Замена цепи грм n63b44 bmw

Обновлено: 05.07.2024

Привезём инструмент в течение 2-3 часов с ожиданием без залога! - Ознакомиться

Специнструмент для замены уплотнений BMW форсунок непосредственного впрыска

JTC-4388

-Используется для демонтажа изношенных и монтажа новых тефлон уплотнительных колец

форсунок BMW двигателей: N13, N14, N18, N20, N26, N43, N53, N54, N55, N63, N73, S55, S63, B38, B48

-Внимание! Согласно официальной инструкции BMW TIS, рекомендуется замена уплотнений при каждом демонтаже форсунок непосредственного впрыска!

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW двигателей B38, B46, B48, B58

JTC-4593

1. Шаблон для фиксации распредвалов bmw 2358122

2. Ключ разъёмов эл-х клапанов Vanos bmw 2360895

3. Ключ для проворачивая коленвала bmw 116480 (или 049380)

4. Скоба фиксатора коленвала bmw 2365488

5. Фиксатор коленвала bmw 2288380

6. Натяжитель цепи bmw 119340

7. Спец ключ для откручивания болтов ГБЦ bmw 118580

8. Винты крепления шаблона распредвала М6, 2шт

9. Винты скобы фиксатора коленвала М8, 2шт

Головка клапана Vanos BMW двигателей B36, B38, B48, B58

JTC-6845

Необходим при монтаже центрального клапана муфт ГРМ Vanos

Оригинальный номер bmw 2450487

Фиксатор маховика B37, B38, B47, B48, B57, B58

JTC-6821

Необходим для блокировки коленвала при монтаже демпфера крутильных колебаний.


Двигатель N63B44O0 выпускался с 2008 по 2014 год. Рабочий объем — 4,4 литра, 8 цилиндров и алюминиевый блок. Большинство автомобилей, оснащенных данной силовой установкой, перешагнули возрастную отметку в десять лет. Дизайн и динамические характеристики этих авто не утратили актуальности, цена с каждым годом все доступнее, а вот техническая часть неизбежно морально и физически устаревает. Ко всему перечисленному добавим тот факт, что первые годы выпуска большинства силовых агрегатов едва ли можно назвать удачными — скорее экспериментальными. И, пожалуй, самый весомый аргумент: ни на одной другой марке автомобилей не раздают так, как на BMW. У двигателя N63B44O0 на сегодняшний день пять основный модификаций, у каждой из которых по одной вариации и доработанной версии. Первое поколение представлено базовой версией на 408 л. с. с крутящим моментом в 600 Нм. Последующие модификации получали больше мощности и крутящего момента. Версия N63B44O1 выпускалась с 2012 по 2018 год, имела мощность 450 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Мотор N63B44O2 выпускался с 2015-го по 2019-й, имел такие же мощностные характеристики, как и предшественник, но еще и массу доработок по поршневой группе, системе подачи масла и прочему. Финальные версии N63B44M3 и его модификация N63B44Т3 добились рекордных показателей мощности в 530 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Последние устанавливаются по сей день и, помимо внушительных характеристик, унаследовали ряд болезней от своих предшественников. Линейка моторов N63B44 устанавливается на BMW 550i F10/G30, BMW 650i F13, BMW 750i F01/G12, BMW X5 E70, BMW X5 F15/G05, BMW X6 E71, BMW X6 F16/G06, BMW 550i GT F07, BMW 850i G15, BMW X7 G07.


Мотор экономичный и приемистый, учитывая его потенциальные возможности для тюнинга. Расход топлива по трассе составляет 7,1 литра, в городском цикле - около 12 литров на 100 км пути. Таким образом смешанный расход составит всего 9 литров на 100 км. Рекомендуемое масло с допуском 5W-30, 5W-40. Канистру с маслом лучше всегда иметь про запас в багажнике, особенно если хозяин любит быстрый старт.

Баварская рулетка: уследил — повезет

Причина визита на сервис — ошибка фаз зажигания. После демонтажа и проведенной диагностики выявилась проблема растяжения цепи. Это и стало основанием для записи указанной ошибки по одной из голов.

— Мотор очень вовремя оказался в сервисе, — рассказывает Дмитрий. — Его ремонт можно назвать большим ТО. Помимо цепи ГРМ, необходимо заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца. На момент починки пробег автомобиля по одометру составляет 220 000 км. По состоянию поршневой группы видно: этот пробег близок к реальному. Заметно, что мотор вскрывался для замены звезд системы VANOS, в остальном ремонт не производился.



— Обратите внимание на состояние шатунных шеек, — показывает специалист. — Несмотря на присутствие стружки в моторе от поломанных цепных башмаков, износа практически нет, коленвал уцелел. Со стороны поршневой группы тоже все удачно. На поршнях видны небольшие потертости, но они в пределах допуска и это никак не проявится. Стенки без выработки и задиров — гильзовка не потребуется, все будет собираться на старое покрытие. Стоит отметить, что гильзовке мотор поддается без особых трудностей.

Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ

Если воремя не заменить цепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.

КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ БМВ?

В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.

Запчасти цепь ГРМ БМВ

НАШИ РАБОТЫ

Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog .


Автомобиль: BMW 5 F10 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ

Запчасти цепь ГРМ БМВ


Автомобиль: BMW X3 F25 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ

Запчасти цепь ГРМ БМВ


Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.

Замена цепи ГРМ БМВ

ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?

Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.

*- почему цена замены цепи ГРМ написана от? - в качестве примера возьмем двигатель БМВ N20 который устанавливается на BMW 1,2,3,4,5-Серии, X1 и X3, на разных кузовах норматив отличается, если автомобиль полноприводный, стоимость замены цепи ГРМ увеличивается на данном двигателе до 28000руб.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Замена цепи ГРМ в двигателях БМВ
  • Гарантия на работы и запасные части
  • Качественный инструмент и соблюдение регламента
  • Спец. инструмент и запчасти в наличии


Не своевременная заменаьцепи ГРМ на автомобилях БМВ, может приводить к весьма печальным последствиям, разрыву цепи и поломке двигателя. На бензиновых двигателях износ цепи выражен характерным звоном при пуске двигателя на холодную , в дизельных двигателях цепь расположена на стыке мотор коробка переключения передач, часто посторонний звук просто отсутствует.


Замена цепи ГРМ на двигателях бмв занимает от 6 часов до 18 часов, в зависимости от двигателя, записаться, узнать стоимость запчастей, нюансах замены цепи можно у наших менеджеров, звоните мы будем рады ответить на возникшие у Вас вопросы.

Ценителям марки БМВ хорошо знакомы двигатели N63B44 и N63B44TU.

Данные силовые агрегаты относятся к новому поколению, которое полностью подходит под действующую экологическую норму Евро 5.

Также привлекает этот мотор водителей качественной динамикой и скоростными характеристиками. Давайте рассмотрим их более подробно.

Обзор двигателей

Выпуск базовой версии N63B44 начался в 2008 году. С 2012 года производится также и модификация N63B44TU. Производство было налажено на заводе Munich Plant.

N63B44

Мотор был призван заменить уже морально устаревший атмосферник N62B48. В целом разработка производилась на базе предшественника, но благодаря инженерам от него осталось очень мало узлов.

Совершенно переработали головки у блока цилиндров. Они получили другое размещение впускных, а также выпускных клапанов. При этом диаметр выпускных клапанов стал равен 29 мм, а у впускных равняется 33,2 мм. Также была доработана система ГБЦ. В частности, все распредвалы получили новую фазу в 231/231, а подъем составил 8.8/8.8 мм. Также была использована для привода другая втулочная зубчатая цепь.

Также был создан полностью индивидуальный блок цилиндров, для него был использован алюминий. В него установили измененный кривошипно-шатунный механизм.

Для управления используется ЭБУ Siemens MSD85. Имеется пара турбокомпрессоров модели Garrett MGT22S, они работают параллельно, обеспечивая максимально давление наддува в 0,8 бар.

В 2012 году в серию запустили модифицированную версию – N63B44TU. Мотор получил модернизированные поршни и шатуны. Также был расширен диапазон регулировки газораспределительного механизма. Был применен новый блок управления двигателем – Bosch MEVD17.2.8

Технические характеристики

Номер

Для того чтобы его посмотреть необходимо снять защиту двигателя, тогда можно будет увидеть маркировку, выбитую с помощью лазера. Несмотря на отсутствие требований по проверке, рекомендуется все же следить за чистотой номера.

Надежность и слабые места

Двигатели немецкого производства всегда считались надежными. Но, именно эта линейка отличается требовательностью к обслуживанию. Любые отклонения могут привести к необходимости сложного ремонта.

Все двигатели хорошо подъедают масло, связано это в первую очередь со склонностью к закоксовыванию канавок. Производитель вообще указывает, что расход смазки до литра на 1000 километров пробега это в пределах нормы.

Могут встречаться пропуски зажигания. Причина в свечах зажигания. Зачастую механики рекомендуют использовать свечки от двигателей M-серии. Они полностью идентичны.

Может случаться гидроудар. Происходит это после длительных простоев на моторах ранних выпусков. Причина в пьезофорсунках, в более поздних сборках использованы другие форсунки, лишенные этой проблемы. На всякий случай стоит установить их, не дожидаясь возникновения гидроудара.

Ремонтопригодность

Для многих водителей самостоятельный ремонт двигателей BMW N63B44 и N63B44TU оказывается практически непосильной задачей. Причин для этого несколько.

Многие узлы крепятся на болты под головки специальной формы. В стандартных наборах для авторемонта они отсутствуют. Приобретать их нужно отдельно.

Комплектующие зап части

Для большей части работ, даже незначительных, требуется демонтировать большое количество пластиковых деталей. На официальных сервисах БМВ норматив времен подготовки мотора к снятию равен 10 часам. В условиях гаража эта работа занимает 30-40 часов. Но, в целом если все делать по инструкции проблем не возникнет.

Также иногда могут возникать сложности с комплектующими. Они обычно привозятся на заказ. Это может несколько усложнять и затягивать процесс ремонта.

Какое масло использовать

Как уже упоминалось выше эти ДВС довольно требовательны к качеству смазки. Поэтому, обязательно покупайте, только синтетические масла, рекомендованные производителем. Оптимальным считается использование моторных масел со следующими характеристиками:

Обратите внимание, что на упаковке обязательно должно быть указано, что продукт рекомендован и разрешен для использования на турбированных двигателях.

Менять масло следует через 7-10 тысяч километров. Своевременная замена значительно продлевает срок службы мотора. Рекомендуется приобретать сразу смазку с запасом. В двигатель помещается 8,5 литра, с учетом расхода лучше взять сразу 15 литров.

Особенности тюнинга

Самым эффективным способом по увеличению мощности является чип-тюнинг. Использование других прошивок позволяет получить прибавку в 30 л.с. Это с учетом изначальной мощности очень неплохо. Причем увеличивается общий ресурс двигателя, после перепрошивки он спокойно служит порядка 500-550 тысяч километров.

Расточка цилиндров не эффективна, она только снижает срок эксплуатации блока. Если есть желание изменить конструкцию, лучше установить спортивный выпускной коллектор, а также доработанный интеркулер. Подобная доработка может дать прибавку до 20 л.с.

Возможность СВАП

На данный момент никаких более мощных двигателей, подходящих на замену в линейке БМВ нет. Это несколько ограничивает возможности автолюбителей, которые предпочитают для улучшения технических характеристик делать замену мотора.

На каких автомобилях устанавливался

Моторы этих модификаций встречались достаточно часто и на многих моделях. Мы перечислим только те, которые можно встретить в России.

Силовой агрегат N63B44 устанавливался на BMW 5-Series:

  • 2016 — н.в., седьмое поколение, седан, G30;
  • 2013 — 02.2017, рестайлинговая версия, шестое поколение, седан, F10;
  • 2009 — 08.2013, шестое поколение, седан, F10.

Также его можно встретить на BMW 5-Series Gran Turismo:

  • 2013 — 12.2016, рестайлинг, шестое поколение, хэтчбек, F07;
  • 2009 — 08.2013, шестое поколение, хэтчбек, F07.

Устанавливался двигатель и на BMW 6-Series:

  • 2015 — 05.2018, рестайлинг, третье поколение, кузов открытый, F12;
  • 2015 — 05.2018, рестайлинг, третье поколение, купе, F13;
  • 2011 — 02.2015, третье поколение, кузов открытый, F12;
  • 2011 — 02.2015, третье поколение, купе, F13.

Ограниченно устанавливался на BMW 7-Series (07.2008 — 07.2012), седан, 5 поколение, F01.

BMW X5

Широко используется на BMW X5:

  • 2013 — н.в., suv, третье поколение, F15;
  • 2018 — н.в., suv, четвертое поколение, G05;
  • 2010 г — 08.2013 г, рестайлинговая версия, suv, второе поколение, E70.

Устанавливается и на BMW X6:

  • 2014 — н.в., suv, второе поколение, F16;
  • 2012 — 05.2014, рестайлинг, suv, первое поколение, E71;
  • 2008 — 05.2012, suv, первое поколение, E71.

Двигатель N63B44TU встречается не так широко. Но, это связано с тем, что он был запущен производство сравнительно недавно. Его можно увидеть на BMW 6-Series:

Читайте также: