Замена эбу мерседес спринтер

Обновлено: 20.05.2024

Мерседес Sprinter Classic 2013 год. произведен кузовной ремонт после относительно небольшого ДТП.
Удар был в район передней левой фары. Разбит корпус блока ABS. Разъем с блока ABS скинут. Стрельнула подушка.
Вопросы:
Первое, при включении зажигания контрольная лампа давления масла гаснет, заводим двигатель и примерно через 20 секунд она загорается опять. Уровень масла в норме. Двигатель работает ровно. Как на данном авто замерить давления масла? Куда вкрутить штуцер манометра? И почему загорается лампа в чем ее идеология?
Ошибки в блоке управления двигателя: 2306-002 (P0652 - опорное напряжение датчика B - низкое напряжение сигнала) к какому датчику это относится?
и ошибка 2013-004 B14 датчик указателя температуры наружного воздуха нарушен. The CAN signal front control module SAM is faulty.
Датчик наружной температуры под бампером зрительно цел.
И ошибка по отсутствию связи с блоком ESP, это понятно он разбит, разъем откинут.
В первую очередь важен вопрос по давлению. Можно ли передвигаться?

Новый это нереально дорого ,а б/у не так просто найти. Кстати можно узнать подробнее как б/у блок привязать к машине?

Если новый то надо прописывать с эмобилайзером. Если б/у надо покупать комплектом с блоком эмобилайзера, ключами, замком зажигания. Если хакерский то свою сигнализацию прилаживать. А сейчас надо проанализировать причину выхода из строя блока, так как возможно он вышел из строя из за его обвязки и у Вас будет два неисправных блока ЭБУ.

Покупать на разборке БУ. По Харькову на Автограде должен быть, они недавно 2.2 в 210-м кузове раскидали, может и остался ЭБУ. Ценник в районе 250 баксов. Телефоны щас в личку кину.

Новый это нереально дорого ,а б/у не так просто найти. Кстати можно узнать подробнее как б/у блок привязать к машине?

я себе новый заказывал блок и он пришел все готовый поставил и поехал можно Б/у поставить но впаять нужно со своего блока чипик тут подымали этот вопрос и рассказывали что и как нужно сделать

у меня была такая беда.
новый надо заказывать ч/з диллеров на заводе, придет он через месяц и стоит 72 т.р.
купи такой же блок на разборке и перешей его.
купить можно на е-бае или в евроавто. - 200-300евро
прошить у любого электронщика который работает(работал) у официалов. я платил 3 т.р.

Спасибо всем за помощь. Расскажу как это было: Доставала проблема чёрного дыма, когда покупал в суматохе не заметил, что на машине стоял ДМРВ с какой то другой машины (99% с ВАЗа)да ещё примотан проволкой чтоб не слетал ,так как посадочное гнездо для штекера было спилено я заказал в Харькове по VIN и поставил BOSCH 0 281 002 152 но перемен никаких и тогда я решил проверить приходит ли на ДМРВ питание . Взял лампочку 12В с проводом и умудрился что то замкнуть (хотя через лампочку не должно) всё это происходило на заведённом двигателе. И даже после КЗ машина продолжала работать ,но после того как заглушил она больше не хотела заводится , вся електрика на машине работала а на поворот ключа не отзывалась . Потом я убедился что всё исправно, кроме мозгов ,путём сканера и диагностики (диагностика показала 2 активных ошибки что то по ключу зажигания и опять же ДМРВ).Предохранители тоже проверил_все целы . Потом я полез в чёрный ящик и сразу обратил внимание на то что я там не первый. Снял крышку с блока и увидел там пятно сажи и маленькую дырочку в плате . Зви..ец понял я и вот решаю проблемую. Да и ещё я думал что путешествие трансмиссионного масло по проводам к блоку управления АКПП это не реально ТО ЭТО НЕ ТАК оно туда попадает и у меня блок был полный масла пришлось сливать.

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Здравствуйте! Я недавно купил мультифлешер, автору огромное спасибо! Интересует читает ли мультик внешнюю флешь в блоке EDC17CP10 на TriCore TC1796, у меня отказался читать.

У меня был 11 года спринтер после обновления у диллеров, к-таг ори не взял его. ГПТ протокола тогда в нём небыло ещё.

подключил по инструкции галеты, выбрал внутреннюю флешь, прочитал, епром прочитал, выбрал внешнюю флешь, не прочитал. галетой прочитал все.

Чтобы не плодить темы, решил написать сюда.
Помогите опознать блок, Спринтер 14-го года, фото с крышки прицепил. И работал кто с таким?

Изображение

EDC 17CP10-4.31
Заявлен в CMD с разбором

Изображение

EDC17CP10 с какого-то мерса я делал в BSL. Тпрот низкий, единственный нюанс - скорость CAN нужно ставить на минимум.

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Сегодня приехал Вито с таким же блоком. Вскрывать его как-то стремно, чтобы не оторвать плату. Кто как делает такие, со вскрытием или сверлится крышка?

подниму тему, у меня блок как на последнем фото. подключался по мануалу галетты.
мультик не взял, галя вычитала, есть какие особенности чтения? может надо 120 ом резюк?
пользуюсь опенпортом.

mb sprinter classic 909

Здравствуйте, помогите идентифицировать блок, mb sprinter classic 909, справится ли с ним мультифлешер ? авто 2015 года, может кто делал такие, есть ли у кого мануал по подключению ?

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Обнуление и привязка ЭБУ для Mercedes

Что мы предлагаем?

Вы покупаете блок ЭБУ для Мерседеса на любой разборке, находя тот, который подходит по номеру. После чего привозите его к нам, и профессиональные мастера реализуют перепрошивку процессора, то есть осуществляют его отключение от старого автомобиля для последующей грамотной установки уже на Ваш.

То есть фактически наши мастера делают его новым! И таким образом достигается реальная и, надо заметить, просто огромная экономия денежных средств клиента!

Какие блоки Mercedes требуют обычно обнуления:

  • На 272, 273 моторах устанавливался блок управления Ме 9.7;
  • На 611 моторах устанавливался блок управления Cr.1;
  • На 648, 647, 646, 611 моторах устанавливался блок управления Cr.3;
  • На 628 моторах устанавливался блок управления CRV;
  • На 137 моторах устанавливался блок управления Ме 2.7;
  • На 601, 602, 603 моторах устанавливался блок управления TDI Bosch;
  • На 601, 602, 603 моторах устанавливался блок управления TDI Lucas;
  • На 611, 612, 613 моторах устанавливался блок Cr.2;
  • На 642, 646 моторах устанавливался блок управления Cr.4;
  • На 113, 112, 111 моторах устанавливался блок управления Me 2.8;
  • На 113, 112, 111, 104 моторах устанавливался блок управления Me 2.0;
  • На 111, 112 и других моторах устанавливался блок управления Siemens С-класс;
  • На 271 моторах устанавливается блок управления Siemens 271;

Самое главное, что мы все сделаем ИДЕАЛЬНО с первого раза и предложим Вам невысокие цены на свои услуги!

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: