Утечка тока bmw e46

Обновлено: 15.05.2024

Привет всем!
Столкнулся видимо с частой проблемой E39.
Происходит разрядка АКБ но не всегда. Иногда может несколько дней не разряжаться а иногда буквально за 4 часа полностью разряжается. Первая такая разрядка случилась летом за 4 часа. Потом как-то не появлялась, а сейчас участилась.

Сегодня взял тестер и пошел смотреть что он показывать будет. Вот данные:
1) В режиме спячки ток 0,65А (что оочень много)
2) Если вытащить 11 предохранитель, то ток падает до 0,23А (что меньше, но тоже много)

Ситуация похожая была в данных топиках:
1) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Предложено два решения:
а) Не срабатывал активатор замка багажника. Как проверить в этом ли проблема не указано. Если я положу телефон с включенной камерой снятия видео в багажник, закрою багажник, открою, посмотрю и увижу что в момент когда багажник был закрыт свет горел, то это 100% укажет, что проблема в этом? Если свет погаснет, то это 100% укажет на то, что проблема не в этом?
б) "ёжик печки? по умному. ВЫХОДНОЙ КАСКАД ВЕНТИЛЯТОРА". Как проверить данное предположение? Данное предположение также указанов топике [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

+ в данном топике
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
пользователь Hozyain рекомендует "Попробуй ежа отключить". Как это можно сделать?

Всем привет а спецам большой привет )) Гонял утечку тока 1 год убил акб, утечка была плавающей то есть то нет ) в итоге вынул 50А пред что на вентилятор и утечки нет. Сегодня снял бампер и вижу номер на вентиляторе 64548380781 - это от е39 бензинки, он походу подходит на е38 и тоже 3 пина, вентилятор рабочий, включается с климой но садит акб пздц. Они по ходу разные хоть и 3 пина. Какие соображения коллеги ?

Вот снял ) и вижу трындец полный , одно интересно, как он работал, мне все равно интересно - отличается бензиновый мотор вентилятора от дизеля ?


Они отличаются в первую очередь по годам выпуска авто!

До 98 шли щёточные (три или четыре толстых провода, с резисторами скоростей на корпусе), они ремонтопригодные.

После 98 шли импульсные (как у тебя, строго с тремя проводами, два толстых и один тоненький на генератор импульсов), они не ремонтопригодные, их характерная болячка от попадания влаги, выгорают каскады микрух (как на фото).

Лечится только заменой всего вентилятора (Е38 и Е39 одинаковые после 99 года!).

И да, они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.

А высаживал АКБ, потому как на него всегда (даже на заглушенной машине), подаётся напряжение, в отличии от предыдущих годов, когда на вентилятор подавалось напряжение только при включении кондея или перегреве ДВС!

Добавить комментарий

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 6.5k просм.


Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.


Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора

На всех BMW E46 ломается эта деталь. И на даже на E36, если на то пошло. Выходной каскад вентилятора салона BMW E46 отвечает за скорость его вращения. Поэтому, если у вас вдруг начались проблемы с оборотами вентилятора салона, если плавает его скорость, нет реакции вентилятора на переключение режимов — неисправность проявилась.


Выходной каскад вентилятора E46

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.


Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки


Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.


Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Это может быть чрезвычайно опасно при езде на трассе, так как колесо будет резко колебаться при торможении. А если нельзя нормально затормозить, то есть шансы и разбиться. Установить новую втулку легко – она держится на двух болтах. Извлеките их, обработайте новую втулку мылом, и постучите резиновым молоточком. Рекомендаций по самостоятельному ремонту подвески E46 — полный Drive2.

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.


Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:


Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.


Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Вопрос собственно такой BMW X5 E70 какой на них счтиаеться нормальный ток утечки? в последнее время зачастили и именно эта серия, на двух авто после всех проверок на свой страх приговорил акб обоим помогло, хотя оба били себя в грудь что акб меньше года, сейчас опять очердное авто с тем же симптомом, допов много но авто за 10мин засыпает нормально проблем не вижу но акб за ночь сдыхает! так какие допуски в этих авто?



Норма по идее это "0", я перестаю искать утечку менее 20 mA., после засыпания.
А АКБ дохнут через год может их просто меняют и не прописывают в машину??



Группа: Real User

Видимо так и есть АКБ! Я брал Bosh Silver S5 3-4 мес и дох. Но у меня была утечка в доп оборудовании.
Но когда я убрал причину утечки проблема с АКБ осталась!
Купил новый АКБ тругой фирмы и проблема ушла!
Начал выяснять причину! Оказалось что с завода плотность акб 1.1 и максимально зарядить при этой плотности можно было на ~12.2 В, при этом его хватало раза 4-5 запустить двигатель (дизель)
Проверял тыкал нагрузочной вилкой тоже самое!
Если его зарядить и оставить на несколько суток, то он на вторые или треть сутки сам начинал скидывать . до 11В

В общем купил я электролит 1,28 и полностью перезалил!
Зарядил его до 14В и уже третий месяц стоит держит 13В
Пробовал ставил в машину для теста на недельку - все отлично! А хотел сначала выкинуть.

Читайте также: