Замена цепи мерседес glk 220 cdi 4matic

Обновлено: 19.05.2024

Итак недавно прошел ТО, где диагностировали люфт шаровой в левом нижнем рычаге и люфт подшипника левого же приводного вала. Удивления моему не было предела, ведь менял же недавно. Заглянул в записи - ровно 20тк назад менял. Со злости заказал аж три подшипника разных производителей стоимостью около 200 рублей каждый и рычаг лемфердер за 6900.

Отдал на замену деталей. По разбору выяснилось, что подшипник то в порядке, а имеется люфт шлицевого соединения приводного вала и внутренней гранаты.

Имелась возможность оставить машину на ночь на подъемнике. Занялись (я и слесарь) поисками приводного вала и гранаты, а может и привода целиком. Никому из нас на разборках, авито не удалось найти ничего нормального из БУ. Если приводной вал идет на разные модели мерседеса и они есть на разборках, то привод идет в сборе и на разборках уже со срезанными шлицами. Неоригинальные приводной вал есть фебест за 7тр, оригинальный минимум от 17,5 начинается, а привод только оригинал и стоти от 74тр. У ОД он стоит 94тр. Китайские есть в отдельности гранаты, причем внутренние и внешние разных производителей вообще не известных. Помня гемморой на вольво, когда ничего из китайского не стыковалось с оригинальным, решил брать оригинал.

Стал искать по минимальной цене и о чудо на авито в Москве висело объявление о продаже новых валов левого и правого на глк по 32тр и еще на одну модель тоже по 32тр.

Надо сказать, что фотографий приводов мерседеса на просторах интернета крайне мало, но они есть да и видел я снятый привод. И бросилось в глаза что на авитовском хомуты на шрусах блестящие, а на снятом черные - грязные подумал я. Поскольку рыл не только Россию но и зарубежье в поисках деталей, все же нашел на ебее фото. Там привод был с черными хомутами и пыльник шрусов был из матовой резины, а не блестящей как на авито. Но главное он был в круглой тубе, а авитовский в квадратной коробке. Изучение фотографий под микроскопом выявило что на квадратной коробке написано сделано в Турции, а на приводе этикетка сделано в США. На всем просторе интернета удалось найти схожую фотографию на ебее во вьетнаме.

Утром машину собрали и заплатил за работу 6тр.

Короче решил покупать в магазине. Через zzap нашел минимальную цену под 65тр и второй шла цена от ОД в 65,8тр, в наличии и только при заказе через zzap. Приехал, заказал на месте через zzap, отрубивши голову по волосам решил не плакать и заказал там же привод за 19,8 (а мог бы пару тысяч сэкономить заказывая в другом магазине) стопорное кольцо за 183р и набор болтов для крепления защиты - у старых резьба срезалась, а новые закладные аж полтора года назад были куплены. Но как то не приходилось ее снимать.

Забрал привод, в субботу утром, через два дня заехал за приводным валом и мелочовкой.

Потом мой слесарь приболел и вот сегодня он мне все установил опять же за 6тр.

По его словам износ происходит из-за попадания влаги и ржавления с выкрашиванием металла.

Он загерметизировал стык герметиком, сверху термоусадночная трубка.

Общий бюджет работ под 100тр.

Спасибо за участие Дмитрию и Алексею.

Да на мерседесовском форуме мне только один ответил что привода идут вроде бы в тубах. Теперь фото.

Mercedes glk 220 это пятидверный внедорожник имеющий под капотом 170 л.с. воплощенных в дизельном моторе 2.2 л. серии ОМ-651. Если вам понадобится, для каких либо целей, снять двигатель с данного автомобиля, не стоит пугаться. При наличии инструмента и некого опыта замены двигателя не составит особого труда.

В нашем фотоотчете поэтапно описано как снять мотор на Мерседесе GLK 220.

Для этой процедуры вам понадобится такой инструмент:

  • битки Torx t20, t30, t55;
  • головки торцевые 8мм, 10мм, 13мм, 16мм, 17мм, 21мм, 22мм;
  • головки торцевые Torx E10, E12, E14;
  • ключ рожково-накидной 16 мм, 17 мм;
  • отвертка “-”;
  • плоскогубцы (кранцы);
  • емкость для слива антифриза;
  • домкрат;
  • подъемный механизм, для снятия ДВС.


Снимаем, вверх, декоративный кожух двигателя и корпус салонного фильтра.


Под фильтром спрятан аккумулятор, отключаем клеммы.


Не отходя, откручиваем силовой провод идущий на двигатель.



Отключаем основную “косу” идущую на мотор (3 разъема).


И пару фишек за воздушным фильтром.


Снимаем защиту двигателя.



Снимаем кожух приводного ремня, и воздушный патрубок турбины.


Демонтируем корпус воздушного фильтра. Передняя часть поднимается вверх и корпус вынимается вперед.


Далее отключаем три патрубка охлаждающей жидкости, спереди мотора


И один сверху. Также отключаем трубку вакуумного усилителя.


Скидываем ремень. Для этого нам понадобится двенадцатигранная головка на 17.


Приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем уплотнительную резинку и два боковых кожуха.


Снимаем центральный кожух. Он фиксируется “клипсами” и защелками.


Под ним еще два кожуха, они тоже держатся на защелках и 4-х болтах, под ключ 10мм.


Вытаскиваем клипсы радиатора.


Снимаем переднюю, декоративную решетку.


Снимаем основную панель.Предварительно открутив 6 болтов под ключ 10 мм и 2 под torx t 30.


Далее отключаем клемму вентиляторов охлаждения.


И откручиваем поддержку трубок масляной системы АКПП.


Вынимаем диффузор. Он держится на защелках.


Откручиваем компрессор кондиционера. Три болта Е12, 1-й сверху, 2-й снизу (напротив верхнего), 3-й сзади по центру.


Снизу, откручиваем от поддона поддержку трубок АКПП.



Снимаем патрубок интеркулера справа.



Для их снятия нужно поддеть стопорное кольцо.


Сзади, около рулевого вала, отсоединяем топливные трубки.


Откручиваем хомут глушителя (болт 13 мм), его поддержку (болты под Е14) и трубку (рожок 17мм).


Головкой Е12 откручиваем верхний хомут катализатора, и снимаем его.


Демонтируем тепловой экран кардана (головка 10 мм).


Обязательно метим положение кардана, и откручиваем его болты.


В нижней части колокола КПП вынимаем заглушку, и откручиваем болты маховика (биткой т55), вращая коленвал за маховик.


Приступаем к разбору ходовой части.


Снимаем колесо, отсоединяем рулевой наконечник и задний рычаг от поворотного кулака, а передний рычаг лучше открутить от подрамника.


В общем как и все прочитал я про натяжитель… что его надо того менять! Купил не вопрос, лежит. А ставить то надо! Решил сам на выходных. Открыл капот, открутил блок управления двигателем, расходомер, снял фильтр, клему не стал скидывать, лень было. В общем он гдето там с зади, на 202 было легко, спереди с лева, раз и всё а тут…
Да снял еще тепло кожукош с егр, и вот она гайечка на 27. А из под него масло фигачило, а я удивлялся, что там такэ откуда сопливит и прямо на сажевик капает. Накинул гаечку и он был вообще не закручен, еле еле не на 80нм а на 5нм наверное. Ну лады снял, вытер все, перед снятием и после. Вылилось немного масла, вытер опять. Достал, да он не заправлен. Тугой. Еще и родной. Ну чай попил давно, теперь ставить надо…
А оно не лизэ, я его туда а оно назад, да туда его под углом а оно никак. Я и офигел! Стою, дождь идет и понимаю что могу не сдюжить, уже пути эвакуации начал обдумывать. Короче говоря, подхода 4 я совершил и еле еле наживил его на пару витков. И пашло…
Затянул до конца от руки. (а я еще прокачивать думал, блин пустой еле поставил) Сбегал за динамометрическим ключем и затянул 80нм шоб не текло!
Собрал все назад и стою… мысленно перекрестился и пошел заводить, дырк и… капец как стрекочит!
Пару сек и я глушу машину, руки трусятся… завожу спустя пол минуты и… тишина, и у меня улыбка. Получилось! Проверил даже ошибок не словил, хотя много разьемов скидывал.
Пробывал еще несколько раз класс! Движок стал тише, даже услышал какойто ролик, пошуршивает не как все.
В общем хорошо шо полез, решил сразу два вопроса. О потеках откудато сверху и о цикадах, которые стрекочат.
Вот как все было…

Качественный ремонт и ТО Mercedes GLK 220 CDI AT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes GLK 220 CDI AT в Москве, доверив Ваш Кроссовер имеющий 4/Рядный цилиндра Полный привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes GLK 220 CDI AT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes GLK 220 CDI AT
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 7.4 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Кузовной ремонт Mercedes GLK 220 CDI AT

По мнению наших клиентов кузовной центр "Мастер МБ" - один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes GLK-class (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes GLK 220 CDI AT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes GLK 220 CDI AT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Качественный ремонт и ТО Mercedes GLK 220 CDI AT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes GLK 220 CDI AT в Москве, доверив Ваш Кроссовер имеющий 4/Рядный цилиндра Полный привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes GLK 220 CDI AT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes GLK 220 CDI AT
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 7.4 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Кузовной ремонт Mercedes GLK 220 CDI AT

По мнению наших клиентов кузовной центр "Мастер МБ" - один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes GLK-class (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes GLK 220 CDI AT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes GLK 220 CDI AT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Читайте также: