Ошибка 6210 мерседес w211

Обновлено: 03.05.2024

Мерседес 211 220CDI, проблема с расходом.

Собственно сабж, Елегансе, а жрет он 15 литров соляры (коробка автомат), нифига не понимаю почему, вроде все в норме по электронике, в прошлом году у меня был такойже в Авангарде и с климой жрал максимум 8,5 литра на сотню. Есть соображения?

Ну если стиль вождения одинаков в обоих случаях и топливо не содержит воды и веток - проблему нужно искать в силовой установке.

Дизель только евро, зимний чисто, по евро за литр, фильтра топлива и воздуха новые.

Если ты имеешь в виду форсунки, то я тоже на них думаю, но мотор вроде ровно работает.

ЗЫ Диски у меня на 17 и резина 245х45. Да но и на месте расход 30 литров.

По форсункам ошибки сканер не выдал, вроде все в норме.

Но вышло 2ве ошибки, по датчику турбины, в самом деле открутился хомут на турбине и турбина дула в пустую. Подсоединил, но пока не сбросил ошибку рассход не уменьшался. Сбросил, расход пока в норме, тестирую. С климой гдето 11 литров город.

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.jpg

2.jpg

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.jpg

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.jpg

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

5.jpg

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.jpg

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.jpg

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.jpg

9.jpg

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.jpg

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Многие утверждают, что "последним настоящим" Mercedes был легендарный W124. Однако более полумиллиона километров пробежал и этот Mercedes W211. Автобизнес встретился с его владельцем.


Автомобиль Сергея 2004 года выпуска, версия 200 CDI Classic. Под капотом – дизельный двигатель объемом 2,2 литра, он работает в паре с 5-ступенчатой АКПП.


Черный салон, материал сидений – дерматин, на заднем ряду – два заводских детских кресла. Типичная картина, указывающая на то, что изначально машина трудилась в такси.


"Купил Mercedes, можно сказать, случайно, – откровенничает Сергей. – Думал, поеду просто посмотреть, но сразу уехал на нем домой. Долгими поисками с углубленными осмотрами не занимался, посмотрел, проехался, понравился – купил.


Машину брал весной 2015 года за 4950 долларов. На старте продавец просил за нее 5800, но охотно сбросил цену на все имеющиеся на тот момент нюансы. Также прежний владелец отдал второй комплект литых дисков 17-го диаметра. На тот момент пробег на спидометре был около 400.000 километров.


В машине нужно было заменить лобовое стекло. На кузове было много мелких вмятин, сколов и царапин, "жуков" практически не было. При желании иметь внешне идеальный автомобиль его можно было бы сразу полностью перекрасить, но я сделал это только спустя три года.


Машина много ездит, практически каждый день в движении. За год проезжает не менее 30.000 километров. Это не только езда по городу, но и по трассам Польши, Литвы и Германии.


Сейчас пробег на спидометре составляет 587.000 км. Из них я проехал порядка 200.000.


Несмотря на трудное детство, проведенное в немецком такси, машина ездит и не доставляет хлопот. Многие знакомые, глядя на мой опыт, хотят купить такой же автомобиль, звонят, спрашивают.


Все боятся блока SBC, который в моем случае все время исправно работает.


За все время по мотору не было никаких вопросов, масло доливать не приходится. Проблем с заводкой тоже не возникало. Возможно, двигатель делал предыдущий владелец или еще немецкие хозяева, а может, до сих пор стоит родной мотор и ездит без ремонтов.


Спустя два года после покупки занялся топливными форсунками. В первом месте, куда я обратился за помощью, вынесли вердикт: ремонт будет стоить от 300 до 400 долларов.


Показалось, что это как-то дороговато. Тогда же друг, у которого Mercedes с аналогичным мотором, посоветовал снять форсунки и завезти к другому мастеру.


Оказалось, что как минимум две из четырех форсунок уже меняли, они не совпадали по номерам. Другой комплект покупал в Польше – это были отреставрированные форсунки с гарантией. Цена вопроса – 180 долларов плюс 20 долларов "привязка". Снятием и установкой занимался самостоятельно. По итогу неплохо сэкономил.


После замены снизился расход топлива. Согласно показаниям бортового компьютера, самые минимальные показатели на трассе, которых удалось достичь, – 4,6 литра. В городе машина расходует от 6,5 до 9 литров.


Как-то появилась течь масла, долго не могли устранить проблему. Поменяли прокладки клапанной крышки – не помогло. Мастера уже было "приговорили" турбину. Решил взглянуть сам, что там. Снял воздушный фильтр, нашел трубку, идущую от мотора к турбине. Оказалось, всего-то необходимо было заменить копеечную резиночку.


На пробеге около полумиллиона километров появились рывки при переключении передач – менялась АКПП. "Бэушная" стоила 250 долларов плюс около 100 обошлась замена.


Прошлым летом менялся компрессор кондиционера. В Литве "бэушный" купил за 50 евро. Поменяли, заправили, все снова заработало.


За время эксплуатации кроме "расходников" и мелкого ремонта подвески были заменены передние ступичные подшипники и пружины.


Кроме того, в машине менялись аккумуляторы, их здесь, кстати, два.


Из улучшений: самостоятельно установил оригинальную акустику с сабвуфером от Mercedes в более дорогой комплектации.


Также в начале этого года "чипанул" мотор. Стоило это удовольствие 80 долларов. Машина стала ехать немного бодрее. Конечно, не гоночный авто, но для езды как по городу, так и по трассе хватает.


Машина комфортная, скорость почти не чувствуется. Каких-либо явных недостатков за 5 лет владения не заметил. Запчасти стоят приемлемо. Единственное, что удивило, – в этой машине на задней оси стоят вентилируемые тормозные диски.


Из приятного: наличие датчиков света и дождя, а также наличие двух детских сидений на заднем ряду.



Минусы – состояние передних сидений и кузов.

Машина изначально была бежевого цвета, со временем в некоторых местах черная краска стала облетать – под ней вылез родной цвет.


Также местами появляются "жуки", хотя ржавчины на кузове данного авто не так уж много. В целом внешне выглядит неплохо, поэтому теперь в приоритете замена или ремонт передних сидений.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2511

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P2511. Это означает, что блок управления обнаружил прерывистый сигнал в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный релейный датчик вышел из строя.

Код ошибки P2511 – прерывистый сигнал в цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P2511 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности P2511 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P2511 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2511

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2511:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2511.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2511 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2511, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2511 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р2511 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P0689, P0690, P2510.

Читайте также: