Увеличение мощности bmw m5

Обновлено: 17.05.2024

BMW M5 Competition - это новая спортивно-ориентированная версия седана.

По желанию, PedalBox+ может быть подключен через Bluetooth с приложением для смартфона. Все функции могут быть также доступны через приложение. Кроме того, особое внимание уделяется обновлению системы программного обеспечения.

Оснащенная 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, сверхмощная система трансмиссии обеспечивает в общей сложности 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Здорово, не так ли?

Однако команда DTE Systems считает, что M5 Competition может быть еще мощнее. В результате установки гаджетов PowerControl RX и PedalBox+ инженерам удалось достичь общей выходной мощности в 706 л.с. и 890 Нм. Определенно теперь он может даже конкурировать с Aston Martin DB 11 мощностью 608 л.с. и Lambo Huracan с 640 л.с.

Обновление PowerControl RX

Это небольшое устройство подключено ко всем центральным датчикам и установлено по индивидуальному заказу в моторном отсеке. Оно обрабатывает и оптимизирует поступающие сигналы в режиме реального времени и передает данные в ЭБУ. В результате, двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент - + 81 л.с. и + 140 Нм.

PowerControl RX может управляться с кнопки или мобильного приложения. Одним нажатием кнопки водитель M5 может выбирать между режимами DTE Sport, Dynamic и Efficient, в то время как приложение отображает показатели производительности на инструментальной панели b на дисплее смартфона.

Обновление BMW PedalBox

Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает сверхскоростное ускорение за 10,8 секунды до скорости от 0 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 305 км/ч с дополнительным пакетом M Driver. Тем не менее, PedalBox делает вождение еще более увлекательным. Непосредственно подключенный к электронике ускорителя только с двумя разъемами, он сразу же приводится в действие.

Кроме того, результат сразу заметен при более быстром разгоне и более уверенном обгоне. PedalBox+ имеет четыре режима- City, Sport, Sport Plus и Series, чтобы обеспечить больше разнообразия и гибкости в динамике вождения.

Кроме того, результат сразу заметен при более быстром разгоне и более уверенном обгоне. PedalBox + имеет четыре режима, City, Sport, Sport Plus и Series, чтобы обеспечить больше разнообразия и гибкости в динамике вождения.

По желанию, PedalBox+ может быть подключен через Bluetooth с приложением для смартфона. Все функции могут быть также доступны через приложение. Кроме того, особое внимание уделяется обновлению системы программного обеспечения.

Парни из bimmerpost молодцы - собрали в одном месте всю информацию о доступных вариантах повышения мощности моторов N57 (это те, которые 25d, 30d, 35d, 40d на современных моделях).
Всё на примере 30d со стоковой мощностью 258 л.с. (у некоторых в документах может быть указано 249, в табличке - 259. сути это не меняет).

Всё просто и в одной красивой табличке:

Вариантов, оказывается, полно! Я до сегодняшнего дня и не представлял себе такого разнообразия и нацелен был только на заводской комплект (описание в PDF тут) повышения мощности. По сути - замену блока управления двигателем, стоимостью чуть выше 1000 евро.

Промежуточные варианты рассматривать не стал, сразу провел пальчиком по табличке в колонке "мощность" и нашёл самую большую цифру: 348! Прекрасно, кто это такой? Ага, Maxchip.

Screen Shot 2015-02-12 at 11.39.54 AM

Вообще список марок, которыми они занимаются достаточно внушительный:

Что же предлагают именно для моей F25 30d? Три варианта (как и сказано в табличке выше) - до 330 или до 340 или до 342 лошадиных сил. И момент, соответственно вместо 560Нм поднимается до 626 или до 642 или до 648 Нм.

Первые два варианта, как я понимаю, представляют собой какие-то дополнительные электронные компоненты, которые нужно установить в автомобиль. А вот третий вариант - изменение программы имеющегося контроллера двигателя.
Если я правильно понял, то для этого заказчику высылают вот такой прибор:

Дальше несколько не очень сложных, но и не очень простых манипуляций - подключить прибор к компьютеру, потом к машине, выгрузить имеющуюся в машине прошивку блока управления двигателем, потом снова к компу, в интернет - программа соединится с сайтом разработчика и закачает в прибор модифицированную прошивку, затем снова подключаемся к автомобилю и заливаем в него обновленную прошивку. Всё.
Цена - 720 евро, на 30% ниже оригинального решения.

maxchip_pro5

Но вот средний вариант, с установкой дополнительного контроллера. Характеристики он обеспечивает практически те же, что и перепрошивка двигателя, но стоит в 3 с лишним раза меньше! 195 евро всего.
Присылают вот такую коробку, в ней контроллер, кабели, инструкция:

Из плюсов вижу простоту установки, возможность быстро отменить внесенные изменения и, конечно, цену.
Из минусов? Ограничитель максимальной скорости остается на заводском уровне (а при перепрошивке родного блока управления он убирается). Лично на моей X3 ограничитель установлен на 210км/ч, что, конечно, курам на смех - даже без всякого тюнинга машина легко в этот ограничитель упирается, хотя запас по мощности еще есть. Было бы хотя бы 250 и можно было бы забить на этот ограничитель, пусть остается. Вон на М3 даже 280-километровый порог неприятен, а уж 210. Тем более, что X3 машина очень спортивная, на высоких скоростях стоит как влитая. Сравнивал со многими другими машинами - на X3 меньше всего расширяется динамический коридор на высокой скорости (конечно, по сравнению с одноклассниками, а не с гоночными болидами). На 5 серии на таких скоростях уже было очень страшно и некомфортно - она мягкая, гуляет по всей ширине полосы на высокой скорости.

Что же делать? Заказать блочок за 195 евро или перепрошиться за 720 евро?
Думаю, что надо заказывать этот вариант за 195, если совсем тяжко будет - всегда же можно будет его перепродать и прошить блок.

Screen Shot 2015-02-12 at 12.11.07 PM

Связываемся с парнями из Maxchip, в ответ они пишут, что в Россию, увы, не отправляют!

Но мы же знаем, что никакой проблемы в этом нет, правда? Значит надо заказать на какой-нибудь европейский адрес с пересылкой в Россию.

Кстати. Была бы у меня не 30d, а 35d (313 л.с.) - можно было бы получить совсем уж сумасшедшие 423 л.с. и 743Нм момента.
Парни из Alpina сняли с неё 350 лошадиных сил и получили разгон до 100 за 4.9 сек.
Какую динамику можно получить с этим апгрейдом? Заводские ТТХ для 30d (258 сил) - 5.9 сек, для 35d (313 сил) - 5.3 сек. Так что, думаю, с 340 силами будет около 5.0-5.1 секунды.
А вот вариант с 423 лошадиными силами (для 35d) должен быть просто на уровне M-машин!
Проверим?

collapse

  • За 15 т.р. мне обещают увеличить мощность на 50 л/с ?! 0 1

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7

Новинки порно видео смотреть онлайн бесплатно

Витамины

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.

С 1985 года по настоящее время, BMW M5 является одним из самых быстрых серийных седанов. Модель высоко ценят за сочетание практичности обычного седана и динамики спортивного автомобиля.

BMW-F10-M5-Competition (3)

После завершения всех внешних преобразований, мощный баварский седан приобрёл ослепительную внешность рок-звезды. Несомненно, такую ассоциацию вызывает яркий вид кузова оклеенного виниловой плёнкой. Дизайн разработан M&D Exclusive Cardesign. M5 оснастили карбоновым капотом от Manhart Performance, багажником в стиле Ducktail от CSL и аэродинамическим обвесом PSM Dynamic, который состоит из переднего сплиттера, боковых юбок и заднего диффузора. Кроме того, спортивный характер BMW F10 M5 Competition подчеркивается красным буксировочным крюком из анодированного алюминия.

BMW-F10-M5-Competition (2)

В завершение внешних преображений, установили высококачественные немецкие кованые диски Z-Performance FORGED 2 Super Deep Concave. Цвет выбрали — красный кэнди.

  • На передней оси установили 21-дюймовые диски шириной 9,5 дюймов, обутые в шины Continental Sport Contact 5 размером 265/30R21.
  • Заднюю ось оснастили 21-дюймовыми дисками шириной 11,5 дюймов, обутые в шины Continental Sport Contact 5 размером 295/25R21.

Регулируемая винтовая подвеска KW Variant 4 помогает занять лучшее положение колёс в арках.

diski-Z-Performance-FORGED-2-Super-Deep-Concave

Увеличение мощности BMW F10 M5 Competition до 800 л.с. и перетяжка салона.

ABM Exclusive Motors увеличили мощность BMW F10 M5 Competition до 800 л.с. и 850 Нм. Таких показателей достигли путём установки впуска Eventuri, спортивной выхлопной системы HJS и чип-тюнинга. Теперь, в зависимости от настроения водителя, можно наслаждаться — либо глухим басом, либо душераздирающем рёвом V8.

Salon-BMW-M5-F10 (1)

Не менее впечатляющим является и интерьер немецкого седана. В ABM Exclusive Motors пошили эффектный кожаный салон, сочетающий кожу красного и черного цвета. Помимо передних спортивных сидений и заднего дивана, перетянули приборную панель, центральную консоль, дверные панели и пошили новые коврики. Также в салоне присутствуют различные карбоновые элементы от BMW M-Performance и T-Carbon. Для задних пассажиров имеется развлекательная система с мониторами, установленными на передних сиденьях.

Читайте также: