Замена подушки кпп фольксваген пассат б5

Обновлено: 18.05.2024

Замена подушек коробки переключения передач на Ауди А6 С5. Инструкция по замене опор (сайлент-блоков) МКПП в .

Заехал к нам фольцик со стуком в моторном отсеке, а там караул с подушками. Меняем подушки на Volkswagen B5 1.6 .

Опора пришла в негодность.При установке защиты ДВС заметил потёки на кронштейне ,что сигнализирует о её .

В етом видео приведено как заменить изношеные масляные, опорные подушки двигателя Wolksvagen B5 . Постепенное .

Усик этот - признак износа. Когда подушка просаживается и резинки истираются, то он выскакивает и это значит что надо .

Всем привет. поменял подушку КПП,думал в ней дело но нет стало немного лучше,но вибрации остались. Значит надо .

В видео показан процесс замены левой подушки двигателя на passat b5 AWT 1.8t . Правая была заменена за месяц до .

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


AUTLOG (1)


CORTECO (11)


FARE SA (3)


FEBI (10)


FLENNOR (1)


GSP (5)


HUTCHINSON (12)


IMPERGOM (6)


JP GROUP (8)


KRAFT AUTOMOTIVE (4)


MALÒ (3)


MAXGEAR (3)


OPTIMAL (2)


QUINTON HAZELL (3)


STELLOX (2)


SWAG (10)


TALOSA (4)


TOPRAN (13)


Подушка коробки передач TOPRAN 107 990

    Страна производитель: Германия
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора

Подушка коробки передач MEYLE 100 399 0009


Подушка коробки передач JP GROUP 1132403500

    Страна производитель: Дания
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора

Подушка коробки передач MEYLE 100 399 0015


Подушка коробки передач JP GROUP 1132403300

    Страна производитель: Дания
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора


Подушка коробки передач JP GROUP 1132403400

    Страна производитель: Дания
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора

Подушка МКПП Metalcaucho 04860

  • не для артикула номер : 2991
  • Сторона установки : сверху
  • Ширина (мм) : 91
  • Высота [мм] : 35,5
  • Размер резьбы : M14x1.5
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [г] : 255


Подушка коробки передач JP GROUP 1132406300

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : сверху
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора


Подушка коробки передач FEBI 09045

    Страна производитель: Германия
  • Материал : резина/металл
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,307
  • необходимое количество : 1


Подушка коробки передач SWAG 30 13 0072

    Страна производитель: Германия
  • Материал : резина/металл
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,307
  • необходимое количество : 1


Подушка МКПП JP GROUP 1132403270

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : слева
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора


Подушка коробки передач JP GROUP 1132406000

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : сзади

Подушка коробки передач MEYLE 100 399 0025


Подушка коробки передач FEBI 23138

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 3,110
  • необходимое количество : 1


Подушка коробки передач CORTECO 21652948

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,3

В продаже имеются Подушка коробки передач на следующие модели Volkswagen:

Подушка коробки передач на Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 в Киеве и Украине

Без проблем выбрать подушку коробки передач и многие другие авто комплектующие из раздела запасных частей коробки передач можно в интернет каталоге Укрпартс. Мы предлагаем Вам большой ассортимент подушек коробки передач для разнообразных моделей автомобилей Chrysler, Dodge Caliber, Volvo C30.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные подушки коробки передач к Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 с помощью одного из подходящих для Вас способов:

- выбрав год производства и вариант машины Volkswagen в форме выбора машины на этой странице;

- по номеру кузова машины, созвонившись с нашими сотрудниками;

- по коду комплектующих для машины (конкретному номеру в каталоге), введя его в специальном поисковой форме в верхней части сайта.

Выбирай и многие другие подушки коробки передач на автомобили Volkswagen 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 л. И их модификаций седан, универсал, купе, которые мы можем реализовать поставку покупателям из регионов: Бахмута, Каменского, Одессы, Первомайска, Чернигова, Ивано-Франковска и в др. Регионы Украины.

Если у Вас нет уверенности сможет ли подойти подушка коробки, всегда есть возможность позвонить нашему сотруднику. Наши продавцы смогут точно объяснить, какие оригинальные детали для автомобиля точно подойдут тебе.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие
1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
2. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку двигателя.
4. Отсоедините заборный шланг.

Автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями

5. Снимите теплозащитный кожух (стрелки) турбонагнетателя (рис. 7.384).
6. Отверните гайки (стрелки) выпускной трубы на соединительном патрубке (рис. 7.385).
7. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 7.386).

Автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями

8. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 и проушиной 10-222 А/12 (рис. 7.387).

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
9. Высвободите разъемы проводки из держателя под расширительным бачком.
10. Снимите впускной патрубок с дроссельной заслонкой и клапаном рециркуляции ОГ.

11. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 7.388).

Для всех автомобилей
12. Слегка приподнимите двигатель вместе с коробкой передач.
13. Поднимите автомобиль.
14. Снимите передние колеса.
15. Снимите брызговик коробки передач.

16. Снимите брызговики (стрелки) в нишах передних колес (рис. 7.33).

17. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.

18. Снимите защитный лист над шарнирами правой и левой полуосей (стрелки) (рис. 7.167).

19. Отсоедините левую и правую полуоси от фланцев приводных валов и подвяжите их как можно выше.

21. Отсоедините разъем проводки (2) жгута проводки многофункционального выключателя.
22. Отодвиньте рычажок фиксатора (3) и отсоедините разъем проводки жгута проводки АКПП.
23. Снимите зажим жгута проводки (4).

Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями

24. Отсоедините разъем проводки (стрелка А) от датчика спидометра (рис. 7.390).

25. Отсоедините от коробки передач датчик частоты вращения коленчатого вала (стрелка В).

26. Снимите держатель (стрелка) магистралей ATF от масляного поддона (рис. 7.391).

27. Установите приемную ванну V.A.G 1306.

28. Разъедините магистраль ATF (1), ведущую к радиатору трансмиссионной жидкости, и закупорьте ее (рис. 7.392). Не снимайте держатель (3).

29. Отверните болт (2) со стороны коробки передач.

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями

30. Отсоедините разъем проводки (стрелка А) от датчика спидометра (рис. 7.393).

31. Установите приемную ванну V.A.G 1306.

32. Отсоедините магистраль ATF от двигателя и коробки передач (стрелки) и закупорьте ее (рис. 7.394).

Для всех автомобилей
33. Снимите стартер.

34. Отверните болты крепления гидротрансформатора (3 шт.) к ведущему диску (рис. 7.395). Момент затяжки: 85 Нм.

Примечание. Чтобы отвернуть болты, поворачивайте коленчатый вал на 1/3 оборота.

35. Пометьте положение держателя троса управления АКПП на коробке передач и снимите держатель (стрелки) (рис. 7.367).
36. Отсоедините трос управления от рычага вала селектора АКПП (стрелка) (рис. 7.366).

37. Отверните боковые и нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

38. Установите приспособление для крепления коробки передач 3282 на подъемник и закрепите на нем выверочную доску 3282/19 в соответствии с отверстиями (рис. 7.396).

39. Установите подъемник V.A.G 1383 А с приспособлением 3282 под коробку передач (стрелка В на выверочной доске указывает направление движения).

40. Закрепите коробку передач на приспособлении для крепления АКПП 3282 болтом (А) (рис. 7.397). Вставьте прокладку между приспособлением и масляным поддоном.
41. Отверните нижние гайки (1) опор двигателя (рис. 7.398).

42. Отверните болты (2) крепления опор коробки передач к подрамнику. Момент затяжки: 23 Нм.

43. Проверьте совмещение отверстий (1 и 2) с помощью штифтов Т30061 (рис. 7.399). В противном случае после установки необходимо отрегулировать углы схождения передних колес.
44. Отверните болты (1 и 2) задних креплений подрамника передней подвески (рис. 7.400).

45. Отверните болты (3) передних креплений подрамника.
46. Отверните болты (4) кронштейнов опор двигателя.
47. Извлеките из держателя и подвесьте шланг усилителя.
48. Опустите коробку передач и двигатель примерно на 8 оборотов винта стойки для вывешивания.

49. Отверните верхние болты крепления коробки передач (стрелки) (рис. 7.401).

Автомобили с 6-цилинровыми двигателями

50. Ослабьте болт (А) сзади на турбонагнетателе на один оборот, переместите петлю (В) в направлении стрелки и слегка затяните болт (А) (рис. 7.402).

Для всех автомобилей
51. Отделите коробку передач от двигателя.

52. Надавив на гидротрансформатор в направлении от масляного насоса (стрелка), отделите гидротрансформатор от ведущего диска (рис. 7.403).

53. Опустите коробку передач.

54. Закрепите гидротрансформатор в картере приспособлением MP 3-425 (рис. 7.404).

Транспортировка
55. Снимите кронштейны коробки передач. Момент затяжки: 40 Нм.

56. Закрепите приспособление для транспортировки Т40013 в отверстии корпуса коробки передач (рис. 7.405). Сдвиньте механизм приспособления до упора.

57. Подцепите краном устройство для транспортировки за заднюю проушину (стрелка).

Установка
58. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
59. Замените уплотнительные кольца магистралей ATF.

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5


Переборка АКПП 01N — приступим

Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.


Разбираем ее.
Прокладка маслонасоса не порвана.
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не сказать о муфте К3.
Это — верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм.

Металлические диски. Посиневшие и потрескавшиеся.



Все что удалось вытащить


Гидроблок придется промывать — ибо есть отложения от отходивших метал. дисков


Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом — задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой — Вас ожидает тоже самое


Так выглядят новые стальные диски


Меняем поршень в В1
Сами диски погружаем в ATF.
+ Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2



Для сравнения справа новое, слева старое


После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:



Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2



Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза


Осталось только закрутить


Гидроблок акпп 01N

Наша задача — промыть и почистить, удалить накопившуюся грязь.




Как мы можем увидеть — все в отработавшем масле и грязи



Устанавливаем гидроблок на место


Моем поддон и ставим новую прокладку


Устанавливаем коробку. Заливаем масло — все готово!

ЗДЕСЬ Вы можете скачать руководство по ремонту

Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

Чтобы обеспечить наилучшую скорость автомобиля и его максимальную проходимость необходимо преобразовать крутящий момент, который передается от двигателя по направлению и величине. Выполняет эту функцию коробка передач транспортного средства. Этот сложный агрегат необходимо обслуживать и контролировать его работу. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 имеет свои особенности и нюансы. Делать его можно своими руками или обратившись к специалисту.

Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

  • объем двигателя;
  • передаточное число промежуточной и главной передач;
  • код гидротрансформатора.
  • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
  • марка масла для главной передачи и его объем;
  • количество долива трансмиссионной жидкости.

Для автоматический коробки передач свойственны высокие температуры работы, а значит требуется особый контроль работы еще одной системы – охладительной.

Основные поломки

Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.


Утечка рабочей жидкости

Неисправности блока управления

Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.

Поломки гидроблока

Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

  • резкий старт транспортного средства;
  • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
  • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
  • разбитые пружины на плунжере.

Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

  • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
  • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
  • самопереключение кпп – проблема в электронике.

Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

Как снять агрегат

Предварительно КПП Фольксвагена Пассат Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:

  • надо слить рабочую жидкость;
  • снять поддон;
  • отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
  • при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
  • убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.

Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм. А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками.

Работа с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Необходимо осмотреть все приводы и комплектующие.

Как устранить неисправности

Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

  1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
  2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
  3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
  4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
  5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
  6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
  7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.

Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.


Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.

Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:

  • под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
  • открутить заливной болт;
  • при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.

Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Итоги

Ремонт АКПП в VW Passat B5 не сложен, но следует помнить, что новый автомобиль может быть лишен гарантийного обслуживания при выполнении этих действий самостоятельно. Не следует выполнять сложную работу самому, профессионалы сделают это лучше. Основные поломки трансмиссии авто не слишком дорогостоящие, но их отсутствие обезопасит на дороге.

Перед выполнением ремонта своими руками, независимо от установленной коробки важно проверить уровень масла , для начала узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где авторам говорят спасибо множество начинающих автолюбителей, за их нужные и важные советы.



Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры.

подушка двигателя фольксваген

Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами подушка двигателя фольксваген. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего: Замена правой опоры подвески силового агрегата Подушка двигателя фольксваген потребуются: Нужен ключ или головка на Думал ослабить еще опоры коробки, но головки на 14 у меня не оказалось Ну в принципе их и не нужно ослаблять — хода хватит.

Аккуратно ставим домкрат, подкладываем доску под картер и.

подушка двигателя фольксваген

Подушка двигателя фольксваген крепления на наших машинах такова, что можно безболезненно поднимать весь подушка двигателя фольксваген с коробкой на десяток сантиметров. Вот так Все делал сам, но лучше все таки вдвоем. Потому что, чтобы вытащить подушку, нужно руками залезать в те места, в которых срыв домкрата и падение мотора на свою опору может вызвать сильные травмы кистей рук.

подушка двигателя фольксваген

Немного страшновато было вынимать старую и ставить подушка двигателя фольксваген. Но что ж поделать Старая подушка слева, так же как и справа стояла еще родная с завода, 04 года выпуска Авон, Англия На которой было оба номера Получается у нас моторы стоят на абсолютно одинаковых подушках, разница лишь подушка двигателя фольксваген том, что на правой в коробке идет резиновая защита от перегрева.

Которую к слову можно купить отдельно, есть на нее номер.

Замена опор двигателя VW Polo 5 sedan 1.6

В обратной последовательности ставим. Эту операцию можно сделать не прибегая к яме,но с ней немного удобнее.

подушка двигателя фольксваген

Если Вам понятен ход моего рассказа ,ответьте,завтра расскажу еще о двух подушка двигателя фольксваген На КПП… Прошли уже больше 80тыс км! Приветствую, как подушки от Рувиль поживают, сколько прошли?

подушка двигателя фольксваген

Как я понимаю, левая опора без гидравлики, а правая с гидравликой? Если да то отпиши какие результаты.

Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан

подушка двигателя фольксваген И какие те которые на фото либо. А то задрали меня эти пинки. Заблаговременно спасибо. Замена передней опоры двигателя и акпп пассат б5 пошаговая подмена опоры коробка автомат и фронтальной резина — масляной подушки двигателя пассат б5.

Читайте также: