Замена эбу опель астра g
Обновлено: 02.07.2024
Bosch ME 1.5.5
Corsa C, Astra G, Agila A
Z10XE Z12XE Z10XE 2001-2006
0261288274 0261206074 0261207962 0261207423 0261207426 0261206072 0261207960 0261207421
В наличии . от 7500р.
В наличии .от 11500р.
Corsa C, Combo, Agila A Meriva A, Tigra B Z10XEP Z12XEP Z14XEP
В наличии. от 11500р.
Bosch ME 7.6.2 Astra H 2004
Z10XEP Z12XEP Z14XEP Z16LER Z20LER Z20LEH
В наличии. от 9500р.
Corsa B, Astra G
В наличии . от 7500р.
Delco Multec HSFI - C
09355929 09364609 09355909
В наличии . от 8500р.
В наличии . от 8500р.
В наличии . 9500р.
В наличии . 16500р.
В наличии 12500р.
Delco Multec HSFI 2.0 2.1 2.2 2.4 2.5 2.6
Delco Z14XE, Z16XE, Y16XE, Z16SE, Z16XEP, Z16YNG
Diesel Y17DT,Y17DTL
12214830 9353459
12214880 09353469 09353479 09353489 09353509 09353529 09364479 09364499 09388990 09389429 09391249 09391269
Delphi - MT35E
Zafira B, Astra H, Vectra C, Meriva A
Z16XEP, Z16XE1, Z16YNG (2004-2009)
55561172 12230740 28020960 12249824 55562549
Delco Z22SE GMPT15
Astra, Vectra, Zafira Z22SE
12202143 12571663 12210453 12202143 09391253 12571664 09391283 09391263
Delco GMPT16 Vectra C Z22SE 2002-2005
12572011 12571663AL 12571664AV 12571663AN
Trionik M Vectra C Z20NET,
Delko E83
Corsa D, Astra J, Insignia, Meriva B, Mokka, chevrolet
A10XER, A12XER, A14XER, A16XER, A18XER, A14NET, A16XLET
В наличии . от 11500р.
Siemens Simtec 70
Astra G Vecra B Zafira A
X18XE1 X20XEV, X20XER
90560476 90520859 09117394 90582539 90569370 90560476
В наличии . 71 от 12500р.
Astra G, Zafira A, Vectra B, Meriva A Z18XE(XE1, XEL)
Vectra C Z18XE 2000-2004
09158726 90569370 09158670 09158689 09158726 55355409 55557457 55355043 90560476 90569370 90560478 09179499 55351702 55351703 24454392
В наличии . 71.1 от 12500р
Astra G, Zafira A, Meriva A
Astra H, Vectra C
55557472 90569370 55355044 55355409 55557457 55355043 90560476 90569370 90582539 90560478 55559272 6235400
55355044 52905022
В наличии . 75.1 9500р.
Simens Simtec 75.1 75.5
Vectra C, Zafira B, Astra H Z18XER, Z16XER
55560130 55563495 55564081 55568735 55559394 55567114
В наличии . от 12500р.
Siemens Simtec 81
купить ЭБУ опель ремонт эбу опель ЭБУ купить ЭБУ опель ECU ECM Опель Opel мозги купить ремонт мозгов Опель ЭБУ Астра G мозги Зафира А ЭБУ Вектра С мозги корса ЭБУ Астра Н мозги
В наличии . от 12500р.
Siemens Simtec 81.1 Z22YH
Zafira B Vectra C Astra H
55562444 55353843 55558138
В наличии . от11500р.
Блок управления ТНВД
Delphi Delco Diesel
Y17DT,Y17DTL
Astra G, Corsa C, Meriva (2000-2005)
8971891360 8971891361 16267710 8971891363
В наличии . 7500р.
Simtek 56.0, 56.1, 56,5
Asrra F, Vectra B, Omega B
C18XE, X18XE, X20XEV
В наличии . от 12500р.
Corsa C, Combo, Meriva A, Corsa D, Astra H
Z13DT, Z13DTJ, Z13DTH
В наличии . от 14500р.
Z19DTL, Z19DT, Z19DTH
Vectra C, Astra H, Zafira B
В наличии . от 11500р.
эбу опель, эбу опель вектра, опель астра эбу, ремонт эбу опель, блок управления опель, блок управления двигателем опель, блок управления опель астра, блок управления двигателем опель астра, блок управления двигателем опель вектра, блок управления опель корса, ремонт блока управления опель
Большинство цен с приставкой "от", подразумевают сдачу в зачет старого, не вскрытого блока. Если у вас не возможности сдать старый блок в зачет или он имеет следы вскрытия, пожалуйста уточняйте окончательную цену.
Симптомов выхода из строя различных ЭБУ, показанных выше очень много, самые распространенные из них - это ошибки, которые невозможно стереть, некорректная работа двигателя(и иногда АКПП, ABC, ESP, кондиционера), затрудненный запуск двигателя или полный отказ при попытке запуска.
Неоднократно случалось так, что ко мне приезжали люди, потратившие на замену различных датчиков и компонентов сумму, превышающую стоимость замены ЭБУ, а менять в итоге приходилось именно его(впрочем иногда случается и наоборот), поэтому вынужден напомнить прописную истину: обязательным залогом
успешного ремонта является правильно выполненная диагностика.
Существует ряд характерных симптомов(причем для каждой системы свои), которые можно диагностировать
"по телефону". Даже при невозможности увидеть машину лично, их описание с большой вероятностью
говорят о выходе из строя именно ЭБУ, например частичный или полный отказ педали газа у семейства
Мультеков HSFI2.0-2.6(Y16XE, Z14XE, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16YNG), обрыв цепи одной из форсунок или
частичный отказ дроссельной заслонки у Симтеков 70 71 71.5, полный отказ дроссельной заслонки у
семейства БОШ МЕ 1.5.5 7.6.1 и 7.6.2 (в этом случае ремонт ЭБУ к сожалению невозможен).
Восстановленный или б.у.?
Практически все ЭБУ из списка, указанного выше, на данный момент имеются в наличии и предлагаются на
продажу или обмен с доплатой на ваш неисправный блок.
Большая часть этих ЭБУ, являются восстановленными, оставшаяся часть просто б.у.
При выборе, я бы советовал остановиться именно на восстановленном, т.к. это намного надежнее.
Гибридные, керамические блоки б.у. явялются "котом в мешке" даже для меня, их продавца (как и для
остальных продавцов, предлагающих б.у. блоки на этом рынке), гарантировать их
работоспособность можно только на момент продажи. Исходя из этого, гарантийный срок на них не больше месяца.
С восстановлеными блоками ситуация иная. По сути, это то тот же самый б.у. блок, который все таки
вышел из строя. Восстановление - это вскрытие блока, устранение выявленной проблемы, полная ревизия
и, в результате, устранение ВСЕХ видимых и намечающихся дефектов на керамике (в большинстве случаев на
керамических блоках это знакомые многим "волоски"). После этого на блок можно давать гарантию, за
которую уже не стыдно: от трех месяцев до года. Статитстически, при покупке блока б.у., шансов
поехать за новым блоком через месяц гораздо больше, чем при покупке восстановленного через год.
Подведу краткий итог: при соблюдении ПРАВИЛЬНОЙ технологии ремонта это дороже, но НАДЕЖНЕЕ чем б.у.
А б.у. дешевле.
Для ускорения процесса, я обычно не предлагаю ремонт вашего ЭБУ (хотя по желанию можно и так), за ту
же цену, я сразу устанавливаю или отдаю уже готовый и оттестированный блок, а ваш идет в ремонт и
последующую реализацию. Таким образом, процесс ремонта для вас занимает около получаса, это время,
которое требуется для замены блока на машине или программирования комплекта "на столе".
Так же, я могу предложить свою помощь, в установке или подготовке к установке блока, купленного в другом месте: чтение и сброс защитного кода , перепрограммирование под ваш автомобиль, чип тюнинг, заливка модифицированного ПО и корректировка пробега в соотв. с пробегом автомобиля.
В случае, если вы находитесь в другом городе, для пересылки можно воспользоваться любой транспортной
компанией или почтой России.
Условия гарнтии на большинство восстановленных ЭБУ:
Гарантия на восстановленные ЭБУ, три месяца 100%, затем, последующие девять месяцев 50% , т.е. половина стоимости стандартного обмена блока (транспортные и пр. расходы в гарантию не входят).
С моей стороны, все доп. работы по программрованию и привязке выполняются по гарантии.
Под гарантией подразумевается обмен блока, возврат денег не производится, если предварительно не были оговорены какие - либо особые условия (например прокат блока для выявления неисправности, при условии, что установка и снятие блока выполняется лично мной ).
Нет возможности приехать? Присылайте неисправный блок любой курьерской службой, знакомыми или почтой России (если кроме почты России нет других вариантов).
Некоторые подробности и нюансы при ремонте и продаже ЭБУ
HSFI 2.1 Восстановление сломанного разъема
Отказ дроссельной заслонки у Z10/12XE и Z10/12/14XEP и аналогичных ЭБУ BOSСH.
Корса, Мерива, Астра, Агила - все эти автомобили объединяет одна особенность: линейка цепных моторов 1.0, 1.2,
1.4, оборудаванных ЭБУ BOSСH. Несмотря на то, что эти ЭБУ делятся на три поколения: ME 1.5.5, ME 7.6.1, МЕ 7.6.2,
все они выполнены в одинаковом корпусе и внешне почти неотличимы друг от друга.
Одна из самых распространенных неисправностей этих ЭБУ - частичый или полный отказ электронной дроссельной
заслонки. К сожалению, такой дефект не подлежит ремонту, выходит из строя драйвер дроссельной заслонки (безкорпусная микросхемка с золотыми ножками) и ее замена возможной не представляется. Единственный выход - замена ЭБУ.
И вот тут может скрываться крайне неприятный сюрприз: повторный выход из строя уже замененного ЭБУ, причем с весьма большой вероятностью и в короткие сроки, от одного дня до двух месяцев. Почему же это происходит?
Ответ весьма несложен: по какой то причине, специалисты BOSH заложили в драйвер управления дросселем минимальный запас прочности и не снабдили его защитой от перегрузки. В итоге, пока его работе ничего не мешает, драйвер работает долго и надежно, но даже при незначительном затруднении в работе дросселя, он сгорает. Как избежать повторения этой ситуации?
В первую очередь надо найти и устранить причину выхода из строя первого ЭБУ: необходима тщательнейшая ревизия
дроссельного узла. Затруднения в его работе могут быть вызваны загрязнением рабочих поверхностей (заслонка и места
ее прилегания), дефектами зубчатой передачи внутри узла и дефектами эл. двигателя дросселя.
Почистить заслонку и стенки можно с помощью очистителя карбюратора, растворителя, бензина, одним словом любого
состава, растворяющего маслянистые отложения. Зубчатую передачу надо тщательно осмотреть, убедиться что на ней нет повреждений, если на зубцах окажутся сколы и отсутствующие фрагменты, то имеет смысл заменить дроссель, скорее всего эти фрагменты, при попадании в зубцы и были причиной затруднения работы. При невозможности срочно заменить дроссель, как минимум нужно тщательно продуть сжатым воздухом зубчатую передачу, но нет никакой гарантии, что не отколется еще один фрагмент зубца и ситуация не повторится.
При продаже такого ЭБУ отдельно оговариваются условия гарантийного обмена: он осуществляется только при демонстрации чека на покупку нового дросселя, с датой продажи, одновременной или более ранней, чем был куплен ЭБУ.
2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов…
3….откиньте держатель вверх…
4….и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.
7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе…
8….и снимите блок.
9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.
10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов…
Примечание.
Хомут одноразового использования.
11….и отведите жгут в сторону.
12. Выверните четыре болта крепления кронштейна к впускной трубе…
13….и снимите кронштейн.
14. Установите кронштейн электронного блока управления двигателем в порядке, обратном снятию.
2. Нажмите на замок фиксатора колодки жгута проводов…
3. …откиньте фиксатор…
4. …и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.
6. Отверните четыре гайки крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на полке крепления аккумуляторной батареи…
Примечание. Так расположены гайки крепления блока управления.
7. …отведите кронштейн крепления жгута проводов…
8. …и снимите блок.
Примечание. Если электронный блок управления двигателем снимали для замены, замените его аналогичным.
9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.
На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.
Вам потребуются: Ждете дня 3 — 4. Ставите на машину комплект, заводите и радуетесь. Естественно это дороже. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/
При отказе датчика пуск двигателя невозможен. Датчики положения распределительных валов индуктивного типа служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.
Сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя. При возникновении неисправности цепи любого из где находится эбу opel astra g контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Особенностью двигателей автомобилей Opel Astra является установка двух датчиков температуры охлаждающей жидкости. Показанный на фотографии датчик установлен в правом бачке радиатора системы охлаждения двигателя.
Второй датчик установлен в крышке термостата.
При низкой температуре сопротивление датчиков высокое, а при высокой температуре — низкое. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.
По значению напряжений обоих датчиков электронный блок определяет температуру двигателя на разных режимах и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчиков или нарушениях в цепях их подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает. Помимо вышеописанного, датчик, установленный на радиаторе системы охлаждения, косвенным образом служит и как датчик сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации этого датчика электронный блок управления двигателем включает лампу при перегреве двигателя.
Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчикам или замените где находится эбу opel astra g. Датчик массового расхода поступающего воздуха.
Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора. В зависимости от показаний этого датчика ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.
Датчик абсолютного давления во впускной трубе для наглядности дроссельный узел снят преобразует разрежение в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого ЭБУ определяет нагрузку где находится эбу opel astra g. Датчик установлен на впускной трубе.
Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе: При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря.
Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер)
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой где находится эбу opel astra g узла. С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Для Astra G Электронный блок управления Примечание: На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
Отверните не полностью две гайки крепления кронштейна ЭБУ. Примечание С противоположной стороны кронштейн ЭБУ гайкой не закреплен. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию. Предупреждение Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция.
При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора.
Читайте также: