Замена эбу фольксваген туран

Обновлено: 18.05.2024

Sharan. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

АКПП ⇐ Sharan. Трансмиссия

Трансмиссия минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

суть вот в чем-при езде на скорости при сбросе газа обороты НЕ ПАДАЮТ.получается как на ручной коробке торможение двигателем.в то время как на тойоте падали дот 1000 а при нажимании на газ возрастали.здесь такого нет.возможно и расход из-за этого 15.если у кого есть опыт езды на Шарике с автоматом напишите нормально это или нет.спасибо

шульц: суть вот в чем-при езде на скорости при сбросе газа обороты НЕ ПАДАЮТ.получается как на ручной коробке торможение двигателем.

Это нормально. На первой и второй передаче обороты падают. На третьей - падают только после определенной скорости, на четвертой - никогда. Если попробуешь посчитать количество передач в коробке - насчитаешь пять, хотя их четыре. На третьей передаче по достижению определенных оборотов включается блокировка гидротрансформатора. Только обороты двигла падают при этом не на 1000, как при переключении передач, а на 400. Именно эта блокировка и дает такой эффект. К автоматчикам не вздумай ездить, пока АКПП не сломается на ухнарь. Ехай только в случае если где сальник потечет или посторонние шумы. Масло не меняй, оно там на весь срок. 100% замена, как в рекламе, невозможна в принципе без снятия коробки. Катал я на 1.9 ТДИ с АКПП лет пять-шесть, так что если что интересно - могу поделицца, спрашивай.

Проблема в следущем: автомат 5 ступ. типтроник, странно переключается с толчками, с 1-й на 2-ю не очень сильна, а вот особенно со 2-й на 3-ю аж прямо толкает сильно! Говорят это нормально для шаранов, но мне так не кажется!

Кто может поможет советом или куда лучше поехать получить грамотную консультацию!
Мастера говорят что типа "плиту" возможно нужно менять 40000 руб., кто-то говорит блок управления коробки 12000 руб.

Что делать? АКПП подключали к компу, диагностировали в разных сервисах, ошибок НЕТ!

Первым делом диагностика ДМРВ, из-за неработающего будут сильные толчки на коробке и вялый разгон (это самое дешевое, что можно предложить)
Кстати можно попробовать и самому, просто скинуть фишку с ДМРВ, и прокатиться, если ничего не изменится, то.

. проверка уровня масла в АКПП,
Далее по обстоятельствам.

Спасибо за поддержку,
Маслеце поменя 1000 км. как уже, ничего не изменилось, кто-то сказал что у меня японская коробка Jatko какаято, и типа там масло на миллионе тока меняют и она не обслуживаемая, я залил 4 литра оригенала VW, может я дурак, но я честно не знал!

Что такое ДМРВ? Как делается диагностика ДМРВ и где фишка эта? ) которую скинуть.

Толчки тока с 1-на 2-ю и со 2-на 3ю. при разгоне, а при торможении немного слабее со 2 на 1.

. просто если проблема в нем, то это будет самое бюджетное из поломок, если нет - то нужен грамотный сервис по Автоматам, в Питере можно, думаю, найти.

. спасибо огромное за подсказку, но мне трудно связать толчки переключения и расходометр.

Сервисы по коробкам есть грамотные в питере, но все же говорят какой то блок отвечающий за коробку и т.п. типа мозги.

у моего знакомого, 1.8 ижектор 98г авотмат , безумные толчки были при переключении скоростей, иногда просто дальше третей не хотел переключать , много обьездил общался, все типа шло к тому что коробке плохо, типа переборка и все вытекающие , случайно заехал еще в какой то сервис они там поковырялись в /мозгах/ и все как помаслу пошло, и не че страшного там не было , абсолютно, в подробности не внедрялся .

VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )

короче вот что он мне сказал , и после этого все стало плавно и безпроблемно

держись мы с тобой

VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )

Всем здрасте!!
Тут есть ещё одна хохма. У меня так было: при покупке машины поставил, как положено, сигналку и секретку.По скольку до установки всего этого на машине катался только когда покупал, особых изменений не заметил. Через какое-то время началось, то задняя не включится( я спрашивал совета у форумчан), то со 2 на 3 переключится только при 80 км.ч., в конце концов коробка сдохла совсем. Отдал в ремонт, убито было всё даже стенку, на которой гидротрансформатор крепится, выломало. Похожую коробку б.у. не удалось найти. Пришлось ремонтировать свою . Отдал около 2500 евро за ремонт. Какое-то время походила нормально, потом опять стала дурачится. На диагностике показывает что нет связи коробки с двигателем. С электриком облазили всё что можно, в итоге нашли. При установке секретки поставили её только на блокировку двигателя. Когда ключ поворачиваешь, коробка в непонятках "где двигатель?" пока кнопку секретки включишь,коробка отключает свою электронику, и начинается всякая лабуда, электроника на коробке отключена, передачи переключаются принудительно от давления "декстрона" в коробке, ну и все вытекающие отсюда последствия. Вот такая неприятность может приключиться при неграмотной установке всякого рода блокиратиров и прочего дополнительного оборудования.

Так что, попробуй подключить к компу не только коробку,а весь авто. Может чего и покажет.

Я не знаю где стот блок управления коробкой в более новых моделях, на моей он стоит за левой фарой, туда вода попадает в минимальных колличествах.

Есть тут мужики нормальные? Или только барыги?

я думаю после такого и помощь будет соответствующая.
Кури форум спецы есть

я знаю. Спецы есть всегда, тем более в россии. Разберусь. Не боги горшки обжигают.

я знаю. Спецы есть всегда, тем более в россии. Разберусь. Не боги горшки обжигают.

Многие сталкиваются с заменой блока управления двигателем. Вот и мой блок пришел.

Вопрос к ГУРУ, всем сразу.

После установки блока управления двигателем, какие нужно выполнить адаптации?
Буквально как инструкцию по перечню
1. Прописать форсунки
2. Адаптировать акпп
3.
4.
Есть Дядя Вася.

Плиззз! Очень нужно.

1 и основное, ищи того кто может привязать или клонировать блок .
Пин для привязки блока по 50 каналу не канает на этих авто .

1 и основное, ищи того кто может привязать или клонировать блок .
Пин для привязки блока по 50 каналу не канает на этих авто .

докладываб уважаемым ГУРУ,
Блок подсоединил, прописал форсунки. Блок БУ.
Провел тесты механизмов. Ошибок по блоку управления двигателем нет.
Пишет готовность 00111.

Дозапяжу баттарею и бу делать запуск.

Шасси: XX (7L - VW Touareg (2003 > 11/2006))
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 1 1 1

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
000 - -

Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
02101 - Исп.дв. бокового дефлектора(V262)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс

2 Найдены неисправности:
00887 - Клавиша включения аварийной световой сигнализации(E229)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - - - Непостоянно

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
01126 - Сигнал числа оборотов двигателя
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
004 - Нет сигнала/связи

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201

Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201

Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодировка: 00000034

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодировка: 00000034

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.


Где мозги АКПП ? Мужики помогите пол машины разобрал ..

Ты имееш ввиду Блок Mechatronik?Роспиши по конкретней,сколько киловат движок?(обозначение ВКС?AVQ?)КП-GPV-?Или какая.

Ты имееш ввиду Блок Mechatronik?Роспиши по конкретней,сколько киловат движок?(обозначение ВКС?AVQ?)КП-GPV-?Или какая.

Блок управления Автоматической коропкой передач -J217-находится в передней левой колёсной арке.


Данный автомобиль приехал абсолютно исправным с просьбой отключить клапан ЕГР и сделать лёгкий тюнинг (stage 1). Так как дизельные автомобили с неисправной топливной системой или системой надува тюнинговать не целесообразно, была проведена диагностика топливной аппаратуры и турбины.

В диагностику входят следующие пункты:

  • Компьютерная диагностика (чтение кодов неисправностей всех систем)
  • Поверхностная проверка исправности топливной системы
  • Компьютерная проверка системы надува воздуха
  • Визуальный осмотр, проверка на посторонние шумы
  • Визуальная проверка дымности автомобиля

Отключение ЕГР и чип тюнинг Volkswagen Touran 1.9L TDI (105HP, BXE, Bosch EDC16u34)

После того как убедились в исправности топливной аппаратуры можно приступать к считыванию заводской прошивки, для последующей модернизации. На данном автомобиле установлен блок управления двигателем Bosch EDC16u34, поддерживающий чтение и запись через диагностический разъём. Однако было принято решение делать его в BSL режиме на столе. Эбу на данном автомобиле расположен в подкапотном пространстве, под жабо.

Отключение ЕГР и чип тюнинг Volkswagen Touran 1.9L TDI (105HP, BXE, Bosch EDC16u34)

Чтение и запись прошивки проводились на столе.

Отключение ЕГР и чип тюнинг Volkswagen Touran 1.9L TDI (105HP, BXE, Bosch EDC16u34)

Клапан ЕГР был отключен как программно так и физический. Путем установки заглушки в канал рециркуляции отработавших газов.

Отключение ЕГР и чип тюнинг Volkswagen Touran 1.9L TDI (105HP, BXE, Bosch EDC16u34)

Итоги: Автомобиль получил прибавку мощности порядка 15%, без повышения дымности и расхода топлива. А так же попрощался с возможными трудностями и неприятностями которые может доставить клапан ЕГР.

Более детальный отчет на этот и другие автомобили можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment

Так же можно посмотреть отчёты, в группе Вконтакте

Читайте также: