Замена эбу мерседес 210

Обновлено: 18.05.2024

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

помогите беларусу.w210 606 мотор 1999 год турбо. купил недавно.к пред хозяина тек тосол, я поменял прибору. через неделю сломался иммобилайзер. поменял имобиллайзер замок руля и мозги. отдал кучу денег поехал. через месяц ехал и заглох. руль разьлокируется но когда должен начать сослать стартер то ноль. не крутит. нашёл причину сгорел предохранитель на 15a в месте где стоит эбу. поменял. попытался стартер крутить снова сгорел пред. после установки третьего машина завелась и заглохла. проработала 5 секунд.работала очень очень странно.то ли на 3 цилиндрах то ли если бытремень сбил нп зуб. боюсь дальше заводить. что делать? помогите?

Заводи смело. В этом моторе ремень ГРМ отсутствует как класс.
Если заведется - хорошо, если нет, то нужно смотреть через STAR.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Обнуление и привязка ЭБУ для Mercedes

Что мы предлагаем?

Вы покупаете блок ЭБУ для Мерседеса на любой разборке, находя тот, который подходит по номеру. После чего привозите его к нам, и профессиональные мастера реализуют перепрошивку процессора, то есть осуществляют его отключение от старого автомобиля для последующей грамотной установки уже на Ваш.

То есть фактически наши мастера делают его новым! И таким образом достигается реальная и, надо заметить, просто огромная экономия денежных средств клиента!

Какие блоки Mercedes требуют обычно обнуления:

  • На 272, 273 моторах устанавливался блок управления Ме 9.7;
  • На 611 моторах устанавливался блок управления Cr.1;
  • На 648, 647, 646, 611 моторах устанавливался блок управления Cr.3;
  • На 628 моторах устанавливался блок управления CRV;
  • На 137 моторах устанавливался блок управления Ме 2.7;
  • На 601, 602, 603 моторах устанавливался блок управления TDI Bosch;
  • На 601, 602, 603 моторах устанавливался блок управления TDI Lucas;
  • На 611, 612, 613 моторах устанавливался блок Cr.2;
  • На 642, 646 моторах устанавливался блок управления Cr.4;
  • На 113, 112, 111 моторах устанавливался блок управления Me 2.8;
  • На 113, 112, 111, 104 моторах устанавливался блок управления Me 2.0;
  • На 111, 112 и других моторах устанавливался блок управления Siemens С-класс;
  • На 271 моторах устанавливается блок управления Siemens 271;

Самое главное, что мы все сделаем ИДЕАЛЬНО с первого раза и предложим Вам невысокие цены на свои услуги!

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

ЭБУ двигателем 602.980 ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Модераторы: ka750, Эдисон

Всем добрый день. Знакомый водитель маршрутки рассказал такую информацию, типа для 312 спринта есть пять видов ЭБУ есть отличия в номере блока. В зависимости от номера бусики ведут себя по разному, говорит что у нас в городе есть 312 ну очень динамичный, что никто на подъемах не может его догнать и мост у него не тяговый. Я сейчас не в городе и встретится с человеком чтоб переписать номер блока не могу. Интересно может кто че знает по этому поводу?

все может быть, у брата 310 спринтер, 102 лошадей, я очень люблю на нем гонять, динамика, разгон и тяга бешанная, многие на 312 спринтерах его не могут догнать из его конторы деательности. Но конечно мост там грузавой

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден.

Интересно. Буду следить за этой темой. Надо Uman777 расспросить поподробнее этого маршрутчика. У меня номер замазан краской. Надо,что бы кто то посмотрел на своей машине, и выписал свой номер и мост,год и какой разгон. Тогда мы можем составить представление правда или нет. Или поехать на разборку у кого рядом, и там по расспрашивать, и переписать номера блоков. Ведь спринтера с 1995г.в по 1998г.в месяц не помню и с 1998г.в по 2000г.в. январь по моему, они отличаются некоторыми деталями по моторам и наворотам. Я столкнулся когда искал вакуумный насос они разные по приводам. Есть, где то тема, я писал по этому поводу когда менял его.

Эдисон: Двигатель у него прошел без ремонта с его слов примерно 1,5 милл. км. проехал на чипанутом 150тыс, в день делает примерно 600км.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден.

Я же написал, с его слов. Конечно не верится, но по 1 милл. они ходят. А сколько при продаже скрутили, одному богу известно. А при покупке свеже пригнанный на базаре продают 350т.км. и ту наматывают тоже прилично. Вот и посчитай.

Эдисон: Надо,что бы кто то посмотрел на своей машине, и выписал свой номер и мост,год и какой разгон.

Ну и перепиши ребятам.

djon1965: А ,что эти движки чипуются программно,без вмешательство в железо.Кто нибудь подробней знает?.

Привет. Со слов выше упомянутого маршрутчика, перепаивают в мозгах какую то микросхему с его слов, ездишь некоторое время если не нравится возвращают на место. Процедура стоит 250 баксов. Я сам искал очень давно такую машину. Весной ему позвоню попробую встретится и еще переспросить, как дела.

ЭБУ двигателем 602.980 - 26230.jpg
ЭБУ двигателем 602.980 - 26391.jpg
ЭБУ двигателем 602.980 - 26521.jpg

. и на этом тема примёрзла. Что неужели из стольких владельцев данных двигателей, только один маршрутчик на Украине пользуется данным девайсом? Давайте делитесь опытом пожалуйста, что, да как, стоит не стоит оно того.

Добрый вечер. Нашел я человека у которого бешенные мозги на 310. Он сказал что просто отключил фишку со своих мозгов взял на разборке с 312 (без иммобилайзера) подключил и попер. Сказал что разница в динамике примерно такая . На воскресенье перепишет номер ЭБУ.
Надеюсь не забудет.

Всего было 17 вариантов этих блоков - замучаетесь перебирать). Каждый для определенной комплектации. С иммобилайзером и без него, с системой понижения токсичности, с коробкой отбора мощности (двух видов коробки были). При этом все блоки делились на 2 основных категории MSA 15 и MSA 25. Тот номер, который выше - MSA 15 самый простой, без иммобилайзера, от машины примерно 97-го года или раньше.

У меня тоже шустрый спринтер (мост средний). Разгон я не засекал, конечно, но когда все работает как надо - едет очень уверенно. У меня разные машины были помимо него - так что есть с чем сравнивать. По трассе стрелку почти клал раньше (170, причем спидометр не особо сильно врет. По ГПС примерно так и есть). Сейчас компрессия слабовата стала - 130 рекорд теперь.

Не уверен, что можно просто взять и переставить блок с одной машины на другую. Я свой 2 раза заливал водой по глупости. Замену найти не удалось, моего номера на разборах не было нигде - оба раза ремонтировал. Мне мастера сказали тогда что другой не подойдет - проверять не стал.

На S600 была как-то раз проблема с блоком управления двигателем. Он сгорел.
Я привез другой, перешили ключи иммобилайзера - завели, но на газ машина не реагирует - не тот блок как оказалось. Подобрали подходящий (с другим номером но взаимозаменяемый) по каталогу - заработало все.

Ты прав не всем подойдет, сам сталкивался когда устанавливали спринтеровский мотор в 410 старичек, проводку взяли с одного спринта а мозг с другого распиновка не совпадала. После того как мне записал номер мозгов заехал к диагностам (хорошим и опытным в спринтерах) спросил о так называемом чипе 310 в 312 они сказали что проще поменять мозги, типа не раз так делали, следующий мой вопрос был про иммобилайзер как с ним быть у меня он есть. Ответ если мозги возьмешь без мобилайзера то просто втыкнул фишку и погнал.

Читайте также: