскочить на автосервис на предмет диагностики мотора. И проверить кузов, который кое-где наверняка проржавел. И смело покупайте.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Т4 какой ставить угол впрыска топлива?

bedodel36 Прохожий
Повідомлень: 2 З нами з: 14 лютого 2014, 10:47 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD 2001 г.в 420 тыщ Звідки: воронеж

Т4 какой ставить угол впрыска топлива?

ВСЕМ ФОРУМЧАНОМ ПРИВЕТ С ВОРОНЕЖА. у меня вопрос (а то всю голову сломал) сейчас буду менять ролик грм - перед снятием проверил угол впрыска индикатор показал 0.97 ПОДСКАЖИТЕ пож-та какой угол ставить А ГЛАВНОЕ НЕПОЙМУ по индикатору как если показывает больше это ранний угол а если 0.85 это поздний или наоборот. за ранее спасибо!

Vlad197 Гость
Повідомлень: 20 З нами з: 13 червня 2011, 23:14 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4, AHY Звідки: Житомир

Должен быть 0,55, если больше, это раннее, если меньше, это позднее. При таком угле как у тебя "0,92" двигатель будет работать очень жестко. Или ремонт головы топливного насоса.

garmas Диспетчер региона
Повідомлень: 3850 З нами з: 03 квітня 2010, 16:44 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р. Реальное имя: Віталій Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль) Дякував (ла): 60 разів Подякували: 15 разів Контактна інформація:

Vlad197 писав: Должен быть 0,55, если больше, это раннее, если меньше, это позднее. При таком угле как у тебя "0,92" двигатель будет работать очень жестко. Или ремонт головы топливного насоса.

evrobus VW маньяк
Повідомлень: 17478 З нами з: 12 квітня 2009, 17:34 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan Реальное имя: ПЕТРОВИЧ Звідки: Киев,пригород. Дякував (ла): 715 разів Подякували: 704 рази

Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут- Спойлер

г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович

Parovoz Диспетчер региона
Повідомлень: 4622 З нами з: 01 липня 2011, 10:52 Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I Реальное имя: Сергей Звідки: Харьков Дякував (ла): 138 разів Подякували: 118 разів

Dantisto_zt Гость
Повідомлень: 12 З нами з: 16 квітня 2013, 00:32 Модель авто, тип двигателя, пробег: Volkswagen t4 ACV 2.5TDI Реальное имя: Евгений Звідки: Житомир Подякували: 1 раз

Угол опережения впрыска после замены ГРМ

Всем "одноклубням" доброго времени суток! Вот недавно купил шнурочек VCDS 12.12.0 Захотел проверить угол опережения впрыска а то после замены ГРМ ну что-то да как-то не так ехать стала, или это моё самовнушение или" соляра" наша. А то когда только-только машинку пригнали то ехала просто зверь!
Вообщем прошу помощи разтолковать следующую картину.

Otto VW маньяк
Повідомлень: 3757 З нами з: 18 квітня 2012, 12:18 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1999 г.в. ДВС - ACV 2.5 пробег около 300 тыс. км. кондёр/кулер пока грузовик Звідки: Украина Дякував (ла): 40 разів Подякували: 110 разів

У меня когда Европейское ДТ кончилось авто перестало заводится, пришлось менять угол опережения и таких случаев я знаю не один.

misunya Пилот
Повідомлень: 225 З нами з: 01 липня 2012, 12:57 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 BRR 1.9 Реальное имя: Андрей Звідки: Комсомольск ( Горишни Плавни) Дякував (ла): 6 разів Подякували: 5 разів Контактна інформація:

Dantisto_zt
В 4 группе 4 подгрупа заместо 14,7 должно быть 0 , но не всегда. Сразу выставляй под ноль а там смотри как едит.

igorok VW знаток
Повідомлень: 1699 З нами з: 20 квітня 2011, 19:11 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4
T4 2.5 ACV Звідки: Авдеевка. Донецкой обл. Дякував (ла): 16 разів Подякували: 68 разів

Dantisto_zt Гость
Повідомлень: 12 З нами з: 16 квітня 2013, 00:32 Модель авто, тип двигателя, пробег: Volkswagen t4 ACV 2.5TDI Реальное имя: Евгений Звідки: Житомир Подякували: 1 раз

Тоесть мне нужно в 004 групе в 3 окне (где 5.1) выставить на 0.4? Тогда показания в 2-м окне где уже стоит 0.4 и в 3 окне будут одинаковые, это так должно быть? На соседнем форуме просто читал что "Заданный (то есть 2окно) и фактический(3-е окно) должны отличаться", хотя я в этом не силён.
Ещё интересует группа 000 (от 0 до 10) В 000 группе 2 окно у меня 96 но я читал что вроде бы должно быть от 12 до 75 а у меня 96.

Угол впрыска регулируется вручную, компом проверяется.
Показания должны быть на прогретом двигателе 4 группа:
1 окно 775 - обороты
2 окно 0,5 - 0,9 - угол впрыска запрашиваемый блоком управления
3 окно 3,0 - 3,5 - угол фактический
4 окно 14,7 процент работы клапана опережения впрыска
Имея такие показатели, мотор будет хорошо заводиться и ехать, далее индивидуальная настройка как кому нравится.
Установка угла впрыска при одетом ремне ТНВД:
1.Ставишь по меткам коленвал - распредвал - тнвд.
2.Ставишь обводной ролик в среднее положение (можно будет в дальнейшем поворотом ролика сделать впрыск раньше или позже) и затягиваешь гайку
3.Натягиваешь натяжной ролик.
4. Ослабляешь шестерню привода ТНВД на распредвале, буквально градусов на 90. не больше.
5.Отводишь коленвал против часовой стрелки за венец маховика отверткой на 5 зубов маховика.(ремень ТНВД в этот момент не крутится т.к. шестерня ослаблена)
6.Ставишь шестерню НКВД которая с демфером почти по установочной метке. надо крутить за демпфер рукой , до момента нарастания сопротивления.
Там есть моменты когда шестерня крутится легко , момент когда идет набегание кулачка и шестерня крутится тяжело и момент когда шестерня сама убегает вперед. Так вот надо ставить именно на начало набегания, можно сначала покрутить ключом за гайку, что бы понять процесс, а ставить именно рукой. Просто подвести к началу набегания.
7. Затянуть шевтерню привода ТНВД на распредвале.
8. Заводить и смотреть цифры на горячем двигателе.

П.С Поделитесь своими данными а я гляну у кого как настроено.

И вот сегодня ещё сделал пару снимков но пока ничего не настраивал ,любуйтесь

Почему данные в группах прыгают?? У меня на машине когда смотришь на натяжной ТНВД то он как то "пригает" или "дёргается" но не много . Так должно быть или он должен идти "ровно"?

Безусловным лидером в популярности являются сейчас автомобили VW (Фольксваген), с их двигателей мы и решили начать более конкретное знакомство.

Концерн стал устанавливать дизельные двигатели на легковые автомобили сравнительно давно — со второй половины 70-х годов. С 79-го года дизели VW стала устанавливать на свои автомобили 2,7,8,9-й серий шведская фирма Volvo. Все дизели выпуска до начала 90-х годов отличают широкая унификация, простота конструкции и эксплуатации, что позволяет осуществлять большой спектр ремонтных работ в неспециализированных мастерских.

Условно моторы VW можно разделить на четыре основные группы: четырехцилиндровые вихрекамерные объемом 1.5, 1.6, 1.7, 1.9 л, атмосферные и с турбонаддувом; пятицилиндровые вихрекамерные объемом 2.0, 2.4 л в основном атмосферные (только один из них с турбонаддувом); шестицилиндровые вихрекамерные объемом 2.4 л атмосферные и с турбонаддувом; пятицилиндровые последнего поколения с непосредственным впрыском, турбонаддувом, окислительным нейтрализатором, рециркуляцией ОГ и электронным управлением ТНВД.

Двигатели первой группы являются наиболее распространенными и устанавливаются на автомобили VW Golf, Passat, Audi 80, Seat, Skoda.

После пробега 150-200 тыс. км дизели VW обычно требуют достаточно серьезного ремонта с расточкой блока цилиндров, хотя известны случаи межремонтных пробегов до 400 тыс. км при аккуратной эксплуатации. При меньших пробегах часто встречающейся неисправностью является обрыв зубчатого ремня ГРМ, однозначно приводящий к повреждению клапанов и требующий ремонта головки блока цилиндров. Это происходит, как правило, из-за нарушения сроков замены ремня (60 тыс. км), заклинивания вала ТНВД от попадания воды и грязи в топливо, повреждения или заклинивания ролика натяжителя ремня ГРМ, ослабления посадки зубчатого шкива на коленвалу либо повреждения его шпоночного паза.

Замену ремня ГРМ рекомендуется производить вместе с заменой ролика натяжителя, ресурс которого сопоставим с ресурсом ремня. Следует помнить, что попадание масла на ремень ГРМ резко снижает срок его службы.

При установке нового ремня необходимо знать, что выставить его по меткам на двигателях VW невозможно (!), так как существует только одна метка — ВМТ (ОТ). Шестерня привода распредвала имеет произвольную бесшпоночную конусную посадку на распредвалу и окончательно затягивается после установки приспособления 2065А в торец распредвала и приспособления 2064 в отверстии шестерни ТНВД при положении первого цилиндра в ВМТ.

Контроль натяжения ремня после установки желательно производить с помощью спецприспособления VW 210.

После установки ремня регулируется угол опережения впрыска с помощью индикатора приспособления 2066. Нужное значение момента начала подачи устанавливается поворотом ТНВД. Мы понимаем, что перечисление номеров приспособлений звучит не очень красиво, но по-иному тут нельзя. Если не использовать набор этих несложных устройств, то невозможно точно установить момент начала подачи и обеспечить оптимальные тяговые и экономические характеристики автомобиля.

Признаками приближающегося капремонта являются затрудненный холодный пуск и возросший расход масла (более 1 л на 1000 км). В этом случае следует замерить компрессию на холодном двигателе, которая должна быть не ниже 25 атм у вихрекамерных дизелей VW и не ниже 19-20 атм у дизелей с непосредственным впрыском (при разбросе не более 5 атм в разных цилиндрах).

Исправный двигатель может плохо заводиться и неустойчиво работать на прогреве из-за неисправностей системы предпускового подогрева. Тогда следует проверить наличие напряжения на свечах, и, если оно есть, отсоединить общую шину, прозвонить тестером каждую свечу по отдельности. Перегоревшие свечи обычно имеют обрыв. Если свеча имеет оплавленный электрод, то причиной этого является неисправная форсунка.

Когда на свечи не подается напряжение, то нужно проверить реле управления свечами и цепи его питания. Часто оказывается перегоревшей плавкая вставка — предохранитель свечей на 50 А.

Топливная аппаратура четырехцилиндровых двигателей достаточно проста в эксплуатации и регулировках, но все же требует для обслуживания специальных приборов и стендов.

При снятии и замене форсунки необходимо каждый раз устанавливать новые теплоизолирующие шайбы между форсунками и головкой цилиндров. Если этого не сделать, то распылитель быстро выйдет из строя от перегрева.

Насосы высокого давления на четырехцилиндровых моторах устанавливались типа VE фирмы Bosch и крайне редко CAV Lucas. На ТНВД этого типа часто наблюдается выход из строя насоса низкого давления (подкачивающего). При этом двигатель самопроизвольно глохнет, не развивает полной мощности, обороты плавают. Этот дефект обычно связан с попаданием воды и грязи в топливо, что вызывает износ деталей или их коррозию в случае длительной стоянки автомобиля.

Другая распространенная неисправность — износ кулачковой шайбы и роликов. Признаками этого являются самопроизвольное изменение момента начала подачи топлива и появление мелкой металлической пыли в насосе, — ее хорошо видно, если снять отсечной клапан. Ремонт насоса при этих неисправностях возможен только в условиях специализированной мастерской.

При обычной эксплуатации иногда требуется регулировка оборотов холостого хода и режима увеличения числа оборотов холодного запуска. При отсутствии стенда для проверки ТНВД возможна также грубая регулировка величины подачи с помощью дымомера в режиме измерения пикового значения дымности. В этом случае двигатель регулируется по границе дымности, почти совпадающей на вихрекамерных моторах с их внешней характеристикой (по максимальному крутящему моменту). Кстати, во всех случаях ремонта топливной аппаратуры из-за попадания воды следует сменить топливный фильтр и тщательно промыть бак.Пятицилиндровые вихрекамерные дизели серии CN, DE, NC объемом 2.0 л устанавливались только на автомобили Audi-100 до 1990 г.; двигатели AAS и AAB объемом 2.4 л по конструкции практически идентичны, но первый ставился на Audi-100 91-94 гг., а второй — на VW Т4. Многие детали дизелей 2.0 л унифицированы с деталями дизелей семейства 1.6 л, а дизелей 2.4 л — с деталями моторов 1Х и 1Y объемом 1.9 л.

Для привода ГРМ и ТНВД у рассматриваемых моторов применяются раздельные ремни.

Периодичность замены ремня ГРМ такая же, как у четырехцилиндровых двигателей — 60 тыс. км. При этом следует обращать внимание на состояние подшипников водяного насоса, а при малейшем сомнении водяной насос нужно менять. То же относится и к промежуточному ролику.

Установка ремня производится при снятой шестерне привода ТНВД с помощью приспособления 2065А и затруднений обычно не вызывает. Шестерню привода распредвала, имеющую коническую посадку, следует сперва ослабить, а затем, после установки фаз, зафиксировать в новом положении. Окончательно натяжение ремня следует проверить приспособлением VW210.

При установке ремня ТНВД используется приспособление 2064. Натяжение регулируется перемещением крепежной плиты ТНВД вверх или вниз. После установки ремня производится окончательная регулировка начала подачи с помощью индикаторного приспособления 2066.

Топливная аппаратура пятицилиндровых двигателей производства Bosch не имеет принципиальных отличий от аппаратуры четырехцилиндровых, и ей свойственны те же самые дефекты. Кроме того, нужно отметить, что у насосов двигателей ААВ на Т4 нагружение рычага управления таково, что у него чаще других возникает течь топлива из-под штока рычага вследствие износа резинового уплотнительного кольца и втулки. Как показывает практика, менять только кольцо, не меняя втулки, бесполезно, так как течь возобновится очень быстро. В некоторых случаях приходится менять даже рычаг, имеющий односторонний износ.

Шестицилиндровые двигатели объемом 2.4 л серий D24, DV, DW (атмосферные и с турбонаддувом) применяются на грузовых LT 28, 35 и легковых Volvo. Они идентичны по конструкции, но имеют некоторую разницу, связанную с наличием или отсутствием наддува, компоновочными соображениями и годами выпуска. В то же время некоторые детали, несмотря на внешнее сходство, невзаимозаменяемы, поэтому надо быть внимательным при покупке запчастей, особенно бывших в употреблении.

Привод газораспределительного механизма и ТНВД у двигателей этой серии такой же, как у пятицилиндровых. К срокам замены ремня ГРМ тут надо относиться особенно пунктуально, так как при его обрыве, помимо повреждения клапанов, почти всегда ломается распределительный вал и довольно часто — одна из его крышек крепления, что автоматически влечет за собой сложный ремонт постелей распредвала в головке блока или даже ее . Но в целом шестицилиндровые двигатели VW можно отнести к наиболее надежным и долговечным из дизельных моторов этой фирмы. Их фактический межремонтный ресурс редко бывает меньше 250 тыс. км.

С 1991 года на автомобили Audi-100 стали устанавливать пятицилиндровые турбодизели с непосредственным впрыском топлива АВР и ААТ объемом 2.5 л, а на Audi-80 — четырехцилиндровые 1Z объемом 1.9 л. С 1993 г. двигатель 1Z появился и на автомобилях VW Golf, Vento, Passat. В дальнейшем эти моторы были модифицированы и получили индексы AEL (2.5 л) и AHU (1.9 л). С 1995 г. появилась безнаддувная версия мотора 1.9 л — AEY, а двигатель 2.5 л с индексом D5252T стал с 1996 г. ставиться на Volvo 850 (S70).

Двигатели этой группы являются непревзойденными лидерами в своем классе по топливной экономичности и обладают отменными тяговыми характеристиками. По конструкции силового агрегата они — прямые потомки четырех- и пятицилиндровых вихрекамерных моторов VW с учетом, естественно, серьезных различий в конструкции поршней и головок блоков. Наибольшее отличие у них в системе впрыска и управления двигателем. Эти моторы имеют ТНВД с электронным управлением, то есть полностью отсутствует механическая связь между педалью газа и двигателем. Сигналы, формирующие количество подачи и момент начала впрыска, рассчитываются микропроцессором по сигналам датчиков оборотов, температуры, давления наддува, положения педали газа и других.

Форсунки тоже отличаются по конструкции: на вихрекамерных моторах они со штифтовым распылителем, а на новых двигателях — многоструйные. Распылители этих форсунок не поставляются в запасные части, и в случае неисправности форсунка заменяется целиком. Это дорого, и утешает только то, что менять их приходится гораздо реже, чем на вихрекамерных моторах. Система управления двигателем достаточно надежна, отказы электроники редки и чаще всего связаны с окислением контактов в разъемах. Механическая часть электронного ТНВД страдает по-прежнему от попадания воды и грязи, хотя какие тут могут быть претензии к производителю?

Диагностика двигателя и топливной аппаратуры, в отличие от моторов предыдущего поколения, невозможна в условиях неспециализированной мастерской, не имеющей сканера для считывания кодов неисправностей (VAG1551) и электронной приставки Bosch для регулировки ТНВД на стенде.

Замена ремня ГРМ на этих моторах проводится с той же периодичностью, как и на других моторах VW — через 60 тыс. км. Технология замены аналогична рассмотренной ранее. Единственное отличие в том, что на пятицилиндровых двигателях натяжение ремня осуществляется роликом, а не помпой, что упрощает замену.

И в заключение следует отметить некоторые общие правила, которые необходимо соблюдать при проведении капитального и среднего ремонта двигателей VW:

— прокладки головки блока поставляются в запасные части трех толщин. Толщина прокладки определяется по выступанию поршней в положении ВМТ над плоскостью блока цилиндров. Если нет прокладки нужной толщины, можно смело ставить более толстую. Замена же на более тонкую, чем полагается, недопустима;

— шлифовка или фрезеровка плоскости блока на дизельных двигателях VW не допускается;

— у дизелей VW на блоке отсутствуют центрирующие втулки, поэтому для правильной установки прокладки и головки следует пользоваться ложными втулками 3070, иначе неизбежен перекос головки;

— в головке блока цилиндров допускаются трещины между седлами клапанов, но шириной не более 0,5 мм;
— предельно допустимый износ блока цилиндров для всех моторов — 0,10 мм, предельная эллипсность и конусность — 0,05 мм. Если износ превышает указанные значения — расточка блока обязательна;

— при проведении капитального ремонта двигателей VW рекомендуется производить замену маслонасоса. Особенно это касается четырехцилиндровых двигателей;— втулки промежуточного вала четырехцилиндровых двигателей требуют обязательного контроля, а при их замене необходимо проверять размеры посадочных мест;

— на четырехцилиндровых моторах нередки случаи сползания ремня ГРМ из-за износа опорных втулок вала ТНВД. Помимо естественного износа это вызывается работой двигателя с перетянутым ремнем.
Продолжение следует

5.1 Установка момента зажигания Volkswagen Transporter

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.

Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе 14.4.

Регулировка

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: