Увеличение мощности bmw x7

Обновлено: 05.07.2024

Мы обеспечиваем высокую скорость и стабильность работы ваших сайтов за счет использования самого современного оборудования и программных систем.

Данные ваших сайтов надежно защищены системой резервирования, а Kaspersky надежно защищает вашу почту.

Мы ценим ваш выбор и предлагаем лучшие условия сотрудничества - выгодные тарифы и бонусы для наших клиентов!

Фактический адрес: Россия, 196006, город Санкт-Петербург, улица Заставская, дом 22, корпус 2, литера А

  • Банковскими картами 0%
  • ЮMoney 0%
  • Webmoney 0.8%
  • Qiwi Кошелек до 10%
  • Apple Pay 0%
  • Google Pay 0%
  • Квитанцией 1.5%
  • Безналичной оплатой 0%

Пожалуйста, указывайте точное имя домена и сумму оплаты. Если вы не знаете как определить сумму к оплате - обратитесь в службу поддержки.

  • Банковскими картами 0%
  • ЮMoney 0%
  • Webmoney 0.8%
  • Qiwi Кошелек до 10%
  • Apple Pay 0%
  • Google Pay 0%
  • Квитанцией 1.5%
  • Безналичной оплатой 0%

Для оплаты услуг в терминалах Элекснет за пределами Ленинградской области необходимо завести Записную книжку.

  • Банковскими картами 0%
  • ЮMoney 0%
  • Webmoney 0.8%
  • Qiwi Кошелек до 10%
  • Apple Pay 0%
  • Google Pay 0%
  • Квитанцией 1.5%
  • Безналичной оплатой 0%

Пожалуйста, указывайте точное имя домена и сумму оплаты. Если вы не знаете как определить сумму к оплате - обратитесь в службу поддержки.

  • Банковскими картами 0%
  • ЮMoney 0%
  • Webmoney 0.8%
  • Qiwi Кошелек до 10%
  • Apple Pay 0%
  • Google Pay 0%
  • Квитанцией 1.5%
  • Безналичной оплатой 0%

В меню терминала выберите раздел "Другие услуги", после чего выберите Timeweb, далее укажите сумму оплаты, логин аккаунта или доменное имя размещенное на вашем аккаунте.

  • Банковскими картами 0%
  • ЮMoney 0%
  • Webmoney 0.8%
  • Qiwi Кошелек до 10%
  • Apple Pay 0%
  • Google Pay 0%
  • Квитанцией 1.5%
  • Безналичной оплатой 0%

Для оплаты вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

  • Банковскими картами 0%
  • ЮMoney 0%
  • Webmoney 0.8%
  • Qiwi Кошелек до 10%
  • Apple Pay 0%
  • Google Pay 0%
  • Квитанцией 1.5%
  • Безналичной оплатой 0%

Для оплаты вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

  • Банковскими картами 0%
  • ЮMoney 0%
  • Webmoney 0.8%
  • Qiwi Кошелек до 10%
  • Apple Pay 0%
  • Google Pay 0%
  • Квитанцией 1.5%
  • Безналичной оплатой 0%

Для оплаты вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

  • Банковскими картами 0%
  • ЮMoney 0%
  • Webmoney 0.8%
  • Qiwi Кошелек до 10%
  • Apple Pay 0%
  • Google Pay 0%
  • Квитанцией 1.5%
  • Безналичной оплатой 0%

Обращаем ваше внимание, что при зачислении денежных средств через терминалы, платежной системой Новоплат взимается процент с суммы оплаты. На аккаунт поступит сумма к зачислению (т.е. сумма оплаты за вычетом комиссии).

  • Банковскими картами 0%
  • ЮMoney 0%
  • Webmoney 0.8%
  • Qiwi Кошелек до 10%
  • Apple Pay 0%
  • Google Pay 0%
  • Квитанцией 1.5%
  • Безналичной оплатой 0%

Напоминаем вам, что банки взимают комиссии за перевод средств.
Сумма комиссии зависит от конкретного банка. Учитывайте также, что при оплате необходимо предъявлять паспорт гражданина РФ.

При каждой оплате необходимо формировать новую квитанцию; квитанция должна быть выписана на данные фактического плательщика.

Пожалуйста, контролируйте указание номера квитанции в платежном поручении при обработке вашего платежа в банке.


Гражданский тюнинг (без фанатизма) – идеальное решение.


Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8d //программное увеличение мощности

Будет казаться, что машина скинула в весе или прикрутили ещё одну турбину, очень крутые эмоции.


Чип тюнинг BMW F20 116i

Этот BMW F20 116i 2013г.в. недавно купили, пробег всего лишь 19т км, машина простояла во дворе 7 лет.


Чип тюнинг BMW F32 420d

Поведение на трассе станет более уверенным, не будет чувства, что после 100км/ч цепляют на хвост прицеп и мотору очень тяжело это все тащить, старт с места станет не характерным для 2.0d – резкий и без затупов, мощная тяга с самых низов впечатлит любого.


Чип тюнинг BMW X7 30d // программное увеличение мощности

Во главе у BMW всегда драйв и казалось бы, о каком драйве может идти речь, когда габариты размером с дом.


Чип тюнинг BMW G20 330d //Stage 1

Самая большая несправедливость, которая случилась с новыми БМВ 330Д в России – 265л.с.


Чип тюнинг Mercedes w205 C180 1.6т // программное увеличение мощности

Mercedes w205 C180 (150л.с.) нельзя назвать бюджетным автомобилем и каждый раз когда речь заходит о его цене (сейчас это 1.8млн руб с пробегом ближе к 100т км), появляется волна возмущений, типа это ненастоящий Мерседес, никуда не едет и платить такие деньги здесь не за что.


Типичные неисправности Mercedes w117 CLA200 // потенциал для тюнинга


Чип тюнинг Jeep Wrangler 2.8 // программное увеличение мощности

Wrangler – американская легенда, настоящий внедорожник, по соотношению цена/брутальность сложно найти что-то лучше.


Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Skoda Octavia 180 220
Volkswagen Tiguan 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.

Фото 6 ноября 2019 Ретро и 1200 сил: самый безумный тюнинг из Лас-Вегаса


Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.


Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.


Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.


Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.


К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.

Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.

Парни из bimmerpost молодцы - собрали в одном месте всю информацию о доступных вариантах повышения мощности моторов N57 (это те, которые 25d, 30d, 35d, 40d на современных моделях).
Всё на примере 30d со стоковой мощностью 258 л.с. (у некоторых в документах может быть указано 249, в табличке - 259. сути это не меняет).

Всё просто и в одной красивой табличке:

Вариантов, оказывается, полно! Я до сегодняшнего дня и не представлял себе такого разнообразия и нацелен был только на заводской комплект (описание в PDF тут) повышения мощности. По сути - замену блока управления двигателем, стоимостью чуть выше 1000 евро.

Промежуточные варианты рассматривать не стал, сразу провел пальчиком по табличке в колонке "мощность" и нашёл самую большую цифру: 348! Прекрасно, кто это такой? Ага, Maxchip.

Screen Shot 2015-02-12 at 11.39.54 AM

Вообще список марок, которыми они занимаются достаточно внушительный:

Что же предлагают именно для моей F25 30d? Три варианта (как и сказано в табличке выше) - до 330 или до 340 или до 342 лошадиных сил. И момент, соответственно вместо 560Нм поднимается до 626 или до 642 или до 648 Нм.

Первые два варианта, как я понимаю, представляют собой какие-то дополнительные электронные компоненты, которые нужно установить в автомобиль. А вот третий вариант - изменение программы имеющегося контроллера двигателя.
Если я правильно понял, то для этого заказчику высылают вот такой прибор:

Дальше несколько не очень сложных, но и не очень простых манипуляций - подключить прибор к компьютеру, потом к машине, выгрузить имеющуюся в машине прошивку блока управления двигателем, потом снова к компу, в интернет - программа соединится с сайтом разработчика и закачает в прибор модифицированную прошивку, затем снова подключаемся к автомобилю и заливаем в него обновленную прошивку. Всё.
Цена - 720 евро, на 30% ниже оригинального решения.

maxchip_pro5

Но вот средний вариант, с установкой дополнительного контроллера. Характеристики он обеспечивает практически те же, что и перепрошивка двигателя, но стоит в 3 с лишним раза меньше! 195 евро всего.
Присылают вот такую коробку, в ней контроллер, кабели, инструкция:

Из плюсов вижу простоту установки, возможность быстро отменить внесенные изменения и, конечно, цену.
Из минусов? Ограничитель максимальной скорости остается на заводском уровне (а при перепрошивке родного блока управления он убирается). Лично на моей X3 ограничитель установлен на 210км/ч, что, конечно, курам на смех - даже без всякого тюнинга машина легко в этот ограничитель упирается, хотя запас по мощности еще есть. Было бы хотя бы 250 и можно было бы забить на этот ограничитель, пусть остается. Вон на М3 даже 280-километровый порог неприятен, а уж 210. Тем более, что X3 машина очень спортивная, на высоких скоростях стоит как влитая. Сравнивал со многими другими машинами - на X3 меньше всего расширяется динамический коридор на высокой скорости (конечно, по сравнению с одноклассниками, а не с гоночными болидами). На 5 серии на таких скоростях уже было очень страшно и некомфортно - она мягкая, гуляет по всей ширине полосы на высокой скорости.

Что же делать? Заказать блочок за 195 евро или перепрошиться за 720 евро?
Думаю, что надо заказывать этот вариант за 195, если совсем тяжко будет - всегда же можно будет его перепродать и прошить блок.

Screen Shot 2015-02-12 at 12.11.07 PM

Связываемся с парнями из Maxchip, в ответ они пишут, что в Россию, увы, не отправляют!

Но мы же знаем, что никакой проблемы в этом нет, правда? Значит надо заказать на какой-нибудь европейский адрес с пересылкой в Россию.

Кстати. Была бы у меня не 30d, а 35d (313 л.с.) - можно было бы получить совсем уж сумасшедшие 423 л.с. и 743Нм момента.
Парни из Alpina сняли с неё 350 лошадиных сил и получили разгон до 100 за 4.9 сек.
Какую динамику можно получить с этим апгрейдом? Заводские ТТХ для 30d (258 сил) - 5.9 сек, для 35d (313 сил) - 5.3 сек. Так что, думаю, с 340 силами будет около 5.0-5.1 секунды.
А вот вариант с 423 лошадиными силами (для 35d) должен быть просто на уровне M-машин!
Проверим?

Читайте также: