Замена цепи грм мерседес 651 мотор

Обновлено: 04.07.2024

Подытожим. Мерседес 0м 651 и проблемы масленой системы.

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651

Звук изношенной цепи ГРМ при холодном запуске на Mercedes Benz S Class 2.1d, OM651

4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651, имеет рабочий объём 2143 куб. см., мощность двигателя варьируется от 95 до 204 л.с., за счет наличия турбины. Двигатели ОМ 651 пошли в производство в 2008 году. Он унаследовал лучшее от своего предшественника OM646 и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Основная проблема данного двигателя является конструктивной недоработкой завода изготовителя и связана с его системой смазки, которая не имеет упорного давления. Умный масляный насос должен подавать масло к деталям двигателя под очень большим напором. Поскольку насос механический, его износ приводит к снижению давления в системе (масляному голоданию) и как результат приводит к закусыванию и провороту вкладышей коленвала, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Особенное внимание необходимо уделить работе форсунок, выход из строя одной форсунки может вызвать циклическую реакцию и сделать негодной всю топливную систему. Последствия данной проблемы могут быть разными, начиная от прогара поршня, клапанов и заканчивая стуком и заклиниванием двигателя.

Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Нужно отметить, что конструкторы мерседес не предусмотрели наличие датчика давления масла, что не редко приводит к тому, что владельцы автомобилей не успевают поймать момент снижения давления в масляной системе и как следствие попадают на капитальный ремонт ДВС. Специалисты нашей компании подключают и выводят датчик давления масла на приборную панель

Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 651

120 000 руб.
Капитальный ремонт

25 000 руб.
Снятие-установка ДВС

20 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 руб
Замена масляного насоса

10 000 руб
Доработка системы смазки ДВС

от 5 000 руб
Установка и вывод на панель приборов Датчика давления масла

7 000 руб
Замена сальников, уплотнений и другие виды работ

Замена цепи грм мерседес спринтер 651 мотор

Позвонил в Звезду столицы, по VIN проверили — сказали мой авто под акцию не попадает. Но осадочек остался.

Коллеги, что посоветуете — менять от греха на натяжитель нового образца и никого не слушать?

Позвонил в Звезду столицы, по VIN проверили — сказали мой авто под акцию не попадает. Но осадочек остался.

Коллеги, что посоветуете — менять от греха на натяжитель нового образца и никого не слушать?

У меня для натяжителя нового образца посадочное место в блоке выполнено по другому и подходит только старого образца.

У меня для натяжителя нового образца посадочное место в блоке выполнено по другому и подходит только старого образца.

Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 651

Неисправности и цены ремонта

4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651, имеет рабочий объём 2143 куб. см., мощность двигателя варьируется от 95 до 204 л.с., за счет наличия турбины. Двигатели ОМ 651 пошли в производство в 2008 году. Он унаследовал лучшее от своего предшественника OM646 и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Основная проблема данного двигателя является конструктивной недоработкой завода изготовителя и связана с его системой смазки, которая не имеет упорного давления. Умный масляный насос должен подавать масло к деталям двигателя под очень большим напором. Поскольку насос механический, его износ приводит к снижению давления в системе (масляному голоданию) и как результат приводит к закусыванию и провороту вкладышей коленвала, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Особенное внимание необходимо уделить работе форсунок, выход из строя одной форсунки может вызвать циклическую реакцию и сделать негодной всю топливную систему. Последствия данной проблемы могут быть разными, начиная от прогара поршня, клапанов и заканчивая стуком и заклиниванием двигателя.

Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Нужно отметить, что конструкторы мерседес не предусмотрели наличие датчика давления масла, что не редко приводит к тому, что владельцы автомобилей не успевают поймать момент снижения давления в масляной системе и как следствие попадают на капитальный ремонт ДВС. Специалисты нашей компании подключают и выводят датчик давления масла на приборную панель

Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 651

120 000 руб.
Капитальный ремонт

25 000 руб.
Снятие-установка ДВС

20 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 руб
Замена масляного насоса

10 000 руб
Доработка системы смазки ДВС

от 5 000 руб
Установка и вывод на панель приборов Датчика давления масла

7 000 руб
Замена сальников, уплотнений и другие виды работ

Замена цепи на 651 моторе

Vito W639. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена цепи на 651 моторе ⇐ Vito W639. Двигатель

Штатно мне надо лить малозольные энергосберегающие масла с допуском 229.51. Но сажевый удален и теперь нет смысла лить его.
А чем плохи малозольные энергосберегающие масла можно найти в яндексе.
У меня ни знаний, ни сил не хватит на описание.

Топливный фильтр MANN WK820/18 сейчас дешевле 820/08 чуть ли не 2-3 раза. Функционально такой же. Вы через какой пробег меняете? Полагаю, что такой фильтр на хорошем топливе может работать около 50 тыс. км и даже больше. Если менять через 15, то конечно же дорого будет. Распилите и посмотрите состояние.

Есть ли у кого-то сервисная книжка? Какой там пробег указан по замене топливного?

Перескочила цепь 611 мотор

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Перескочила цепь 611 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

продам мотор вот только что снял видео работы двигателя , дата съёмки 29,12,2014 г, 6 Ч 30 МИН по местному времени,то есть девять часов назад,
вин wdf9046631a977546
2008 год, мотор 611.981,
пробег 353000 км.за 75 т,р , отправлю в любой регион
MBnaXwBr8iM

Двигатель Mercedes-Benz OM651

Серия дизельных рядных четвёрок — моторов, выпущенных под конец 2008 года. Заменили на конвейере OM642, хотя создавались преемниками семейства OM646. Производились движки на родных фабриках.

Описание двигателя OM651

Параметр силы этого двигателя в лошадях разнообразен: 95, 140, 170, 204 л. с. Слабые разновидности ставились на Вито, Спринтер. Сильные — устанавливались на X180, X250. Есть модификации, которые оснащаются турбонаддувом — они развивают 170 л. с.


OM651 — рядная четвёрка, оснащённая дизельной системой Коммон Райл, промежуточным охладителем и турбиной твинскрольного типа. Все модификации двигателя оборудованы двойным наддувом. Это означает, что последовательно работают две турбины, хотя управляемой геометрии нет. Эффективность их работы контролируется вакуумным датчиком и обводным клапаном сброса. На скорости более 100 км/ч воздух под давлением пускается в обход малой турбины прямо в промежуточный охладитель. Примечательно, что на самой слабой версии 2,2-литрового мотора (95 л. с.) нет заслонок, перекрывающих дополнительные отводы впускного коллектора. Сама деталь изготовлена из пластика.

ГРМ типа DOHC расположен на задней стороне мотора, что сделано в целях уменьшения высоты и увеличивает расстояние между движком и капотом. В конечном итоге, это благоприятно сказывается на параметрах безопасности. Привод задействуется через короткую цепь и вращается за счёт промежуточной шестерни. А вот коленчатый вал с балансирами и маслонасос приводятся в движение косозубыми шестернями.

Клапанов в системе 16. Степень сжатия составляет 16 к 1. Впрыск топлива осуществляется форсунками — горючее идёт под сильным давлением из топливной рампы прямо в камеры, что позволяет модифицировать процесс сгорания в несколько раз. Одновременно эта схема инжектора позволяет улучшить нормы ЭКО.

Система смазки оборудована масляным насосом турбинно-лопастного типа, который имеет устройство изменения продуктивности. Наддув в маслосистеме колеблется с учётом нагрузки на мотор. Хотя, всего предусмотрено два режима изменения: на скорости до 2000 об/мин и после. Это не означает, что сам насос качает смазку неравномерно. Просто излишки давления стравливаются, если ДВС не нуждается в высоком потоке смазки (5 бар).

OM651 DE18 LA red.
Рабочий объём 1796 см 3
Мощность и крутящий момент 80 кВт (109 л.с.) при 3200–4600 об/мин и 250 Н·м при 1400–2800 об/мин
Годы производства 2011–2013
Автомобили, в которые устанавливался W176, W246
OM651 DE18 LA
Рабочий объём 1796 см 3
Мощность и крутящий момент 100 кВт (136 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 300 Н·м при 1600–3000 об/мин
Годы производства 2011–2014
Автомобили, в которые устанавливался C117, W176, W246
OM651 DE22 LA red.
Рабочий объём 2143 см 3
Мощность и крутящий момент 70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1400–2400 об/мин; 88 кВт (120 л.с.) при 2800–4600 об/мин и 300 Н·м при 1400–2800 об/мин; 95 кВт (129 л.с.) при 3800 об/мин и 305 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин и 330 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 300 Н·м при 1400–3000 об/мин; 105 кВт (143 л.с.) при 3200 об/мин и 350 Н·м при 1200–2800 об/мин
Годы производства 2009-2015
Автомобили, в которые устанавливался V200, CLA 200 CDI, GLA 200 CDI, Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI, GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY
OM651 DE22 LA
Рабочий объём 2143 см 3
Мощность и крутящий момент 120 кВт (163 л.с.) при 3800 об/мин и 360 Н·м при 1400–2400 об/мин; 125 кВт (170 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 350 Н·м при 1600–3200 об/мин; 130 кВт (177 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 350 Н·м при 1400–3400 об/мин; 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин и 440 Н·м при 1400–2400 об/мин; 150 кВт(204 л.с.) при 4200 об/мин и 500 Н·м при 1600–1800 об/мин
Годы производства 2009-2014
Автомобили, в которые устанавливался CLS 250 CDI, E 300 BlueTEC HYBRID, E 250 BlueTEC, GLK 250 BlueTEC
Объем двигателя, куб.см 2143
Максимальная мощность, л.с. 136 — 204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 3000; 360 (37) / 2400; 500 (51) / 1800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе DOHC, DPF
Выброс CO2, г/км 99 — 177
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3800; 170 (125) / 4200; 190 (140) / 3800; 204 (150) / 4200
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Наддув Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 16,2
Ход поршня, мм 99

Характерные неисправности

Слабое место двигателя — его маслонасос. В устройстве, отвечающем за регулировку давления, ломается возвратная пружина. Большая часть масла просто уходит обратно в поддон, трущиеся детали не получают обильной смазки под давлением (по факту оно падает до 0,8 бар). Без датчика, который бы регулировал давление и посылал сигналы на БУ, ситуация усугубляется. Коленвальные вкладыши срывает, двигатель начинает стучать.

Что же становится причиной скорого износа пружины. Как правило, это редкая замена масла или использование низкосортных составов. Чтобы проблем с маслонасосом было как можно меньше, надо сокращать сроки обновления лубриканта.


Других проблем подобного типа не замечено. Цепь ГРМ вполне надёжна, она редко растягивается раньше своего эксплуатационного срока. В последнем случае просто невозможно ездить, так как грохот на холодную будет нетерпимым в салоне машины. При грамотном обслуживании не возникнет проблем и с ЦПГ.

На старых версиях моторов возможны неполадки, связанные с инжектором. Пьезофорсунки устанавливались тогда почти на все модификации OM651. Элементы впрыска, произведённые компанией Делфи, не выдерживали нагрузки и текли. В результате этого возникали гидроудары, прогорали поршни, выгорал электронный блок управления. Решение проблемы не заставило себя долго ждать — пьезоэлементы заменили на электромагнитные форсунки, в рамках обширной отзывной компании.

Встречаются у мотора OM651 и пара незначительных, но хронических неисправностей.

  1. Хладагент имеет свойство вытекать со временем из системы охлаждения. Однако помпа прокачивает антифриз только при срочной необходимости, а в остальных случаях — просто отключается.
  2. Помпа оборудована вакуумным актуатором, который может испортиться. В этом случае отмечается длительный прогрев мотора.
  3. Коллектор впуска пластиковый, поэтому часто происходят механические нарушения. Он трескается посередине, и эта проблема в 90% случаях возникает на пробеге выше 200-250 тыс. км. Приводит неисправность к подсосам воздуха и появлению ошибок на панели приборов.
  4. Актуаторы турбин и перепускные клапаны на этом моторе многочисленны. Поэтому часты и мелкие неприятности, связанные с ними.
  5. Случается, что из строя выходит клапан-дозатор топливной рампы или клапан-подаватель топлива. Несмотря на это, в целом топливная система выглядит надёжно и хлопот не доставляет.

Куда только не ставился OM651: на Спринтеры, на E-класс, на C-класс. Это очень популярный двигатель, который можно легко приобрести на территории России и стран содружества.

Видео: разборка двигателя OM651 и обзор его неисправностей

Внимание! Мы открыли новый цех по ремонту подвески и тормозной системы. Дилерское оборудование включая стенд сход-развала. Будем рады Вам!

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность зачёта вашего мотора!
  • Отсутствие предоплат
  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 400 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):

Двигатель не выбран

Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:



Двигатель М 271 компрессор

  • Бензин, 4 цил
  • Год: 2002 - 2008
  • Классы: C, E, Sprinter
  • Модели: 160, 180, 200, 230
  • Вытягивание и перескок цепи
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Закоксовывание вентиляции картерных газов
  • Выход из строя термостата
  • Двигатель с гарантией ~ 95 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 110 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 30 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 13 000 руб + з/ч (~10 000 цена запчастей без звёзд и ~70 000 со звёздами)
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб за нормо-час.



Двигатель М 271 CGI

  • Бензин, 4 цил.
  • Год: 2009 - 2012
  • Классы: C, E
  • Модели: 180, 200, 250
  • Вытягивание и перескок цепи
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Попадание бензина в масляную систему двигателя
  • Заклинивание клапана вентиляции картерных газов
  • Выход из строя топливных форсунок ("бедная" смесь)
  • Выход из строя термостата
  • Течь корпуса масляного фильтра (теплообменника)
  • Закоксовывание и зависание выпускных клапанов
  • Засор маслоприёмника (например при разрушении штока масляного стакана)
  • Двигатель с гарантией ~ 180 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 160 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 30 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 15 000 руб + з/ч (~10 000 цена запчастей без звёзд и ~70 000 со звёздами)
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.



Двигатель М 272 + версия CGI

  • Бензин, V6
  • Год: 2004 - 2012
  • Классы: C, E, S, ML, CL, R, GLK, Vito
  • Модели: 230, 280, 300, 350
  • Задиры цилиндров
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Износ первой коренной шейки коленвала
  • Разрушение заслонок впускного коллектора
  • Износ балансировочного вала (до 2006 г)
  • Двигатель с гарантией ~ 180 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 170 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ без балансвала ~ 15 000 руб + з/ч (~10 000 руб)
  • Замена цепи ГРМ с балансвалом ~ 50 000 руб + з/ч (~35 000 руб)
  • Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ ~ 8 000 руб, правая ГБЦ ~ 6 000 руб.
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.



Двигатель М 273

  • Бензин, V8
  • Год: 2005 - 2011
  • Классы: E, ML, GL, S, G, CL
  • Модели: 450, 500, 550
  • Задиры цилиндров
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Износ первой коренной шейки коленвала
  • Разрушение заслонок впускного коллектора
  • Износ промежуточной звезды ГРМ
  • Двигатель с гарантией ~ 200 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 190 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ без пром.звезды ~ 15 000 руб + з/ч (~10 000 руб)
  • Замена цепи ГРМ с пром.звезды ~ 50 000 руб + з/ч (~35 000 руб)
  • Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ ~ 8 000 руб, правая ГБЦ ~ 6 000 руб.
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.



Двигатель М 274

  • Бензин, 4 цил.
  • Год: 2013 - 2017
  • Классы: C, E, SLK, GLK,
  • Модели: 160, 180, 200, 250 (c 2015г модификации 300 и 350)
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Смещение импульсных дисков на распредвалах
  • Течь водяной помпы и заклинивание тяги актуатора помпы с вакуумным управлением
  • Выход из строя проводки масляного насоса
  • Выход из строя (неверные показания) датчика коленвала
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Разрушение поршней вследствие детонации (с 2015г).
  • Двигатель с гарантией ~ 190 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 180 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 15 000 руб. + з/ч (~5 000 цена запчастей без звёзд и ~55 000 со звёздами)
  • Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ) ~ 5 000 руб. за вал
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.



Двигатель М 276

  • Бензин, V6
  • Год: 2011 - 2017
  • Классы: C, E, S, ML, R
  • Модели: 300, 350, 400
  • Износ гидронатяжителей цепей ГРМ вследствие отсутствия обратных клапанов в ГБЦ (до номера 2768xx 30 001280 и до номера 2769xx 30 406602)
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Смещение импульсных дисков на распредвалах
  • Проблемы с масляным сепаратором и вентиляцией картерных газов
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Выход из строя проводки масляного насоса
  • Двигатель с гарантией ~ 240 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 230 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС ~ 60 000 руб + з/ч (~ 50 000 руб - без звёзд, ~ 120 000 руб - с вп. звёздами)
  • Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов ~ 18 000 руб. + з/ч (~14 000 руб - без звёзд, ~85000 - с вп.звёздами)
  • Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран - см пункт выше) ~ 10 000 руб + з/ч (~ 18 000 руб)
  • Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран) ~ 4000 руб за вал.
  • Замена вентиляции картерных газов ~ 12 000 руб + з/ч
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.



Двигатель М 278

  • Бензин, V8
  • Год: 2011 - 2017
  • Классы: E, ML, GL, S, CL
  • Модели: 500, 550
  • Задиры цилиндров
  • Износ гидронатяжителей цепей ГРМ вследствие отсутствия обратных клапанов в ГБЦ (до номера 2789xx 30 103674)
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Смещение импульсных дисков на распредвалах
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Выход из строя проводки масляного насоса
  • Износ тяги (втулки) и тарелки перепускных клапанов (вестгейтов) турбин
  • Двигатель с гарантией ~ 310 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 305 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 40 000 руб + з/ч (~ 35 000 руб)
  • Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС ~ 65 000 руб + з/ч (~ 50 000 руб - без звёзд, ~ 120 000 руб - с вп. звёздами)
  • Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов ~ 18 000 руб. + з/ч (~14 000 руб - без звёзд, ~85000 - с вп.звёздами)
  • Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран - см пункт выше) ~ 10 000 руб + з/ч (~ 18 000 руб)
  • Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран) ~ 4000 руб за вал.
  • Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя) ~ 59 000 руб + расходники
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.



Двигатель ОМ 642 CDI + версия BlueTec

  • Дизель, V6
  • Год: 2005 - 2016
  • Классы: C, E, ML, GL, S, G, GLK, Sprinter, Vito
  • Модели: 280, 300, 320, 350
  • Течь прокладок теплообменника (в основном до 2009 г.)
  • Течь прокладок масляного стакана
  • Течь прокладок вакуумного насоса
  • Проблемы вентиляции картерных газов
  • Износ/проворачивание вкладышей коленвала
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Износ тяг впускных коллекторов
  • Прогорание гофры выпускных коллекторов
  • Вытягивание цепи ГРМ (в основном после 2012 г.)
  • Двигатель с гарантией 642 ~ 190 000 руб.
  • Двигатель с гарантией 642 BlueTec ~ 220 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 220 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 16 000 руб. + з/ч
  • Замена прокладок теплообменника ~ 18 000 руб. + з/ч (~ 10 000 руб.)
  • Замена прокладок корпуса масляного фильтра ~ 4 000 руб. + з/ч (~ 2 000 руб.)
  • Замена вентиляции картерных газов ~ 3 500 руб. + з/ч
  • Замена прокладок вакуумного насоса ~ 2 000 руб. + з/ч (~ 500 руб.)
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель ОМ 646 CDI

  • Дизель, 4 цил.
  • Год: 2001 - 2009 (до 2015 - Спринтер)
  • Классы: C, E, Sprinter, Vito
  • Модели: 200, 220
  • Износ/проворачивание вкладышей коленвала
  • Проблемы топливной аппаратуры
  • Выход из строя сажевых фильтров
  • Износ заслонок впускного коллектора
  • Двигатель с гарантией ~ 125 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 150 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 18 000 руб + з/ч
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.



Двигатель ОМ 651 CDI

  • Дизель, 4 цил.
  • Год: 2009 - 2016
  • Классы: B, C, E, R, GLK, Sprinter, Vito
  • Модели: 180, 200, 220, 250
  • Износ/проворачивание вкладышей коленвала
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Износ турбины
  • Проблемы натяжителя цепи ГРМ
  • Растягивание цепи ГРМ
  • Течь водяной помпы
  • Двигатель с гарантией ~ 230 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 200 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ со снятием ДВС ~ 55 000 руб + з/ч
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Не нашли свой мотор?

Почему гарантия 300 дней, а цена в 3 раза ниже дилеров?

Качество:

2 Соблюдаем заводские регламенты: микродефектовка всех деталей, соблюдение схем и моментов затяжек, использование качественных расходных материалов.

3 Выполняем сложные инженерные работы на дорогостоящем высокоточном оборудовании, имеющем необходимые допуски точности.

Стоимость:

1 Стоимость работы относительно не высока, так как тратим деньги не на рекламу и "пыль в глаза" клиентам, а исключительно на дело.

2 НИКОГДА не раскручиваем клиентов на ремонт того, что не требуется. А сопутствующий ремонт проводим бесплатно.

3 Знаем в каких случаях требуется ставить только новую оригинальную запчасть, в каких можно поставить хороший аналог, а в каких целесообразнее подобрать даже БУ.

Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

  • Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .

• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение "12 часов" [5] .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении "12 часов [8] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .

Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:

• Установите новый натяжитель цепи.

• Момент затяжки: 70 Нм.

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .

• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя [14] .

• Момент затяжки: 70 Нм.

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .

• Замените уплотнительное кольцо [15] .

• Установите гайку натяжителя [10].

• Момент затяжки: 50 Нм.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .

Читайте также: