Замена цепей грм ауди а7

Обновлено: 05.07.2024

Цены на Замена цепи ГРМ Audi A7

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Audi A7, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Изображение кузова Audi А6

Замена цепи ГРМ Ауди А6 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А6 (С8, С7, С6).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

В газораспределительном механизме двигателя Ауди А6 может быть ремень или цепь. Принято считать, что цепь ГРМ гораздо надежней ремня. Ресурс цепного изделия действительно выше, но деталь следует постоянно проверять. Цепь может порваться, а за счет того, что она гораздо массивней ремня, способна наносить мотору серьезные повреждения. Чтобы не допустить этого, замена цепи ГРМ на двигателях Ауди А6 должна проходить своевременно.

  • звенящий шум, доносящийся из района нахождения цепной передачи;
  • стук со стороны расположения цепи газораспределительного механизма;
  • ощутимые хлопки в выхлопной системе во время работы мотора.

Опасность разрыва цепи заключается к прекращению работы клапанов, но поршни в цилиндрах продолжают свое движение. Если клапаны и поршни сталкиваются, потребуется капитальный ремонт мотора.

Порядок работ

Чтобы выполнить замену цепи ГРМ, необходимо демонтировать все механизмы, препятствующие к доступу. Снимаются шланги, патрубки, опора двигателя, крышка двигателя, крепеж патрубка картерных газов и масляной магистрали.

  • Снимаем корпус с воздушного фильтра и воздухозаборник.
  • Отсоединяем клеммы аккумулятора.
  • Выкручиваем болт, соединяющий масляную магистраль с фильтром, а также заглушки распредвалов.
  • Снимаем переднее правое колесо, поликлиновый приводной ремень, шкив помпы и коленвала.
  • Дальше откручиваем генератор, винты, удерживающие крышку ГРМ.
  • Устанавливаем двигатель в ВМТ, ставим фиксаторы распредвалов и коленвала.
  • Откручиваем винты фазорегулятора, снимаем натяжитель цепи ГРМ, успокоитель и цепь.
  • Старый фазорегулятор и звездочку меняют на новые экземпляры.
  • Сливаем масло, откручиваем и убираем поддон.
  • Извлекаем натяжитель цепи масляного насоса.
  • Устанавливаем все из нового комплекта.
  • В завершении работы двигатель TSI собирают, ставят новую прокладку и ставят на свое место крышку газораспределительного механизма.

    Поколения Audi А6

    Все модификации Audi A6: 1,8 (AFY), 1,8 TFSI (CYGA), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 (ABK), 2,0 TDI (CAGB), 2,0 TFSI (CDNB), 2,4 V6 (BDW), 2,7 TDI/QUATTRO (BSG/CANB/CAND), 2,8 FSI (CHVA), 3,0 TDI (CGQB), 4,2 V8 FSI (BVJ), 3,2 FSI (AUK/BKH/BYU)

    Используемые запчасти

    Есть несколько способов ремонта: полная замена комплекта, замена одной цепи, натяжителя и успокоителей, дополнительная замена масляного насоса цепи. Менять весь комплект следует через 100 тыс. км пробега. После такого километража на звездочках образуется приличный износ.

  • новая цепь ГРМ;
  • новый натяжитель цепи;
  • фазорегулятор;
  • звездочка цепи;
  • направляющие.
  • Замена всего комплекта ГРМ на Audi A6 – самый лучший вариант, но часто автомобилисты с целью экономии обходятся заменой одной цепи, даже при условии наличия серьезной выработки на зубьях звездочек в ГРМ.

    з/ч новый оригинал / качественный аналог

    Запись на диагностику и услугу

    Замена цепи ГРМ на Audi A6 требует особой сноровки, опыта и квалификации исполнителя. Важно обеспечить правильную установку детали с целью предотвращения негативных последствий. Специалисты выполнят замену неисправной цепи в соответствии с технологией, предоставленной изготовителем авто, а также выполнят натяжении согласно принятым нормам. Это станет гарантией последующей стабильной работы двигателя. Работаем качественно, оперативно и предоставляем гарантии на все виды ремонта. Пользуемся оригинальными ремонтными комплектами, поэтому газораспределительный механизм транспортного средства после посещения нашего техцентра не будет отличаться от заводского образца.

    К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.


    Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.

    На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.

    Замена цепи на двигателе CRCA

    В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.

    К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.

    Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.

    Замена цепи на двигателе CRCA

    Как обычно требуется специальный инструмент.

    Замена цепи на двигателе CRCA

    Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.

    Замена цепи на двигателе CRCA

    Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.

    Замена цепи на двигателе CRCA

    Автомобиль проверен и готов к выдаче.

    Замена цепи на двигателе CRCA

    В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.

    От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.

    Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.

    Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

    Современные автомобили VAG оборудованы цепными приводами системы ГРМ. Эта система требует периодического обслуживания и ремонта. Моторы технологически сложные и требуют достаточного опыта для проведения подобных работ. Также невозможно ничего сделать не имея специального оправочного специнструмента. Сегодня мы меняем цепи ГРМ на ауди a7. Если вашей ауди необходима замена цепей грм и натяжителей - звоните и записывайтесь.

    Фото замены цепи ГРМ AUDI A7

    Замена цепи ГРМ AUDI A7
    Замена цепи ГРМ AUDI A7
    Замена цепи ГРМ AUDI A7
    Замена цепи ГРМ AUDI A7
    Замена цепи ГРМ AUDI A7
    Замена цепи ГРМ AUDI A7
    Замена цепи ГРМ AUDI A7

    БМВ
    Мерседес
    Кадиллак
    Ауди
    Порше
    Лексус
    Инфинити




    Читайте также: