Замена цепи грм ауди

Обновлено: 28.04.2024

Регулярно обслуживаю здесь свой автомобиль и пользуюсь услугами сервиса при внеплановой необходимости.
Клиентов тут всегда встречает уважительное и профессионально грамотное обращение.
16 февраля 2021 года МКПП (Duratec-he пятиступенчатая,…

Автосервис MDS Auto

Я приехал, машину сразу загнали, снимали и ставили стартер. Понравилось, что все было дешево и быстро. Сейчас машина нормально ездит. Мастера великолепные.

Автосервис на Юго-Западной

Узнал об этом автосервисе по отзывам и решил обратиться туда. Машину пригнала моя сестра, так как я не смог. Меня порадовало, что мастера по WhatsApp присылали все фото работы и отвечали на все мои вопросы. Результатом доволен, мастера отличные,…

Авто Ремонт

Делал диагностику охранной системы на машине Toyota Corolla. Мастера компетентные, нашли проблему, порекомендовали заменить датчик удара.

АВТОЛЕГЕНД

Я со своей проблемой рассматривала центр ближе к дому. И на мое счастье мне поисковик выдал этот. Моментально меня записали. Я приехала раньше времени и меня приняли. Сделали диагностику, рассказали что было и что с этим делать. Сервис отличный.

Механик

У меня была замена внутреннего пыльника ШРУСа. Процедура заняла час. Сейчас все отлично работает. Для меня в работнике автосервиса главное — уважение к чужому автомобилю, чтобы обращались, как со своим. Механики вежливые, знают свое дело и…

ТГК-Авто

Добрый день! Поцарапал машину, везде говорили про необходимость окраски детали что по цене значительно дороже полировки, однако, по приезду в ТГК авто предложили и сделали полировку, как итог, положительный отзыв с моей стороны, отсутствие…

Грюнберг

Электрик просто суперррр! На Тойоте перестала работать магнитола. В данном автосервисе легко справились с проблемой, починка заняла не больше часа. Так что теперь одной проблемой меньше. При необходимости обратимся опять.

Авто-игл

Редко обращаюсь в автосервис. Последний раз была установка лобового стекла и покраска бампера. Машина у меня Hyundai. Одну деталь я привезла с собой, вторую заказала на месте. Работа заняла 4—5 дней. Мастера всегда были на связи, давали…

Стилберг-Авто Измайлово

В этом сервисе мне делали сход-развал и замену резины. Запчасти я никакие не покупал, у меня все было свое. Я пообщался с менеджером, он забрал мою машину, я посидел в комнате ожидания пару часов, потом меня пригласили, мы обсудили, какую работу…

Хороший

Хочу поблагодарить администратора Светлану,мастеров своего дела Эдуарда и Ивана за чуткое и человеческое отношение к своим клиентам! Огромное спасибо за оперативность и добросовестность! Еще одно подтверждение,что я сделала правильный выбор в…

Genser

Уже больше трех лет я обслуживаю свою машину в этом сервисе и знаю всех мастеров по именам. Меня устраивает здесь все, ценник, обслуживание, а главное рядом возле дома, 5 минут ехать всего.

Стилберг-авто Речной вокзал

Всё понравилось, особенно хочу поблагодарить моториста Эдвина. Работает качественно и аккуратно.
Очень дорогие запчасти. Приходится ездить и терять время на покупку запчастей.

Файн Авто

В техцентр Файн Авто я обращался впервые, выбрал я его из-за близкого расположения к месту осмотра автомобиля. Я приезжал сюда на диагностику подвески, работой мастеров остался полностью доволен. Мне всё объяснили по результату диагностики,…

Техцентр №1

Диагностику автоэлектроники провели хорошо, она была бесплатной, больше ничего делать не требовалось. Мне понравилось внимательное и вежливое отношение к клиенту в этом техцентре, мне рассказали необходимую информацию, все устроило.

Бьёрн Моторс

Бысто и чётко сработали! Спасибо за работу, машина едет отлично и больше нет проблем с двс
Их нет!
Спасибо, вы получили постоянного клиента!

Автоклиника

В сервисе обслуживаю свою и семейную машину. Качество на отличном уровне, мастера отлично выполняют поставленную задачу. Так же могу сказать, что сервис на уровне, не как гаражные сервисы, где в большинстве случаев работают сотрудники с…

Заботливый сервис

Приезжал на шиномонтаж и оставлял шины на хранение. Работа заняла по времени полчаса. Мастера все сделали быстро и компетентно, не навязывали дополнительных услуг. Сотрудники со мной хорошо общались. Цены приемлемые.

Мне понравилась честность людей в автосервисе Мика. Они хорошо делают свою работу и добросовестно. Они молодцы!

Точка Ремонта

ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта)

Приезжал на ТО, мне меняли фильтры и масло, все привозил свое. Для меня главное в работе мастера это итоговое качество. Сейчас машина у меня хорошо работает. Автосервис выбираю по территориальному расположению.

Стилберг-Авто Отрадное

Уже не первый раз обращаюсь. Всё очень нравится. И отношение и качество ремонта. Отдельное спасибо Артюшину В. О. Производилась замена сцепления 1.11.21.

Сотта

Решили проблему моментально, в отличии от других сервисах, которые пытались развести на деньги.
Рекомендую всем.

Red Motors

В автосервис обращаемся пару раз в год по необходимости. Выбираю его для себя, потому что я познакомился с их руководителем и слесарем. Мне нравится коллектив. Само отношение к клиенту и качество работы. Последний раз сделал сход-развал, проверку…

Изображение кузова Audi А6

Замена цепи ГРМ Ауди А6 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А6 (С8, С7, С6).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

В газораспределительном механизме двигателя Ауди А6 может быть ремень или цепь. Принято считать, что цепь ГРМ гораздо надежней ремня. Ресурс цепного изделия действительно выше, но деталь следует постоянно проверять. Цепь может порваться, а за счет того, что она гораздо массивней ремня, способна наносить мотору серьезные повреждения. Чтобы не допустить этого, замена цепи ГРМ на двигателях Ауди А6 должна проходить своевременно.

  • звенящий шум, доносящийся из района нахождения цепной передачи;
  • стук со стороны расположения цепи газораспределительного механизма;
  • ощутимые хлопки в выхлопной системе во время работы мотора.

Опасность разрыва цепи заключается к прекращению работы клапанов, но поршни в цилиндрах продолжают свое движение. Если клапаны и поршни сталкиваются, потребуется капитальный ремонт мотора.

Порядок работ

Чтобы выполнить замену цепи ГРМ, необходимо демонтировать все механизмы, препятствующие к доступу. Снимаются шланги, патрубки, опора двигателя, крышка двигателя, крепеж патрубка картерных газов и масляной магистрали.

  • Снимаем корпус с воздушного фильтра и воздухозаборник.
  • Отсоединяем клеммы аккумулятора.
  • Выкручиваем болт, соединяющий масляную магистраль с фильтром, а также заглушки распредвалов.
  • Снимаем переднее правое колесо, поликлиновый приводной ремень, шкив помпы и коленвала.
  • Дальше откручиваем генератор, винты, удерживающие крышку ГРМ.
  • Устанавливаем двигатель в ВМТ, ставим фиксаторы распредвалов и коленвала.
  • Откручиваем винты фазорегулятора, снимаем натяжитель цепи ГРМ, успокоитель и цепь.
  • Старый фазорегулятор и звездочку меняют на новые экземпляры.
  • Сливаем масло, откручиваем и убираем поддон.
  • Извлекаем натяжитель цепи масляного насоса.
  • Устанавливаем все из нового комплекта.
  • В завершении работы двигатель TSI собирают, ставят новую прокладку и ставят на свое место крышку газораспределительного механизма.

    Поколения Audi А6

    Все модификации Audi A6: 1,8 (AFY), 1,8 TFSI (CYGA), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 (ABK), 2,0 TDI (CAGB), 2,0 TFSI (CDNB), 2,4 V6 (BDW), 2,7 TDI/QUATTRO (BSG/CANB/CAND), 2,8 FSI (CHVA), 3,0 TDI (CGQB), 4,2 V8 FSI (BVJ), 3,2 FSI (AUK/BKH/BYU)

    Используемые запчасти

    Есть несколько способов ремонта: полная замена комплекта, замена одной цепи, натяжителя и успокоителей, дополнительная замена масляного насоса цепи. Менять весь комплект следует через 100 тыс. км пробега. После такого километража на звездочках образуется приличный износ.

  • новая цепь ГРМ;
  • новый натяжитель цепи;
  • фазорегулятор;
  • звездочка цепи;
  • направляющие.
  • Замена всего комплекта ГРМ на Audi A6 – самый лучший вариант, но часто автомобилисты с целью экономии обходятся заменой одной цепи, даже при условии наличия серьезной выработки на зубьях звездочек в ГРМ.

    з/ч новый оригинал / качественный аналог

    Запись на диагностику и услугу

    Замена цепи ГРМ на Audi A6 требует особой сноровки, опыта и квалификации исполнителя. Важно обеспечить правильную установку детали с целью предотвращения негативных последствий. Специалисты выполнят замену неисправной цепи в соответствии с технологией, предоставленной изготовителем авто, а также выполнят натяжении согласно принятым нормам. Это станет гарантией последующей стабильной работы двигателя. Работаем качественно, оперативно и предоставляем гарантии на все виды ремонта. Пользуемся оригинальными ремонтными комплектами, поэтому газораспределительный механизм транспортного средства после посещения нашего техцентра не будет отличаться от заводского образца.

    Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

    Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888


    Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

    Лично мне на этих моторах в основном доводилось проводить регламентное обслуживание, не более. Но на драйве EA888 в ленте упоминается чуть ли не по несколько раз в день:-) Не смотря на серьёзные доработки в каждом поколении. Впрочем, вернусь к теме, а именно — цепному приводу ГРМ. Только сама цепь несколько раз претерпевала серьёзные изменения:


    Последняя и предпоследняя ревизии

    Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.


    Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.

    Лично я в подборе запчастей до сих пор стремлюсь к перфекционизму. И если есть возможность, всегда отдаю предпочтение оригинальной продукции. Ну или покупаю её же в упаковке истинного производителя, поставщика на конвейер. Когда точно знаю, что внутри 🙂 НО…


    Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:

    цепь ГРМ — 06K109158BR

    натяжитель — 06K109467P

    верхний успокоитель — 06K109469N

    успокоитель левый — 06H109509Q

    прокладка передней крышки — 06K103483

    прокладка датчика регулятора, 2 ШТ — 06K103583

    передняя крышка — 06K109210AE

    сальник передний — 06L103085B

    заглушка — 06H115418AA

    герметик передней крышки — D 174003M2

    болт коленвала — WHT009475

    уплотнение масляного щупа — WHT003463

    пробка поддона — 06L103801

    масло — G R52195M4

    масляный фильтр — 06L115562B

    Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

    Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

    Наверняка на интернет-площадках найдутся и более интересные предложения, вот только с гарантиями натуральности там всё ещё напряженно. Есть и сторонние производители, которые предлагают или свои цепи/башмаки, или упаковывают что-либо, заявляя, что это оригинал. О результатах установки этих комплектов можно найти много отчётов на драйве — как положительных, так и отрицательных. Так есть ли варианты? Есть!

    Я достоверно знаю, что в вопросах цепного привода FEBI много лет плотно работают с iwis, являясь для них выходом на вторичный рынок. Да, для 1.8 TSI те не делают цепи, так что же внутри? Представьте себе — оригинал. То есть morse. Впрочем, я немного забегаю вперёд.

    Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:

    30 10 2426 — комплект цепи привода распредвала для распределительного вала


    30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии

    171353 — передняя крышка (с сальником и заглушкой!)


    32943 — Масло 5W30, 5 литров

    32941 — Масло 5W30, 1 литр


    32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

    То есть основные позиции полностью перекрываются, у официалов я заказал только такие мелочи, как болт колена и несколько резинок, остальное — из предложенного списка. Врать не буду, экономия не в несколько раз, как хотелось бы. Впрочем, это и понятно, когда внутри — оригинал. Зато есть уверенность в том, что это не подделка, и гарантия — 3 года!

    Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:

    30949548 — Комплект цепи привода балансировочных валов:


    30945954 — цепь привода масляного насоса

    Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

    Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:







    Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.



    Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:




    Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:


    Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.


    Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

    Для чего вы придумываете такие бредовые темы про недоработанность двигателей? Правильно эксплуатируйте их и все. Владельцы, вкупе с сервисниками своими руками и головами ушатывают двигатели безобразным техническим обслуживанием и потом голосят — какой плохой двигатель сделал VAG. У меня CDAB 1,8 2012 г пробег 200 000 км, литровая упаковка масла низкозольного 30 shell уходит на 10 000 км (я меняю масло в интервале от 7 до 10 тыс. км) и считаю это абсолютно нормальным, так как по трассе регулярно наваливаю, турбо позволяет)) Да, в этом двигателе есть узлы имеющие склонности к закоксовке, но это решается более частой заменой масла и регулярным применением Oil-Schlamm-Spulung от ликви молли, только заливайте его за 50-70 км до замены масла и будет вам счастье. Масложор на этих движках ВСЕГДА проявлялся после второй — третьей замены масла, до этого его НЕТ от слова вообще — а это является прямым следствием неграмотного техобслуживания с применением некачественных масел и завышением межсервисных интервалов до 15 000 — 20 000 км. Если бы все автовладельцы имели понимание того, какие процессы происходят в двигателе при его работе — то сразу бы поняли — какое это откровенное вредительство- движок турбированный, для смазки и охлаждения узла вращения турбины используется моторное масло и из за этого оно катастрофически быстро стареет и теряет пакет противоизносных и стабилизационных присадок. Из за этого просто нельзя делать одинаковыми интервалы замены масла для атмо и турбо движков в 15 000 км. Но тут рулит маркетинг(((

    А что именно в теме про замену цепи ГРМ вам показалось бредовым?

    Моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI конструктивно, практически, идентичны и относятся к серии EA888. Начался выпуск этих моторов в 2007 году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Устанавливались они на все марки концерна VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Перескок цепи ГРМ Проявлялась на автомобилях, которые регулярно ставили на уклоне на передаче, без стояночного тормоза. При попытке старта начинались проблемы. Инженеры концерна Volkswagen сделали выводы и, в 2011 году, заменили натяжитель, звездочки и цепь на модернизированные. Новый комплект был не столь чувствителен к нагрузкам.

    6) Течёт помпа Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

    Обращайтесь с вопросами по замене цепи, устранению масложора и другим видам ремонта к профессионалам, и ваш TSI мотор будет служить долго и безотказно, разрушая мифы о ненадежности и низком ресурсе.


    Начинаем разбирать. Снимаем верхнюю крышку ГРМ

    Замена цепи ГРМ Audi A6 C7 2.0 TFSI

    Видим что цепь и успокоители нового образца. Мотор достаточно чистый внутри, потому что использовалось хорошее масло и интервалы замены подобраны оптимально!

    А вот опорный кронштейн имеет стандартную проблему. Сетка улетела. Обратите внимание что клапан регулятора фаз имеет левую резьбу. И затяжка его должна производиться динамометрических ключом.

    Замена цепи ГРМ Audi A6 2.0 TFSI

    Но чуть позже она нашлась!

    Сетка опорного кронштейна Audi A6 C7 2.0 TFSI

    В последней рекомендации TPI есть фраза про необходимость удаления этой сетки, при наличии повреждений. Новую сеточку можно купить только в неоригинальных производителях. Следовательно производитель рекомендует вообще её ликвидировать. Но если приобрести новый опорный кронштейн, последних ревизий, он будет с такой же сеткой, которая в процессе улетит. Сомневаюсь, что без последствий. В данном случае опорный кронштейн менять не стали. Просто удалили обойму сетку и очистили масляный канал.

    Переходим к нижней крышке ГРМ

    Обязательно замените заглушку, если проверяли цепь через смотровое окно. Ещё интересный факт. Встречаются крышки на 8 и на 15 болтов. Те что на 8 рекомендуется заменить. В блоке отверстия есть. Как показывает практика, если не менять крышку и оставить 8 болтов, то скорее всего будет течь масла… Так же возможно доработать старую крышку.

    Метка коленвала ГРМ Audi A6 C7 2.0 TFSI

    Это метка на звездочке коленвала

    На распредвалах тоже есть метки. Подробнее можно увидеть в нашем видео:

    Крышку ГРМ оставляем старую, она на 15 болтов. Геометрия в порядке. Чистим, меняем сальник, обезжириваем и наносим качественный герметик. Затем нужно успеть установить в течении 5 минут. Затяжка болтов согласно схеме. Болты рекомендуется установить новые, так как на них нанесен фиксатор резьбы и затягиваются они с последующим доворотом. Если использовать старые болты, то при довороте они могут оборваться.

    Читайте также: