Замена эбу на ауди 100

Обновлено: 07.07.2024

ZEMLYAK 86

Я здесь живу

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Не, разные совсем. По дизайну. Электрика и функционал - одинаковы. Если на В4 менять - тада надо сразу оба два вместе с кожухом. Дорого выйдет.

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

На б4 моно-мотроник 1.2.1 (35 конт.) уже не устанавливался : Engine control unit Bosch 0-261-200-265 4A0-907-311 Audi 100 2.0L AAE, 0,00 €
Да и 2,0 моно-мотроники только на авдотьях и были.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

На б4 моно-мотроник 1.2.1 (35 конт.) уже не устанавливался : Engine control unit Bosch 0-261-200-265 4A0-907-311 Audi 100 2.0L AAE, 0,00 €
Да и 2,0 моно-мотроники только на авдотьях и были.

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Да не мне, у знакомых сотка в состоянии "почти девочка", Москвы/соли вжисть не видала, сильно северней "жила", а мозги чёт ёк. Насколько ёк - сказать не могу, в руках не держал, мож, там банальная холодная пайка, иль ключ погорел, далеко больно, но им местные кулибины их приговорили.

Наверно, ты прав, подрулевой надо отдельным топиком, а то в Киеве бузина, в огороде - дядька.

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Если знакомые - хорошие, то можешь им подкинуть на время ремонта родного 443907311 без буквы или с буквами "B", "D" (1,8), которые найти куда легче, если ЭБУ, конечно, точно надо ремонтировать. ("D" могу дать попользовать на время).
Схемотехника одинаковая, отличие только в прошивке: Диагностика Mono Motronic 1.2.1 Осциллограммы

Замена механического впрыска КЕ Motronic на электронный.jpg

1 часть 70 мм – ставится от впускного коллектора к уголку, 2 часть 105 мм – от уголка к регулятору холостого хода, 3 -ая самая длинная ставится между РХХ и главным патрубком расходомера воздуха.

Разрезаем патрубок, который идет в комплекте, на три части

Смазываем “литолом” посадочные места форсунок, уплотнительные кольца на переходниках

Крепим регулятор холостого хода пластиковым хомутом к впускному коллектору

Крепим регулятор холостого хода пластиковым хомутом к впускному коллектору

7. Устанавливаем на герметик заглушку пусковой форсунки, желательно ее слегка прижать какой ни будь железной скобкой. Можно использовать вместо заглушки пусковую форсунку (так будет даже надежнее), для этого надо предварительно срезать ей одно ушко.

Устанавливаем на герметик заглушку пусковой форсунки

8. Смазываем “литолом” посадочные места форсунок, уплотнительные кольца на переходниках. Устанавливаем переходники в посадочные места форсунок.

Устанавливаем на хомуты патрубки регулятора холостого хода

Смазываем “литолом” уплотнительные кольца на форсунках

Смазываем “литолом” уплотнительные кольца на форсунках

Обратите внимание на их изгиб. В этом месте нельзя делать топливные магистрали в натяг, так как двигатель подвижен на подушках.

Подключаем и прокладываем топливные магистрали

Подключаем и прокладываем топливные магистрали

двух скобок крепим топливные магистрали на корпус

Прокладываем жгут проводки

Крепится жгут при помощи пластиковых хомутов

Крепится жгут при помощи пластиковых хомутов

На жгут в этом месте лучше подмотать изоляционную ленту

На жгут в этом месте лучше подмотать изоляционную ленту 2

На жгут в этом месте лучше подмотать изоляционную ленту 3

12. Собираем впускной коллектор на место. Предварительно открутив от заслонки дросселя демпфер (снизу, он не даст поставить впускной коллектор на место).

Прокладку впускного коллектора на герметик ставить не надо! Если она нормальная, она много раз ставится и снимается без проблем. Под центральный, длинный болт крепления впускного коллектора необходимо положить дистанционную шайбу, иначе есть риск повредить нижнюю часть впускного коллектора. Ее можно вынуть из обоймы крепления трубок механического впрыска.

впускной коллектор

Штуцер на корпусе воздушного фильтра (где стоял регулятор давления) и регулировочное отверстие в расходомере воздуха тоже необходимо заглушить.

Фото инструкция по установке впрыска - Microsoft Word.jpg

13. Подключаем жгут проводки к блоку управления двигателем. Блок управления находится внизу на пассажирском месте. Для его демонтажа разрезаем ножом левую кромку ковра. Прямо по шву и отгибаем его на себя. Снимаем пластиковый кожух, демонтируем штатный блок управления. Снимаем крышку с разъема жгута блока управления.

Фото инструкция по установке впрыска - Microsoft Word (1).jpg

2; 9; 11; 12; 20; 22. (некоторые уже могут быть свободны). Штатные провода, которые вынули из разъема, изолируем и отгибаем назад к жгуту проводки они нам не понадобятся. Вставляем в штатный разъем провода от нашего жгута проводки.

Обязательно проверяйте, насколько надежно защелкнулись контакты в корпусе разъема, потянув их за провод в обратном направлении.

Собираем разъем, защелкиваем на наш блок управления. Устанавливаем блок на штатное место. Укладываем жгут проводки очень аккуратно без перегибов и пережатий. Вакуумную трубку из жгута проводки подсоединяем через прозрачную трубку к блоку управления.

Фото инструкция по установке впрыска - Microsoft Word (2).jpg

Черный или зеленый(в черной гофре), длинный, отдельный провод из нашего жгута припаиваем к зеленому с красной полосой (+ после включения зажигания).

Фото инструкция по установке впрыска - Microsoft Word (3).jpg

Зеленый провод (диагностика ) выводим под коврик таким образом чтобы его было не сложно достать когда он понадобится. Можно вывести его в правый торец торпеды, под крышку.

15. Запуск двигателя. Несколько раз включаем и выключаем зажигание (прокачка бензонасоса). Проверяем герметичность всех топливных магистралей. Заводим двигатель. Оставляем двигатель работать на холостом ходу на 10 минут. Система будет адаптироваться. В этот момент еще раз внимательно проверяем топливные магистрали на герметичность.

16. Регулировка угла опережения зажигания. На полностью прогретом двигателе в диагностический разъем вставляем перемычку. При этом блок управления зажиганием встанет в режим базовых настроек. Это отразится на оборотах двигателя (станут немного выше).

Регулировка угла опережения зажигания

Регулировка угла опережения зажигания

Выставляем стробоскопом угол опережения зажигания - 15 градусов до ВМТ

Выставляем стробоскопом угол опережения зажигания - 15 градусов до ВМТ 2

Следует помнить, что на механических КПП угол выставляется по нижнему срезу окна (как на фото). На автоматических КПП по углу в середине окна. Вынимаем перемычку, делаем перегазовку выше 5.000 оборотов.

17. Стартовое положение РХХ (обороты двигателя при старте) на прямую зависят от параметра Vхх STR. – нормальное положение РХХ на прогретом двигателе без нагрузок. Установка нормального положения РХХ (Vхх STR) в автоматическом режиме:

Выключаем все потребители. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим и через 10 секунд снова заводим. На холостом ходу при полностью закрытом дросселе ТРИ раза нажимаем кнопку концевика полной нагрузки (в течении 4-ех секунд). Оставляем поработать двигатель на ХХ 1-2 минуты. Так происходит автоматическая коррекция параметра Vхх STR (нормального положения РХХ). Оно станет равным среднее арифметическому значению Vхх (%) .

Установка параметра Vхх STR возможна и вручную, при помощи диагностического оборудования. Для этого подключаем к диагностической линии (зеленый провод) любой K.L адаптер. Запускаем на компьютере программу диагностики.

Vхх STR – это положение регулятора холостого хода, которое таблица (РХХ - температура) примет за норму на холостом ходу при полностью прогретом двигателе. От этого параметра зависят обороты двигателя при запуске. Можно поставить вручную большее значение, тогда таблица будет работать со сдвигом и обороты при старте будут больше.

Как правило, мы устанавливаем Vхх STR равное или чуть выше , чем текущее положение регулятора холостого хода (Vхх (%)) с выключенными нагрузками.

У каждого автомобиля разная выработка на дросселе и РХХ по этому Vхх STR лучше выставлять экспериментальным путем.

18. Следует помнить, что многие датчики в системе используются нашей системой впрыска! Обязательно должны быть исправны: датчик кислорода (лямбда зонд), датчик температуры охлаждающей жидкости, концевики заслонки дросселя. Система зажигания должна быть полностью исправна (ВВ провода, свечи зажигания, крышка трамблера, бегунок, датчик холла. Свечи зажигания лучше использовать трех контактные марки NGK BUR6ET

Еще раз проверьте топливные магистрали! они нигде не должны тереться и не должны пережиматься. Обратите внимание на их изгиб. Помните, что двигатель постоянно двигается на подушках крепления.

В лучшем случае (Если у нас будет потребность в ЭБУ на тот момент) мы можем приобрести его у вас за 1000 руб.

Штатная электрическая схема управления двигателем AAR

На полноприводных автомобилях, а так же на автомобилях с большим люфтом в КП, после установки впрыска могут возникнуть рывки при переходе на режим торможения двигателем. Очень многие воспринимают этот эффект как провал в тяге двигателя.

дроссель демпфер

Штырек легко спиливается, чтобы пружинка с него не слетала лучше сделать на нем небольшой запил надфилем.

Имеем А-100/А6 94г., непонятный ХХ точнее циклические завывания, проверен РХХ-исправен, при подключении осцилографа к "-" РХХ на работающем двигателе полное отсутствие управляющего сигнала, "+" на другом пине РХХ при вкл зажигания присутствует. Проводка до ЭБУ исправна насколько можно судить по схеме (смотрел по Воркшопу, в Эльзе полный поль)17 пин ЭБУ на упр РХХ. Диагностики никакой, ЭБУ на связь не выходит, на сколько смог проверить массы и "+" на ЭБУ вроде как все имеется. Клиет жалуется на завывания на ХХ и плохую тягу. Насос, дозатор все проверил все в параметрах. Возможно ли что ЭБУ накрылся. Может у кого есть подробная инфа по распиновке ЭБУ (BOSCH 4AO 906 264)

Всем привет! На моей машине Audi 100C4 2.6 ABC стоит моторный блок Hella 4A0 907 473 A .
По причине проблем с диагностикой, принял решение заменить его на "посвежее" с таким же номером,но с буквой D в конце от Ауди А6 С4 .
Естественно возникла проблема с иммо, т.к на моей машине иммо физически отсутствует. Донорский блок машину заводит, правда с эмулем на К-линии, которую он забивает напрочь. То есть диагностику не подключить,пока не отключишь эмуль, что не есть удобно.
В блоке eeprom 27c256 , стоковый дамп есть,считал mini pro. Есть и дамп модифицированный под immo off ,но нет уверенности что все правильно отключено.
Кто может их сравнить? Шибко не пинайте,новичок я тут, да и в прошивках не силен
ps.
Я правильно понимаю,что выкладывать дамп можно только в личку? Или можно здесь..

Холод,у нас еще до тепла далеко. машинка рабочая,не стоит. Микросхема с УФ стиранием,можно перезаписывать.

Читайте также: