Увеличение мощности двигателя мерседес

Обновлено: 18.05.2024

Автомобили Mercedes пользуются большой популярностью среди водителей. Прежде всего их ценят за комфорт, надежность и отменное качество. Но также их отличает некоторая степенность и задумчивость, свойственная автомобилям этого класса. Для любителей динамичной езды, наша компания предлагает эффективный чип тюнинг двигателя Мерседес с помощью блока увеличения мощности MS-Chip и MS-Chip Sport.

Увеличение мощности двигателя Mercedes (Мерседес)

Оптимизация подачи топлива и наддува позволяет добиться повышения мощности двигателя до 31%. Так например, при использовании тюнинг бокса MS-Chip Sport для Mercedes A-Klasse 45 AMG 2.0T прирост мощности составит 70 л.с. - с 360 до 430 л.с. При этом достигается и небольшая экономия топлива, до 15% при сохранении манеры вождения. С чип тюнингом от MS-Chip для Mercedes. Вы увеличите мощность двигателя и улучшите динамику Вашего автомобиля на низких и средних оборотах.

  • Не затрагивает заводские системы защиты двигателя.
  • Со своей стороны обеспечивает безопасность узлов автомобиля.
  • Не влияет на гарантийный срок обслуживания автомобиля.
  • Подходит как для дизельного, так и для дизельного турбированного двигателя.
  • Гарантия 3 года на установку и устройства MS-Chip.
  • Быстрое подключение.


На данный момент мы осуществляем установку чип тюнинг блоков на следующие модели марки Mercedes: A-klasse (W168, W169, W176), B-klasse (W245, W246), C-klasse (W202, W203, W204, W205), S-klasse (W220, W221, W222), M-klasse (W163, W164, W166) и др.

Арсений

Автомобиль стал намного динамичнее ехать, особенно чувствуется при разгоне. Расход остался без изменений. Я доволен.

АВТОАУДИОЦЕНТР-ЕКАТЕРИНБУРГ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР MS-CHIP В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ ИП МИШКИН СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ


Добрый день! Машина С180 W205, 150 л.с., WDD2050401R174095. Вопрос, кто ставил чудо-коробки? Как ощущения? А то одна компания заявляет прирост в 27% по мощности и по крутящему, смущает. Вера в силу железа не даёт смириться.

iceto

Новый пользователь

Добрый день! Интересует реальная возможность чип-тюнинга w204 , какова реальная мощность после и каким способом будете чиповать

VIN :
WDD2042071F304688

Rezwiy

Активный пользователь

Доброго времени суток, друзья!

Распишу Вам за чип тюнинг достаточно доступно, чтобы у Вас было понимание чуть большее, чем расписано в рекламных буклетах.

На заводах различных автоконцернов работают инжененры с высшим техническим образованием, принятые на работу на конкурсной основе, то есть, лучшие из лучших, разрабатывают автомобиль с чистого листа, с математических рассчётов по используемым материалам, маркам сталей, учитывая все нюансы дальнейшего использования продукции конечным покупателем, чтобы автомобиль соответствовал своим целям, служил долго и доставлял минимум хлопот своему владельцу.

И здесь появляется некий специалист местного разлива, который одним взмахом руки и несколькими нажатиями клавиш компьютера перечёркивает кропотливую работу целого отдела инженеров автоконцерна.

Немного технической информации:

Любой двигатель имеет свой конструктивный запас прочности, запас производительности отдельных элементов впускной, топливной и выпускной системы, системы охлаждения и системы смазки, запас прочности элементов трансмиссии.

Изначально, по моим подсчётам, заводы - изготовители оставляют запас около 30% неиспользуемого потенциала по всем элементам, это направлено на повышение ресурса, а также на случай неисправностей и отклонений от нормальной работы узлов и агрегатов.

Ремарка: если мы берём атмосферный ДВС, то чип - тюнинг по моему мнению вообще нецелесообразен и бесполезен.

Если мы берём наддувный ДВС, то в нём критически важно качество топливно - воздушной смеси, его соотношение по воздуху/топливу. Есть такое понятие как стехиометрия, соотношение количества воздуха к количеству топлива для оптимального процесса сгорания смеси.
Если смесь обеднить, то есть подать в цилиндры больше воздуха с меньшим количеством топлива, то мы получаем увеличение температуры горения смеси, а с ней при определённых условиях можем наблюдать детонацию, калильное зажигание, оплавление поршней и даже прогар клапанов. В результате будет кап.ремонт ДВС.
Если мы переобогащаем смесь, подаём больше топлива на меньшее количество воздуха, тогда температура горения топлива в камере сгорания будет ниже, но несгоревшее топливо будет догорать в выпускном коллекторе, турбине (при её наличии), в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов. Это непременно ведёт к деформации, появлению трещин и разрушению вышеуказанных элементов, что в свою очередь негативно скажется на ездовых (мощностных) качествах и приведёт к дорогостоящему ремонту.

Например, чип - тюнинг сделан качественно и стехиометрия не нарушается, увеличено давление наддува и увеличена подача топлива (время открыти форсунок). Всем известно, что наддувные моторы, в том числе компрессорные имеют промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Воздух, в процессе сжатия нагревается, также нагревается от элементов турбины или нагнетателя, его необходимо остудить до нормальной температуры, эта задача и отведена интеркуллеру. Интеркуллер имеет определённую характеристику по охлаждению определённого количества воздуха в единицу времени. После чип - тюнинга, а именно после увеличения давления наддува, мы имеем большее сжатие воздуха, что непременно повышает его температуру ещё больше, мы имеем большее цикловое наполнение камеры сгорания, то есть, за единицу времени мы скармливаем мотору большее количество воздуха в единицу времени. Надеюсь, вы понимаете, что большее количество более разогретого воздуха в ту же единицу времени нам нужно охладить до нормальной температуры. Иньеркуллер может с этим уже в некоторых режимах перестать справляться. С повышением температуры поступающего воздуха в камеру сгорания, мы получаем изменение процесса сгорания топливно - воздушной смеси, напомню, что и количество самой смеси у нас уже изменено в большую сторону, то есть, при сгорании она выделяет больше тепла. Насколько критичным будет изменение процесса сгорания сказать трудно, это будет зависеть от величины отклонения от нормы и степени форсирования силового агрегата, но однозначно это повышает вероятность появления детонации.

Форсунки имеют свойство засоряться со временем и вместе с этим уменьшается количество топлива, подаваемого в цилиндры за цикл открыти форсунки, так же ухудшение работы топливного насоса, потеря его производительности так же способна привести к обеднению топливно - воздушной смеси, что в свою очередь приводит к повышению температуры горения топлива. Последствия были расписаны выше.

В результате сгорания топлива, в целях определения правильности рассчёта смесеобразования, используется датчик кислорода в выпускной системе, именуемый среди мастеров и автовладельцев как лямда - зонд. Так вот, есть такое поняте как коэффициент лямда. Автопроизводители стремятся к тому, чтобы коэффициент лямда был равен единице. Это показатель оптимального сгорания ТВС. Чип - тюнеры, зачастую отклоняются от этого значения в сторону обогащения ТВС чтобы обеспечить лучшие мощностные характеристики и чтобы немного обезопасить силовой агрегат от появления детонации в результате изменения параметров работы, коэффициент лямда зачастую стремится к 0.8 - 0.9. Топлива заливается чуть больше чем необходимо для оптимального процесса сгорания.
Любители же поэкономиь стремятся установить показатель лямда равный 1.05 - 1.1, тем самым обедняя смесь, подавая меньше топлива, но тогда о повышении мощностных характеристик речи быть не может, ведь мы полуяаем энергию от сжигания топлива, от правильного и эффективного сжигания. И чем больше топлива мы сможем сжечь максимально правильно, тем большую мощностную характеристику мы можем получить на выходе.

Отдельного внимания заслуживает чип - тюнинг дизельных ДВС, связанный с отключением системы EGR и удалением сажевого фильтра.

Система EGR - система, предназначенная для повторного использования части отработанных газов с целью уменьшить температуру сгорания смеси при работе на обеднённых ТВС. То есть, система позволяет сжигать меньше топлива и при этом сохранить температурный режим и не рисковать надёжностю мотора. То есть, ваш расход в 8 литров дизтоплива - это частично заслуга внедрения данной системы.
Если вы удаляете данную систему, то необходимо корректировать подачу топлива, что никак не сможет способствовать уменьшению расхода.



Было принято решение полного отключения Adblue ,чтобы больше эта система не доставляла владельцу неприятностей на дороге так как автомобиль очень много перемещается по миру. Заодно отключить клапан Егр.







Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLS 350d (Х166) 3.0TDI 249 л.с. 620 Нм.

Расчетные результаты:
249 hp -> 290 hp
620 Nm -> 700 Nm

Тюнинг произведен эксклюзивным решением с отключением Adblue без задачи "снять максимум".

Разница была ощутима сразу после перепрограммирования блока управлением двигателя.

В результате :
-Программное увеличение мощности
-Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
-Отключение мочевины Adblue
-Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
-Убраны провалы на старте.
-Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.
-Улучшена скорость реакции педали газа.
-В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Хотя этот авто можно сделать и по диагностическому разъему, мы все же предпочитаем делать такие авто со снятием блока для считывания полного дампа,а не только области калибровок ,чтобы всегда был полный бекап.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLC I (X253) 250 d 204 л.с. 500 Нм.

Расчетные результаты:
204 hp -> 240 hp
500 Nm -> 560 Nm

Тюнинг произведен эксклюзивным решением с отключением Adblue без задачи "снять максимум".

Разница была ощутима сразу после перепрограммирования блока управлением двигателя.

В результате :
Программное увеличение мощности
Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
Отключение мочевины Adblue
улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
Убраны провалы на старте.
Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.
Улучшена скорость реакции педали газа.
В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Хотя этот авто можно сделать и по диагностическому разъему, мы все же предпочитаем делать такие авто со снятием блока для считывания полного дампа,а не только области калибровок ,чтобы всегда был полный бекап.

Отключение Adblue Mercedes-Benz Sprinter 2,1 Tdi 163HP

Было принято решение полного отключения Adblue ,чтобы больше эта система не доставляла владельцу неприятностей на дороге так как автомобиль очень много перемещается по миру. Заодно отключить клапан Егр.

На автомобиле установлен Эбу Delphi CRD3 с процессором TC1793 , что осложняет работу с данным авто для многих компаний. Мы делаем этот блок без разбора максимально безопасным способом.

По итогу работ система Adblue была полностью отключена и больше не доставляет никаких проблем. При необходимости можно всегда все активировать обратно.

Так же при желании на этом авто можно сделать безопасное увеличение мощности до 220Лс и крутящего момента до 460Нм. что позволит снизить расход топлива особенно на груженном автомобиле.

Изначально чип-тюнинг предусматривал полную замену или перезапись одного из чипов EPROM (erasable programmable read only memory), который находится в двигателе, а точнее – в его блоке управления. Это делалось для улучшения показателей работы двигателя – увеличения мощности, а также в целях экономии топлива, если мы говорим о дизельных двигателях. Такая процедура возможна (а порой – даже необходима) из-за того, что производитель обычно использует стандартные и самые нейтральные настройки двигателя. Это делается для того, чтобы максимально нивелировать отклонения, которые могут возникать при использовании автомобилей в разных климатических регионах, при разных условиях эксплуатации, а также качестве топлива.

Чип-тюнинг в наши дни

На сегодняшний день такое же название носит слегка иная процедура, которая уже не требует физической замены чипа. Обычно программирование микросхем в современных двигателях происходит с помощью специально предназначенного разъема – чаще всего это инженерный разъем BDM или разъем, с помощью которого производится диагностика OBD.

Сегодня технический прогресс сильно увеличил возможности блока управления. Автомобили работают на двигателях, блок управления которых дает возможность контролировать практически все сферы работы – от регулировки давления наддува турбины до работы перепускных клапанов и ограничений, касательно оборотов и скорости.

На что влияет чип-тюнинг

Проведение чип-тюнинга дает возможность скорректировать довольно большое количество параметров работы мотора и всего автомобиля. Это, в основном, мощность двигателя, отзывчивость и плавность управления, экономичность расхода топлива и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Один из самых важных параметров – это угол изменения зажигания. Разные моторы в зависимости от уровня нагрузки имеют свой диапазон углов зажигания, которые не могут повредить систему. Определенные значения параметров дают возможность достичь максимального крутящего момента начиная уже с малых оборотов. От значения октанового числа зависит то, насколько стабильно и медленно горит бензин, и то, насколько большой угол до мертвой точки работы поршня может быть установлен.

После проведения процедуры чип тюнинга автомобиль может стать чувствителен к качеству бензина. Владельцу машины придется внимательнее выбирать заправки и виды топлива, которые будут заливаться в автомобиль. Угол зажигания, который может быть изменен в ходе тюнинга, также напрямую связан с детонацией (горением) топливной смеси, которые может быть вызвано не искрой от зажигания, а сторонними факторами. Их достаточно большое количество, и, стоит обратить особое внимание на этот риск. Незапланированная детонация может сильно повредить двигатель автомобиля, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Топливная смесь и чип-тюнинг

Очень важным фактором при проведении процедуры чип-тюнинга остается топливная смесь, которая используется для функционирования автомобиля. Еще несколько лет назад процедура была гораздо проще – можно было просто изменить параметр времени впрыска. На данный же момент линейка двигателей стала гораздо разнообразнее, поэтому и количество параметров, которые можно настроить при тюнинге, возросло. Сегодня есть возможность изменения целого ряда параметров. Можно поменять настройки фазы и времени впрыска. Также поддаются коррекции объем осуществления впрыска и его давление. Можно откорректировать также количество предварительных и последующих впрысков. В целом, существует огромное количество параметров, на которые можно повлиять для изменения показателей автомобиля.

Корректировка параметров впрыска влияет на отзывчивость системы автомобиля, дымность, экономичность расхода топлива и экологичность работы транспорта. Также системные изменения могут изменить шумность и температуру, при которой работает двигатель.

Любой современный производитель ориентируется в первую очередь на то, чтобы работа автомобиля полностью соответствовала экологическим нормам, которые устанавливаются для каждого из видов двигателя. Также производители стремятся к тому, чтобы машина работала экономно, не расходуя много топлива, т.к. зачастую этот параметр многие покупатели учитывают при выборе автомобиля. Оба эти параметра в основном и могут снизить мощность работы автомобиля. Опытные автомобилисты говорят о том, что заводская настройка всех параметров сильно замедляет автомобиль, делает его достаточно заторможенным, он не так точно и быстро откликается на нажатие педали газа.

Турбонаддув и тюнинг

Как дизельные, так и бензиновые двигатели дают возможность сильно повысить мощность работы автомобиля за счет того, что изменяют параметры управления избыточным давлением.

Правильная настройка двигателя дает возможность не изменять расход топлива при работе на средних и маленьких нагрузках или даже снизить его, т.к. возрастает отзывчивость на педаль газа и возрастает плавность хода. Тюнинг электронного управления предназначен для корректировки и настройки параметров, в соответствии с которыми он работает с модификациями выхлопных и впускных систем. Важно помнить о том, что любые изменения и модификации, которые вносятся в двигатель автомобиля, требуют внесения также изменений в программу управления ним.

Тюнинг и донастройку мотора должен производить только профессионал, имеющий нужные навыки и опыт. Малейшие ошибки в процессе тюнинга или изменения могут привести к тому, что правильного результата от процесса не будет. В некоторых случаях некачественно проведенная процедура может привести к поломке автомобиля, ремонт которой может обойтись в достаточно крупную сумму.

Программный тюнинг двигателя

Самый часто используемый способ тюнинга – это внесение изменений в программу, которая и производит управление. Обычно полное управление системами двигателя осуществляется не отстраняясь от постоянной схемы, которая считается стандартной. В большом количестве двигателей предусмотрен специальный разъем диагностики OBD и предоставления доступа к системе управления двигателем. Перепрограммировать систему можно, подключившись к нему напрямую или же подключив флешку EPROM с записанной программой.

Разъем OBD2 (который используется для диагностики) установлен во всех автомобилях еще с прошлого века. Он необходим для проведения стандартной диагностики двигателя автомобиля. Однако, спустя несколько лет после внедрения обязательной установки такого разъема, производители стали беспокоиться о возможном несанкционированном проникновении в систему работы двигателя. Именно поэтому были разработаны некоторые системы, которые защищают двигатель автомобиля от незаконного доступа к программному обеспечению. В некоторых автомобилях успешно работают защитные системы от такого доступа, для тюнинга же других необходимо полное удаление блока управления для осуществления настройки.

Электронное управление - изменения

Большинство современных двигателей требуют произведения непосредственного подключения к блоку управления мотором. Для этого существует два способа. Первый – это использование разъема, который имеется на плате. Второй – подключение к процессору для использования флеш памяти устройства.

Каким бы ни был способ подключения, изменения происходят только в электронном управлении. Тюнинг не предусматривает внесения физических изменений в какие-либо детали или механизмы. Если работа выполнена профессионалом, визуально невозможно определить, демонтировался ли блок и производились ли какие-либо изменения.

Установка тюнинг-бокса

Установка тюнинг-бокса – это альтернативный способ внести изменения в процесс электронного управления двигателем.

Существует ряд случаев, когда стандартный подход к тюнингу недоступен, либо автовладелец хочет сэкономить на чип тюнинге. В таком случае в автомобиль устанавливается дополнительная система контроля, которая дает возможность корректировки параметров системы. Он работает путем перехвата сигнала, который идет от блока управления. Далее дополнительный контролер изменяет сигнал и отправляет на ту систему или устройство, для которого он предназначен. Этот принцип дает возможность увеличивать мощность автомобиля и вносить изменения в любые настройки, даже если стандартный чип-тюнинг применить нет возможности.

Естественно, эффективность такого способа гораздо меньше, чем классического тюнинга. Этот метод не дает возможности сбалансировано и безопасно изменять параметры. Поскольку, выражаясь простым языком, коробочная версия чип тюнинга только даёт сигнал на повышение мощности давления в системе, но не изменяет программно все остальные параметры работы двигателя. В непредвиденной ситуации алгоритм работы контроллера может сработать неправильно и привести к аварийным для работы машины последствиям. В отличие от полноценного изменения параметров системы, установка дополнительного контроллера не дает системе возможности чутко реагировать на все изменения.

По словам экспертов, полноценный тюнинг – это гораздо более безопасное средство.

Выводы

Чип-тюнинг автомобиля можно доверять только профессионалам, которые имеют определенный опыт и навыки. Только они могут адекватно оценить состояние автомобиля и принять решение о том, нуждается ли автомобиль в тюнинге.

Именно поэтому наша компания выбрала в качестве партнера немецкое инженерное ателье A@A Automobiltechnik.

Немного слов об инженерном ателье ICT

Это ателье предлагает комплексное решение по программному тюнингу всей линейки современных моторов автомобилей Mercedes, включая моторы AMG.

Компания имеет богатейший опыт в разработке автомобильного программного обеспечения. Головной офис находится в центре Самаре. В распоряжении компании имеется самый современный измерительный стенд для тестирования автомобильных двигателей и отладки программ непосредственно на автомобилях.

Прошивки полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации и качеству топлива.

Какие преимущества вы получаете:

  • более эластичный мотор (меньше переключений передач при спокойной манере езды);
  • более мощный мотор (быстрый разгон);
  • отзывчивую педаль газа;
  • отсутствие ограничения максимальной скорости;
  • снижение расхода топлива на дизельных автомобилях при сохранении стиля вождения.

Будьте уверены мы предлагаем к установке на автомобили Mercedes-Benz только лучшие и проверенные временем технологии.

Читайте также: