Замена феродо на диске сцепления опель

Обновлено: 05.07.2024

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Корзины вроде как тоже должны отличаться. С определенного номера двигателя используется другой маховик в котором диск находится глубже. Отличается проточкой на фаске. Судя по техническому бюллетеню маховик модернизировали из-за рывков при трогании при холодной температуре. Сам маховик двухмассовый что уже обуславливает наличие потенциальных проблем в нем из-за износа пружин и пр.
Думаю стоит поискать модернизированный маховик на разборках и поменять вместе с комплектом сцепления.

Вот что написано на старом диске, который стоял с завода:
LUK 577 10
HU KL 922 3223
648
Что это за номера не понятно!
По ним пробивается чёрти что, только не диск сцепления,

Короче беда такая, на заведенном двиге передача не включается, на заглушенном коробка работает. Регулировка тросика ничего не дала, тачка не ездила с ноября прошлого года. Мои соображения следующие - диск сцепления прилип к маховику. Что делать, как сорвать? Кстати, вилка сцепления ходит нормально

Особа која нешто рекламира

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

с толкача по моему хй заведешь с включенной передачей))) если с горки хорошей)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: opel rekord E1 1978 года двигатель 20s

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Россия Вологодская область город Вологда

Была такая проблема. Так умирает корзина сцепления. Я поменял диск сцепления на новый из магазина и что бы я не делал, я не мог включить передачу на заведённой машине, а когда наоборот включишь передачу, выжмешь сцепление и начнешь заводить она ехала.Что только мне не советовали . Когда я купил и поставил новую корзину, то все заработало. При сравнении новой и старой корзины поняли, что старая не выжимает до конца и от сюда не отходит диск сцепления.

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

На 2106 сталкивался с такой проблемой.отец в свое время оставил авто в гараже со включеной передачей.Как выход из положения фиксировали педаль сцепления в нажатом состоянии при помощи упора в седенье.через пару суток все было в порядке.нужно учесть что в тазике сцепление гидравлика

Диск сцепления к маховику прилип

а какое это имеет отношение к включенной передаче?

С уважением, tonche

подшипник мог заклинить опорный.
диск прилипший видел один раз когда у знакомого на жигульме двиг заклинил и они машину с веревки хотели запустить. таскали пока со сцепы дым не пошел, естественно ничо у них не вышло. Машину кинули на пару дней, а потом сцепа перестала выжиматься, приросло все кх%ям. Давили давили, нажалась))))))) Когда сняли то феродо было оторвано от диска))))


Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

Похожие симптомы были, когда из диска сцепления вывалилась одна пружина и запала между диском и корзиной.

подшипник мог заклинить опорный.
диск прилипший видел один раз когда у знакомого на жигульме двиг заклинил и они машину с веревки хотели запустить. таскали пока со сцепы дым не пошел, естественно ничо у них не вышло. Машину кинули на пару дней, а потом сцепа перестала выжиматься, приросло все кх%ям. Давили давили, нажалась))))))) Когда сняли то феродо было оторвано от диска))))

маньяк.поскажите пожалуйста-подходит ли диск сцепления на сеню 30 1981 с другой модели .или может где достать.спасибо

37 лет.строитель.люблю непростые старые тачки.3.0 мне нравится.звук радует.люди оборачиваются когда едет мой красавчик.

Надо знать какая коробка передач стоит. Если гетраг265, то Опелист ставил от Волги какой-то, чутка "доработав" профиль шлицов. Если гетраг240, то вроде от Рекорда Е должен подойти.

Надо знать какая коробка передач стоит. Если гетраг265, то Опелист ставил от Волги какой-то, чутка "доработав" профиль шлицов. Если гетраг240, то вроде от Рекорда Е должен подойти.

мастер говорит что фередо от406 газель подходит.но клепки на6 раздавлевает фередо.на 5 клепке-болтается.размеры-240-160-126. шлецов-10.

37 лет.строитель.люблю непростые старые тачки.3.0 мне нравится.звук радует.люди оборачиваются когда едет мой красавчик.

Надо знать какая коробка передач стоит. Если гетраг265, то Опелист ставил от Волги какой-то, чутка "доработав" профиль шлицов. Если гетраг240, то вроде от Рекорда Е должен подойти.

с !в чем причина.

пяоставили коробку с диском от газели-вместо нитралки-задняя.что не так.падскажыте-вы же все знаете.заранее-благодарю!

подшипник мог заклинить опорный.
диск прилипший видел один раз когда у знакомого на жигульме двиг заклинил и они машину с веревки хотели запустить. таскали пока со сцепы дым не пошел, естественно ничо у них не вышло. Машину кинули на пару дней, а потом сцепа перестала выжиматься, приросло все кх%ям. Давили давили, нажалась))))))) Когда сняли то феродо было оторвано от диска))))

подскажыте пожалуйста!поставили коробку с газелевским диском-вместо нитралки-заняя!что не так! заранее благодарю .

37 лет.строитель.люблю непростые старые тачки.3.0 мне нравится.звук радует.люди оборачиваются когда едет мой красавчик.

Привет всем.
После замены комплекта сцепления, через некоторое время стали проявляться рывки и дрож при трогании.
И когда с первой на вторую переключаеш то наблюдается рывок, хотя отпускаю педаль ОЧЕНЬ плавно.
Когда заказывал сцепление не знал, что существует два варианта дисков, зависящих от номера двигателя.
При заказе менеджер у меня не спросил номер двигателя ( в тех талоне его нет, а значит знать он его не мог ).
Вот я и думаю, что диск не тот и хотел заменить только диск сцепления, веть разницы в корзинах нет, а она (корзина) у меня почти новая.
И не знаю какой диск сцепления заказывать (католожный номер).
Диск буду заказывать фирмы LUK .
Номер моего двигателя 20HT1261 модель Z18XER авто 2006г.
Подскажите пожалуйста католожный номер диска сцепления фирмы LUK для моего авто.


Зачем менеджеру спрашивать номер двигателя, если по VIN все однозначно пробивается : и номер сцепления и № двигателя вашего и комплектацию авто программа тоже выдаст. Если у вас остались документы на сцепление, то можете просто проверить, правильное ли сцепление он вам заказал.
А рывки и дергания могут и от небрежной установки быть.
Подшипник, кстати, выжимной тоже меняли ?

Смысл в том,что сцепление прошло 10 - 15 тысячь.
Есть опыт переклёпки феродо.
Зачем платить 6000 р за диск, если можно феродо купить за 500 рублей?

Привет всем.
После замены комплекта сцепления, через некоторое время стали проявляться рывки и дрож при трогании.
И когда с первой на вторую переключаеш то наблюдается рывок, хотя отпускаю педаль ОЧЕНЬ плавно.
Когда заказывал сцепление не знал, что существует два варианта дисков, зависящих от номера двигателя.
При заказе менеджер у меня не спросил номер двигателя ( в тех талоне его нет, а значит знать он его не мог ).
Вот я и думаю, что диск не тот и хотел заменить только диск сцепления, веть разницы в корзинах нет, а она (корзина) у меня почти новая.
И не знаю какой диск сцепления заказывать (католожный номер).
Диск буду заказывать фирмы LUK .
Номер моего двигателя 20HT1261 модель Z18XER авто 2006г.
Подскажите пожалуйста католожный номер диска сцепления фирмы LUK для моего авто.


Зачем менеджеру спрашивать номер двигателя, если по VIN все однозначно пробивается : и номер сцепления и № двигателя вашего и комплектацию авто программа тоже выдаст. Если у вас остались документы на сцепление, то можете просто проверить, правильное ли сцепление он вам заказал.
А рывки и дергания могут и от небрежной установки быть.
Подшипник, кстати, выжимной тоже меняли ?

Привет всем.
После замены комплекта сцепления, через некоторое время стали проявляться рывки и дрож при трогании.
И когда с первой на вторую переключаеш то наблюдается рывок, хотя отпускаю педаль ОЧЕНЬ плавно.
Когда заказывал сцепление не знал, что существует два варианта дисков, зависящих от номера двигателя.
При заказе менеджер у меня не спросил номер двигателя ( в тех талоне его нет, а значит знать он его не мог ).
Вот я и думаю, что диск не тот и хотел заменить только диск сцепления, веть разницы в корзинах нет, а она (корзина) у меня почти новая.
И не знаю какой диск сцепления заказывать (католожный номер).
Диск буду заказывать фирмы LUK .
Номер моего двигателя 20HT1261 модель Z18XER авто 2006г.
Подскажите пожалуйста католожный номер диска сцепления фирмы LUK для моего авто.


Зачем менеджеру спрашивать номер двигателя, если по VIN все однозначно пробивается : и номер сцепления и № двигателя вашего и комплектацию авто программа тоже выдаст. Если у вас остались документы на сцепление, то можете просто проверить, правильное ли сцепление он вам заказал.
А рывки и дергания могут и от небрежной установки быть.
Подшипник, кстати, выжимной тоже меняли ?


Быть может все что угодно. Надо снимать и смотреть. Может и брак, может что-то повредили при установке. А потом уже решать , что менять. Если уверены в тех мастерах, езжайте опять к ним и расскажите, что всего 10 тыс проехали после установки, пусть смотрят, желательно при вас же.
Может диск не той стороной поставили )))
Сальник задний не может подтекать и замасливать диск и корзину ?
Да, и кстати все-таки убедитесь, вам менеджер правильный комплект сцепления выписал или нет ( соответствующий номеру двигателя или по VIN ).
В первую очередь лучше это и выяснить. Кстати, не только диски , но и корзины отличаются, в зависимости от № двигателя.

Наша цель — помочь клиентам сэкономить на ремонте сцепления не потеряв в качестве узла! Мы используем материалы и детали, поставляемые на конвейер, отлаженные процедуры и индивидуальный подход. Cцепления, прошедшие ремонт у нас, по своим характеристикам не уступают заводским, а на накладках LUK kevlar превосходят.

Подробнее о восстановлении дисков сцепления

Дело в том, что задача механизма сцепления – передать крутящий момент от вращающегося коленчатого вала мотора к неподвижному (если автомобиль стоит) или вращающемуся с иной скоростью (если едет) валу коробки передач. Осуществляется это путем прижатия фрикционного материала (феродо) диска сцепления к корзине и маховику. Выходит что специальный материал диска сцепления трется по металлическим, гораздо более стойким к истиранию поверхностям.

Всё как с тормозами. Когда колодки стираются (фрикционный материал на них заканчивается), мы не торопимся менять вместе с колодками тормозные диски и суппорта. В этом нет никакой необходимости. Точно также и со сцеплением. Трущиеся и наиболее истираемые детали подлежат замене в первую очередь. И таковыми являются накладки сцепления.

Износ диска сцепления является причиной большинства проблем со сцеплением. Мы предлагаем надежный и недорогой способ их решения – Переклепка диска сцепления.

Стоимость замены фрикционных накладок диска сцепления

Стоимость восстановления диска сцепления зависит от размера и типа диска сцепления, о типах дисков у нас есть специальная статья. Цены в таблице указаны на основе статистики и являются приблизительными. Точная стоимость после бесплатного осмотра диска мастером.

Теперь у нас можно не только восстановить диск сцепления, но и провести его замену на Вашем автомобиле! А так же любые другие работы в супер атмосферном и откровенно недорогом, но более чем профессиональном автосервисе PROГараж.

Акция! 200р. за отзыв!

Читайте также: