Замена фары на фольксваген

Обновлено: 17.05.2024

Важным фактором безопасности дорожного движения является исправность световых приборов. Правильный подбор и верная настройка элементов освещения – залог успешной безаварийной езды на автомобиле. Поэтому каждый ответственный водитель должен знать, как производится замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло.

Какие лампы устанавливают

На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4.

Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
лампа дальнего/ближнего света H4 55/60

В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7.

Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
лампа ближнего света H7 55

Существует несколько разновидностей:

  • Светодиодные лампы.
  • Галогенные.
  • Ксеноновые.

Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.

Замена ламп ближнего света на Поло 2011 – 2015 г.

Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.

  1. Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка “сидит” очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.
  2. Затем извлеките резиновый пыльник.
  3. Лампа ближнего света удерживается с помощью пружинного фиксатора. Сам фиксатор крепится к металлическому корпусу отражателя. Достаточно просто немного надавить на фиксатор, чтобы он щелкнул и освободил ее.
  4. Чтобы достать лампу, фиксатор отводится вниз, а сам источник света легко снимается с посадочного места.

Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.

Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.

После снятия, сборка узла производится в обратном порядке. Точно так же производится замена лампы во втором блоке. Все работы автовладельцы легко осуществляют своими руками.

Финальный этап — проверка. Нужно убедиться, что фары работают в штатном режиме.

Видео

Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.

Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.

Видео


Показана замена левой блок-фары, правую блок-фару заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.


2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

3. Отожмите фиксатор.


4. . и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.


6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.

7. .Отсоедините колодку от электрокорректора.

8. Выверните два винта крепления блок-фары.


9. . выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.



Сегодня по счастливой случайности получилось достать электросхему:

— Ксеноновые фары с автоматическим корректором, (8IG) с ноября 2015 года

Спасибо за создание и воплощение схем в жизнь Известному источнику который пожелал остаться неизвестным ;)!

PS Буду ОЧЕНЬ благодарен, ВАМ, если при размещении на сторонних ресурсах данных схем электрооборудования, вы будете давать ссылку на этот БЖ или меня. Заранее, ВСЕМ, спасибо!


Необходимость демонтажа блок-фары на автомобиле Фольксваген Поло cедан может потребоваться для проведения сервисного обслуживания элементов конструкции осветительных приборов, для полировки стекла головного света, для установки ксенона или биксенона, для кузовного ремонта автомобиля или полной замены фары.
Процесс снятия фар несложный и под силу любому автомобилисту. Для работы потребуется ключ TORX ТЗО и отвертка с плоским шлицем. После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке, при этом необходимо обязательно провести регулировку направления светового пучка.


Демонтаж фары volkswagen polo


замена передней фары на фольксваген поло


Снятие и установка фар Фольксваген поло седан ( замена ламп ближнего света)


Как разобрать фары Volkwagen Polo


Headlight removal vw polo 6r 2011

DISCLAIMER: This video and description contains affiliate links, which means that if you click on one of the product links, I’ll receive a small commission. This helps support the channel and allows us to continue to make videos like this. Thank you for the support! Here are some AliExpress links to cheap tools that I use daily in my workshop:

DISCLAIMER: This video and description contain affiliate links, which means that if you click on one of the product links, I’ll receive a small commission. This helps support the channel and allows us to continue to make videos like this. Thank you for your support!
WARNING:This video is only for entertainment purposes. If you rely on the information portrayed in this video, you assume the responsibility for the results. Have fun, but always think ahead, and remember that every project you try is at YOUR OWN RISK.

Работу проводим на правой блок-фаре VW Polo, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Замена лампы головного света

2276-6-13-9-01

2276-6-13-9-02

2276-6-13-9-03

2276-6-13-9-04

Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре) выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя.

2276-6-13-9-05

2276-6-13-9-06

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.

Замена лампы указателя поворота

2276-6-13-9-07

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (в левой блок-фаре поворачиваем против часовой стрелки).


AnatoLiyM вне форума

А полностью и не нада. Снимаешь колесо, подкрылок, ослабляешь две гайки на торце крыла, открываешь капот, там откручиваешь несколько торксов, и всё можно стянуть нужную половину бампера и добраться до крепежа, работы минут на 20. Ну или есле точно знаешь где крепёж фары и очень гибкие руки имеешь, подлазить снизу бампера и ипаться. Кто то тут так делал, но ИМХО, проще бампер отсоеденить.


AnatoLiyM вне форума

Стянуть нужную половину? 4 торкса сверху, 2 гайки от крыла снизу, 2 торкса подкрылка и как я понимаю оттягиваем бампер немного вниз и видим крепления фары. Так? Не снимая пробовал нащупать снизу крепления фары - напрасно.

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан


IgorK62 вне форума

Стянуть нужную половину? 4 торкса сверху, 2 гайки от крыла снизу, 2 торкса подкрылка и как я понимаю оттягиваем бампер немного вниз и видим крепления фары. Так? Не снимая пробовал нащупать снизу крепления фары - напрасно.

В общех чертах да. Ещё точно придётся снять решетку центральную, это 1 минуту, вроде по 3 торкса со обоих сторон сверху и 2 торкса снизу, где нижняя решотка. Если хочешь знать точно чо где крутить, скачай из FAQ книгу по обслуживанию. Но я разобрался по месту, там всё видно и понятно. Единственное, если нада снять правую фару, то чтобы открутить гайки, которые притягивают бампер к торцу крыла, надо иметь головку и удлинитель (трубку), сантимов 20, потому как там бачок мешается, обычным накидным ключом не подлезешь.


AnatoLiyM вне форума

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан


Ром@н вне форума


boss181 вне форума

Я снимал фары без полного демонтажа бампера, открутил его везде, и выдвинул вперед, что в принципе было достаточным для откручивания нижних креплений фары.
Знал бы, забубенил бы фотоотчет..

Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181


AnatoLiyM вне форума

открутил его везде, и выдвинул вперед, что в принципе было достаточным для откручивания нижних креплений фары..

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан


boss181 вне форума

открутил подкрылки, там открутил крепления бампера, ну и по контуру тоже сверху и снизу открутил его, и чуть выдвинул вперед, дальше надо было бы отсоединять противотуманки датчики парковки, но я подлез так. выдвинул его чуть вперед и открутил фары. все.
Бампер приходится снимать т.к там под ним нижнее крепление фары

верхнее крепление фары всего 2 торкса

Вот сам бампер.

подкрылки снимаются для того чтобы подлезть к болтам №2 (картинка сверху)
Они же 4 снизу

Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181

Спасибо!


AnatoLiyM вне форума

За инфу спасибо. Описано было полное снятие бампера за исключением электроники.
Сегодня все-таки поменял правую фару следующим способом:
1. Уткрутил решетку радиатора, приподнял верхний пыльник над радиатором, отогнул боковой(граничит с фарой), открутил среднее крепление фары;
2. Открутил решетку ПТФ, ПТФ, методом выкручивания рук подлез к нижнему креплению фары и выкрутил болт;
3. Выкрутил два торкса сверху;
4. Снял фару.
Установка в обратном порядке(соблюдение пунктов не обязательно). Было бы теплее, сделал бы так, как описано выше. Холодно под машиной лежать.

Фару поставил, но обнаружил, что ближний свет горит коряво. Для регулировки по вертикали на фаре сверху имеется регулировочный болт под шестигранник. Но как отрегулировать горизонт? Рег.болт не нашел! Фара Valeо, галоген.

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан


Golf3 вне форума

смотри в крыле по периметру его крепления, ближе к фаре, есть дырка, если в неё посветить фонариком, то там четко видно такой же пластиковый болт под шестигранник, но он нужен ооочень длинный он туда весь влезет. Как правило в наборах по 250 руб такие ключи есть, он сантиметров 20-25

Расклейка и разбор фары Passat B5+. Все внутренности. МНОГО фото!

Ребята, всем привет. Прежде чем это делать 1000 раз подумайте и заранее узнайте о наличии фары на разборе!
Итак, фару решил разбирать по причине поломки регулировочной муфточки (по высоте), она отличается от правой (там новей) поэтому не очень жалко было (предварительно узнал наличие на разборе)
НЕ верьте во всякие прогревы феном, угробите фару так, что внешний вид черного корпуса не восстановить, он безвозвратно деформируется
Герметик там используется такой же как для вклейки лобовых стекол, ему нагрев до лампочки, разве только что немного эластичней становится.
Он от нагрева не плавится не течет, не размягчается.
Я нагревал феном стык, отгибал края и вырезал/выдирал стекло ножом.
Потом буду опять греть, выпрямлять края и ставить стекло на бутиловый жгутик.
Фара щас разобрана, еще нужно помыть линзу и отремонтировать муфточку.
По поводу прогрева в духовке ничего сказать не могу. Вряд ли кому то жена разрешит запихивать фару в духовку где готовят еду
Даже чистую и даже в пакете для выпекания.
Если только использовать какой-нибудь жаровой шкаф или печку для обжига керамики с регулировкой температуры.
Так вот как я уже писал, нагрев герметику не страшен.
Видимо вся технология с духовкой заключается в том, что сам черный корпус размягчается и стекло выковыривается вместе с клеем.
Но надо греть очень сильно, его в руки тогда не возьмешь, и он будет весь гнуться и деформироваться как пластилин .
ИМХО чтобы сохранить внешний вид, надо стекло как-то выпиливать/срезать механически.


Фото внутренностей:

















Отремонтировал регулировочную муфту.

Читайте также: