Увеличение мощности bmw g32 620d

Обновлено: 02.07.2024

На F-серии доступно переключение мощности и топлива на ходу без перепрошивки:


Дополнительная информация

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

Для прошивки любого Stage необходима базовая лицензия на сам флешер

До 300 л.с. и 420 Нм
Автомобили с заводским выхлопом (катализатором)

Разработана для владельцев автомобилей на заводском выхлопе (с катализатором). Прошивка нацелена на безопасное повышение мощности автомобиля. Кривая мощности спроектирована так, чтобы устранить любые провалы во всем диапазоне мощности, а также максимизировать мощность во всем диапазоне оборотов.

Техническая информация

- Калибровка показаний спорт приборов
- Оптмизация подачи топлива
- Оптимизация углов зажигания
- Работает с прошивками коробки xHP

Дополнительные функции доступные со всеми картами
- Настройка громкости "попкорна" на ходу!
- Переключение прошивок на ходу!
- Снятие ограничения скорости
- Отключение прогрева катализатора
- Отключение проверки катализатора
- Управление заслонкой выхлопа

* Переключение прошивок и управление "попкорном" доступно на F30. Для G-серии ведется разработка, однако перепрошивка занимает 15-20 секунд.

Примечание

MG Flasher не несет ответственности за отказ в гарантии при обращении к дилеру. Все существующие решения на рынке по тюнингу определяются представительстом.

Качество

  • Индивидуальный подход
  • С сохранением гарантии
  • Гарантия на прошивку 5 лет
  • Опыт работы более 10 лет
  • Время ожидания от 1 часа
  • Возможность возврата

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.

Установка мультимедийной системы, цифровой комбинации приборов, проекционного дисплея, камеры KAFAS, активного круиз-контроля, ассистентов парковки и вождения, системы кругового обзора, комфортного доступа и других опций.

Выбор опций для дооснащения по VIN

В этом калькуляторе вы можете выбрать необходимые опции и рассчитать точную стоимость дооснащения вашего автомобиля по его идентификационному номеру (VIN) .

Обращаем ваше внимание на то, что данный калькулятор автоматически запрашивает данные об установленных в вашем автомобиле опциях на официальных ресурсах компании BMW и исходя из этого предлагает возможности дооснащения.

Идёт подбор

Происходит проверка опций вашего автомобиля и подбор возможных для дооснащения.

MHD

MHD Tuning — комплекс тюнинга для повышения мощности, разработанный специально для двигателей N13, N54, N55, N55e (E-серия), B58, S55, S58 и S63.

Так же на официальной странице есть информация о поддержке конкретных моделей. Пройдёмся по списку:

N13:

  • 114i F2x 2012 — 2015
  • 116i F2x 2011 — 2015
  • 118i F2x 2011 — 2016
  • 120i F2x 2015 — 2017
  • 316i F3x 2012 — 2018

N54:

N55:

  • M135i F2x N55 2012 — 2016
  • M235i F2x N55 2013 — 2016
  • M2 F87 N55 2015 — 2018
  • 335i N55 F3x 2011 — 2015
  • 435i N55 F3x 2013 — 2016
  • 535i / GT N55 Fxx 2010 — 2017
  • 640i N55 F0x 2011 — 2017
  • 740i N55 F0x 2012 — 2015
  • X3 35i N55 F25 2010 — 2017
  • X4 35i / M40i N55 F26 2014 — 2018
  • X5 35i/40i N55 F15 2013 — 2018
  • X6 35i/40i N55 F16 2014 — 2018

N55e (E-серия):

  • 135i, 135is и 335i 2010-2013
  • X1 35i 2013-2015
  • X5 35i 2010-2013
  • X6 35i 2011–2014

B58:

  • M140i F2x 2012 — 2019
  • M240i F2x 2016 — 2019
  • 340i F3x 2015 — 2018
  • M340i G20/G21 2019+
  • 440i F3x 2016 — 2019
  • 540i G3x 2017+
  • 640i GT G32 2017+
  • 740i G1x F0x 2015+
  • X3 M40i G01 2017+
  • X4 M40i G02 2018+
  • X5 40i G05 2018+
  • Z4 M40i G29 2019+
  • Toyota Supra A90 2019+

S55:

  • M3 S55 F80 2014 — 2019
  • M4 S55 F82 2014+
  • M4 S55 F83 2014+
  • M2 Competition S55 F87 2018+

S58:

S63:

  • M5 F90 2017+
  • M8 F9x 2019+
  • X5M F9x 2020+
  • X6M F9x

Возможно использование MHD Tuning на моделях с xDrive.

MHD Tuning проста в управлении, не требует навыков программирования или знаний кодировок. Всё что нужно — базовые знания английских слов (или наша статья), кабель/адаптер и смартфон.

Сразу необходимо сказать, что данная программа платная, и во время первого использования при вводе кода лицензии она (лицензия) привязывается к VIN-номеру авто. Последующее изменение невозможно, имейте это ввиду. Стоимость для разных двигателей разная, но мы рассмотрим на примере N55. В глобальные праздники бывают скидки, например, в Чёрную пятницу.

Виды лицензий MHD Tuning

Flasher


Flasher — основная программа для работы, без которой нельзя сделать ни одно действие. Возможности флешера (для каждого двигателя они индивидуальны, поэтому напишем только базовые):

Стоимость: $308

Monitor


Данная лицензия позволяет записывать в лог параметры работы датчиков двигателя (до 8 датчиков в реальном времени и более 50 параметров). Данные сохраняются в формате CSV и сохраняются на устройство. Графики можно посмотреть как в программе, так и на других ресурсах.

Стоимость: $123

Maps Pack


Maps Pack (топливные карты) — лицензия для установки Stage 1/2/2+ под разные виды топлива (95, 98 и 102). Stage 1 и 2/2+ продаются разными пакетами, поэтому имейте это ввиду при покупке.

Стоимость: $123

Super License


Основным преимуществом является то, что вы разом покупаете все вышеперечисленные лицензии.

Стоимость: $554

Подключение к MHD Tuning

Для работы с программой вам необходимо соединить автомобиль со смартфоном. Существует несколько вариантов:

Wi-Fi-адаптер

Оранжевый для работы с E-серией, черный — для работы с F и G серией. Совместимы с программами BimmerCode, xHP, xDelete, Thor и Protools. Основное преимущество — никаких проводов и высокая скорость передачи данных. Во время работы с адаптером возможно использование мобильного интернета. Главный минус — стоимость и долгое ожидание из-за рубежа (но есть официальные дилеры и у нас, которые берут чуть больше по цене, но доставка намного быстрее).

iOS + ENET-кабель + кабель Lightning — RJ45

Этот способ доступен только для iOS. Преимуществами такого вида подключения будет цена и скорость кодирования, не уступающая Wi-Fi-адаптеру. Минусами будет использование провода (неудобно снимать логи в дороге) и покупка переходника.

Android + K+DCAN + OTG-кабель

Способ доступен только для Android. У данного вида подключения есть только один плюс: оно работает. Из минусов: крайне низкая скорость работы, наличие проводов и покупка переходника. Так же высока вероятность использования зарядного устройства для авто.

Для сравнения: первая прошивка через кабель ENET занимает всего 2.5 минуты, а через кабель K+DCAN — 42 минуты.

Чтение и удаление ошибок

Чтобы прочитать ошибки, присоедините кабель, выберите вкладку Codes, а затем нажмите READ DME CODES:


После нажатия на кнопку программа прочитает ошибки и выведет на экран:

Чтобы очистить ошибки, нажмите CLEAR ERROR CODES. Для просмотра истории ошибок нажмите кнопку SHOW DME CODES HISTORY, а для отправки отчета на почту SEND REPORT PER EMAIL.

Сброс адаптаций DME

Чтобы заставить двигатель набирать новые коррекции после установки новых запчастей (например, электромагнитные клапаны VANOS), необходимо сбросить их. Чтобы это сделать, зайдите во вкладку Codes и нажмите на RESET ADAPTATIONS:


Выберите нужный пункт и дождитесь окончания операции. После успешного сброса запускать двигатель можно только через 30 секунд.

Снятие логов

Как уже было написано выше, для снятия логов вам необходимо приобрести лицензию Monitor. После вы можете на вкладке Mon активировать процесс сбора данных:


Прошивка Stage 0

Она необходима в том случае, если вы установили даунпайп, и необходимо отключить проверку лямбды. Чтобы это сделать, выберите вкладку Stock и нажмите Flash Stage 0 (stock power):


Откроется окно с двумя кнопками: LONG WRITE (долгая первая запись, если ранее не делали) и OPTIONS (опции). Выбираем опции:


Для каждого двигатели свои опции (это указано в мануале, который находится на официальном сайте MHD Tuning), но мы разберем пример на двигателе N55.


Опции, доступные для изменения:

General (основное):
Apply a linear throttle mapping — дроссельная заслонка напрямую зависит от педали акселератора
OEM/Catted DPs — отметьте, если катализатор НЕ удален
Remove top speed (VMAX) limiter — отметьте, чтобы убрать ограничитель скорости

Exhaust (выхлоп):
Exhaust burble — сдвиньте, чтобы активировать отстрелы
Duration (base) — длительность в режиме D
Duration (sport) — длительность в режиме S
Aggresiveness — уровень агрессивности отстрелов
Min RPM — минимальное количество оборотов для отстрелов
Max RPM — максимальное количество оборотов для отстрелов
Min speed — минимальная скорость для отстрелов
Max speed — максимальная скорость для отстрелов
Cold start noise reduction — отключение прогрева катализатора
Exhaust flap always open in sport mode — заслонка всегда открыта в спорт-режиме
Start-up Roar

Power / Traction (мощность / тяга):
Limit power by gear — сдвиньте, чтобы ограничить мощность для каждой передачи АКПП в процентах

Hardware Support:
TMAP sensor — датчик давления воздуха во впускном коллекторе (сток или измененный)
Ignition Coils — катушки зажигания (сток или измененные)


Подождите 30 секунд и запускайте двигатель.

Stage 1, 2, 2+

MHD Tuning позволяет так же кодировать Stage 1, 2, и 2+. Прошивка происходит таким же образом, как и Stage 0. Единственное отличие — начала вам необходимо выбрать под какой бензин будет прошивка: 95, 98, 102, или же E30/E85 (число — содержание этанола в %). Так же нужно выбрать трансмиссию (сток или же измененная):


Увеличение мощности на примере двигателя N55:

Stage 1:
370лс / 520 Нм для рестайлинга, 350лс / 520нм для дорестайлинга

Stage 2:
400лс / 580 Нм для рестайлинга, 365лс / 550нм для дорестайлинга

Stage 2+:
430лс / 630 Нм для рестайлинга, 400лс / 630нм для дорестайлинга

E25:
440лс / 650 Нм для рестайлинга, 410лс / 650нм для дорестайлинга

MHD и JB4

Итоги

MHD Tuning — отличное решение для владельцев, чьи двигатели входят в перечень доступных для кодирования. Основным плюсом будет возможность откатить ПО в сток, тем самым сохраняя гарантию автомобиля. Безусловно, нужно во всём видеть меру, чтобы не сломать автомобиль, поэтому прошивать нужно с умом и в проверенных местах (либо же, как вариант, обкатанный на тысячах BMW MHD Tuning).

Читайте также: