Утечка тока фольксваген т4

Обновлено: 04.07.2024

На днях проверил ток утечки, жуть- 300 мА. Из допов установлено: сигнализация+ КАН модуль,+ КАН для Вебасты, РНС-510 + ТВ фри. Сигналка с КАН модулями полностью демонтирована, балалайку отключали, ТВ фри обходили, ток утечки упал до 50 мА. При подключенной балалайке возрастает почти до 100 мА. Норма, по словам ОД, в районе 30 мА. Утечка идет по минусу. Вопрос к знатокам: Что делать и как с этим бороться. Заранее благодарю.

say2108

Завсегдатай

Igels,
А как и чем проверяли ток утечки? В течении какого времени?
Утечка не может идти только по минусу, т.к. электрическая цепь замкнута. Ток выходит с одного полюса, проходит через нагрузку и приходит на другой полюс, т.е. он один и тот-же, а его величина зависит от величины нагрузки.

Igels

Участник

Проверял у ОД. В 2 этапа: в 1-й, приехал, замерили - 300 мА, отключили от разъемов все допы, замерили- 180 мА. Ждали "засыпания" по 30-40 мин. И так весь день. 2-й, оставил машину на 2 дня, полностью демонтировали все кроме балалайки, ее на месте отключали, замерили- 110 мА. Под капотом все протянули, с откл. балалайкой 57 мА. Как сказали, возможно, не "засыпает" какой то блок, или какой то блок плохо соединен с массой. Есть еще какие нибудь варианты?

Алекс7

ветеран форума

Igels, штатный ток с CAN модулями и доп сигналкой порядка 50-60мА. Это норма. 30мА это слишком мало.

Проверь следующее:
1) что за версия CAN-модуля и сигналки, активирует ли она штатную охрану. Т.к. если не поставить на штатную, то так и будет.
2) проверь ток потребления отдельно магнитолы.
3) посмотри ошибки при подключенной RNS.

у меня с RCD-300 и всеми допами ток 60мА при открытом капоте.
с подключенной китайской - 100мА.

Участник

say2108 прав, у вас где то нагрузочка в цепи примерно 3 Вт сидит. Плохое соединение с массой-это тоже сопротивление т.е. нагрузка.

Алекс7

ветеран форума

bug, плохое соединение с массой только увеличивает сопротивление, что приводит к уменьшению тока утечки, просадкам напряжения в бортовой сети и нагреву места плохого соединения.

Закон Ома никто не отменял.

Участник

Алекс7 , В электротехнике много законов в т.ч. Ома, я не буду спорить с Вами здесь по этому поводу,хотя про нагрев и посадку U Вы правы, человеку надо просто найти нагрузку которая у него потребляет ток.

Алекс7

ветеран форума

bug, просто не стоит отправлять его искать не в то место. всего лишь для этого.
в любом случае, 50-60мА это штатный ток. В том числе подтвержденный инфой от дилерского сервиса, в котором не стали пытаться прикинуть, а быстро ответил электрик, что допустимый производителем ток покоя 60мА.

Я бы посмотрел потребление магнитолой. Если она сама по себе потребляет мало, то это не засыпает какое-то из устройств или сам CAN-гейт из-за конфликтов протоколов/версий. Раз уж нашли, что отключение магнитолы дает ощутимый скачок в сторону уменьшения.

Участник

Алекс7,300мА ток утечки у него был до демонтажа сигналки, а сейчас осталось примерно 100мА, что не критично, у Вас же тоже с магнитолой китайской100мА. Получается в сигналки причина была.

Алекс7

ветеран форума

bug, так он и ищет причину повышения с 57 до 100мА при подключенной RNS.

Со штатной магнитолой RCD300 у меня 60мА при открытом капоте (говорят, что если замкнуть концевик, будет 50мА).
Ясное дело, что 300мА это из-за сигналки (была уже тема, если штатную систему не ставить на охрану, то ток там огромный, за 5 дней АКБ сажает).

А 100мА что-то много все равно. Для штатной магнитолы. Что там RNSке потреблять в режиме покоя на 40мА? Обычно ток для поддержания памяти меньше 10мА.

100 мА с китайцем меня тоже не удовлетворяют. CAN имеет ошибки, хоть и некритичные, но что-то не засыпает видимо. Но до теплых времен разбираться с этим не буду.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Сегодня хочу поговорить с вами о такой неприятности, как утечка тока. Возможно, некоторые из вас уже сталкивались с такой проблемой, а некоторым еще предстоит. Кому-то будет просто интересно узнать, как эту проблему решить, без обращения в сервис.

Итак, бывает такое, что после длительной стоянки АКБ разряжается. Можно зарядить АКБ, проверить его и генератор на исправность, и не обнаружить проблем, а затем он снова разрядится. В этом случае, большинство людей просто идут магазин за новым АКБ. Но через некоторое время он снова разряжается. Такое чаще всего бывает на поддержанных автомобилях, которым уже более семи лет. Данные симптомы говорят нам о том, что в автомобиле есть утечка тока. Что-то разряжает АКБ, пока автомобиль стоит. В моем случае, случилось так, что замкнуло кнопку заднего стеклоподъемника. Я долго искал причину разряда АКБ, пока не прочитал хороший способ поиска причины.

Итак, если вы понимаете, что какой-то потребитель разряжает ваш АКБ, я покажу, как выяснить какой. Все что вам для этого понадобится, это мультиметр и информация о том, какой предохранитель (и реле) за что отвечает в вашем автомобиле. Если у вас нет мануала, можно найти эту информацию в интернете. Итак, берем мультиметр и отправляемся к автомобилю.

Итак, на мультиметре выбираем режим измерения силы тока, постоянного тока. Штекер установить в нужное гнездо. Теперь нужно отключить минусовую клемму от АКБ, и подключить минусовой зажим мультиметра к минусу АКБ. К самой клемме подключается плюсовой зажим мультиметра:

Создание и продвижение сайтов, Мельников Владимир - Мельников

Приехал VW T5,хозяин и жаловался на то что аккумулятор садится за три дня. Автоэлектрик предложил оставить автомобиль так как искать утечку тока, сложный процесс который может занять массу времени. Хозяин автомобиля согласился, и автоэлектрик приступил к работе. В первую очередь была снята клемма с аккумулятора и подключен амперметр для замера расхода электричества. Условия замера утечки тока (ключ зажигания вытащен с замка и автомобиль закрыт). В данном автомобиле утечка тока составляла(0.65 А) и стало понятно, что автомобиль действительно потребляет большое количество электричества в свободном положении и аккумулятор садится за три дня. На всякий случай проверили зарядку она была в норме, и автоэлектрик приступил к поиску утечки. Вынимая предохранители один за другим ток упал на салонном блоке предохранителей (предохранитель номер 14 который отвечает за телефон) Автоэлектрик добрался до телефона, но провода от телефона были откушены и демонтированы до нас, тогда автоэлектрик начал искать блок телефона и нашел его с пассажирской стороны за бардачком на поперечном усилителе. После отключения блока ток упал аккумулятор, был заряжен, и автомобиль перестал потреблять лишний ток. Ток при закрытой машине составлял (0.06) это само за себя все сказало

Читайте также: